(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Бизнес-план и его функции

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Филиал в г. Минске Кафедра экономики и информатики Курсовая работа по дисциплине «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» Тема: «БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО ФУНКЦИИ» Выполнил студент I курса Минец Наталья ВладимировнаРуководитель Олехнович Галина Ивановна МИНСК 2003 1.ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес - план призван помочь:а) новому поколению предпринимателей;б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе;в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. . Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Важность серьёзного подхода к составлению бизнес-плана заключается в следующем: 1. Сегодня всё большее число людей включаются в предпринимательскую деятельность, в своём большинстве мало представляющие о её сути. Многие из них никогда не руководили каким-либо коммерческим предприятием и не всегда чётко представляют себе решение тех многочисленных проблем, которые на каждом шагу ставит им жизнь; 2. Начал резко меняться сам облик экономической модели в связи с началом массовой приватизации, акционирования. Новые условия вводят в действие новые законы экономической жизни, доселе нам неизвестные; 3. Любое коммерческое действие требует соединения в единую систему четырёх факторов: природы, которая даёт человеку материалы, сырьё и т.п., людских сил (физических и умственных), предпринимательской инициативы и денег, которые и двигали бы эту систему. Но денег, как правило, у начинающего предпринимателя много не бывает, их можно взять в кредит в банке, а при существующем экономическом кризисе отечественной экономики, - у иностранного инвестора.

В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на 2 вопроса: “Что они получат при успешной реализации данного плана?” и “Каков риск потери ими денег?”. Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес- плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам. В разделе “Возможности фирмы (резюме)” определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 3.3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Здесь должен быть приведен анализ идеи. Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Как они будут развиваться в дальнейшем? Не стоит забывать об иерархии планирования. План должен раскрывать цели и задачи предприятия.АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ИДЕИ(SWO -АНАЛИЗ)SWO - аббревиатура английских слов: S re h - силаWeaf ess - слабостьOpor u i is - возможности roubles - угрозы Этот анализ также называют ситуационным анализом. Сильные и слабые стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени. Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы: - организационные ( -правовая форма, наличие помещений собственных или арендованных); - маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной); - технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); - финансовые (наличие собственных средств); - кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя). Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы:- экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); - социально-культурная среда;- технологическая среда;- демографическая среда. Возможности:- повысить профессиональный уровень;- есть вероятность получить новый продукт;- использование новых материалов, нового сырья;- благоприятная налоговая и кредитная политика. Угрозы:- таможенное оформление;- появление конкурентов (но может быть и сильной стороной). ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: Понимания состояния дел на данный момент; Ясного представления того уровня, которого предприниматель собирается достичь; Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Проанализировав и оценив идею, тем самым можно определить свое состояние (сильные и слабые стороны, возможности и опасности) на данный момент. Закончив оценку, необходимо приступить к формулированию целей и задач.

Исходя из сказанного можно сформировать пять основных принципов разработки рекламы: 1. То, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти. 2. То, о чем говорится в начале и в конце сообщения запоминается лучше, чем то, о чем говорится в середине. 3. Если материал разнообразен или необычен, то он запоминается лучше. 4. Информация легче запоминается и лучше воспринимается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям. 5. Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Последний элемент плана маркетинга следует считать формирование общественного мнения о фирме и товаре. 1. Система создания благоприятного отношения к фирме, широких масс населения, включающих правительственный аппарат и государственные учреждения. С этой целью поддерживают связь с представителями средств массовой информации посредством пресс-конференции, помещение статей в газетах и журналах или телерепортажей, общественной или благотворительной деятельности, юбилейных мероприятий и организации «открытых дверей». 2. Осуществление торговой продукции, которая связана с демонстрацией товаров, с показом достоинств, существующих вариантов и моделей, цен и предоставление услуг. 3. Проведение институциональной рекламы (престижной, фирменной, корпоративной). Её цель – поддержание определенного образа (имидж фирмы) 4. Оказание консультационных услуг с выдачей предложений руководству по вопросам общественного признания фирмы, ее положения на рынке и имиджа. 3.7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы, имеющие место на предприятии. Здесь нужно рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, которые будет занимать фирма, их расположением, оборудованием, персоналом. Кроме того, в этом разделе должно быть уделено внимание планируемому привлечению субподрядчиков. Инвесторов всегда интересует вопрос: каким образом бизнес будет гарантировать качество своей продукции или услуг? Поэтому нужно кратко пояснить, как организована система выпуска продукции и как осуществляется контроль над производственными процессами.Их кроме того интересует как осуществляется контроль над основными элементами, входящими в стоимость продукции (например, затраты на оплату труда и материалы). Наконец, в этом разделе должны найти отражение вопросы, связанные со сроками поставок, числом основных поставщиков и насколько быстро может быть увеличен или сокращен выпуск продукции. 3.8. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Инвестиции делаются в конкретных людей, а не в бизнес - план. Поэтому данный раздел является одним из самых важных. Он должен объяснить, каким образом организована руководящая группа и описать основную роль каждого ее члена. Маловероятно, что небольшая фирма на ранней стадии своего развития сможет собрать достаточно сбалансированную команду. Поэтому резонно обратить внимание как на сильные, так и на слабые стороны руководящей группы. Для выявления слабых сторон управления следует обратиться к помощи консультантов. В этом разделе должны быть представлены данные о партнерах, их возможностях и опыте, перечень их основных достижений - это дает возможность судить об их способности добиться намеченных в бизнес - плане целей. 3.9. ИСТОЧНИКИ И ОБЁМ ТРЕБУЕМЫХ СРЕДСТВ В этом разделе нужно представить соображения относительно: - объема требуемых средств;- откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам;- сроков возврата средств. . Практически здесь речь идет о том, какую долю необходимых средств можно и нужно получить в форме кредита, а какую лучше привлечь в виде паевого капитала.

Поиск Экономический анализ

Анна Сергеевна Литвинюк Экономический анализ 1.PСодержание, предмет и принципы экономического анализа Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, связанную с: Pисследованием экономических процессов в их взаимосвязи, складывающихся под воздействием объективных экономических законов и факторов субъективного порядка; Pнаучным обоснованием бизнес-планов, объективной оценкой их выполнения; Pвыявлением положительные и отрицательных факторов и количественным измерением их действия; Pраскрытием тенденций и пропорций хозяйственного развития, определением неиспользованных внутрихозяйственных резервов; Pпринятием оптимальных управленческих решений. Наиболее важные моменты анализа установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности причин и факторов. Содержание экономического анализа как научной дисциплины вытекает из его функций: 1)Pизучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предпринимательства; 2)Pнаучное обоснование текущих и перспективных планов; 3)Pконтроль за выполнением планов и управленческих решений, экономным использованием ресурсов; 4)Pпоиск резервов повышения эффективности производства; 5)Pоценка результатов работы предприятия по выполнению планов, достигнутого уровня развития экономики, использование имеющихся возможностей; 6)Pразработка мероприятий по использованию выявленных резервов

Реферат: Финансовый план в системе бизнес-планирования Финансовый план в системе бизнес-планирования

Поиск Экономический анализ

Управленческие решения в современных условиях жесткой конкуренции не могут приниматься интуитивно, приблизительно, они должны быть основаны на точных расчетах, глубоком экономическом анализе. Данные результатов анализа являются, таким образом, базой для разработки и принятия управленческих решений. Экономический анализ является функцией управления, обеспечивающей научность принятия решений. Данные анализа выполнения планов за предыдущие периоды являются базой для составления объективных оптимальных бизнес-планов на будущее. Объективная оценка экономических результатов деятельности трудовых коллективов, доли каждого рабочего в общих экономических результатах деятельности предприятия соответственно количеству и качеству его трудовых затрат создает основу для разработки системы материального поощрения работающих на предприятии за счет фонда оплаты труда. Экономический анализ оказывает содействие распространению передового опыта, прогрессивных организационных форм управления, внедрению современной техники и технологий, обеспечивает возможность распознать закономерности, прогрессивные явления, имеющие место в хозяйственной деятельности

Реферат: HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ Реферат на тему: личностные — чувство самоуважения, стремление приобрести уникальные знания, опыт для передачи внутри организации, осуществление наставничества, менторства и др. HR-бизнес-партнер консультирует руководителя в том, какие пути считать наиболее оптимальными для сохранения у сотрудника потенциала развития, учитывая выявленную мотивацию сотрудников и имеющиеся в организации ресурсы. В целом роль HR-бизнес-партнера разнопланова. Ключевым фактором является именно партнерское взаимодействие. Безусловно, рекомендовать внедрение HR-бизнес-партнерства для всех организаций нецелесообразно. Необходимо учитывать тип компании, ее цели и стратегию на ближайшие пять-семь лет, этап организационного развития, наличие ресурсов для управления изменениями. Принимая в расчет все эти нюансы, каждая компания может получить как неоспоримую пользу, так и ощутимый вред. Это обширная тема, выходящая за рамки данной статьи, поэтому только заметим, что в команде, принявшей решение о внедрении HR-бизнес-партнерства, непременно должен быть опытный специалист, отвечающий за управление изменениями и внедрение организационных нововведений.

Поиск Шпаргалка по курсу: «деньги, кредит, банки»

Основными функциями банковского маркетинга являются: – сбор информации; – маркетинговые исследования; – планирование деятельности по выпуску и реализации банковских продуктов; – реклама; – реализация банковских продуктов. Маркетинговое исследование включает в себя целый комплекс видов деятельности: – изучение поведения покупателя и банков-конкурентов на финансовом рынке; – анализ возможностей финансового рынка и его секторов; – изучение банковских продуктов по их качеству, привлекательности и др.; – анализ данных о реализации банковских продуктов; – изучение конкурентов; – выбор «ниши», т. е. наиболее благоприятного сегмента финансового рынка. Частью любого бизнес-плана является план маркетинга, а для банковских продуктов и операций – план банковского маркетинга. Составление плана банковского маркетинга начинается с разработки стратегии банка в области маркетинга и завершается применяемой тактикой маркетинга. Стратегия банковского маркетинга представляет собой процесс анализа возможностей банка по выпуску того или иного банковского продукта, определение цели выпуска продукта, обоснование банковской инновации и ее характеристику, маркетинговые исследования финансового рынка и возможностей реализации банковского продукта как в текущем периоде, так и в ближайшей перспективе

Реферат: Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Бизнес-план и его значение для фирмы Бизнес-план и его значение для фирмы

Идея — это этап, когда еще только обдумывается общее направление бизнеса, его диверсификация или смена вида деятельности. Формирование замысла предполагает формулирование целей и содержания бизнес-операции. При этом уточняется продукт, который будет основным результатом намечаемой бизнес-операции, оценивается способность произвести (или приобрести) и реализовать некоторое количество выбранного продукта, сроки проведения всех работ, прибыль от задуманной операции. Просматриваются и альтернативы в рамках ресурсных возможностей предпринимателя. И как результат принимается решение о проведении операции. Планирование операции предполагает более подробное изложение способов ее проведения, чем на этапе формирования замысла. Проводится полное и по возможности точное сопоставление поставленных задач и располагаемых факторов предпринимательства. Выбирается наиболее рациональный путь, способ проведения дела, предпринимаются усилия, чтобы минимизировать издержки, предусматриваемые планом проведения операций. Расчет затрат требуемых ресурсов производится с использованием соответствующей нормативной базы. В ходе планирования устанавливаются масштабы и сроки исполнения отдельных» частей операции.

Реферат: Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Именно таким прогнозом и является бизнес-план. Бизнес-план - это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов. Данный бизнес-план разработан для решения следующих задач: Оценка перспективы развития банка, которая позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации. Повышение квалификации аппарата управления, заставляя менеджеров практически думать о возможностях банка, его конкурентах и других проблемах, что ведет к принятию более квалифицированного решения. Защита средств инвесторов, что является моральным и юридическим долгом банка. Определение основных потребителей и стратегии конкурентной борьбы. Информирование инвестора о состоянии дел банка, что очень важно для преодоления возможных финансовых проблем. Рекламирование и формирование убеждения потенциальных потребителей в способности банка предлагать свои услуги в достаточном количестве и достаточного уровня качества.

Реферат: Бизнес-план его значение и содержание Бизнес-план его значение и содержание

План должен быть достаточно подробным, т.к. он необходим многим: - потенциальным инвесторам (банкирам); - сотрудникам, желающим знать свои перспективы, четче пони­мать свои задачи; - владельцу предприятия (менеджеру), чтобы тщательно про­анализировать свои цели и возможности.С ЧЕГО НАЧАТЬ?Бизнес-план следует начинать с конца, т. е. с резюме. Оно, конечно же, должно готовиться в конце работы, когда завершены все остальные разделы, и Вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами достигли полной ясности во всех аспектах Вашего проекта. Работа над резюме чрезвычайно важна, поскольку если оно не произведет благоприятного впечатления, то читать Ваш бизнес-план просто не станут и уж тем более средств не дадут. Резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана. Его объем не должен превышать 4 машинописных страниц. Оно должно быть написано так, как если бы Вы пытались объяснить громадные преимущества Вашего проекта первому попавшемуся прохожему. Отсюда - предельная простота и лаконичность изложения, минимум (!) специальных терминов. Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что Вы собираетесь сделать, за счет чего, чем Ваш будущий продукт будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно его.

Реферат: Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

В данной работе представлен процесс автоматизации расчёта показателей финансового состояния предприятия, в частности: показатели платёжеспособности предприятия; показатели рентабельности продаж и производства; показатели деловой активности. Данный процесс автоматизации заключается в написании программы на языке Visual Basic. ГЛАВА1. мЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА сУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-план разрабатывает предприниматель (лицо или группа лиц). В нем речь идет о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к производству и реализации товары и услуги), его обосновании (результаты рыночных исследований - состояние спроса и предложения, потребители, конкуренты, НТП и т.д.), обеспечении (производственный, маркетинговый и организационный планы), необходимых для реализации проекта средствах (объем, график и направления использования капитальных вложений, текущие издержки) и конечных финансовых итогах осуществления проекта.

Реферат: Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России

Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, устойчивые цены, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам- гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса 1998 года, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые «держались на плаву» до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Данная экономическая ситуация создала условия для оптимального варианта экономической единицы, как малое предприятие, малый бизнес. Экономически это выгодно, потому что появление большого числа фирм привело к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, да и это принесет реальные деньги в бюджет не только центра, но и регионов, что особенно важно, учитывая выделение Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации.


Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании - 160 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-117-1 ~93.12.29 035 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Омега-Л Орлова Е.Р.
Для студентов и преподавателей вузов; для всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело.
84 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Изд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 152 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-361-1 5-98119-615-7 ~54.00.00 78998 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Рок-бизнес: Притворись его знатоком (пер. с англ. Цатуряна Р.Ю.) - 108 с. {Блеф-серия} ISBN 5-94278-161-3 ~91.10.29 043 СПб: Амфора /Эврика Нопфлер Д.
32 руб
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 96 с. ISBN 5-86894-550-6 ~91.11.23 034 М: Ось-89 Пелих А.С.
60 руб
Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства - 288 с. ISBN 5-86894-673-1 ~92.12.09 040 М: Ось-89 Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К.
95 руб
Учебное пособие (под ред. проф. Попова В. М. ) Изд. 5-е, перераб. , доп. Современная практика: Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт; Финансы и статистика
Освещаются вопросы инвестирования проекта на основе бизнес-плана и применения бизнес-плана в Интернете.
149 руб
Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов Ось-89 Зелль А.
Это издание - дословный перевод учебника по курсу "Инвестиции и финансирование" профессора Университета Бремен (Германия) д-ра Акселя Зелля может использоваться работниками банковско-кредитных учреждений, инвестиционных фондов, акционерных обществ при планировании инвестиций и финансов на действующих предприятиях и при оценке крупных инвестиционных проектов.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг