(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Стратегия развития предприятия

найти еще ...
Учебное пособие Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Магистр Скобкин С.С.
В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры.
1429 руб
Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия. Учебник. Гриф УМО вузов России Высшее образование Инфра-М Радиевский М.В.
Обосновывается особенность формирования информационной системы на базе CALS-технологий и экономического механизма управления производством, оптимизирующего затраты средств и регулирующего денежные потоки на предприятии.
1249 руб

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫФАКУЛЬТЕТ «Экономика и менеджмент» КАФЕДРА «Финансы, кредит и налогообложение»ДИПЛОМНАЯ РАБОТА«Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепродукт», г. Орел)»ОРЕЛ – 2007 Введение Основной идеей стратегического управления является идея органичного последовательного приспособления организации к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и организации системы управления в целом. Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, организация должна иметь стратегию. Для того, чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии – стратегическими менеджерами. Их задача – обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению. Они отличаются от функциональных менеджеров, которые обеспечивают реализацию отдельных функций бизнеса (кадры, снабжение, производство, продажа, обслуживание клиентов, учет) и занимают уникальное положение в компании, управляя всей организацией в стратегическом смысле. Хорошая информированность предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления. Менеджеры должны создать сеть источников информации в различных частях организации, что даст им возможность оставаться в пределах оперативных реальностей. Они должны уметь распределять свое время и энергию среди различных дел, решений или проблем. Они должны знать, когда надо делегировать ответственность, а когда надо включаться в частное решение. Таким образом, в связи с активно меняющейся геополитической ситуацией и переходом от планово-социалистической, административно-командной экономики к рыночной, становится актуальным такое новое понятие в национальной экономике каковым является стратегическое управление. В отличие от России, где термин «стратегическое управление» появился только в 90-х годах, в международной практике он был сформулирован в начале 70-х годов с целью переноса центра внимания высшего руководства на внешнее окружение, для того, чтобы своевременно и правильно реагировать на происходящие в нем изменения. Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

Предпринимательский стиль поведения характеризуется стремлением к изменениям, к предвосхищению будущих опасностей и новых возможностей. Ведется широкий поиск управленческих решений, когда Разрабатываются многочисленные альтернативы и из них выбирается оптимальная. Предпринимательская организация стремится к непрерывной цепи изменений, поскольку в них она видит свою будущую эффективность и успех. Коммерческие и некоммерческие организации гораздо реже прибегают к предпринимательскому стилю поведения, чем к приростному. Некоммерческие организации используют предпринимательский стиль только на ранних стадиях своего развития, когда они определяют круг своих задач, формируют организационную структуру, т.е. в тот период, когда они конституируют свою социальную значимость. На следующем этапе они, как правило, переходят к приростному стилю поведения. Предпринимательского стиля поведения чаще придерживаются частные коммерческие организации, эффективность деятельности которых прямо связана с влиянием рыночной динамики. Частные коммерческие организации постоянно ведут предпринимательский поиск возможностей роста за счет изменений. Организации, придерживающиеся разных стилей поведения, существенно отличаются по своим характеристикам. Например, организация, придерживающаяся приростного стиля поведения, видит свою цель ей оптимизации прибыльности, ее организационная структура сравнительно стабильна, работа ведется в соответствии с ходом технологического процесса переработки ресурсов, экономия на масштабах производства считается главным фактором эффективной деятельности, а сами ее виды слабо увязаны между собой, управленческие решения представляют собой реакцию на возникшие проблемы с запаздыванием по отношению к моменту их появления. Те же характеристики у организации, придерживающейся предпринимательского стиля поведение выглядят по-другому: цель – оптимизация потенциальной прибыльности, организационная структура гибкая, изменяющаяся адекватно условиям среды, управленческие решения принимаются через активный поиск возможностей путем предвидения проблем. Существенные отличия имеют и другие организационные характеристики. Опыт реорганизации систем управления коммерческими организациями показывает, что переход от одного стиля поведения к другому связан с глубокими изменениями и значительными затратами времени и средств, психологически чрезвычайно труден для людей, так как требует перераспределения власти. В свою очередь, перераспределение власти в организации связано с необходимостью перестройки ее организационной структуры, изменением должностных функций, перераспределением прав и ответственности принимать решения между разными уровнями управленческой иерархии. Попытки соединить оба стиля поведения в одной организации ведет к возникновению напряженности внутри нее и к конфликтным ситуациям. Очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо решать задачу, какому стилю поведения следует отдать предпочтение. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения. Современное толкование представляет приростное поведение как консервативное, а предпринимательское как агрессивное, ориентированное на рост.

Пример миссии компании «Мацусита электрик продактс компани»: «Быть хорошим членом промышленного сообщества; улучшать социальную жизнь людей; производить в изобилии дешевые, «как вода», электробытовые приборы» . Понятно, что для формулировки миссии компании необходимо учесть и переработать значительный объем информации как о внешней, так и о внутренней среде фирмы, в том числе о степени стабильности политической среды, ориентации государства на поддержку развития промышленности; о налоговых режимах; о динамике уровня трансакционных издержек в отрасли и др. Несмотря на общность формулировки миссии, она не является инвариантом и может изменяться по мере эволюции самой фирмы или условий ее функционирования (включая макроэкономические и социальные условия). Однако процесс выработки новой миссии должен проходить под патронажем и контролем как высшего руководства фирмы, так и представителей всех заинтересованных в деятельности предприятия лиц, так как это влечет и изменение всех остальных элементов целевого пространства. Таким образом, структуризация целевой сферы здесь выполнена в виде иерархической системы, в которой каждый последующий уровень следует рассматривать как определенное уточнение предыдущего. В свою очередь, более высокий уровень предстает как синтез одного или нескольких более низких. Существенно, что при таком подходе стратегия рассматривается как органическое единство целей и средств их реализации. Отметим, что цели вынесены на более низкий уровень обобщения, поскольку формулировка цели должна обладать достаточной степенью конкретности, для того чтобы можно было говорить о степени реализации той или иной цели. В частности, для этого желательно, чтобы описание цели включало в себя некоторые значения показателей, измеряемых в более или менее содержательных шкалах – количественной, разностной или шкале отношений. Исходя из этих посылок, цепочка типовых элементов целевой сферы выглядит так: «миссия – стратегия – цели – задачи». Вместе с тем известно и несколько иное представление структуры целевого пространства, в котором стратегия и цели меняются местами: «миссия – цели – стратегия – задачи». Здесь стратегия рассматривается преимущественно как способ реализации целей. При таком подходе, однако, цели теряют свою определенность, а их связь с миссией в значительной степени теряется или является результатом произвольного выбора. Для стратегии как комплексного описания предприятия, в свою очередь, место между «целями» и «задачами» представляется узковатым. Поэтому первая иерархия кажется более логичной. Второй подход к определению понятия стратегии основан на синтезе стратегии на базе отдельных стратегических решений. Именно стратегия определяется как целостная совокупность взаимоувязанных стратегических решений, достаточная для описания ключевых направлений деятельности предприятия. Связь стратегии с миссией здесь не подчеркивается, а основное внимание уделяется полноте и непротиворечивости системы стратегических решений. Наконец, третий подход представлен различными комбинированными вариантами. В конечном итоге при любом подходе, реализованном с достаточной последовательностью, содержание стратегии должно быть одним и тем же. Достоинства первого подхода связаны с априорной «встроенностью» стратегии в систему целевого пространства, достоинства второго – в более тесной связи стратегии с реализующими ее решениями.

Поиск Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Универсальный счетчик счетчик, передаточное число которого установлено по вторичному номинальному току измерительного преобразователя. ГОСТ 657096. Унитарное предприятие коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. ГК РФ, ст. 113, п. 1. Управление многозначное понятие, в котором наиболее существенно обозначение вида деятельности, организационно обеспечивающей достижение каких-либо задач, целей. Может осуществляться как на государственном, так и на частном уровне. Управление действует практически во всех сферах жизни человека и общества. Управление одно из подразделений во властных, коммерческих, административно-хозяйственных структурах и т.Pд. [21]. Управление качеством электрической энергии воздействия на условия и факторы, влияющие на качество электрической энергии. ГОСТ 2387588. Управление персоналом решение следующих задач (в соответствии с реализацией стратегии развития предприятия): обеспечение предприятия необходимым количеством соответствующих кадров, имеющих нужную квалификацию; обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства продукции; расстановка персонала по рабочим местам; проведение объективной оценки и оплаты результатов деятельности каждого работника; обеспечение прав и социальной защиты; обеспечение безопасности и нормальных условий труда [33]

Реферат: Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А все дело в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечал, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в России, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Переход к рыночной экономике потребует изменения всей экономической инфраструктуры страны и в пер-вую очередь осуществления ее демонополизации. Изменения внутренних и внешних условий хозяйственной деятельности, происходящие в мире в последние десятилетия  (растущая сложность современного технологического оборудования, необходимость одновременно повышать эффективность и качество работы в сочетании с умением быстро реагировать на запросы рынка и последние достижения в науке и технике, сдвиги в структуре издержек производства и в соотношении факторов конкурентоспособности предприятий) многократно увеличили нагрузку на всю систему управления современным производством.

Поиск Бизнес-планирование: конспект лекций

Иногда общую стратегию организации называют портфельной, поскольку она определяет уровень и характер инвестиций организации, устанавливает размеры вложения капитала в каждую из ее единиц, т. е. формирует определенный состав и структуру инвестиционного портфеля организации. Эффективно распределенные между деловыми подразделениями фирмы инвестиции могут создать эффект синергизма или стратегического рычага, когда определенные затраты на совокупность различных типов стратегий приводят к гораздо более существенным преимуществам в деятельности компании, обусловленным удачным дополнением или сотрудничеством между деловыми единицами. Конкурентная стратегия организации нацелена на достижение конкурентных преимуществ. Если фирма занята только одним видом бизнеса, конкурентная стратегия является частью общефирменного стратегического планирования. Если организация включает несколько деловых единиц (стратегических подразделений), каждая из них разрабатывает собственную целевую стратегию. После формирования общей стратегии развития предприятия приступают к определению деловой стратегии

Реферат: Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ

Поиск Инвестиции

Развитая банковская система России имеет небольшой опыт сотрудничества с предприятиями. Это происходит по следующим причинам: 1)Pотсутствие механизма преобразования внешних и собственных накоплений предприятий в производственные инвестиции; 2)Pограничения в сфере валютного контроля, препятствующие привлечению международных инвесторов; 3)Pневнимание к особенностям рынка и финансово-хозяйственной деятельности при выработке внешнеэкономической стратегии развития предприятий и банков; 4)Pглавенствующая роль банка при сотрудничестве с предприятием, низкий уровень банковского обслуживания, отсутствие внутрибанковской координации. Выгода предприятия при сотрудничестве с банком по привлечению ресурсов внешних инвесторов и размещению собственных ресурсов выглядит следующим образом: предприятие помогает банку пройти процедуры по получению лицензии Центрального банка на те операции, которые связаны с движением капитала. Банк, располагая генеральной лицензией, может предоставить предприятию полученные ресурсы, пропустив их через свой баланс

Реферат: Кадровый потенциал предприятия: оценка и развитие Кадровый потенциал предприятия: оценка и развитие

Содержание Введение 1. Персонал предприятия как основа его кадрового потенциала 1.1 Структурная характеристика кадров предприятия 1.2 Основные аспекты развития кадрового потенциала 1.3 Основные показатели оценки кадрового потенциала предприятия 2. Исследование кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 2.1 Оценка кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 2.2 Развитие кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 3. Разработка направлений дальнейшего развития кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 3.1 Регулирование кадрового состава организации 3.2 Кадровый потенциал: перспектива развития и совершенствования Заключение Список использованных источников Приложение Введение Развитие современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь, трудовыми ресурсами страны. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиважнейшие ресурсы организации. Они являются главной производительной силой общества.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Амортизационная политика предприятия и ее развитие Амортизационная политика предприятия и ее развитие

Реферат: Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление" Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"

Реферат: Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв. Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв.

При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие. Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология. В своем развитии психология прошла несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в.

Реферат: Организационные Стратегии развития промышленных предприятий Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Наиболее яркий представитель этой школы – А. Файоль – сформулировал научные принципы управления, в основе которых лежало четкое разделение труда, распределение функций, обязанностей и задач. Идеологию регламентационного подхода к организации существенно развил немецкий философ-социолог Макс Вебер, чья теория, по сути, стала идеологией бюрократии. Классической школе менеджмента была присуща недооценка роли человека в организации. Серьезные исследования в этой области связаны с трудами М. Фоллета и Э. Мэйо, доказавшими, что благодаря использованию способности человека к самоорганизации и повышению эффективности труда через внесение в него творческого начала, отдача работника может быть гораздо большей, чем при организации трудовых процессов по Тейлору, Форду, Файолю или М. Веберу. Это направление в менеджменте и получило название теории «человеческих отношений». Значительный вклад в развитие этой теории внесли исследователи мотивов поведения человека в организации – А. Маслоу, Р. Лайкерта, Д. Макгрегора, Ф.Герцберга. Подлинным прорывом в теории организации стало использование системной методологии, суть которой заключается в представлении об организации как совокупности разнородных элементов, которые превращаются в систему посредством установления определенной структуры связей между ними.

Реферат: Возникновение антидемократических альтернатив развития и социально-экономическое развитие цивилизации в первой половине ХХ века Возникновение антидемократических альтернатив развития и социально-экономическое развитие цивилизации в первой половине ХХ века

В первой из них Болгария, Сербия, Греция и Черногория быстро разгромили Турцию, причем основные плоды победы достались Болгарии. А вскоре началась война между ней и ее бывшими союзниками, к которым присоединилась Румыния. Против болгар также выступила «обиженная» Турция, и болгарская армия была разбита. В результате клубок балканских противоречий запутался еще сильнее. 28 июня 1914 г. сербские националисты убили в Сараево, столице Боснии, наследника австрийского престола и его жену. Австро-Венгрия получила идеальный повод для нападения на Сербию. Но Сербии покровительствовала Россия, решительно поддержавшая ее и на сей раз. Дипломатические попытки урегулировать конфликт ни к чему не привели. 28 июля Австро-Венгрия объявила войну Сербии, Россия в ответ начала всеобщую мобилизацию, а Германия 1 августа объявила войну России. В войну включились также Франция, Англия, а затем и другие государства. Так началась первая в истории человечества мировая война, в которую постепенно втянулись 34 страны на стороне Антанты и четыре державы противоположного блока (Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария).


Учебное пособие. Гриф МО Стратегия развития предприятия. Маркетинг. Реклама Дашков и К° Горемыкин В.А.
130 руб
Учебное пособие Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Инфра-М, Магистр Скобкин С.С.
В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры.
439 руб
Контроллинг стратегии развития предприятия. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Шигаев А.И.
Раскрыто содержание контроллинга создания экономической стоимости, контроллинга ориентированной на доходность стратегии, а также диагностических систем контроля.
186 руб
Стратегия развития ремонтных служб предприятия: Монография Научная мысль Инфра-М Баскакова Н.Т.
Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, неплановых простоев и уменьшение выхода брака.
738 руб
Стратегия позитивного и креативного развития предприятия. Учебник для магистров Учебные издания для магистров Дашков и К° Бережнов Г.В.
Особое внимание уделено развитию логистической деятельности предприятия и путям повышения ее эффективности в условиях информационной экономики и глобализации рынка.
1304 руб
Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития Академия (Academia) Докучаев М.В.
Заключительная глава монографии целиком посвящена экономической безопасности корпораций. Монография. Кратко затронув тему корпоративного бизнеса за рубежом, автор основное внимание уделяет российским крупнейшим корпорациям.
350 руб
Структура регулирования сферы туризма; Учебное пособие для вузов - 320 с. Туризм как многогранное явление современного мира; Организация сферы туризма: Развитие инфраструктуры туризма, взаимодействие составляющих инфраструктуры; Стратегия развития туризма, факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристической деятельности; Туристический продукт, рынок туристического продукта, различные элементы рынка; Международные акты, регулирующие различные виды туристической деятельности; Туристическая индустрия и ее структура, взаимодействие в туристической индустрии; Социальные предпосылки развития туризма: СПб: ИД Герда Каурова А.Д.
168 руб
Оценка эффективности инновационного развития предприятия Финансы и статистика Трифилова А.А.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и инженерно-технических специальностей ВУЗов, а также слушателей школ бизнеса, консультантов и руководителей предприятий, специализирующихся в вопросах инновационно-инвестиционной и стратегической деятельности хозяйствующих субъектов.
179 руб
Гриф УМО Министерства образования РФ Стратегическое планирование развития предприятия. Экзамен Ляско В.И.
111 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг