(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Формирование лояльности в бизнесе

найти еще ...
Демонстрационный материал Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-ой год обучения. Интеллектуальное развитие Книголюб Сычева Г.Е.
Комплект, адресованный педагогам дошкольных образовательных учреждений, может быть использован родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения.
749 руб
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога Коррекционная педагогика Владос Стребелева Е.А.
В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей.
330 руб

Встречаются и такие случай, когда топ-менеджеры обогащаются именно потому, что сотрудники и потребители теряют часть ценности. Лучше начать с анализа природы экономики лояльности в своей компании, а затем перейти к разработке партнерских отношений с распределением дополнительно созданной ценности. Крупные акционерные общества крайне редко имеют эффективные партнерские программы. Вопрос пятый: сбор информации. Если вы изучили экономику лояльности в своей компании и примерно согласовали партнерские программы по распределению части дополнительно созданной ценности, то можно переходить к сбору максимально полной информации о том, какие именно преобразования потребуются в отдельных бизнес-процессах. Для такого анализа требуются факты. Многие компании обнаруживают, что им придется собрать множество информации о своих потребителях и сотрудниках, в частности о причинах их прихода в компанию или ухода из нее. Это совершенно необходимо, иначе вы не получите представления об основных источниках ценности для компании и основных путях ее потери. Иногда в результате обнаруживаются серьезные недочеты в стратегии. Например, компания устанавливает, что никто и не пытался выяснить, какой сегмент покупателей можно считать для нее целевым (не говоря уже о способах создания ценности для них и получения ценности от них). Сравнение этих аспектов деятельности в своей компании с опытом конкурентов поможет определить, достаточно ли усовершенствовать отдельные аспекты концепции ценности или ее придется полностью пересмотреть. Вопрос шестой: причины неудач. Собрав необходимую информацию, вы сможете задать ключевой вопрос: «Каковы причины неудач?» Поскольку на основе этого анализа потребуется разработать конкретный план действий, удостоверьтесь, что все подразделения вашей компании «копают» на необходимую глубину и учитывают все факторы, на которые они могут воздействовать. Если уже ясно, что придется полностью пересматривать концепцию ценности, то такой анализ будет полезен, прежде всего, на уровне топ-менеджеров. Так или иначе, определение истинного масштаба неудач и их причин представляет собой одну из главных задач топ-менеджеров на этом этапе. Вопрос седьмой: показатели, инструменты, и цели деятельности. Значение этого вопроса трудно переоценить. Как вы будете оценивать свои успехи? Внедряя различные мероприятия, необходимо тщательно следить за их эффективностью, используя для этого показатели потоков ценности и оборота трудовых ресурсов. Самые блестящие бизнес-идеи и вдохновляющие миссии так и останутся на бумаге, если вы не сможете количественно проконтролировать их воплощение в жизнь. Если вы хотите завоевать лояльность потребителей, сотрудников, инвесторов, то должны создать такую ценность для первой группы, чтобы ее хватило и для двух других. Единственный способ реализовать эту стратегию состоит в тщательном измерении текучести потребителей и сотрудников, создании методики анализа и обучении персонала работе с ней, постоянной и упорной «работе над ошибками». Другого способа достичь 100%-ной лояльности не существует. Во всех успешных компаниях, которые я знаю, дорога к 100%-ной лояльности начиналась в кабинете исполнительного директора.

Поиск Бизнес со скоростью мысли

Создание нового бизнес-процесса — огромная работа. Необходимо поставить цели, к которым вы будете стремиться, определить время и условия начала и окончания работ, вычленить отдельные задачи, определить контрольные точки и показатели, рассчитать бюджет. Наибольший успех сопутствует тем проектам, которые ведутся людьми, имеющими четкие представления о своем клиенте и сценарии использования создаваемого продукта. Это верно и в отношении проектов по формированию новых бизнес-процессов. Клиент может быть вне или внутри компании, суть проблемы от этого не меняется: как он будет использовать разрабатываемый продукт или процесс? Какие получит преимущества по сравнению с тем, что было прежде? Кроме того, необходимо добиться четкого понимания принимаемых компромиссных решений на каждом уровне руководства. Всякий проект состоит из множества компромиссов. Если говорить о разработке ПО, руководство всегда требует создать продукт с богатым набором функциональных возможностей и в то же время компактный, а сделать его нужно за одну ночь и с минимальными затратами

Реферат: Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней

Поиск Бизнес со скоростью мысли

Технологический прогресс последних лет открыл высшему руководству возможность изменить роль ИТ в жизни компаний. Но для этого главному исполнительному директору необходимо сделать три вещи. Во-первых, чтобы получать от специалистов по информационным технологиям наибольшую отдачу, он должен придать ИТ статус стратегического ресурса. Недопустимо рассматривать службу ИТ как просто еще один центр затрат. Во-вторых, ему необходимо изучить эту технологию настолько, чтобы быть в состоянии задавать правильные, трудные вопросы главе своей службы ИТ и судить о том, насколько хороши получаемые ответы. В этом отношении нет никакой разницы между ИТ и, скажем, сбытом, или финансами, или производством. В-третьих, глава компании должен привлечь директора службы ИТ к участию в принятии важных решений и формировании стратегии бизнеса. Невозможно обеспечить соответствие стратегии в области ИТ общей стратегии компании без активного участия в принятии деловых решений глав информационных служб. Уровень познаний главного исполнительного директора в информационной сфере может варьироваться в очень широких пределах

Реферат: Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

Составитель: Калашников Е.В., к.и.н., доцент кафедры общего и специального менеджмента 1. Этапы развития теории и практики менеджмента. Сущ-ет много подходов к опр-нию понятия «мен-т». Можно расматривать мен-т как процесс управления людьми в орг-циях с применением специфических ф-ций мен-та. Мен-том также явл-ся орган управления на пр-и. По Файолю мен-т – это прогнозирование, планирование, организация и рук-во, координация и контроль. По Тейлору мен-т – это искусство точно представить, что предстоит сделать и как это сделать самым лучшим и дешёвым способом. В соврем. лит-ре выделяется 2 подхода к опр-нию мен-та. С одной стороны, мен-т – это искусство управления, с другой – наука управления. Предметом мен-та как науки явл-ся экономический механизм управления, орг-ные структуры управления, маркетинг, персонал, информация, корпоративная культура и всё то, что составляет систему управления. Под экономическим механизмом управления понимают ф-ции и процессы целеполагания, план-ния, прогнозирования, организации, принятия решений, мотивации, контроля и учёта в их совокупности.

Поиск Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Таким образом, компания стремится к лидерству на таких рынках, где лидерство само по себе представляет ценность. И наоборот, GЕ стремится избежать таких сделок, когда лидерство на рынке не обеспечивает никаких преимуществ или где частые перемены рыночных предпочтений или технологий могут подорвать преимущества уже существующего лидера». Доля рынка и ее обратная сторона Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон и Джеймс Куэлла из Mercer Management Consulting заявили, что «доля рынка мертва». Они доказывают, что успех зависит от трех «возможностей»: «Стратегического ожидания, определяющего будущие возможности формирования стоимости; бизнес-плана, направляющего деятельность предприятия так, чтобы оно могло использовать эти возможности; реализации роста стоимости, успешно и быстро двигающейся от старого бизнес-плана к следующему». Сливотски, Моррисон и Куэлла рассматривают стиль управления Уэлча под другим углом. Уэлч с самого начала объявил доминирующую долю рынка источником силы, «зоной прибыли». О доле рынка было заявлено во всеуслышание

Реферат: Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть") Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем. История создания организации Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны. 13 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге был открыт первый салон связи «Евросеть». Эта дата считается днем основания Северо-Западного филиала компании «Евросеть». Стратегия развития компании, основанная на постоянном снижении цен на мобильные телефоны, уже через год дала результаты: спрос превышал предложения, вместе с этим появилась необходимость в увеличении торговых точек. Уже к концу 2003 года Северо-Западный филиал компании «Евросеть» насчитывал 32 салона связи, место положения которых, не ограничивалось Петербургом и Ленинградской областью.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Анализ формирования и использования собственного капитала организации Анализ формирования и использования собственного капитала организации

Резервный капитал – это часть собственного капитала, выделяемого из прибыли организации для покрытия возможных убытков и потерь. Величина резервного капитала и порядок его образования определяются законодательством РФ и уставом организации. Нераспределенная прибыль – основной источник накопления имущества предприятия или организации. Это часть валовой прибыли, оставшаяся после уплаты налога на прибыль в бюджет и отвлечения средств за счет прибыли на другие цели. Фонды специального назначения характеризуют чистую прибыль, направленную на производственное развитие и расширение предприятия, а также на мероприятия социального характера . К прочим резервам относятся резервы, которые создаются на предприятии в связи с предстоящими крупными расходами, включаемыми в себестоимость и издержки обращения. Субсидии и поступления образуются в результате специальных ассигнований из бюджета, внебюджетных фондов, других организаций и физических лиц. Все собственные средства в той или иной степени служат источниками формирования средств, используемых организацией для достижения поставленных целей.

Реферат: Формирование доходов и уровня жизни населения России Формирование доходов и уровня жизни населения России

Реферат: Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций

Сначала некоторые важны понятия. Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека и требует удовлетворения. Это то, что есть у каждого, общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Человек, по своей природе, стремиться освободиться от каких бы то ни было потребностей как можно скорее, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и “настойчиво требует” своего устранения. Потребности могут быть осознанными и неосознанными, и люди по- разному могут пытаться реагировать на них: удовлетворять их, подавлять или не обращать на них внимания. При этом не все потребности осознаются и осознанно устраняют. Если потребность подавлена, то это не предполагает, что она устранена навсегда. Большинство потребностей периодически возобновляются, при этом они могут менять форму своего конкретного проявления, а также степень настойчивости и влияния на человека. Поскольку потребности вызывают у человека стремление к их удовлетворению, томенеджеры должны создавать такие ситуации, которые позволяли бы людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством типа поведения, приводящего к достижению целей организации.

Реферат: Безопасность труда как условие повышения производительности в организации Безопасность труда как условие повышения производительности в организации

Правовые и нормативные основы безопасности труда Понятие охраны труда содержится в ст.1 Федерального закона «Об основах охраны труда в РФ» от 17 июля 1999г. №181-ФЗ и сформулировано следующим образом: «Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно- гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные мероприятия» . Под иными мероприятиями следует понимать мероприятия, направленные на выполнение требований пожарной безопасности, промышленной безопасности и т.п., в ходе трудовой деятельности работников. Необходимо отметить, что охрану труда нельзя отождествлять с техникой безопасности, производственной санитарией, гигиеной труда, так как они являются элементами охраны труда, её составными частями. Кроме понятия охраны труда в ст.1 ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» даются и другие определения, а именно: Безопасность - это отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.

Реферат: Факторы повышения эффективности управления организацией Факторы повышения эффективности управления организацией

Реферат: Организация франчайзной системы в бизнесе Организация франчайзной системы в бизнесе

Она заинтересована в том, чтобы распространять дальше свое влияние и организовать такие компании, как компании быстрого питания, автостанции, станции по ремонту автомобилей. - В Москве есть франчайзинговая компания - прачечная “Голубой кристалл”. Мы надеемся привезти людей, которые имеют опыт по организации этой компании, во Владивосток, -сказал Уолтер Пауэр. - Они проконсультируют местных бизнесменов. В России вообще и в Приморье в частности существует широкое поле деятельности, много направлений, по которым можно работать. Мы разговаривали с представителями Русско-Американского инвестиционного фонда, который сотрудничает с Дальрыббанком. Они показали заинтересованность в этой программе и не исключили возможность предоставления кредитов.


Город и бизнес: Формирование социальной ответственности российских компаний (под ред. Либоракиной М.И.) Фонд Ин-т экономики города Ивченко С.В.,Сиваева Т.С.,Либоракина М.И.
Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной ответственности бизнеса.
129 руб
Мотивация персонала - 144 с. Планирование, найм и подбор человеческих ресурсов; Формирование кадровой политики гостиничного предприятия; Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: СПб: Питер Нагимова З.А.
67 руб
Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов Диалектика / Вильямс Харви Т.
Харви Томпсон, известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу, пытается помочь топ-менеджерам компаний (а именно на них, в основном, и рассчитана книга) решить проблему формирования и поддержания лояльности клиентов.
449 руб
Формирование команды в хайтек-бизнесе Вершина Красностанова М.
Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России.
243 руб
Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок Образовательные инновации Дело Антонец В.А.
Пособие может быть использовано в программах подготовки управленческих кадров и специалистов различного уровня для национальной инновационной инфраструктуры, а также сотрудников предприятий, в чьи функции входит управление разработкой, производством и продвижением нового продукта.
595 руб
Малые предприятия сферы услуг. Учебное пособие. Практические аспекты. Гриф УМО МО РФ Формирование бухгалтерского (управленческого) учета и управленческой отчетности на отечественных предприятиях малого бизнеса. Мини-Тайп Попова Л.В.
281 руб
Практические аспекты. Малые предприятия розничной торговли и общественного питания. Формирование бухгалтерского (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Мини-Тайп Попова Л.В.
282 руб
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В КИТАЕ Книга по Требованию Ксения К.
Рынок ТНП вследствие наличия колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является привлекательным для ТНК, которые осуществляют рыночную экспансию, реализуя возможности политики открытости Китая.
3051 руб
Диагностика и взаимодействие предпринимательских структур на рынке. Экономическая диагностика и формирование механизма взаимодействия бизнес-субъектов на потребительском рынке Книга по Требованию Омарова Н.
Книга предназначена для аспирантов, преподавателей, предпринимателей различных сфер деятельности, занимающихся вопросами диагностики и оценки эффективности взаимодействия бизнес-субъектов на потребительском рынке.
3051 руб
Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. Монография Научная мысль РИОР Романова Г.М.
749 руб
Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок Образовательные инновации Дело Антонец В.А.
Пособие также может использоваться для самоподготовки.
539 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг