(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Техника дизайна в широкоформатной печати

найти еще ...
Подарки из конфет. Техника свит-дизайн Серебряная библиотека увлечений Хоббитека (АСТ-Пресс) Малиновцева Т.
Однако теплые чувства к леденцам, конфетам и шоколадным яйцам живут в сердце каждого из нас.
303 руб
Техника педагогического общения. Практикум для учителей и классных руководителей В помощь администрации школы Учитель Ольшанская Н.А.
Подробно разработанные практические занятия помогут реализовать на практике теоретические знания по совершенствованию коммуникативных умений педагогов.
89 руб

В общем случае для учета зависимости зрительского восприятия от растяжки изображения и расстояния до наблюдателя необходимо применять тригонометрические функции f1 и f2, но для простоты можно удовлетвориться приблизительными выкладками: R сканирования = 2 х Rпечати х f 1 (Крастяжки) / f2 (Кдистанции) » 2 х Rпечати х Крастяжки / Кдистанции (2) где Кдистанции = S наблюдения /S базы (S – соответствующие расстояния в метрах) Для струйного плоттера с разрешением печати 300 dpi при применении стохастического растрирования Rпечати~ 50 lpi (это моя оценка). Отсюда следует, что зрительское восприятие качества плаката формата А0 (840 х 1200 мм), напечатанного на струйном плоттере, с расстояния 1м будет соответствовать качеству журнальной обложки формата А4 (210 х 300 мм), напечатанной с разрешением 200 lpi ( высокое качество офсетной печати) , наблюдаемой с расстояния 25 см. Если принять Sбазы = 1 м и Rпечати = 50 lpi, то формулу (2) для струйного плоттера с разрешением 300 dpi (50 lpi) можно преобразовать в следующий вид: R сканирования~ 100 х Крастяжки / [S наблюдения (3) Эти рассуждения и выкладки довольно приблизительны, но позволяют сделать один важный вывод: разрешение печати 300 dpi оптимально и его повышение (360 dpi, 720 dpi и т.д.) ничего не прибавит к качеству, а лишь уменьшит надежность струйной системы и быстродействие печати. Растеризаторы – важнейший элемент подготовки файла к печати. RIP уменьшает время подготовки файла, улучшает качество изображения (воспроизведение полутонов, повышенное разрешение, широкий динамический диапазон и т.д.), возможность растяжки, цветокалибровки, редактирования. Впрочем, я уже неоднократно писал на эту тему в "РТ" и не буду подробно на этом останавливаться. Лучше поговорим об учете особенностей материалов-носителей изображений при дизайнерской подготовке плаката. Одна из основных проблем – недостаточная стойкость изображения к ультрафиолету. Решать ее можно, например, применением пигментных чернил. Нелишне также знать, что пурпурные и желтые краски выцветают в первую очередь , и это тоже следует учесть дизайнеру. Помните, что более дешевая бумага не позволит добиться насыщенных и ярких тонов. Если на бумагу выльется слишком много чернил, то она вспучится . В результате возможны трудности как с печатью (струйная головка может задевать за поверхность бумаги и смазывать изображение) , так и с ламинированием. Понижать яркость цветов придется и при желании сэкономить чернила . И наконец, старайтесь при срочных заказах использовать пленки с более коротким временем сушки. При изготовлении больших рекламных щитов размеры изображения больше ширины рабочего поля плоттера. Здесь потребуется разбивать изображение на фрагменты. Это делают с учетом технологических особенностей изготовления (сборки) рекламного щита и особенностей самого изображения (диктующих геометрию его разбивки на фрагменты ). Например, если надо создать панель размером 120 х 270 см, используя плоттер с шириной 91 см, то , с точки зрения монтажа , легче напечатать три полосы размером 90 х 120 см, чем две полосы с размерами 30 х 270 см и 90 х 270 см.

Андрей Макачев, директор фирмы "ЛИР" Вряд ли нужно кому-то доказывать, что сегодняшний дизайн – не только творчество, но и сгусток наисовременнейших технологий. Особенно если речь идет о подготовке файлов для плоттерного вывода полноцветных плакатов. Выбор изображений для компьютерного дизайна не столь уж велик. Можно использовать готовые пиктограммы или фотографии на CD-ROM и из I er e . Можно нарисовать изображение вручную. И, наконец, изображения можно ввести в компьютер сканированием . Готовые пиктограммы – самый доступный способ украсить свой плакат. Их можно найти даже в текстовом редакторе Microsof Word 7,0 . А если обратиться к специализированному пакету по подготовке презентаций PowerPoi , то по плечу станет, пожалуй, даже создание комиксов. Проблема здесь может быть лишь в использовании нелицензионного программного обеспечения . И если раньше это сходило с рук, то с прошлого года с программным пиратством начали бороться всерьез. Так что "неоплаченная" пиктограмма на плакате – готовая улика, и крупное рекламное агентство вполне может стать объектом повышенного интереса для некоторых органов. Неожиданным решением здесь может стать приобретение достаточно полного многофункционального программного RIP а, (например, Pri Shop фирмы Sca Vec), который все равно необходим в комплексе крупноформатной печати. В нем, помимо всего прочего, имеется целая библиотека лицензионно чистых пиктограмм (1000 штук). В этом же пакете – достаточно мощный встроенный графический редактор, практически с теми же функциями, что и известный Pho oShop. Готовые фотографии на CD-ROM – это "скорая помощь" для дизайнера. Во-первых, не надо тратить время на сканирование и обработку изображения, а во-вторых, очень сложно достичь того качества, какое гарантирует CD-ROM. Об этом подробно рассказывается в "РТ№4" (см. Статью "Компьютерный коллаж по-честному" – прим. ред.) Отметим лишь, не вдаваясь в технические подробности, что если на одном диске уместилось две сотни изображений, то разрешение у них низкое и применять их следует с осторожностью. Если же на диске не более 20-30 файлов, это говорит об их достаточно большом объеме и соответственно разрешении . В I er e также можно найти множество различных изображений, но как правило, качество их не очень высокое (файлы объемом в десятки Мб практически недоступны для "скачивания" из I er e ). Другая проблема при работе с I er e уже была затронута нами: нет никакой гарантии в том, что изображения лицензионно чистые. Рисование изображений – очень хороший способ создания плакатов . Можно рисовать на бумаге и затем с помощью сканера ввести рисунок в компьютер. Более современный метод – ввод изображения с графического планшета. Чувствительные к нажатию ручки полностью имитируют инструменты художника – кисти и карандаши, позволяя изменять толщину линии и насыщенность цвета. Делается это настолько легко и удобно, что компьютерные художники сравнивают свое прежнее рисование "мышью" как работу с кирпичем или с куском мыла. И все же сегодня наиболее распространено сканирование изображений. И именно этот процесс будет определять конечное качество рекламных плакатов. Назовем важнейшие характеристики сканеров: динамический диапазон , разрешение и цветность.

Поиск Спецназ Всевышнего

Мы сопряжем прошлое и будущее, соберем чудесные технологии, возьмем на вооружение поразительные техники «дизайна будущего». Сверхновая русская матрица возвращает традицию, которая берет реванш, разворачиваясь вглубь и вширь динамичная, живая, обновленная. Иная Реальность это Реальность русской традиции. Но где же ее искать? Где таится начало русской традиции, ее смысловой и энергетический исток? Ответ очевиден. Да вы его наверняка уже знаете. В Троице-Сергиевой обители, в деятельности Сергия Радонежского надо искать наши истоки. Того, кто вместе с учениками и сотрудниками за какие-то считанные годы создал на развалинах Киевской Руси новый русский народ. Именно он заложил топологическую структуру русской идентичности. Он вдохнул в нас жизнь. Троице-Сергиева обитель времен Радонежского и есть прообраз нашего Братства. Какие же черты той лавры нам особенно важно перенять? По заветам Радонежского Как пишет А.Косоруков в книге «Строитель вечного пути России Сергий Радонежский» (Москва, «Беловодье», 2004Pг.), краеугольным камнем обители служила Троица, воплощенная в добре, духовности и созидании

Реферат: Метод струйной печати Метод струйной печати

Поскольку струйная технология использует метод "выб- расывания" капель красителя на бумагу, соответствующая матрица печати представляет собой набор сопел (до 256), с которыми соединены емкости для чернил и управляющие механизмы (как правило - пьезоэлектрического типа). Требования к краскам (чернилам) весьма противоречивы и высоки, поэтому состав их постоянно совершенствуется. Качество изображения силь- но зависит от типа бумаги (пленки), поэтому для наиболее ответственных работ рекомендуются специальные ее типы, обладающие свойствами быстрого впитывания чернил (ex ra-adsorbe paper) без их проявления на просвет. Первый удачный монохромный струйный принтер hi kje фирмы Hewle -Packard преодолел основную массу технологических проблем и обес- печил при высоком качестве печати и разрешении, близком к игольчатым пе- чатающим устройствам, скорость печати до 150 символов в минуту. По срав- нению с основными конкурентами тех лет - игольчатыми печатающими уст- ройствами, резко снизился уровень шума при печати. Современные струйные принтеры для массового применения, как правило, имеют разрешающую спо- собность на уровне 300-360 или 300х600 точек на дюйм, могут печатать с удовлетворительным качеством на обычной бумаге и с высоким качеством (приближающимся к печати на лазерном принтере) - на специальной бумаге.

Поиск Виновны в защите Родины, или Русский

Не до жиру, откуда деньги взять, типографии? Опять щепетильность алексеевская — я уж мог бы обратиться в отдел спецпропаганды округа — помогли бы с мощностями, но нет — все должно быть чисто! Нет хозяев дома, кинешь листовку в почтовый ящик, а там уже целый ворох буклетов лежит от наших конкурентов! Цветных! На глянцевой бумаге журнальной! Фото, дизайн, качество печати. Сделано в Германии, между прочим. А главным противником нашим была та еще сволочь — некий Вилен Толпежников — депутат Верховного Совета СССР, между прочим! И по совместительству — кандидат в депутаты Верховного Совета Латвии от ДННЛ — Движения за национальную независимость Латвии. Дэнэнээловцы — это, я тебе скажу, покруче народнофронтовцев — самые упертые и неприкрытые националисты, да еще и с эсэсовской кровью перемешанные, безо всяких шуток! Их «народники» боятся; они у латышей стоят на острие идеологической борьбы и самых жестких решений русского вопроса. Но сам-то он, Толпежников, не латыш вовсе. Родился в Мариуполе в 28-м году, в Латвии только с 52-го года

Реферат: Аппарат произведения печати. Элементы книги Аппарат произведения печати. Элементы книги

За фронтисписом следует одинарный титульный лист («титул книги»), на котором размещены основные выходные сведения издания. Выходные сведения — это тексты, содержащие основные сведения об издании, его краткую индивидуальную характеристику и индивидуальные шифры, облегчающие обработку издания в библиотеках, а также облегчающие читателю выбор книги. На лицевой стороне титульного листа размещены главные выходные сведения книги. 1) в верхней части — полное имя РОБЕРТ ГРЕЙВС автора 2) под ним — заглавие, МИФЫ выполненное наборным шрифтом ДРЕВНЕЙ очень крупных кеглей (более 20 ГРЕЦИИ п., 1п.=0,376 мм.) 3) внизу страницы — место Москва. Прогресс. издания и издательство 4) год издания отсутствует На обороте титульного листа размещены следующие выходные сведения: Перечень сверху вниз 1) в левом верхнем углу — ББК 84(03)3 классификационный индекс Г 49 (элемент библиографической классификации) под индексом размещены: 1) Редактор О Кессиди имя и фамилия редактора Грейвс Р. 2) неполное имя автора 3) заглавие книги Г79 Мифы Древней Греции 4) указание о переводе книги Перевод с английского 5) книга выпущена: Под редакцией и с послесловием А.А. Тахо-Годи Выходные данные: 6) Место издания и издательство М., Прогресс 7) год издания 1992 8) объём книги 624 с. 9)Дополнительные выходные Издательская аннотация (краткая, сведения но содержательная характеристика содержания произведения). 10) В нижней части оборота Редакция литературы по титульного листа размещено гуманитарным наукам. название редакции составителей издания 11) В нижнем левом углу страницы ISB 5-01-001587-0 — международный стандартный номер книги. 12) Знак охраны авторского права ( Перевод на русский язык, — в нижнем правом углу комментарии, послесловие — издательство Прогресс, 1992 Структура текста.

Поиск Настольная книга менеджера по рекламе

На улицах городов также распространены сити-лайты (световые короба размером 1,2 х 1,8Pм), как наземные, так и укрепленные на столбах, опорах освещения и т.Pд. Агентства, оказывающие услуги по широкоформатной печати, выделяют эти два размера отдельно, сразу давая цену за готовое изделие. Также в прайсах есть цена за квадратный метр печати на разных основах водостойкой бумаге, самоклеющейся пленке, банерной ткани и т.Pд. Но если вы умножите стоимость 1Pм2 на 18 (площадь биллборда), цена будет выше, чем за готовое изделие, т.Pе. определенная скидка за объем печати уже заложена. А если вы закажете не один экземпляр печатной продукции, а пять, десять и т.Pд., то получите дополнительную скидку. На стандартные изделия расчет скидки уже имеется в прайсе. Думайте, считайте. Можно попробовать поторговаться еще авось сбросят цену! Однако, если ваш заказ не очень крупный, производитель особо демпинговать не станет, т.Pк. помимо того, что в цену заложена стоимость материала и красок, происходит еще и амортизация дорогого оборудования, которое надо окупать

Реферат: Разработка проекта ИВС для управления файловыми ресурсами и ресурсами печати в сетях под управлением Win2000 Разработка проекта ИВС для управления файловыми ресурсами и ресурсами печати в сетях под управлением Win2000

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Реформы просвещения и печати Реформы просвещения и печати

Для периодических изданий дополнительно требовалось и внесение крупного денежного залога. От цензуры освобождались официальные и научные издания. “Временные правила о печати” действовали практически без изменений в течение 40 лет. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Реферат: Образ Лафонтена на страницах русской печати XVIII - начала XIX веков и особенности его восприятия в России Образ Лафонтена на страницах русской печати XVIII - начала XIX веков и особенности его восприятия в России

Образ Лафонтена на страницах русской печати XVIII - начала XIX веков и особенности его восприятия в России А.А. Скакун В отличие от произведений некоторых других французских писателей Нового времени, современников Лафонтена (Ж.-Б. Мольера, Н. Буало, Б. де Фонтенеля, Т. Корнеля, П. Тальмана), известных в России уже в первой трети XVIII в., лафонтеновские сочинения стали достоянием широких кругов русских читателей сравнительно поздно, только в 1740-х гг. (об этом свидетельствуют первые отечественные литературно-критические отклики и попытки переводов басен Лафонтена, относящиеся главным образом ко второй половине 40-х гг. XVIII в.). Отчасти это было обусловлено тем, что лишь к этому времени была практически завершена реформа русского стихосложения, создавшая необходимые условия для адекватного восприятия в России поэтической системы лафонтеновских басен  и «сказок». Однако, судя по всему, отдельные, наиболее просвещенные представители российского дворянства и деятели отечественной культуры были и ранее знакомы с произведениями Лафонтена - весьма популярного в европейских придворно-аристократических кругах писателя, сочинения которого регулярно переиздавались (иногда - несколько раз в течение одного года) и считались «модными» в среде дворян и богатых буржуа.

Реферат: Метод моделирования в науке и технике, его объективное и логические основы Метод моделирования в науке и технике, его объективное и логические основы

Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными науками. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания. Термин "модель" широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений. Рассмотрим только такие "модели", которые являются инструментами получения знаний. Модель - это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает новые знания об объекте-оригинале Под моделирование понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез.

Реферат: Определение легколетучих элементов методом ЭТААС по технике дозирования суспензий образцов на никелевом модификаторе Определение легколетучих элементов методом ЭТААС по технике дозирования суспензий образцов на никелевом модификаторе

Пермь) и растворов нитрата никеля. Были получены и изучены композиции никельсодержащего активированного уголь с различными содержаниями металла и синтезированные в различных условиях. Исследование структурных свойств материалов проводили с использованием: установки низкотемпературной сорбции жидкого азота ASAP-2400 (Micromeri ics, США); высокоразрешающего электронного микроскопа JEM-2010 (JEOL, Япония), укомплектованного EDX-спектрометром (энерго-дисперсионный рентгеновский фотоэлектронный) с рентгеновским микрозондом; рентгенофотоэлектронного спектрометра ESCALAB HP (Vacuum Ge era or, Великобритания). Для изучения свойств разработанного сорбента-модификатора в работе использован атомно-абсорбционный спектрометр Spec rAA-800 с дейтериевой коррекцией неселективного поглощения, блоком электротермической атомизации G A-100 и автодозатором PSD-97 (все «Varia », Австралия), графитовые трубки с пиропокрытием, снабженные интегрированной платформой и ограничительными ободками по ее концам. В качестве источников резонансного излучения служили лампы с полым катодом на мышьяк и сурьму («Varia », Австралия), селен и теллур («Hi achi», Япония).

Реферат: Определение способа печати Определение способа печати

Для определения способа печати следует внимательно осмотреть оттиск, обратить внимание на запечатываемый материал, провести пальцами по поверхности оттиска, вооружиться лупой. Зачем всё это надо? Представим, Вы увидели тот экземпляр рекламной продукции, качество которого Вас просто-таки впечатлил. Вполне возможно, что Вы хотите воплотить свои идеи и замыслы с таким же качеством, фактурой, цветовом исполнении и т.д. Научившись различать способы печати, вы будете знать, при каком способе печати получается лучше и четче текст, а при каком - сочнее и ярче однокрасочные и многокрасочные иллюстрации. Плоская офсетная печать В офсетной печати печатающие и пробельные элементы расположены практически в одной плоскости и обладают избирательным восприятием печатной краски на базе жиров и увлажняющего раствора на базе воды или вводно-спиртовых растворов. В качестве запечатываемого материала при таком виде печати используют бумагу, картон, металлизированную бумагу, фольгу, самоклеящуюся пленку и жесть. Особенности печати: 1.

Реферат: Контроль качества и стандартизация в флексографской печати Контроль качества и стандартизация в флексографской печати

В спектральном режиме он дает возможность получить 3 различные колориметрические функции и обеспечивает возможность прямого сравнения спектральных измерительных параметров для 9 эталонных красок. Midiflash - это новый цветной денситометр для работы в линию, предназначенный для упаковочной флексографской печати. В его компактную измерительную головку интегрированы источник света, цветные светофильтры, поляризационный фильтр и сенсор. Измерительная система имеет 9 цветовых каналов, так что наряду со стандартными триадными красками можно контролировать несколько дополнительных красок. Благодаря исключительно короткому времени измерения и высокой частоте, посредством денситометра Midiflash можно выполнять до 20 измерений в секунду при высоких скоростях движения полотна. Для обеспечения высокого качества запечатки площадей красками в флексографском и глубоком способах при постоянном качестве печати на протяжении всего тиража известная нидерландская фирма IG es i g Sys ems среди многих контрольных устройств для полиграфического производства создала прибор для контроля печатных свойств красок F1, который был представлен на drupa 2004.


Пэчворк: мастера и произведения, дизайн и техника Домашнее творчество Арт-Родник Криста Р.
Текстильные сокровища немецких художников по пэчворку и квилту впервые опубликованы в одной книге.
259 руб
Получение фотореалистичных изображений; Алгоритмы создания пространственных моделей; AutoCAD: Трехмерное моделирование и дизайн: Новые возможности версии 2000 и 2002; Подготовка к печати машиностроительных чертежей - 288 с. {Мастер медиа} СПб: БХВ-Петербург Погорелов В.И.
135 руб
Техника Web-дизайна для студента Для студента БХВ-Петербург Едомский Ю.
Рассмотрены вопросы редактирования сайтов в программе Dreamweaver.
118 руб
Техника слепой печати Шпаргалка НТ Пресс Авшарян Г.Э.
Перед читателем метод слепой печати предстает в сжатом изложении, без пугающей громоздкости. метод Г. Авшаряна позволяет освоить технику слепой печати буквально за один-два урока.
44 руб
Дизайн в моде. Принципы, практика, техника: подробное руководство для дизайнера одежды Моделирование одежды. Рипол Классик Тэтхем К.
Она незаменима для студентов дизайнерских колледжей и отделений университетов.
650 руб
Техника цифровой съемки, обработки и печати фотографий НТ Пресс Уайт Р.
Главная задача книги - рассказать, как работают системы цифрового фотоаппарата.
358 руб
Шрифты для печати и Web-дизайна (пер. с англ. Желвакова Б.) Мастер медиа БХВ-Петербург Файола Э.
Рассматриваются принципы проектирования шрифтов и их применение для печати и Web-дизайна.
145 руб
История дизайна, науки и техники. В 2-х книгах. Книга 1. Гриф УМО МО РФ Архитектура-С Рунге В.Ф.
В них даётся ретроспектива развития материальной культуры от доиндустриальной эпохи до середины XX века.
813 руб
Техника флексографической печати. В 2-х частях. Часть 2 Московский государственный университет печати (МГУП) Митрофанов В.П.
5 руб
В 2-х книгах. Книга 2. Гриф УМО МО РФ История дизайна, науки и техники. Архитектура-С Рунге В.Ф.
Книга вторая учебного пособия состоит из 14 лекций.
5 руб
Гравюра. Техника и приемы высокой и глубокой печати Искусство и ремесло Художественно-педагогическое издательство Катафал Й.
Различить же литографию, ксилографию и офорт под силу только знатокам, ну и профессионалам, конечно.
1349 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг