(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert

найти еще ...
Применение имитационного моделирования для обеспечения надежности и безопасности судовых энергетических установок Основы энергосбережения Страта Медведев В.В.
Особое внимание уделено разработке методик и алгоритмов, используемых при подготовке и реализации имитационного моделирования функционирования компонентов «машина» и «рабочая среда» системы «человек-машина-среда».
1182 руб
Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert Высшее образование Инфра-М, Форум Алиев В.С.
Также рассматриваются вопросы анализа рисков инвестиционных проектов в среде ППП MS Excel.
871 руб

На основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах ставку дисконтирования, равную 30%. Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру. Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей. Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов. Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей. После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект. 8 Анализ риска реализации стратегии Риск рынкаИз анализа чувствительности следует, что проект очень чувствителен к изменению как цены, так и спроса на изделия, т.к. это потребует дополнительных финансовых вложений. Однако в сложившихся условиях стоит учитывать намечающийся процесс стабилизации экономики, в результате которого может быть снижена процентная ставка по кредиту. Для нейтрализации воздействия на проект негативных факторов в нем предусмотрен резерв на непредвиденные расходы.НалогиВ расчетах не были использованы никакие схемы оптимизации налогообложения. Таким образом, полученный в результате расчета экономический эффект учитывает, что налоги (НДС, налоги на прибыль и ФЗП) были начислены и выплачены полностью. Ставки налогов за весь период проекта приняты неизменными, т.к. в последнее время наметилась тенденция на стабилизацию налоговой системы и снижение налогового бремени. Технический рискТехнический и научный риск в проекте отсутствует полностью. В основе проекта не лежит НИР с неизвестным результатом. На настоящий момент полностью разработана принципиальная схема аппарата и техническое описание. Опытный образец успешно прошел все летные испытания. Дополнительные НИОКР будут направлены только на снижение себестоимости продукции и связаны с выбором более совершенных материалов и усовершенствование программного обеспечения в соответствии с требованием времени.Риск управленияАдминистрация предприятия будет сформирована из ведущих специалистов предприятия "В добрый путь", которые обладают не только высоким научно- техническим потенциалом, но и многолетним опытом работы на авиарынке.ПерсоналТ.к. производство не требует исключительных навыков работы, проблема привлечения персонала не возникнет. Риск возможного недовольства работающих невелик, в связи с достаточно высокой оплатой труда, которая будет индексироваться в зависимости от уровня инфляции.

СодержаниеСодержание 3 Введение 5 Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов 7 КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА 71 Стратегический план предприятия 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.1.1 Отрасль 8 1.1.2 Продукция 9 1.2 Анализ внешней среды предприятия 9 1.2.1 Анализ факторов косвенного воздействия (макросреды) 9 1.2.2 Анализ угроз и возможностей макросреды 11 1.2.3 Анализ поставщиков 12 1.2.4 Анализ потребителей 12 1.2.5 Анализ конкурентов 13 1.2.6 Контактные аудитории 13 1.3 Анализ внутренней среды 14 1.4 Сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь” 14 1.5 Разработка миссии и целей предприятия 14 1.5.1 Миссия 14 1.5.2 Цели и задачи предприятия 14 1.6 Формулировка проблем и определение стратегии 15 1.7 Финансовые расчеты 15 1.8 Анализ риска реализации стратегии 16 1.9 Выводы 692 ФИНАНСОВЫЕ РАСЧЕТЫ 17 2.1 Список продуктов/услуг 17 2.2 Банк, система учета 17 2.3 Валюта проекта 17 2.4 Темпы роста/падения курса (%) 17 2.5 Ставка рефинансирования 17 2.6 Инфляция(Рубли) 18 2.7 Инфляция(Марка) 18 2.8 Налоги 18 2.9 Список этапов 18 2.10 Планируемый объём поставок 20 2.11 Сбыт (Ценообразование) 23 2.12 Сбыт (Условия оплаты) 23 2.13 Сбыт (Условия продаж) 24 2.14 Производство 25 2.15 Суммарные прямые издержки 25 2.16 Материалы и комплектующие 27 2.17 Описание материалов и комплектующих 27 2.18 План по персоналу 28 2.19 Общие издержки 29 2.20 Акционерный капитал 29 2.21 Кредиты 29 2.22 Описание кредитов 30 2.23 Распределение прибыли 30 2.24 Прибыли-убытки (руб.) 31 2.25 Кэш-фло (руб.) 39 2.26 Баланс (руб.) 47 2.27 Финансовые показатели 57 2.28 Анализ чувствительности ( PV-DM) 67 2.29 Объем сбыта продукции 68 2.30 Интегральные показатели 69 Министерство образования РФ Тульский государственный университет Кафедра “Финансы и менеджмент” Контрольно-курсовая работа по курсу “Стратегический менеджмент” Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Projec Exper ВЫПОЛНИЛ студент группы 720191 Еремина Д.С. № группы подпись расшифровка подписи ПРОВЕРИЛ ассистент каф. ФиМ научная степень и звание подпись расшифровка подписи Тула 2001 г. Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА 1 Основная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша. Миссия: удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет. 2 Сильные стороны проекта Конкурентоспособность ЛТ как на российском, так и на зарубежных рынках за счет летных характеристик и отсутствия необходимости в дополнительных, сложных технических сооружениях (таких, как аэропорты). Функциональные возможности ЛТ по большинству параметров превосходят все виды современных летательных аппаратов. Возможность использования непрофессиональными пользователями (plug - простота обслуживания и пилотирования ЛТ. 5 Разработка миссии и целей предприятия Основная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.1 МиссияУдовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.2 Цели и задачи предприятия Таблица 10 Долгосрочные цели Краткосрочные цели, этапы 1Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов Выход на внутренний рынок в течение первого года.

Поиск Экономическая статистика. Шпаргалка

Предмет и задачи статистики ценных бумаг. Виды ценных бумаг Ценная бумага – это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Фондовая биржа – это организация с правом юридического лица, которая создается для обеспечения профессиональными участниками рынка ценных бумаг условий по торговле ими, определения их курса, регулирования деятельности участников рынка ценных бумаг. Предмет статистики ценных бумаг – это количественные характеристики массовых процессов движения ценных бумаг как финансовых продуктов, деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, ведущих операции на рынке ценных бумаг, а также внебиржевых рынков ценных бумаг в целом. Задачи статистики ценных бумаг: 1) сбор и раскрытие полной и адекватной информации о ценных бумагах как инвестиционном товаре, создание объективных представлений об их риске, доходности и ликвидности в качестве основы принятия инвестиционных решений; 2) создание информационной базы и статистический анализ деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, действующих на фондовом рынке, в качестве основы разработки стратегий участниками рынка и политики по его регулированию и развитию государственными органами; 3) формирование информационного обеспечения для статистического анализа и управления социально-экономическими процессами в той мере, в какой они отражаются или формируются на рынке ценных бумаг; 4) разработка и совершенствование методологии сбора и анализа статистической информации о ценных бумагах и участниках фондового рынка

Реферат: Стратегия проникновения зарубежных фирм на Российский рынок на примере компании Эрман Стратегия проникновения зарубежных фирм на Российский рынок на примере компании Эрман

В результате, как надеются в Ehrma , россиянин, съедающий сейчас менее одного кг йогурта в год, через пару лет догонит как минимум чеха, с его нормой в три кг, а в перспективе и немца, которому требуется аж шестнадцать кг йогурта. Из всех иностранных производителей немецкая компания настроена наиболее радикально. Путем стремительной экспансии немцы рассчитывают серьезно изменить рас­клад сил на отечественном рынке йогуртов, получив на нем никак не меньше 30%. «Россия и страны СНГ – рынок с большим потенциалом, – говорит Олег Воробьев, генеральный директор ООО «Эман АГ». – Если снабжать, например, Украину йогуртами, произведенными в Польше, то пошлины на их ввоз будут точно такими же, как, например, при импорте продукции из Германии. Преимущества России для размещения производства здесь очевидны». Производство йогуртов в тестовом режиме в подмосковном Раменском компания Ehrma начала еще в феврале этого года. Однако официальное открытие производства пришлось отложить почти на полгода – в этот период Ehrma разрушала старую и отстраивала новую систему дистрибьюции. С 1997 г. реализацией продукции занималась компания Mawy. «Мы в итоге расстались с этими людьми, потому что их философия развития предприятия несовместима с нашей», – говорит Вернер Хан, директор компании Ehrma по сбыту и маркетингу.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

Реферат: Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Курсовая работа по маркетингу, Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2004. «Рекомендации по стратегии развития ООО «Автодом-Атэкс» на рынке дооборудования автотранспортных средств системами безопасности и комфорта». Курсовая работа по менеджменту, Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2005. «Организация внутрифирменного планирования». Контрольная работа по дисциплине «Планирование на предприятии». Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2005. «Бизнес-план развития предприятия «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса». Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии». Никифоров С.Н. Брянск, БГТУ, 2005. Материалы сайтов: shoo er.ru, remo au o.ru., au osca .ru, diamax.ru, ameuro.ru, barclay-au o.ru, diakom.com.ru, garo.ru. “af er marke ” – любое оборудование, устанавливаемое в автомобиль не на заводе – изготовителе серийно, а после его продажи, по заказу владельца.

Поиск Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Основные этапы разработки стратегии Основные этапы разработки стратегии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА экономики предприятия и производственного менеджмента Контрольная работа ПО КУРСУ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Основные этапы разработки стратегии Сдал: студент заочного факультета группы 566 менеджмент Обозный С.О. Проверила: Кошелева Л.А. Санкт-Петербург 2004Введение 3 Теоретические основы стратегического планирования. 4 Сущность, функции стратегического планирования 5 Цели организации 5 Оценка и анализ внешней среды 7 Управленческое исследование внутренних факторов фирмы 8 Факторы, определяющие стратегию компании 9 Этапы разработки стратегического плана 15 Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса 15 SWO -анализ, как один из базовых этапов разработки стратегического плана 16 Этапы разработки стратегии предложенные И. Ансова 18 Этапы разработки стратегии предложенные Г. Стейнером 20 Модель разработки стратегии М. Портера 22 Заключение. 24 Список литературы. 26Введение Корпоративная стратегия — это организационный процесс, неотделимый от структуры, поведения и культуры рассматриваемой компании.

Реферат: Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Планирование - это основа деятельности предпринимателей. Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара, предприятие демонстрирует возможность того демократического планирования, установление которого в условиях сверхцентрализации так и не удалось обеспечить. Потому необходимо использовать богатый опыт зарубежных фирм, их планирования на основе маркетинговой информации, потому что информация является действенным фактором развития производства. Задача в области тактики маркетинга: организация товародвижения; организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара; определение принципов выхода на рынок с новым товаром. Изучение и прогнозирование рынков - органическая часть системы планирования и управления предприятием. В условиях перехода Украины к рыночным отношениям, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы.

Реферат: К вопросу о применении SWOT - анализа при разработке стратегии фирмы К вопросу о применении SWOT - анализа при разработке стратегии фирмы

Наши слабые стороны - численность обучающихся достаточно низка, чтобы рассчитывать на преимущества эффекта масштаба. Очевидно, что из этой комбинации следует зафиксировать бесперспективность направления деятельности нашего консультационного центра, связанного с образовательной деятельностью. Однако мы допустим явную оплошность, если последуем такому совету. Мы и поступили вопреки ему - просто усилили специализацию нашей бизнес-школы в области подготовки консультантов-стажеров и оказались в этой сфере фактическими монополистами в Нижнем Новгороде. Комбинации "угрозы - сильные стороны" автором предлагается использовать как потенциальные стратегические преимущества. Новые угрозы на рынке для бизнес-школ - активизация деятельности структур, проверяющих деятельность частных учебных заведений. Сильные стороны - наличие лицензии у лингвистического университета, под эгидой которого организована наша бизнес-школа. Очевидно, что из этой комбинации следует, что наше долговременное конкурентное преимущество позволит нам победить наших конкурентов и достаточно долго удерживать лидерство.

Реферат: Как упорядочить процесс разработки стратегии Как упорядочить процесс разработки стратегии

Как бы то ни было, управляющие вынуждены обращаться к новым теориям, потому что классическая модель стратегии, основанная на понятиях микроэкономики, не подходит для решения большинства современных проблем.Рассмотрим некоторые из последних примеров. Руководитель телекоммуникационной компании должен решить, стоит ли вкладывать 1 миллиард долларов США в новые сетевые технологии, чтобы предоставить клиентам новые виды услуг.Авторы одного серьезного исследования рынка утверждают, что рентабельность этих инвестиций составит 25%, авторы другого, не менее авторитетного исследования предсказывают убытки в таком же размере.Как поступить руководителю? Как руководителям фирмы, производящей программное обеспечение, нужно строить отношения с крупным клиентом, который одновременно является основным конкурентом фирмы и одним из ее крупнейших поставщиков? Как генеральному директору компании, выпускающей кредитные карточки, следует планировать ее стратегию, если сегменты рынка и приоритеты клиентов меняются каждые полгода? Руководство крупного регионального банка понимает: для того чтобы преуспеть в работе с частными клиентами, нужно начать поиск серьезных, но пока что не выявленных потребностей клиентов и опередить конкурентов в этой области.Как ему следует приступить к разработке такой стратегии? Все эти случаи выходят за рамки условий, для которых была разработана традиционная модель стратегии.Более того, наши исследования показывают, что до 50%стратегических проблем, встающих на пути крупных компаний, не соответствуют этим условиям.Равным образом, не существует одной схемы, с помощью которой можно было бы решать все современные стратегические проблемы.

Реферат: Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

СодержаниеВведение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга 2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов 2.3 SWO -анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов 3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов 3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов Заключение Список используемой литературы Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Реферат: Процесс разработки стратегии развития муниципального образования Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

Стратегия - это общественно согласованная концепция развития муниципального образования (МО) на длительный срок. Непонятно это определение просто понятия «стратегия» или все-таки «стратегия МО» Стратегия представляет собой выбор вектора развития муниципального образования, который включает:1 Вектор – это направление. Он не может включать контроль, выявление проблем. Переформулируйте. - формулирование общей согласованной цели согласованной с чем, с кем? - определение главных задач, которые необходимо решить - планирование основных мероприятий для решения этих задач - контроль и выявление основных проблем в процессе реализации стратегии развития. Это уже фактически технология разработки. Материал не согласуется с названием пункта. В настоящее время тема разработки стратегии стала очень актуальной не только среди консультантов, профессионально занимающихся такой работой, но и для руководителей городов, и регионов. Распространяющийся подход по оценке города как компании также является дополнительным аргументом в пользу необходимости внедрения элементов корпоративного управления органами власти.


Параметры процедур; Рекомендации по написанию программ имитационного моделирования; Состав и технология применения математических библиотек; Системы Array Visualizer и Gnuplot: Примеры программирования типовых задач вычислительной математики; Учебник - 288 с. Создание и использование модулей; Современный Фортран: Эффективное программирование и способы повышения быстродействия программ; СПб: Корона-Принт Рыжиков Ю.И.
199 руб
Бизнес-моделирование; Контроль качества клиентского обслуживания; Разработка рекламной концепции; Организация клиентской службы банка; Как организовать клиентскую службу банка: Разработка стратегии банка; Экспресс-оценка банком инвестиционных проектов - 176 с. Организация маркетинга в банке; Анализ эффективности клиентской службы; М: Ось-89 Владиславлев Д.Н.
Подробно рассмотрена роль клиентской службы в организации обратной связи с клиентами банка и в построении системы оценки качества работы подразделений банка.
168 руб
Разработка стратегии управления финансами организации. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Караванова Б.П.
В учебном пособии дается комплексный подход к разработке стратегии управления финансами организации (предприятия) от мониторинга финансового состояния до планирования и прогнозирования, выбора наиболее приемлемой для организации кредитной политики.
81 руб
Стратегии выхода из бизнеса Инфотропик Медиа Немети Л.
756 руб
Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебник Инфра-М Алиев В.С.
На практических примерах излагается технология разработки и анализа приемлемых инвестиционных проектов, а также технология разработки для этих проектов бизнес-планов средствами популярной программы Project Expert 7. В учебном пособии рассматриваются вопросы компьютерной реализации элементов финансового менеджмента в среде ППП MS Excel, связанные с инвестиционным проектированием.
229 руб
Word, 1C, Excel, Project-Expert Самоучитель полезных программ для малого бизнеса: Шаг за шагом НТ Пресс Жданчиков П.А.
В ней описываются основы применения базового набора прикладных программ и соответствующих информационных технологий, рассматриваются вопросы использования программных систем общего назначения и специализированных пакетов прикладных программ в предпринимательской практике.
32 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. Высшее образование Форум Алиев В.С.
Также рассматриваются вопросы анализа рисков инвестиционных проектов в среде ППП MS Excel.
267 руб
Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Высшее образование Инфра-М Чистов Д.В.
906 руб
Моделирование задач Академия финансов Оценка экономической эффективности инвестиций: Методы оценки рисков; Разработка стратегий; Академия финансов Питер Царев В.В.
Даны многочисленные подробные числовые иллюстрации к предлагаемым многоцелевым экономико-математическим моделям и рекомендуемым методам их реализации.
288 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг