(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

найти еще ...
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Высшее образование. Бакалавриат РИОР Изюмова Е.Н.
Предназначено для студентов всех форм обучения, бакалавров экономических направлений.
1070 руб -20% 856 руб
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие Высшее образование Форум Губина О.В.
Приведены источники информации, таблицы и алгоритмы по проведению расчетов.
683 руб

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 6 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АЭМЗ 6 2. ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 3. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10 4. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОАО АЭМЗ 11 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15 1.1. ВВЕДЕНИЕ 15 1.2. АНАЛИЗ ОБЁМА, КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 18 1.3. АНАЛИХ СОСТАВА ДИНАМИКИ И СОСТОЯНИЯ О. С. 35 1.4. АНАЛИЗ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 41 1.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 59 1.6. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 76 1.7. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 92 1.8. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДИРЕКТ-КОСТИНГ 111 1.9. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 127 ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ОАО АЭМЗ 131 ВВЕДЕНИЕ 131 2.1. РЕЗЮМЕ 135 2.2. ПЛАН МАРКЕТИНГА 137 2.3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ 152 2.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 158 2.5. ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 162 2.6. ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 169 2.7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 174 ЛИТЕРАТУРА 188 ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АЭМЗ После окончания Великой Отечественной войны электрическая промышленность страны проводила огромную работу по восстановлению, ремонту и монтажу электрооборудования промышленных предприятий. В городе Ангарске в конце сороковых начале пятидесятых годов развернулось огромное строительство Ангарского нефтехимического комбината. Электрическое оборудование, используемое для строительства, было вывезено из районов, где проходили боевые действия, имело большие повреждения. Восстановительные и монтажные работы проводились специалистами обладающими высокой квалификацией. Были восстановлены, смонтированы и введены в эксплуатацию турбогенераторы и высоковольтные выключатели, мощные трансформаторы и электродвигатели, крановое оборудование и распределительные устройства, аппаратура и схемы автоматики управления и защиты и т.д. К середине 50-х годов электротехническая промышленность, закончив послевоенное восстановление, наладила выпуск всех видов электропродукции, превзойдя уровень довоенного 1940 года в 6 раз. К этому времени предприятия от ремонтных и монтажных работ перешли к выпуску новой продукции. В связи с этим Урало-Сибирская производственно-монтажная контора, входившая во Всесоюзный электротехнический трест, была реорганизована в Ангарский электромеханический завод. Коллектив нового завода успешно перестроил производство на выпуск разнообразной электротехнической продукции. Организовывать сложную технологию производства пришлось в тяжелых условиях ограниченности рабочих площадей, приспособленных только для ремонтных работ. Со временем рос коллектив, осваивая новые технологии, завод оснащался новым оборудованием. На предприятия и стройки страны из Ангарска в возрастающих количествах стали: поступать электрооборудование для буровых установок и тепловых электростанций, плоские контроллеры, трансформаторы типа ТС-25, шахтные пускатели серии ПМВ, высоковольтные распределительные устройства серии ЯРВ, комплексные устройства автоматики, панели, шкафы, пульты управления и многие другие изделия. На них стояла заводская марка АЭМЗ. Кроме того, продукция шла на экспорт в социалистические страны, в страны Азии и Африки, на предприятия капиталистических стран.

АХД является одной из функций управления производством, обеспечивающий научность принятия решений, что можно увидеть на ниже следующем рисунке: Место экономического анализа в системе управления. Ресурсы Продукция, услуги и пр. Таким образом, АХД является действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов и основой разработки научно-обоснованных планов и принятия управленческих решений. 1.2. АНАЛИЗ ОБЁМА, КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ Основными задачами экономического анализа объема производства и реализации продукции на предприятиях являются: 1. оценка динамики по основным показателям объема, структуры и качества продукции; 2. проверка сбалансированности и оптимальности планов, плановых показателей, их напряженности и реальности; 3. выявление степени влияния основных факторов на показатели объема производства и реализации продукции; 4. разработка важнейших мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов прироста продукции, улучшения, ее ассортимента и качества. Объем производства, и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция. Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции, или по оплате. Ассортимент (номенклатура) и структура производства оказывают большое влияние на результат хозяйственной деятельности. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны – спрос на данные виды продукции, с другой стороны – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, финансовых и др. ресурсов. Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть внутренними и внешними. К внешним причинам относятся конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды продукции, состояние материально-технического обеспечения и т.д. Внутренние причины – недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, его простои, аварии, низкая культура производства и т.д. Увеличение объема производства по одним видам и сокращение по другим видам продукции приводит к изменению ее структуры. Выполнить план по структуре – значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированные соотношения отдельных ее видов.1.2.1. АНАЛИЗ ВПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. Данные для анализа выполнения плана производства и реализации продукции приведены в таблице 1.

Но в то же время возросла на 23,156т. руб. за счет среднечасовой выработки рабочих. 2. По результатам факторного анализа производительности труда можно сделать следующие выводы: производительность труда увеличивается с повышением технического уровня производства и уменьшается в результате непроизводительных затрат рабочего времени. Также можно предложить некоторые направления поиска резервов роста производительности труда, а именно: - увеличение выпуска продукции за счет более полного использования производственной мощности предприятия, так как при наращивании объёмов производства увеличивается только переменная часть затрат рабочего времени, а постоянная остается без изменения. В результате затраты времени на выпуск единицы продукции уменьшаются. - сокращение затрат труда на производство продукции путем интенсификации производства, повышения качества продукции, внедрение комплексной механизации и автоматизации производства, более совершенной техники и технологии производства, сокращения потерь рабочего времени за счет улучшения организации производства и обеспечения бесперебойного материально-технического снабжения. 3. По полученным данным таблицы 21 можно сказать, что прибыль на одного работающего увеличилась на 3,44тыс.рублей за счет повышения рентабельности продаж, оборачиваемости капитала, но этот показатель снизился из-за уменьшения капиталовооруженности. Это говорит о том, что предприятию необходимо увеличивать свой капитал и по возможности повысить рентабельность продаж. 4. Прибыль на одного промышленно-производственного работающего в отчетном году снизилась за счет уменьшения отработанных дней одним рабочим, снижения продолжительности рабочего дня и удельного веса рабочих, при этом увеличились непроизводительные затраты рабочего времени и ухудшилась структура производства. Это говорит о том, что необходимо качественное изменение в принятии управленческих решений по поводу поиска новых резервов и повышения эффективности трудовых ресурсов на предприятии. 5. На основании результатов факторного анализа производительности труда на базе приёмов корреляционно-регрессивного анализа делаем предложения: . повысить уровень квалификации персонала; . повысить уровень производства; . уменьшить непроизводительные затраты рабочего времени. 1.6. АНАЛИЗ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии и уровня производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки для повышения уровня его оплаты. При этом средства на оплату труда нужно использовать таким образом, чтобы темпы роста производительности труда обгоняли темпы роста его оплаты. Только при таких условиях создаются возможности для наращивания темпов расширенного воспроизводства. В связи с этим, анализ использования средств на оплату труда на каждом предприятии имеет большое значение. В процессе его следует осуществлять систематический контроль за использование фонда заработной платы (оплаты труда), выявлять возможности экономии средств за счет роста производительности труда и снижения трудоемкости продукции.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ФЛОРИСТИКА - раздел ботаники, занимающийся изучением и систематическим описанием видов растений, образующих флору земного шара или определенных его частей. Данные флористики важны для хорологии и географии растений. ФЛОРИСТИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ - разделение поверхности Земли на соподчиненные регионы, различающиеся главным образом по составу эндемических таксонов растений и истории становления и развития флор. Выделяют 6 флористических царств (Голарктическое, Палеотропическое, Неотропическое, Капское, Австралийское и Голантарктическое), 34-37 областей, ок. 150 провинций, дающих обозримую и сопоставимую систему размещения растительного мира Земли. Иногда выделяют еще особое Океаническое царство, охватывающее весь Мировой океан. ФЛОРОВ Илья Флорентьевич (1908-83) - российский авиаконструктор, доктор технических наук (1970). Совместно с А. А. Боровковым спроектировал первый советский двухместный учебно-тренировочный истребитель, принимал участие в создании первого советского реактивного истребителя. Труды по теоретическим основам методов оценки эффективности применения двигателей на летательных аппаратах различного назначения

Реферат: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

Поиск Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

Реферат: Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере МП "Лифт-Сервис") Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере МП "Лифт-Сервис")

Субъектами анализа выступают как непосредственно заинтересованные, так и посредственно заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. К первой группе пользователей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы (банки и прочие), поставщики, клиенты (покупатели), налоговые органы, персонал предприятия и руководство. Каждый субъект анализа изучает информацию со своих позиций, исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией предприятия; кредиторам – целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам, кредиторам и поставщикам – выгодность помещения в предприятие своих капиталов и т.д. Следует отметить, что только для руководства (администрация) предприятия может углубить анализ отчетности, используя данные хозяйственного учета в рамках управленческого анализа, проводимого для целей управления и принятия управленческих решений.

Поиск Большой психологический словарь

Разработка стратегий А. п. иPпроверка их эффективности осуществлялась применительно к разным группам (особое внимание исследователей привлекала детско-юношеская аудитория) и разным воздействиям (начиная от сопротивления банальностям до противостояния рекламе, предложению покурить, попробовать наркотик и т.Pп.) У. Мак-Гайером, А. Мак-Алистером, Н. Фешбах и многими другими. (И. А. Мещерякова) АТТРАКТАНТЫ (от лат. attrahere тянуть к себе, притягивать, в переносном смысле привлекать, склонять)P вещества, инстинктивно привлекающие животных (особенно насекомых). Против. репелленты. См. Аттрактивность. (Б. М.) АТТРАКТИВНОСТЬ (от аттракции) 1.PСвойство объекта привлекать, притягивать к себе животных инстинктивная А. См. Аттрактанты. 2.PСвойство объекта «привлекать», «притягивать» внимание, вызывать интерес (в этом же смысле говорят об А. к.-л. занятий, видов деятельности)P психологическая А. 3.PСвойство человека вызывать к себе симпатию и доверие у др. людей социально-психологическая А. Огромное количество исследований посвящено роли физической А. (внешней привлекательности или непривлекательности) как фактора, влияющего на умы и поведение людей в различных сферах жизни (реклама, судебные решения, трудоустройство, выборы и т.Pд.), а также факторам, которые, в свою очередь, влияют на воспринимаемую А. См

Реферат: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Интеркино-Челябинск" Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Интеркино-Челябинск"

Анализ производственно-финансового левериджа 9. Оценка ликвидности фирмы, темпы их изменения 10. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости предприятия 11. Расчет скорости и время оборота дебиторской и кредиторской задолженности 11.1 Влияние различных факторов на величину потребности в дебиторской задолженности Заключение, выводы, рекомендации Список используемой литературы Введение Финансовый анализ представляет собой процесс, в ходе которого обычно оценивается прошлое и текущее финансовое состояние организации. В наше время даже не специалист имеет некоторое представление о том, что такое финансовое положение организации, и зачем его определять. Вместе с тем, любой пользователь информации, представленной в отчетности организации, заинтересован не столько в оценке текущего финансового состояния, сколько в определении будущего финансового положения организации. И для того, чтобы адекватно оценить текущее и спрогнозировать будущее финансовое состояние специалист – аналитик должен владеть достаточно сложными методами и иметь аналитические способности.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Примечание: 1 –зерно 2- продукция свиноводства 3-продукция птицеводства 4- продукция скотоводстваАнализируя показатели таблицы 2, можно сделать вывод, о том что, наибольший удельный вес, на протяжении трех анализируемых нами лет, в общем объеме товарной продукции занимает животноводство. Это можно объяснить тем, что в КХК ЗАО «Краснодонское» традиционно производству продукции свиноводства оказывают особое значение. В структуре товарной продукции за 3 года продукция свиноводства занимает значительный удельный вес 93,2%, Также небольшую долю в стоимости товарной продукции в животноводства занимает птицеводство, которое составляет 2,9%,стоимость которого в 2005г. по сравнению с 2004г. увеличилась на 174%, а вот в 2006г. по сравнению с 2005 г. произошел спад на 59%,что может быть связано с падежом птицы. На растениеводство приходится за 3 года в среднем лишь 2,3%. Установив специализацию и объемы реализации КХК ЗАО «Краснодонское», необходимо посмотреть, как это связано с производительностью труда и его оплатой на данном предприятии (табл. 3).Таблица 3 Производительность труда и его оплата в КХК ЗАО «Краснодонское» Иловлинского района Волгоградской области 2004 – 2006гг.

Реферат: Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы

Комбинации "угрозы - слабые стороны" автором предлагается рассматривать как ограничения стратегического развития. Новые угрозы на рынке для нашей бизнес-школы - усиление конкурентной борьбы по "управленческому" образованию, в результате чего цены в Нижнем Новгороде в этой сфере деятельности близки к точке безубыточности. Наши слабые стороны - численность обучающихся достаточно низка, чтобы рассчитывать на преимущества "эффекта масштаба". Очевидно, что из этой комбинации следует зафиксировать бесперспективность направления деятельности нашего консультационного центра, связанного с образовательной сферой. Однако мы допустим явную оплошность, если последуем такому совету. Мы и поступили вопреки ему: просто усилили специализацию нашей бизнес-школы в области подготовки консультантов-стажеров и оказались в этой области фактическими монополистами в Нижнем Новгороде. Комбинации "угрозы - сильные стороны" автор считает возможным использовать как потенциальные стратегические преимущества. Новые угрозы на рынке для бизнес-школ - активизация деятельности структур, проверяющих деятельность частных учебных заведений.

Реферат: Воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм Воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм

Расхождение между долгосрочными интересами фирмы и страны становится реальным, если фирмы делают предметом интернационализации и получения поставок из-за рубежа не наименее продуктивные стороны деятельности, а, наоборот, те, которые отличаются весьма высокой продуктивностью. Такое происходит в случаях, когда: национальный "ромб" не отличается добрым здоровьем; фирмы не способствуют постоянному притоку капиталовложений в совершенствование их деятельности у себя в стране; слишком слабо ощущается давление конкуренции, побуждающей к новшествам; перевод за границу "не тех" рабочих мест может отражать недостаточное создание факторов, наличие слабых мест в имеющих решающее значение вспомогательных отраслях или другие невыгодные моменты. Такого рода интернационализация не идет на пользу ни странам, ни, в конечном счете, самим фирмам. Внедрение новшеств у себя дома обычно приносит более устойчивое конкурентное преимущество, чем перевод большей части производства и контроля над производственной технологией за границу. Работа с поставщиками из числа фирм своей страны обеспечивает более устойчивое преимущество, чем если полагаться только на иностранных поставщиков.

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Реферат: Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария" Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

Для целесообразности работы с этими сегментами, провели многофакторный анализ, который показал следующие результаты, большое предпочтение отдают нашей продукции потребители с уровнем дохода 100-150$$ и иждивенцы (студенты). Исходя из полученных результатов по однофакторному и многофакторному анализу, предприятию необходимо ориентироваться на общецелевые сегменты. Механизм исследования конкурентов (он состоит из 4-х этапов) 1. Выявление действующих конкурентов и потенциальных 2. Анализ деятельности конкурентов 3. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов 4. Определение позиций предприятия, относительно конкурентов 1.Выявление действующих конкурентов и потенциальных Этап связан с оценкой потребностей, которые удовлетворяют на рынке основных конкурентов. Предприятия которые выпускают аналогичный товар: . Минский пивзавод "Криница" . Лидский пивзавод "Лидское" . Речицкий пивзавод "Речицкое" Потенциальным конкурентом является Российский пивзавод "Балтика", потому, что прямой выход на внутренний рынок нашей республики он не имеет, так как поставки продукции на рынок ограничены государством, на ввоз товара наложены определённые квоты. 2.Анализ деятельности конкурентов . "Криница"-К . "Лидское"-Л . "Речицкое"-Р . "Аливария"-А . "Балтика"-Б НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 1 2 3 4 5 1.ФИНАНСЫ Б КА РЛ 2.ПРОИЗВОДСТВО БА К РЛ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ И Б АКРЛ УПРАВЛЕНИЕ 4.МАРКЕТИНГ Б АК ЛР 5.КАДРЫ Б АК РЛ 1. Лучше, чем, кто либо на рынке 2. Выше среднего 3. Средний 4. Есть повод для беспокойства 5. Кризис 3.Выявление сильных и слабых сторон конкурентов Сильные и слабые стороны конкурентов очень сложно выявить, так как это очень затратный этап.

Реферат: Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Планирование - это основа деятельности предпринимателей. Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара, предприятие демонстрирует возможность того демократического планирования, установление которого в условиях сверхцентрализации так и не удалось обеспечить. Потому необходимо использовать богатый опыт зарубежных фирм, их планирования на основе маркетинговой информации, потому что информация является действенным фактором развития производства. Задача в области тактики маркетинга: организация товародвижения; организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара; определение принципов выхода на рынок с новым товаром. Изучение и прогнозирование рынков - органическая часть системы планирования и управления предприятием. В условиях перехода Украины к рыночным отношениям, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы.


Методики оценки эффективности работы. Нормативно-правовые основы. Содержание деятельности Классное руководство в современной школе: Управление образованием Аркти
Представленная в книге концепция деятельности классного руководителя освещает ряд важных вопросов: вариативность классного руководства, содержание работы с учащимися, роль классного руководителя в структуре управления школой, работа с родителями и др. Отдельный раздел пособия посвящен методикам оценки эффективности работы классного руководителя.
90 руб
Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia)
Изложены методики формирования и распределения прибыли коммерческой организации, управления финансовыми результатами и разработки управленческих решений на основе маржинального анализа.
487 руб
Системная диагностика социально-экономических процессов Труды ИСА РАН. Том 61. Выпуск 3: Методологические проблемы системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Труды Института системного анализа РАН Эдиториал УРСС Емельянов С.В.
Приводится описание инструментов количественной оценки состояния гражданского общества в регионах РФ. Представлено описание программного обеспечения.
448 руб
Учебник для ВУЗов Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений КолосС Зимин Н.Е.
Изложены теория анализа финансово-хозяйственной деятельности, принципы организации аналитической работы на предприятии.
5 руб
Практикум по анализу и диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений КолосС Зимин Н.Е.
Для студентов вузов по агроэкономическим специальностям.
634 руб
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник Финансы. Денежное обращение. Кредит Дашков и К° Титов В.И.
179 руб
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Гриф МО РФ Высшее образование Инфра-М Бердникова Т.Б.
Учебное пособие освещает основное содержание курса «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», входящего в число специальных экономических дисциплин по государственному образовательному стандарту.
104 руб
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-02419-9 Высшее образование Феникс Табурчак П.П.,Викуленко А.Е.,Овчинникова Л.А.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 06. 08. 00 и 06. 11. 00, для руководителей производств и работников экономических служб.
98 руб
Учебное пособие Шпаргалка Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Шпаргалка РИОР Либерман И.А.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
44 руб
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Гриф УМО МО РФ 100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова Инфра-М Поздняков В.Я.
Структура и содержание учебника соответствуют государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и включают как вопросы теории экономического анализа и диагностики, так и основы практического их применения на предприятиях при анализе финансово-хозяйственной деятельности.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг