Кроме того, печатные машины обладают самым большим ресурсом, а на их продукцию имеется устойчивый рост спроса. Для работы с небольшими тиражами возможен выбор между скоростным лазерным или твердочернильным принтером и цветным или черно-белым копиром Дупликатор в этой связке упущен намеренно. Несколько его объективных недостатков: низкое качество печати и узкий диапазон передаваемых полутонов, несовмещение (в пределах 1-3 мм) изображений, напечатанных разными красками на одном листе, невозможность печати на качественных мелованных бумагах (на них краска не высохнет) ограничивает сферу его применения. Его использование оправдано только при наличии постоянного портфеля заказов простой продукции, печатаемой на обычной немелованной бумаге. Рекомендуется с самого начала делать ставку на полноцветную печать. На Западе даже черно-белые газеты уже становятся редкостью, и эта участь рано или поздно не минует и нашу страну. По крайней мере, в Москве уже сегодня половина рекламной продукции (журналы, буклеты, даже предвыборные листовки) выполнена в цвете. К тому же, хоть это и не всегда рационально, на полноцветном оборудовании можно делать и более простые многокрасочные работы, не беспокоясь при этом за точность совмещения цветов. Исходя из такой установки, можно сузить круг подходящих машин. Некоторые отпадают из-за невозможности качественной цветной печати (ПОЛ, Romayor, Domi a ), другие – из-за дороговизны, излишней массивности и больших габаритов (КВА, Heidelberg, Rola d). (Примечание редакции: ни в коей мере не "давя" дискуссию, все же не можем полностью согласиться с вышеприведенным соображением. Считаем, что и "Ромайор" на первых порах может печатать цвет (здесь все зависит от печатника и применяемых материалов), и уж тем более можно "простить" относительно недорогому "бэушному" "Хейдельбергу" серии G O его массу – она, кстати, для печатных машин никогда не бывает лишней. Впрочем, упомянутые ниже Ryobi нам тоже очень по душе). Мы рекомендуем обратить внимание на одно-, двух- и четырехкрасочные японские печатные Ryobi серии 3300. На взгляд автора, именно эти машины оптимальны для высокорентабельного производства качественной печатной продукции. Они же доставляют меньше всего хлопот с обслуживанием и с обучением персонала. Недаром же двухкрасочная Ryobi 3302M – абсолютный лидер продаж в Европе и Америке за последнее десятилетие. А четырехкрасочная Ryobi 3304H была признана лучшей национальной разработкой Японии за 1997 г: начиная с 300 экз. она превосходит по рентабельности даже цифровые машины! Если машин в салоне две, например, Ryobi 3300CR и Ryobi 3302H, или Ryobi 3300CR и Ryobi 3304HA, то многокрасочную машину загружают только полноцветными заказами, а однокрасочную – одно-трехкрасочными буклетами, визитками и другой более простой продукцией. Кроме возможности дублирования оборудования, одинаковый формат унифицирует формные и финишные технологии. Традиционный офсет дает также возможность использовать все многообразие офсетных красок (триадных, Pa o e, металлизированных, флуоресцентных), лаков и материалов для печати (бумагу, легкий картон, пленку, металлическую фольгу). Набор услуг весьма обширен: изготовление визитных карточек, бланков, рекламных листовок, папок, формуляров, прайс-листов, брошюр-инструкций, книг в мягком переплете, конторских форм на самокопирующей бумаге, открыток и пригласительных билетов, блокнотов, надпечатка конвертов, сувенирной продукции (авторучек, кружек и т.п.), нанесение изображений на ткани (майки, футболки), широкоформатная печать, производство вывесок и рекламных щитов, изготовление штампов и печатей, значков, предоставление услуг связи, отправка факсимильных сообщений и электронных писем, аренда копировальных автоматов, компьютеров, а также продажа сопутствующих товаров (полиграфическая продукция, канцтовары и элементарная оргтехника). Проще перечислить полиграфическую продукцию, которая не входит в сферу их услуг: печать газет, периодических журналов, выпуск книг в твердом переплете и любая продукция большими тиражами (десятки и сотни тысяч экземпляров). Конечно, услуги оперативной полиграфии могут предоставлять и традиционные типографии. Но мы рассмотрим небольшие печатные салоны, созданные именно для решения задач оперативной полиграфии. Как правило, принт-шоп, несмотря на широкую гамму услуг, имеет небольшой штат сотрудников и компактное оборудование. Часто все предприятие располагается в одной – двух смежных квартирах или подвале обычного жилого дома. Учитывая, что в работу здесь принимают тиражи от одного экземпляра до десятков тысяч, обычно используют несколько видов печатного оборудования (принтер, копир, дупликатор, печатную машину). Это позволяет оптимально решать каждую задачу. Дадим их краткие характеристики и обозначим сферу применения. Цветной принтер (см. "РТ" №8,99 – прим. ред.). Цветные принтеры могут использовать разные технологии печати – струйную, твердочернильную, лазерную, сублимационную и характеризуются сравнительно малыми скоростями, высокой себестоимостью оттиска и практически нулевым временем на подготовку к печатанию. Наиболее предпочтительны для печатных салонов лазерные принтеры или аппараты, печатающие твердыми чернилами. Они имеют наилучшие технические показатели: скорость до 10 полноцветных стр.А4/мин., при себестоимости (в зависимости от заполнения: 5 – 100%) – 0,04-0,8 $. Достоинство лазерных принтеров – печать с максимальным разрешением до 1200 dpi, а твердо-чернильных – способность работать на любых материалах и получение очень ярких изображений со стойкой восковой поверхностью. Принтеры рентабельны при печати оперативной продукции от одного до 100 экземпляров. Цветной или черно-белый копир. Более дорогостоящие аппараты (в отличие от принтеров) позволяют получать продукцию с большей скоростью. По качеству печати лучшие копиры уступают лучшим принтерам, но их отпечатки имеют меньшую себестоимость – в зависимости от модели и процента покрытия, 0,02 – 0,5$ за стр.А4. Дополнительное удобство копиров – возможность оснащения их компьютерным интерфейсом, превращающим копир в принтер, сканер или факсимильный аппарат, и способность выполнять некоторые финишные операции: подборку листов, скрепление, сортировку и др. Их применение оправданно при работе с тиражами от 20 экз. до нескольких тысяч. В зависимости от скорости и качества печати копиры можно разделить на две подгруппы.
Важнейшая особенность электроннокопировальных аппаратов заключается в том, что можно относительно легко изменять масштаб копирования, а также раздельно использовать считывающее и копирующее устройства. Такое разделение позволяет осуществить передачу изображения документа по каналам связи на большие расстояния. Термокопирование — один из самых быстрых способов копирования. За 3—10 сек можно получить копию с листового документа, содержащего текстовую, цифровую или графическую информацию. Копии изготовляются на термокопировальной или на обычной бумаге. Качество копий, полученных при термокопировании, обычно невысокое; срок сохранности изображения на термокопии — несколько месяцев. Оперативное размножение документов малыми и средними тиражами осуществляется методами и средствами оперативной полиграфии . К техническим средствам оперативной полиграфии относятся ротаторы (трафаретная печать), гектографы (спиртовая печать) и машины для офсетной печати (плоской). Многообразие технических средств К. д. обусловлено различными условиями их применения и отличием вида и характера копируемой документации. В начале 50-х гг. 20 в. для копировально-множительных процессов был предложен термин «репрография» (т. е. факсимильное изготовление копий документов). В. М. Зуев
В зависимости от целей оценки макроэкономический обзор может выделяться как отдельный раздел отчета об оценке или рассматриваться в общем контексте отчета. Все основные переменные финансовой модели должны быть "привязаны" к макроэкономическому прогнозу. Страновые макроэкономические факторы оказывают существенное влияние на характеристики отраслей и на финансово- экономические показатели компаний. Поэтому для включения соответствующих макроэкономических рисков в денежные потоки оцениваемой компании необходимо моделировать основные операционно-экономические показатели компаний в "привязке" к страновому макропрогнозу. Например, в России отпускные цены на продукцию и/или услуги компании необходимо растить не только в соответствии с ценовой политикой, но и с прогнозными темпами инфляции, а коммунальные затраты предприятия прогнозировать с учетом возможного повышения тарифов на коммунальные платежи. Также весьма важны справедливое и разумное соотнесение и увязка специфических отраслевых и корпоративных сценариев с рассматриваемыми макроэкономическими сценариями.
Пишпек Пишпе'к, прежнее (до 1926) название г. Фрунзе — столицы Киргизской ССР. Пишущая машина Пи'шущая маши'на, печатающая машина, устройство для печатания различных текстов последовательным нанесением стандартных изображений знаков (букв, цифр и т.п.). В большинстве П. м. печатание производится ударом через красящую ленту по бумаге литерного рычага, сферической или цилиндрической головки, имеющих выпуклые шрифтовые (литерные) знаки (см. Печатающее устройство). Максимальная скорость машинописи ограничивается физическими возможностями человека и составляет 7—10 знаков в сек. П. м. входят в состав средств оргтехники; по назначению их делят на дорожные, портативные, канцелярские, наборно-пишущие и специальные. Дорожные имеют малые габариты и массу, используются преимущественно журналистами. Портативные крупнее дорожных, предназначены для общего пользования. Канцелярские применяют для высокопроизводительной профессиональной печати текстового и табличного материала. Наборно-пишущие отличаются от канцелярских шрифтом типографского начертания, имеют дифференциальный шаг и механизм, обеспечивающий растяжку и сжатие межбуквенных интервалов; применяются для подготовки текстов для последующего размножения средствами оперативной полиграфии
Копии на термореактивной бумаге со временем темнеют вследствие воздействия тепла и света на пробелы, которые остаются теплочувствительными, поэтому срок их хранения ограничен. Термопластичное копирование позволяет получать печатные формы для размножения документов средствами оперативной полиграфии , а также копии для длительного хранения. Лит.: Алферов А. В., Резник И. С., Шорин В. Г., Оргатехника, М., 1973. А. Я. Манцен. Схемы процессов термокопирования: а — прямого, б — косвенного, или переносного; 1 — инфракрасные лучи; 2 — оригинал (непрозрачные элементы изображения зачернены); 3 — термореактивная бумага (чувствительный слой не заштрихован); 4 — термокопия (после химической реакции); 5 — термокопировальная бумага (чувствительный слой не заштрихован); 6 — термокопировальная бумага после копирования; 7 — термокопия. Термолюминесценция Термолюминесце'нция, люминесценция , возникающая при нагревании вещества, предварительно возбуждённого светом или жёстким излучением. Наблюдается у многих кристаллофосфоров , минералов, некоторых стекол и органических люминофоров. Механизм Т. — рекомбинационный
Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие. В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. ![]() Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора! 25 руб Раздел: Оригинальные ручки ![]() Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три 330 руб Раздел: Ночники ![]() Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите 60 руб Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Украины Приазовский государственный технический университет Контрольная работа По дисциплине Экономика и менеджмент малого бизнеса Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса Выполнила студентка группы З-05-ФК Клафас Н.С. Проверила преподаватель Гончар В.В. Мариуполь, 2008 г. План Маркетинг на предприятиях малого бизнеса Сущность маркетинга Поиск идей на малых предприятиях Маркетинговые исследования рыночной среды Возможности франчайзинга в малом бизнесе Украины Содержание франчайзинга и форм франчайзинговых отношений Содержание франчайзингового договора и франшизы Платежи за использование франшизы и методы их расчета Преимущества и недостатки франчайзинга для малого бизнеса Список использованных источников литературы Маркетинг на предприятиях малого бизнеса Сущность маркетинга В большинстве современных экономических словарей маркетинг определяют как важную сферу управленческой деятельности на рынке на основе информации о потребностях и поведении потребителей, направленную на своевременное удовлетворение таких потребностей, их формирование и получение прибыли.
Показания к экстренным и неотложным операциям. Экстренные и неотложные вмешательства по поводу кровотечений из хронических язв желудка или двенадцатиперстной кишки осуществляются значительно чаще, чем при других формах ОКВОПТ, и показания к ним обсуждаются на протяжении многих десятилетий. Приблизительно до тридцатых годов текущего столетия преобладал консервативный подход, а в дальнейшем постепенно возобладала разумно активная хирургическая тактика. В соответствии с показаниями к оперативным вмешательствам все больные, поступившие по поводу острых кровотечений из хронических язв желудка или двенадцатиперстной кишки, могут быть разделены на 4 группы в порядке убывающей тяжести. Первая группа — наиболее тяжелая, но немногочисленная, составляющая, по-видимому, не более 2-3% от общего числа больных, у которых, несмотря на проводимые консервативные, а также эндоскопические меры, кровотечение не останавливается. Как правило, у этих больных в стационаре продолжается кровавая рвота и/или частые обильные кровавые испражнения. Сохраняются резко выраженная бледность, иногда спутанность сознания.
Так как в принятии решений задействовано много работников, то этот вид управленческой деятельности является наиболее дорогостоящим. Почти каждому из нас не раз приходилось участвовать в различных совещаниях. И наверное многие слышали от сослуживцев следующее высказывание: «Опять совещание, а когда же работать?». Каждый день в нашей стране проводятся сотни тысяч совещаний. Но, к сожалению, это тот случай, когда количество не переходит в качество, потому что принцип «чем больше, тем лучше» здесь явно не работает. Только эффективно проведенные совещания могут дать заметно ощутимый результат и повлиять на качество работы предприятия./3, с.103/ Ответственным этапом является документирование совещания, то есть - запись процесса обсуждения внесенных в повестку дня вопросов. В ходе совещания и после его окончания необходимо собрать тексты выступлений, не представленные заранее. Ход совещания можно и нужно стенографировать, вести фонограмму, видеозапись, протоколировать. Составление повестки дня является задачей председателя, но ее документальное оформление ложится на плечи секретаря. 1. Совещания 1.1 Виды совещаний Совещание - заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.
Предпринимательская деятельность – это одна из форм участия граждан в предпринимательских отношениях. В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. По Владимиру Далю, «предприниматель – это предприимчивый торговец, способный организовать предприятие, крупным оборотам, смелый, решительный, отважный на дела этого рода человек». Свои организаторские, управленческие способности предприниматель использует только с одной целью – получение прибыли. Выбор формы осуществления предпринимательской деятельности обусловлен большим количеством факторов экономического, производственно-технического и юридического порядка. В процессе осуществления такого выбора различные основания должны анализироваться в совокупности. Основными формами предпринимательской деятельности в России являются: индивидуальная (частное предпринимательство) и коллективная (предусматривающая создание юридического лица).
|