(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования

найти еще ...
Комплект таблиц. История. Факторы формирования российской цивилизации (6 таблиц) Учебные таблицы. История Спектр (пособия)
Ценностные ориентации в традиционной русской культуре. 6 таблиц и методика.
1445 руб
Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК Содействие - XXI век Кетова Н.П.
Монография адресована исследователям, изучающим проблемы агромаркетинга, аспирантам и магистрантам, работающим по данной проблематике, а также специалистам-практикам компаний, действующих на рынках мясомолочного подкомплекса.
763 руб

ПЛАН Введение 1. Состояние рынка косметических товаров 2. Классификация ассортимента косметических товаров 3. Потребительские свойства косметических товаров 4. Факторы, формирующие потребительские свойства косметических товаров Выводы Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность. Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа. Есть и другие свидетельства, подтверждающие, что в Египте того времени не только были знакомы с правилами гигиенического ухода за волосами и кожей, но и проявляли интерес к окраске ногтей и волос, бритью и окраске бороды. Уже тогда существовали бритвы и щипчики для удаления волос на лице и на теле, гребни, краска для ногтей, кремы. Волосы египтяне окрашивали хной, смешанной с грязью. При этом они добивались получения различных оттенков. Кожу очищали и питали миртовым, кунжутным и оливковым маслами. Особое место в истории косметологии принадлежит косметике Древней Индии и Древнего Китая. В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений. Использовали также тушь, белила для лица, лак для ногтей. Косметика упоминается и в Библии – в Древней Иудее использовали бальзамы и благовония. В состав бальзама Марии Магдалины, о котором говорится в Библии, входил нард - душистое вещество, добытое из корневищ кустарника Нарда, произрастающего в Гималаях. В древнегреческом обществе был культ тела, чистоты, гигиены и здоровья. После длительных и тщательных омовений лица и тела в кожу втирали кремы, масла, ароматические средства. Последователем Египта в развитии и совершенствовании косметологии стал Древний Рим. В период расцвета Римской империи особенной популярностью пользовались знаменитые бани, где широко применяли после купания разные виды массажа для сохранения стройности фигуры, силы мышц и эластичности кожи. Римляне знали косметические средства от мозолей, угрей, пользовались краской для ресниц и бровей. Состоятельные женщины могли позволить себе иметь множество снадобий, духов, косметических препаратов. Следуя моде того времени, женщины стремились иметь светлую блестящую кожу. С этой целью они умывались молоком и применяли кремы из хлебного мякиша и молока, козьего жира, женьшеня. Большое влияние на косметическую культуру Древнего Рима оказала египетская царица Клеопатра. Прославленная красавица, пленившая римских полководцев- диктатора Юлия Цезаря и Марка Антония, была знатоком косметики. Предание утверждает, что неотразимой ее делала не только природная красота, но и знаменитая косметическая мазь, изготовленная по рецепту самой Клеопатры из медвежьего жира, и способствующая тому, что ее кожа была блестящей и сияющей.

Поиск Современная реклама - Теория и практика

Вот пример не только четкого позиционирования, но и великолепной маркетинговой и рекламной стратегии по завоеванию иностранных рынков. Все, чем пользовался, что ел и пил солдат-победитель, приобретало в глазах освобожденных народов дополнительную привлекательность. С тех пор началось успешное шествие кока-колы по всему миру. А признанием за кока-колой лидирующего положения в мире среди потребительских товаров была реклама в Таймс-сквер, приветствующая астронавтов космического корабля "Аполлон", возвратившихся из космоса: "Добро пожаловать обратно на Землю - родину "Кока-Колы"!" Многим россиянам хорошо известна телевизионная реклама, в которой кока-колу пьют белые медведи на Крайнем Севере. Слоган гласит: "Бодрит как мороз". Реклама спозиционирована по географическому принципу. Среди жителей Испании или Турции, которым непонятно, что такое мороз, реклама неэффективна. УТП желательно находить даже в тех случаях, когда товар по своим потребительским свойствам не отличается от товаров конкурентов. К таким товарам чаще всего относятся косметические товары, шампуни, бытовая химия и др

Реферат: Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Большинство коммерческих предприятий самостоятельно перерабатывают древесину, имеют уникальное импортное оборудование. Используя в основном белорусское сырье и импортные комплектующие, частные организации добиваются качества в работе и, соответственно, интереса со стороны потребителей. Высокий спрос на мебель от различных ООО, ЗАО и СП подтверждает и статистика: 49% от общего объема спроса приходится на товары коммерческих компаний, 45% - на продукцию организаций концерна «Беллесбумпром». Среди наиболее активных вневедомственных игроков белорусского мебельного рынка выделяются «Явид», «Дельта», «Евромебель», «Фурман», «Вегас», «Сенат Эм Парк Мебели». Эти предприятия уже имеют сложившуюся деловую репутацию и узнаваемую торговую марк. Разумеется, белорусский рынок не обходится и без поставок импортной мебели. Основными импортерами выступают Россия, Италия, Германия и Польша. Зарубежные компании работают на нишу мебели для столовых и жилых комнат, поставляют товары из экзотических материалов (тростника, ротанга) и металла.

Поиск Современная деловая риторика: Учебное пособие

Вместе с тем наличие излишне объемных, не связанных напрямую с тезисом, критических микротем в предложении — весьма часто встречающееся явление. §106. Рекламная речь § 106. Рекламная речь. В условиях рыночной экономики этот жанр становится одним из самых распространенных среди призывающих речей. Однако чаще всего наша аудитория имеет дело с радио- и телевизионными рекламами, специфика которых состоит в чрезвычайной краткости (ведь рекламодатель платит за каждую секунду рекламы) и связанной с ней повышенной яркостью и образностью речи. Вместе с тем рекламная речь может иметь и более традиционную форму, используемую за пределами средств массовой информации. "Рекламу можно определить как информацию людей и воздействие на них всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, оповещение о потребительских свойствах товаров и преимуществах различных видов услуг с целью их реализации и формирования на них активного спроса, о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать деятельное участие в них людей

Реферат: Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, влияющие на качество товаров Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, влияющие на качество товаров

Различают химическую, механическую, биологическую, радиационную, термическую, и др. безопасность Химическая безопасность означает, что продукция не выделяет токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества. Механическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от различных механических воздействий (от ударов выступающих и быстроврашающихся деталей изделий, трения и др.). Биологическая безопасность означает отсутствие недопустимого риска вследствие воздействия на потребителя микроорганизмов (бактерий, микромицетов), макроорганизмов (насекомых, грызунов) и продуктов их жизнедеятельности. Радиационная безопасность характеризует степень защиты потребителя и его имущества от воздействия радиоактивных элементов. Термическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от воздействия высоких температур при эксплуатации и потреблении товаров. Противопожарная безопасность характеризует степень защиты потребителя от потенциальной опасности, связанной с возгоранием товаров при их эксплуатации, хранении или транспортировании. 3. экологические Экологические свойства характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду, возникающего при производстве, потреблении или эксплуатации товаров, а также при их хранении и утилизации. 4. функциональны Свойства функционального назначения обусловливают использование фармсредства/мед.изделия по назначению.

Поиск Гражданское право

Гарантийный характер носят и некоторые другие предусмотренные законом сроки, например, сроки годности, хранения, реализации, транспортабельности и др. В связи с этим они обычно не выделяются в отдельные группы и рассматриваются в литературе в качестве разновидностей гарантийных сроков. Между тем каждый из них обладает известной спецификой и влечет особые правовые последствия. Так, в отношении продуктов питания, парфюмерно-косметических товаров, медикаментов, изделий бытовой химии и других товаров, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, устанавливаются сроки годности. Продажа товаров с просроченным сроком годности запрещается (п. 2Pст. 18 Закона РСФСР «О защите прав потребителей»). Срок годности товара исчисляется со дня его изготовления и определяется либо периодом времени, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Со сроком годности схож срок службы товара, в течение которого изготовитель обязан обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине

Реферат: Исследование влияния эргономических факторов геофизической аппаратуры на показатели качества ГИС Исследование влияния эргономических факторов геофизической аппаратуры на показатели качества ГИС

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

В Средние века пряности были дорогим товаром. Среди самых дорогих пряностей были перец, шафран и корица. Желание выращивать специи в своих колониях, а не покупать у других стран-монополистов, открыло новую страницу в истории пряностей. Их стали «приручать». Семена и саженцы приходилось похищать на чужих плантациях, чтобы потом пытаться выращивать на своей земле. Часто пряности не приживались на чужбине, и приходилось искать новые места и новые условия для выращивания драгоценных растений. Сегодня мы принимаем доступность и распространенность экзотических специй, как должное. Без них не обходится ни одна мировая кухня, особенно восточная, которая сохранила древний культ пряностей. Постепенно интерес к специям стал прививаться в России. 1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей Российский рынок пряностей сохраняет относительную стабильность. Несмотря на некоторое падение продаж в натуральном выражении в 2007 году, он продолжил расти в денежном выражении. По мнению экспертов, рост рынка происходит за счет интереса потребителей к более дорогой и качественной продукции.

Реферат: Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ

План 1. Изучение педагогического коллектива – основа для создания эффективного механизма управления. 2. Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы. 3. Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности. 4. Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования. Литература 1. Изучение педагогического коллектива – основа для создания эффективного механизма управления Управленческая деятельность руководителя ДОУ требует оперативности в решении самых различных вопросов, краткости и точности изложения мыслей, творческого, глубокого и гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Все это предопределяет необходимость ее постоянного совершенствования и повышения эффективности, зависящей от взаимодействия различных факторов. Выделим из них те, которые, в конечном счете, обуславливают решение проблем ДОУ: знание всех и каждого члена педагогического коллектива; четкое, продуманное разделение и кооперация труда руководителей дошкольного учреждения; рациональная организация личного труда руководителя, самоанализ, рефлексия и самооценка результативности организационно-педагогической деятельности.

Реферат: Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга

Значимость поражения мозга в эмбриогенезе усиливается в связи с тем, что его развитие идет особенно интенсивно именно в данный период онтогенеза. Отражением этого является высокая относительная масса органа у эмбрионов и новорожденных. Так, у новорожденных детей масса мозга составляет около 10% от массы тела, у взрослого – менее 2%. Необходимо отметить, что в эмбриональном периоде головной мозг не только готовится к функционированию после рождения, но и участвует в регуляции развития эндокринных желез, реагирует на тактильные, звуковые, вкусовые раздражители, в это время им осуществляется формирование рефлекторных реакций. Высокий динамизм развития мозга присущ и ранним этапам постэмбрионального периода онтогенеза. Если его масса у новорожденных детей около 350-380 грамм, то к 12 месяцам она приближается к 1 кг, а к 5-7 годам – к величинам, характерным для взрослого, которые составляют в среднем 1375 г у мужчин, 1275 г у женщин. Эти данные иллюстрируют значимость и масштаб процессов, проходящих в указанные периоды онтогенеза, в определении состояния головного мозга в последующем.

Реферат: Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга

Реферат: Факторы, влияющие на производительность и удовлетворенность работой Факторы, влияющие на производительность и удовлетворенность работой

Значит ли это, что работа – это еще не все в жизни. Конечно не все, но она важнее, чем многие себе представляют. Подумайте только, сколько времени и энергии уходит у вас на работу, даже если она вам не нравится. Разве не лучше было бы использовать это время и энергию на обеспечение счстливого будущего? Многие рады уже тому, что у них есть хоть какая-то работа. Большинство из нас должны работать, чтобы иметь деньги, но работа дает нам еще кое-что: чувство причастности к делу и самоуважение. Разве не хотелось бы вам получить от работы что-нибудь сверх зарплаты? Мы зависим от работы возможно даже больше чем следует. Но ведь существуют и другие важные вещи в нашей жизни. Детей всегда спрашивают: “Кем ты хочешь стать когда вырастишь?” При встрече с друзьями мы интересуемся: “Чем ты занимаешься?”, имея в виду работу. Чтобы помочь найти ответ на вопрос о важности работы, зададим другой: “Кто из вас знает соседей по дому?”, а потом “Кто из вас хорошо знаком с 4 или 5 сослуживцами?” В подавляющем большинстве случаев лишь немногие дадут ответ на первый вопрос и все отвечают на второй.

Реферат: Управление качеством (показатели качества обуви) Управление качеством (показатели качества обуви)


Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебное пособие для вузов - 144 с. ISBN 5-241-00050-Х ~91.06.01 026 Ростов: МарТ Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Ивахненко Т.Е.
63 руб
Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебное пособие для вузов - 224 с. {Учебники, учебные пособия} ISBN 5-222-02190-4 ~92.03.07 016 Ростов: Феникс Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Ивахненко Т.Е.
Рассмотрены классификация, сортировка, способы и виды упаковки, хранения, транспортировки данной продукции.
50 руб
Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений - 288 с. {Учебники, учебные пособия} ISBN 5-222-02187-4 ~92.02.06 169 Ростов: Феникс Мельниченко Т.А.
77 руб
Исторические и зонально-ландшафтные факторы формирования Восточной Фенноскандии: Орнитофауна тайги: Наука Сазонов С.В.
По данным ареалогического анализа разработаны схемы орнитогеографического деления и зонально-ландшафтного районирования территории Восточной Фенноскандии.
298 руб
Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров МарТ Шепелев А.Ф.
5 руб
Эволюционные факторы формирования разнообразия животного мира Товарищество научных изданий КМК Воробьева Э.И.
369 руб
Российский патриотизм: молодежный аспект. историко-идеологические основы и факторы формирования молодежного патриотизма Книга по Требованию Ольга Г.
В древнерусский период патриотизм - служение князю, наместнику Бога.
3051 руб
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Книга по Требованию Игорь Б.
Об этом свидетельствует состояние организаций в области НИОКР, а также инновационная ситуация, сложившаяся в различных секторах промышленности.
2626 руб
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УГАСАНИЯ Книга по Требованию Надежда А.
2626 руб
Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК Содействие - XXI век Кетова Н.П.
Они являются концептуальной основой для координации взаимоотношений субъектов агробизнеса, системной организации рынков сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия, произведенного из нее, прогнозирования спроса, объемов возможных продаж, динамики продвижения произведенных продовольственных товаров на рынок, стимулирования их продаж.
738 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг