(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план промышленного предприятия

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных дисков Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики. 4 6 Конкуренция на рынке сбытаНа рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмыТаблица 4 Факторы Фирма Главные конкуренты конкурентоспособности АОЗТ Диск Rover Chrysler ВАЗ 1 Товар 1 1 Качество 3 5 5 2 1 2 ТЭП 4 4 4 3 1 3 Престиж торговой 1 5 5 4 марки 1 4 Уровень 5 3 2 2 послепродажного обслуживания 1 5 Защищенность 3 3 3 2 патентами 2 Цена 2 1 Продажная 4 1 1 4 2 2 Процент скидки с 3 1 0 3 цены 3 Продвижение товаров на рынках 3 1 Реклама 4 5 4 3 3 2 Пропаганда 2 4 4 4 Общее количество 29 31 28 27 баллов Таким образом по мнению экспертов конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на ( 1- 27/29) 100=7% Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП ( в частности большой срок службы ) и высокого уровня послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы ( см раздел 5 ) 4.7 Цели и Стратегии Маркетинга Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Москвы. На сегменте владельцев - автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ). В данном сегменте присутствуют три основных конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler Возможные противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены ( ценовой прессинг ) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга : каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с нашими дискоми в течении 3 х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис - центре ДискСервис ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой если это диски нашей фирмы 4.8 Ценообразование Наша фирма применяет подход к ценообразованию : цены в зависимости от цен конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции . . При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5% .

Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “. . Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %. . Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца ( подробнее в разделе 4 ). . Оценка риска проекта. В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков балл которых Wi Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения ) > 10 разработаны меры противодействия . . Коэффициенты финансовой оценки проекта. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 . Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7 Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21 Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18 . Себестоимость продукции составила 369.9 тыс рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции . . Необходимо инвестиций 2 663 млн. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования ( банковский процент 10 % ) за 2 года 7 месяцев . 3. Существо проекта 3.1 Описание товараАвтомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности.Технические характеристикиАвтомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №19860-79 Госстандарта РФ. . Размеры : диаметр -35см ширина 20см . Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика. . Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км 3.2 Возможные покупатели товара Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIA , OPEL, VolksWage и других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту ) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции : . Владельцы выше перечисленных марок автомобилей. . Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей. ( Подробный анализ рынков в разделе 4 ) 3 3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентовНа Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы : Rover и Chrysler. Их продукция широко известна признана и высокого качества. Но очень высокая цена ( около 600 тыс руб. ) препятствует широкому распространению товара. Диски нашей фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 450 тыс руб ).

Поиск Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России

Покровителем Гусинского был московский мэр Юрий Лужков, жесткий политический руководитель, выходец из советской эпохи. Гусинский познакомился с Лужковым в конце 80-х, когда начал заниматься продажей одежды и ювелирных украшений, «импортом компьютеров» и «производством строительных материалов». «(Лужков) тогда отвечал за кооперацию в Москве, – вспоминал Гусинский. – Все кооператоры Москвы знали: если что надо – приходи к Лужкову, а звонить необязательно». Заручиться поддержкой Лужкова – это дорогого стоило. Он был компетентным градоначальником. Себя он любил называть хозяйственником. В отличие от многих российских хозяйственников, он легко ориентировался в бизнес-планах, денежных потоках и экономической статистике; он не пил и не курил – еще одна редкость в России. В отличие от ельцинских молодых реформаторов, задаром раздавших немалую часть государственных промышленных предприятий, Лужков не спешил расставаться с городской собственностью и продавал ее за хорошие деньги. Например, московский бюджет получал более одного миллиарда долларов ежегодно от сдачи в аренду и продажи недвижимости – в десять раз больше, чем российское правительство получало от своей собственности по всей стране

Реферат: Финансовый план в системе бизнес-планирования Финансовый план в системе бизнес-планирования

Поиск Газета Завтра 218 (05/1998)

В этом есть глубокий резон. Государство как предприятие рассыпалось. Его место в экономике заняли белые воротнички, черные воротнички, красные кепки С кем связывать надежды? С белыми воротничками, пионерами большого хапка? они умывают руки, сбрасывая с плеч обременительные промышленные предприятия, сосредотачиваясь на экспорте нефти. Долго ли Ходорковский (банк МЕНАТЕП) ходил в энтузиастах созданного им Роспрома? Теперь взоры устремлены на менеджеров второй волны в автомобилестроении и строительстве, которые, вытягиваясь в струнку, обрезая затраты, силятся отвоевать свое место на розничных рынках сбыта. Они осваивают международные стандарты бухучета, пишут бизнес-планы, стараясь понравиться западным стратегическим инвесторам или, на худой конец, чиновникам из Минэкономики. Это нормально и необходимо, пусть стараются. Но Но так ли уж судьбоносны эти усилия для экономики России? Где сейчас программа Свой дом? Где народный автомобиль Березовского? Вянут на корню. А ведь им было предначертано вытаскивать экономику, аккумулировать денежные ресурсы населения

Реферат: Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием

Каждый элемент выполняет порученную ему задачу в своем собственном «замкнутом пространстве». Даже если поставленная задача выполнена с наивысшим качеством, ее результат может сказаться на результативности выполняемых задач других элементов системы. Такое положение вещей может даже привести к конфликтам внутри предприятия. Например, когда один отдел может мешать внедрению и реализации задачи другим отделом. Так же следует отметить, что при подобной системе результаты деятельности сотрудников в большинстве случаев принимаются и оцениваются (впрочем, как и различные идеи) руководителем отдела. Сотрудник выполняет порученную ему работу, ориентируясь именно на своего начальника и, как следствие, пытается ему угодить в противовес интересам фирмы в целом и интересам отдельных ее сотрудников, что не допустимо. Взаимодействие отделов происходит не эффективно. Информация при передаче (в устной форме преимущественно) теряется и искажается. Информация может задерживаться или вовсе не передается, иногда даже умышленно блокируется на определенных уровнях.

Поиск Банковское дело: конспект лекций

Организация и финансирование инвестиций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006) Бизнес – план: методика составления В мировой практике практически все инвестиционные проекты описываются с помощью бизнес-планов. В венчурные фирмы поступают тысячи бизнес-планов в год. Их также запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Бизнес-план – это общепринятое средство деловой информации. Развитие рыночных отношений в нашей стране происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании появилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина» появились в России 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжало использовать более привычные технико-экономические обоснования. По мере развития рыночной экономики и международных связей потребность в разработке бизнес-плана перестает вызывать сомнения. И уже в 1994-95 г.г. он становится обязательным документом, применяемым в целях «совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций»

Реферат: Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга

Антикризисная стратегия: структура, участники, этапы создания. Распределение функций, согласование действий, назначение ответственных. Отделы маркетинга и сбыта. Смежные отделы Понимание процесса планирования, закрепление ответственных и сроков процесса планирования. 4 Анализ состояния маркетинговой информации. Определение групп продукции, территорий реализации и целевых групп. Постановка задачи по сбору и систематизации необходимой информации: тенденции, потребитель, конкуренты, ассортимент, продажи, продвижение. Отдел маркетинга. Установление целевых групп и групп покупателей. Установление недостающей информации и определение методики её получения. 5 Анализ сбытовой политики, объемов продаж, охват территории, количество клиентов, АВС-анализ, логистики, дистрибуторов, трейд - маркетинга (продвижения), деятельности конкурентов. Определение основных направлений развития. Отдел продаж Сегментация рынка, определение основных проблем продаж, оценка действий конкурентов, установление приоритетов развития. 6 Анализ рекламной деятельности предприятия и конкурентов.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Оценка стоимости предприятия (бизнеса) Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Рынок готов выплатить премию за активы, которые могут быть быстро обращены в деньги с минимальным риском потери части стоимости. Отсюда стоимость закрытых акционерных обществ должна быть ниже стоимости аналогичных открытых обществ. Ограничения. На стоимости предприятия отражаются любые ограничения, которые имеет бизнес. Например, если государство ограничивает цены на продукцию предприятия, то стоимость такого бизнеса будет ниже, чем в случае отсутствия ограничений. Соотношение спроса и предложения. Спрос на предприятие, наряду с полезностью, зависит также от платежеспособности потенциальных инвесторов, ценности денег, возможности привлечь дополнительный капитал на финансовом рынке. Отношение инвестора к уровню доходности и степени риска связано даже с его возрастом: более молодые люди склонны идти на большой риск ради более высокой доходности в будущем. На спрос и стоимость бизнеса влияет и наличие различных возможностей для инвестиций. Спрос зависит не только от экономических, но и социальных, и политических факторов, таких, как отношение к бизнесу в обществе и политическая стабильность.

Реферат: Разработка объектов прикладного решения "Мастер-класс на "1С: Предприятие 8.2" Разработка объектов прикладного решения "Мастер-класс на "1С: Предприятие 8.2"

Центросоюз Российской Федерации Российский университет кооперации Волгоградский кооперативный институт (филиал) Кафедра информационных систем в экономике Курсовая работа по дисциплине: Автоматизированные информационные системы бухучета На тему: Разработка объектов прикладного решения «Мастер-класс на «1С: Предприятие 8.2» (Вариант 2) Выполнил: Группа 4ПИЭ61д Проверила: Иванеева Л.В. Волгоград 2010 Содержание Введение Программный продукт . Рисунок 68. Поля упорядочивания диаграммы Тип диаграммы - График. На этом настройка внешнего вида нашей диаграммы закончена и можно нажать ОК. Рисунок 69.Тип диаграммы Как и в предыдущих отчетах, для параметров Начало периода и Конец периода активизируем включение в пользовательские настройки. Рисунок 70. Включение в пользовательские настройки Проверяем, что получилось, в пользовательском режиме. Запускаем и формируем отчет График по дням. Рисунок 71. График по дням Наглядно видно, как вели себя наши финансовые показатели в зависимости от поступления или расходования денежных средств.

Реферат: Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия "Латина-Лабамба" Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия "Латина-Лабамба"

Федеральное агентство по образованию Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования . VII. Пищевая и энергетическая ценность Белки Жиры Углеводы Энергетическая ценность, ккал/ кДж 7,35 7,17 7,11 122/510 Разработал: Петров С.Н. Дата: 2006 год

Реферат: Разработка концепции управления и обоснование ее эффективности для предприятия ОАО "Комкон" Разработка концепции управления и обоснование ее эффективности для предприятия ОАО "Комкон"

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроникикафедра менеджментаКурсовая работа на тему:

Реферат: Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт" Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутреннему планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план. Как правильно, потребность в бизнес-плане возникает при решении следующих актуальных задач ресторанной практики; Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых ресторанов на получение кредитов. Открытие нового дела: выпуск новой продукции и внедрение нового ассортимента предоставляемых услуг потребителям. Перепрофилирование существующего предприятия общественного питания и выбор новых видов, направлений и способов осуществления хозяйственной деятельности. Выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций. Грамотно составленный бизнес-план позволяет предпринимателю наметить масштабы производства продукции, реально оценить свои сильные и слабые стороны, рассмотреть возможность альтернативы, принять меры по предотвращению различных рисков, успешно обойти конкурентов, рассчитать свой потенциальный доход и привлечь средства инвесторов на достижение намеченных целей. Глава 1. Бизнес планирование в ресторанном бизнесе Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью.

Реферат: Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление" Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"


Бизнес-план для предприятия автосервиса Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Герасина О.Н.
5 руб
Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Основы разработки бизнес-плана: Бизнес-план предприятия: Предприятие, продукция, маркетинг; Технология составления бизнес-плана и др. Инвестиционная программа и финансово-экономический анализ; Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Шаш Н.Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
133 руб
Компас в мире сервис-ориентированной архитектуры (SAO): ценность для бизнеса, планирование и план развития предприятия Кудиц-образ Биберштейн Н.
Книга предлагает читателям поэтапный план внедрения SOA на предприятии, подкрепленный примерами реальных проектов, завершившихся успешным построением SOA-решений.
398 руб
Бизнес-план предприятия: Практический справочник (+ CD-ROM) Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических ВУЗов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
380 руб
Теория и практика Бизнес-план предприятия: СПО Феникс Савельева Н.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
76 руб
Работа с инвесторами и кредиторами и др. : Практический справочник (под ред. Касьянова А. В. ) Малый бизнес Детальный порядок подготовки всех разделов; Бизнес-план предприятия: Технология составления бизнес-плана; ГроссМедиа,РОСБУХ,ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
В книге приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер.
144 руб
Бизнес-план предприятия. Реальные образцы Практические рекомендации по разработке. ГроссМедиа Ферлаг Шаш Н.Н.
Данная книга является инструментом для разработки собственного бизнес-плана: начиная с назначения отдельных разделов плана и заканчивая информационным и организационным обеспечением процесса разработки бизнес-плана.
207 руб
Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Экономика промышленного предприятия: Практикум Высшее образование Инфра-М Зайцев Н.Л.
Проработка этих задач поможет студентам более глубоко усвоить теоретические вопросы и научиться самостоятельно проводить расчеты по определению себестоимости продукции, оценке уровня рентабельности и эффективности капитальных вложений, формированию цен на промышленную продукцию.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг