(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

найти еще ...
Журнал учёта производственной практики (стажировки) обучающегося Журналы учета Учитель
45 руб
Менеджмент: учебная и производственная практики бакалавра: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Черницов А.Е.
Представлена комплексная система непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов в период обучения в вузе, даны подходы к оценке компетенций в процессе практической подготовки студентов.
534 руб

Население поселка и ближайших деревень составляет более 30тыс. человек. Третий магазин расположен там же где и второй в д. Петровка. Так как частный предприниматель Рябова Т.А. занимается в основном продуктами питания, а делать самой же себе конкуренцию не смысла, то магазин сдается в аренду Тимофеевой А.А. Часы работы с 1000 до 1900 а в ночное время остается под сигнализацией. Общая площадь 22 кв.м. в продаже имеется бытовая химия, парфюмерия, канцтовары. С конкуренцией магазин особо не сталкивается, так как ближайший магазин с таким же ассортиментный перечнем находится в другом посёлке за 5-7 км. Продажа товаров осуществляется традиционным методом через прилавок. Основные посетители в магазине это жители района. Цены на товары зачастую не превышают 20% в особенности на мясные, рыбные, молочные и детского питания, что повышает покупательскую способность при том что основные покупатели малоимущие и пенсионеры. 2. История развития предприятия Частный предприниматель Рябова Т.А. оформила свидетельство на предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в 1993 году в Индустриальном районе. Сначала ее деятельности было взято в аренду 10 кв.м. в Универмаге Верхних Муллах позже было взято еще одно помещение 50 кв.м. в ближайшем районе после двух лет удачной работы был куплен магазин 120 кв.м. А договор на аренду других помещений расторгли. Доход магазина был не особо велик так как жилых домов поблизости не было покупатели в основном были работники ближайшей Санитарно- Эпидемиологической службы и налоговой инспекции и после 1800 и выходные покупателей практически не бывает, а через какое то время магазин купила ООО «Пермь – Поиск» занимающиеся семенами и рассадами взявший помещение для склада и офиса. После продажи магазина частный предприниматель Рябова Т.А. купила вагончик с землей в д. Петровка по ул. Ташлыкова после года работы наняла бригаду строителей для постройки кирпичного магазина на месте вагончика площадью 22 кв.м. После двух лет успешной работы построили магазин в д.Песьянка площадью 54 кв.м. Один из конкурентов ЧП Зеленин А.А. также построил магазин за места старого вагончика по ул. Ташлыкова площадью 56 кв.м., но по каким то причинам решил продать его. Рябова Т.А. подумала купить магазин избавив при этом от конкурента купившего бы этот магазин и расширив ассортимент продукции за счет площади. За счет чего прибыль возросла. А старый магазин на ул. Ташлыкова отдать в аренду. После покупки магазина успешного летнего периода работы Рябова Т.А. купила новый автомобиль Газель. Также был нанят новый штат сотрудников продавцов, грузчика, водителя.3.Место расположение в торговой зоне Одним из самых главных конкурентов в д. Петровка является частный предприниматель Горбунов Л.А. который берет в аренду помещение 120 кв.м. у Нижнее Муллинского Совхоза и имеет магазин в подвальном помещении. Ассортиментный перечень товаров практически один и тот же. Цены на товары где то ниже где то выше по сравнению с Рябовой Т.А. Большим преимуществом частного предпринимателя Рябовой Т.А. является всегда свежесть мясных и молочных продуктов так как привоз не большого количества товара осуществляется ежедневно кроме воскресенье.

Работать приходится в новой атмосфере, для которой характерна особенно жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Это повышает уровень обслуживания покупателей и быстрыми темпами стремиться к уровню развитых стран. К персоналу предъявляется много требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника, постоянно заботиться о своей квалификации. Учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации, которые, как правило, финансировались министерствами и ведомствами. Чп Рябова как предприятие с небольшой численностью работников не имеет кадровую службу. Общая численность трудящихся увеличилась с 2000 г (2 чел) по сравнению с 1999 годом общая численность же 11 человек. Важнейшим условием эффективного труда является отбор работников с точки зрения профессиональной подготовки, личностных качеств, ценностных установок. В систему отбора персонала входят: . приоритет высших и средних торговый учебных заведений . использование при приеме на работу системы заявок и рекомендаций; . собеседование при приеме; . исследование семейного положения, оценка рекомендаций и отзывов; . обязательно устанавливается испытательный срок (обычно 1 месяц) с подведением итогов его прохождения. Эффективное распределение людей по рабочим местам, обеспечение наиболее оптимальных условия для работников. Так например водители выполняют функцию грузчиков при этом заработная плата выше Работника назначают на должность со строго очерченными обязанностями, с ясными требованиями к профессиональным и личностным качествам. При рассмотрения вопроса о продвижении работника по служебной лестнице учитывается не только его опыт, достигнутые результаты и мнение вышестоящих руководителей, но и самооценка самим работником возможности профессионально-квалификационного роста. Совершенствование квалификации работников может происходить как по вертикали, так и по горизонтали, т.е. предоставляется возможность выполнять обязанности коллег одинакового уровня в данном и смежном подразделении, нижестоящих работников, определенной части функций непосредственного руководителя. На предприятии почти нет текучести кадров, т.к. по сравнению с другими предприятиями его работники получают регулярно не только заработную плату (с учетом премий), но и различные виды ценные подарки по итогам работы за квартал, что является очень важным мотивационным фактором. Также благоприятная обстановка в коллективе хорошее отношение с начальником все это создает эффективность в трудовой деятельности.8.Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и потребительской привлекательности. Говоря о сельских магазинах и их уровень обслуживания можно сказать что, обслуживание отличается от городских магазинах универсамов, универмага, супермаркета.

Отсутствие сегментации или ее неправильная ориентация может привести к существенным потерям в бизнесе. Определив свой сегмент потребителей, фирма старается удовлетворить их потребность в продуктах или услугах. Здесь следует определить по какой цене готов прибрести продукт покупатель данного сегмента. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Рынок России особенно чувствителен к цене. Однако низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством товара. Высокая цена, ассоциируется с высоким качеством продукта, однако существенно уменьшает потребительский сегмент. Обычно высокую цену назначают для особо престижных товаров. Называют это стратегией снятия сливок. Это достаточно рискованная стратегия. Американские производители сигар, применив такую ценовую стратегию, стали банкротами. Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Говоря в целом сегментирование это неотъемлемая часть в коммерческой деятельности. Так например в сельской местности первую очередь нужно сегментировать по социально-экономическим признакам т.к. заработная плата в сельской местности низкая, большая безработица отсюда следует что товар продаваемый в магазине должен быть для среднего дохода и низкого дохода. Средним достатком в основном являются дачники и люди, которые живут летом частично зимой в новых кирпичных домах. При изучении рынка продукции можно применять прямые и косвенные методы. Получение информации напрямую называют первичным исследованием рынка. Его базой служат следующие четыре источника: -контакты с поставщиками -контакты с посредниками -посещение ярмарок и выставок -поездки на предприятия – поставщики Косвенные (вторичное) изучение рынка продукции в отличие от первичного предполагает использование уже имеющихся документов. Этот метод дешевле первичного. В качестве исходных данных для изучения рынка служат: -обзоры состояния конъектуры рынка -журналы, газеты, радио, телевидение -фирменные журналы выпускаемые торгово-промышленными палатами, а также поставщиками. Новые разработки и технологии. -каталоги, брошюры, проспект -технические справочники, отраслевые адресные книги Для мелких предприятий то есть предпринимателей которые занимаются перепродажей товара доводя до конечного потребителя особое изучение рынка продукции не нуждаются так как рыночная сфера развивается большими темпами поставщики сами ищут клиентов при предлагая клиенту дополнительные услуги и систему скидок. Предпринимателю просто остается выбирать между поставщиками, которые более подходит для него. Обойтись без изучение рынка не могут крупные предприятия, которые выпускает свою продукции или посреднические фирмы для них наиболее важно изучить весь регион, где они работают для успешной работы фирмы.3. Изучение спросаОбычно рассматривается спрос с точки зрения цены; иначе говоря, считается, что спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам.

Поиск Финансовый менеджмент: конспект лекций

Структура оборотных активов компании зависит от отрасли. К примеру, если компания управляет недвижимостью и получает доход от сдачи ее в аренду, то объем оборотных активов по отношению к валюте баланса компании будет минимальным. Очевидно, что для такого предприятия задача эффективного использования оборотных активов не столь важна и, скорее всего, у него не будет разработанной системы управления оборотными активами. В то же время финансово-экономическое состояние производственных и торговых предприятий во многом зависит от эффективного управления объемом запасов и размером дебиторской задолженности. На российском рынке представлены торговые компании, которые позиционируют себя как «магазины, в которых все есть». У них существуют постоянные остатки более чем по 30 тыс. товарных наименований. Разумеется, это сказывается на оборотных активах[7] . Значительная же часть производственных компаний работает под заказ и не хранит больших запасов готовой продукции. О влиянии отраслевой принадлежности на структуру оборотных активов компании можно судить по показателям оборачиваемости, которые характеризуют отношение величины соответствующего актива к среднедневной выручке (табл. 3.1): Таблица 3.1 Оборачиваемость оборотных активов в отраслевом разрезе по европейским компаниям на конец 2003 года[8]   Период оборачиваемости дебиторской задолженности = (Дебиторская задолженность – Сомнительная дебиторская задолженность) ? (Выручка нетто / 365)

Реферат: Отчет по прохождению производственной практики на вертикально-фрезерном станке Отчет по прохождению производственной практики на вертикально-фрезерном станке

Делительный лимб 5 с отверстиями закреплен на полом валу, внутри которого расположен вал рукоятки 6. Для удобства пользования лимбом 5 имеется раздвижной сектор 7, состоящий из двух ножек, которые устанавливают так, чтобы между ними было необходимое число отверстий на лимбе. На шпинделе 4 закреплен лимб 3 для непосредственного деления заготовки на части. Винтовые канавки фрезеруют при непрерывном вращении шпинделя делительной головки, которое он получает от винта продольной подачи стола фрезерного станка через сменные колеса. Заготовку устанавливают в центрах делительной головки и задней бабки. В процессе обработки заготовка получает два движения — вращательное и поступательное вдоль оси. Оба движения согласованы так, что при перемещении на шаг нарезаемой винтовой канавки заготовка делает один оборот. В качестве вспомогательного инструмента применяют фрезерные оправки для закрепления фрез и передачи крутящего момента от шпинделя на фрезу. Базой для крепления фрезы на оправке может быть её центровое отверстие или хвостовик (конический или цилиндрический). По способу крепления в первом случае фрезы называют насадными, во втором — хвостовыми. На рисунке 1.5 показана оправка для крепления торцовых фрез.

Поиск Трудовое право России

Например, в разделе «Нефтехимические производства» к таким работам отнесены все виды работ в производстве синтетических каучуков, жирозаменителей и продуктов нефтехимии, производствах технического углерода, регенерата, асбестовых технических изделий. Это означает, что не только в технологических стадиях названных производств нельзя применять труд лиц моложе 18 лет, но и на вспомогательных стадиях (упаковка, транспортировка, утилизация отходов). В химических производствах запрет на применение труда лиц моложе 18 лет распространяется на работы с вредными и опасными условиями труда без указания конкретных работ с такими условиями. Поэтому в химических производствах названные работы определяются самими организациями по результатам аттестации рабочих мест[178]. При прохождении производственной практики (производственного обучения) учащиеся общеобразовательных и образовательных учреждений начального профессионального образования, студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования, достигшие 16-летнего возраста, могут находиться на работах, включенных в Перечень, не свыше 4 часов в день при условии строгого соблюдения на этих работах санитарных правил и норм и правил по охране труда

Реферат: Отчет о прохождении производственной практики по бухучету Отчет о прохождении производственной практики по бухучету

В 2001 году стоимость валовой продукции превышает средние данные за предыдущее трехлетие на 935 тыс.руб. В отношении дополнительных показателей также наблюдается тенденция к росту. Исключение составляет среднегодовая численность работников и количество эталонных тракторов. При сравнении со среднерайонными данными можно сделать вывод, что ОПХ ВНИИСС является крупным хозяйством. Получаемый объем валовой продукции обеспечивает выполнение всех договоров на продажу и внутренние потребности хозяйства. Приведенные данные свидетельствуют о том, что рост стоимости валовой продукции в отчетном году обусловлен в основном ростом валового производства и реализации зерна, а также увеличением производства продукции животноводства. Все это свидетельствует об устойчивом финансовом положении и росте производства. Основные показатели ГУП ОПХ ВНИИСС в динамике приведены в таблице 2 Таблица 2 – Валовой доход ГУП ОПХ ВНИИСС по годам Наименование показателей 2000 г. 2001 г. Валовой доход – всего тыс. руб. 15087 26974 В т. ч. растениеводства 11364 23533 Животноводства 2390 3349 Среднегодовая численность работников на предприятии имеет тенденцию к сокращению. В 2001 г. она составила 330 человек, тогда как в 2000 г. на предприятии работало 332 человека, 1999 г. – 348 человек. Объясняются они тем, что в хозяйстве имеет место задержка выдачи заработной платы.

Поиск Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

Реферат: Отчет о производственной практике менеджера сервисной службы компании (производство топографо-геодезических работ) Отчет о производственной практике менеджера сервисной службы компании (производство топографо-геодезических работ)

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Отчет о производственной практике (Гражданское право) Отчет о производственной практике (Гражданское право)

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Юридический институт ОТЧЕТ о производственной практике Студента IV курса Юридического факультета Место проведения производственной практики: общество с ограниченной ответственностью «ООО» Руководитель: ПЕТРОВ А.Я. Москва - 2004 г. Содержание: Введение Общая часть Заключение Приложения Введение В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в юридическом отделе общества с ограниченной ответственностью «ООО» с четвертого августа по двадцать шестое сентября. Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность помощника юрисконсульта. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества. - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества. - ознакомился со штатным расписанием организации. - ознакомился со структурой организации. - ознакомился с организацией и содержанием работы персонала общества. - ознакомился с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы. - ознакомился с особенностями работы юридического отдела: видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой. - ознакомился с особенностями работы юрисконсульта. - научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров и учредительных документов. - проверял документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявлял и обобщал недостатки их формы и содержания. - научился эффективно использовать электронную правовую систему «Гарант». - доставлял документы общества в организации и государственные органы. - участвовал в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров. - осуществлял иную, связанную с юриспруденцией деятельность.

Реферат: Отчёт по производственной практике "Локальные сети" Отчёт по производственной практике "Локальные сети"

Реферат: Отчет по 1-ой производственной практике (для студентов специальности 17.02.00 "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов") Отчет по 1-ой производственной практике (для студентов специальности 17.02.00 "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов")

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ТПДН "ЗАПОЛЯРНЕФТЬ" 4 2. ПОДЕМ НЕФТИ НА ДНЕВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ 11 3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАНКОВ-КАЧАЛОК 15 4. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 19 ЛИТЕРАТУРА 22 ВВЕДЕНИЕ После окончания третьего курса студенты специальности 17.02.00 "Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов" проходят первую производственную практику. Местом прохождения этой практики было выбрано открытое акционерное общество "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз", а именно его нефтегазодобывающее управление – ТПДН "Заполярнефть", которое ведет разработку Вынгапуровского месторождения. В административном отношении Вынгапуровское месторождение расположено в Ямало-Ненецком и Ханты- Мансийском автономных округах Тюменской области. Ближайшим крупным населенным пунктом является город Ноябрьск. Непосредственно на месторождении расположен посёлок Вынгапуровский, где в основном проживают работники ТПДН "Заполярнефть". Месторождение открыто в 1968 году как газовое. В 1978 году обнаружено наличие нефтегазовых залежей. Работа в должности оператора добычи нефти и газа подразумевает наблюдение за работой скважин, участие в осуществлении и поддержание заданного режима работы скважин, участие в работах по обслуживанию нефтепромыслового оборудования, установок и трубопроводов, снятие показаний контрольно-измерительных приборов, отбор проб для проведения анализов. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ТПДН "ЗАПОЛЯРНЕФТЬ" Во главе ТПДН "Заполярнефть" стоит начальник.

Реферат: Отчет о прохождении учебной практики на ГП ВПО по птицеводству "Городокская птицефабрика" (Беларусь) Отчет о прохождении учебной практики на ГП ВПО по птицеводству "Городокская птицефабрика" (Беларусь)

Реферат: О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие» О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском страховании только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии. Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. Я проходил практику в ИФ ОАО «Интеррос -Согласие», Иркутском филиале ООО «Интеррос -Согласие». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. За четыре недели практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.

Реферат: Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение" Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

Рекламный отдел «Тольттинское обозрение в каждый дом» в свою очередь собирает и размещает рекламные сообщения в обеих газетах, а также финансирование технической базы обеих газет идет за счет рекламных сборов газеты «Тольттинское обозрение в каждый дом». 2. Планирование работы. Редакция газет «Тольттинское обозрение» и «Тольттинское обозрение в каждый дом» имеет единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела – секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела – планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах. Процесс планирования и внедрения нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом. 1) начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент», «Миллион»), какие скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно. 2) Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера). 3) Выработанный план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам.


Учебное пособие Терапевтическая стоматология: организационные аспекты производственной практики: Высшее образование Феникс Шелепанова О.
В пособии приводятся не только перечни необходимых для приобретения знаний и умений, схемы заполнения дневника, тематика УИРС во время практики, но и дается квалификационная характеристика помощника врача-стоматолога-терапевта. , а также подробные сведения по организации стоматологического приема по современному принципу работы "в четыре руки".
41 руб
Советы по подготовке тренера; Тренинговая практика на предприятии (пер. с англ. Ахмедова Ю. ) - 208 с. {Эффективный тренинг} Выбор и использование учебных пособий; Развитие навыков тренинга: Тренер: Роль, функции, типы; СПб: Питер Рай Л.
79 руб
Менеджмент организации: учебные и производственные практики. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Коротков Э.М.
95 руб
Риски торгового предприятия и практика страхования Анкил Сиятсков С.А.
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне исследовано торговое предприятие как специфический объект страхования; приведены риски торгового предприятия, дана их классификация.
179 руб
Сборник форм и образцов заполнения с комментариями - 496 с. {Справочник работника торговли} Документация торгового предприятия: М: Дело и сервис Щур Д.Л., Труханович Л.В.
220 руб
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник (под ред. Соломатина А.Н.) Изд. 2-е, перераб., доп. Высшее образование Инфра-М Евич Р.И.,Михайлова Г.В.,Соломатин А.Н.
122 руб
Организация производства на предприятиях машиностроения: Организация создания и освоения новой продукции; Организация производственной инфраструктуры: Проектирование организации производства; Учебное пособие для вузов Учебное пособие Учебное пособие Питер Егорова Т.А.
Раскрыты основные понятия системной организации производства, в рамках проектирования организационных систем представлено проектирование основного производства, производственной инфраструктуры и подготовки производства продукции.
84 руб
Оборудование торгового предприятия: Учебник для учащихся профессиональных колледжей, лицеев - 416 с. {Учебники XXI века} ISBN 5-222-01762-1 ~91.07.19 050 Ростов: Феникс Улейский Н.Т., Улейская Р.И.
Учебник составлен в соответствии с действующими образовательным стандартом ОСТ 9 по 02. 220-96 и программой учебной дисциплины Оборудование торговых предприятий для учащихся СПТУ и средних специальных торговых учебных заведений.
98 руб
Оборудование торговых предприятий: Рабочая тетрадь - 96 с. {Профессиональное образование} ISBN 5-7695-1656-9 ~54.00.00 45885 М: Академия Никитченко Л.И.
Задания приведены по всем темам курса, направлены на закрепление основных понятий, содержащихся в пособии, учащиеся могут выполнять их самостоятельно или под руководством преподавателя.
138 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг