(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия Разлел: Астрономия

Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

найти еще ...
Как правильно питаться при раке. Диета при разных видах рака Диля Кругляк Л.
Автор предлагает проверенные методики кормления пациентов после операций на различных органах.
98 руб
Предметные картинки, конспекты занятий, игры Мы едем, едем, едем. . . Виды транспорта. Наглядное пособие Детство-Пресс Нищева Н.
387 руб

Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности магазина, справочно-нормативные записи по использованию автомобильного транспорта и результаты наблюдений автора за организацией перевозок товаров в предприятии. Кроме того были использованы материалы Госкомстата России, а также Курского областного комитета статистики и результата научных разработок ведущих ученых страны, работающих под проблемой совершенствования транспортного обслуживания народного хозяйства. Значительный вклад в ее решение внесли такие ученые, как Галабурда В. Г., Персканов В. А., Мирожин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. и другие. В данной работе изложены основные подходы в планировании рационального использования автомобильного парте, являются основным транспортом торговых предприятий, и разработка конкретные предложения по улучшению перевозок товаров в торговом предприятии. При этом были использованы общепринятые методы экономических исследований: монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие. Период исследования охватывает 2000 – 2002 годы. I. РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Виды транспортных средств используемых в коммерческой деятельности, особенности их эксплуатации В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; > производственные или технологические; > коммерческие (или чисто торговые) Технологические процессы связаны с движением товара как потребительной стоимости и является продолжением процесса производства в сфере обращения. Ведущее место в этих процессах занимает транспортировка товаров, так как их продажа не может быть осуществлена без перемещения от одного владельца к другому, как правило, от товаропроизводителя к потребителю. Транспорт в отличие от других отраслей материального производства не создает продукцию, но путем перемещения сырья, продуктов, материалов, средств производства, рабочей силы и товаров участвует в процессе производства, распределения и потребления, потому без него немыслимо функционирование народного хозяйства в целом, и каждой отдельной отрасли в частности. Для России, с ее огромной территорией и неодинаковым развитием отдельных регионов, а также с различными природно-климатическими условиями, значение транспорта трудно переоценить. Без него невозможно существование людей в районах Крайнего Севера, так как туда приходится завозить абсолютно все: от гвоздя до сложнейшего оборудования для добычи газа и разведочного бурения. Положения усугубляется неодинаковым экономическим потенциалом отдельных регионов. Разве можно сравнить например, потенциал Самарской и Костромской областей; Свердловской и Курганской? И только транспорт по точному замечаемо профессоров Миротина Л. Б. и Ташбаева Ы. Э. (28. с. 254) в определенной степени выравнивает эти различия, делая уровень жизни людей несколько приближенных к среднему уровню. Транспорт кроме того, это средство, освобождающее искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они приносят мало пользы, и перемещающие их в места, где их польза может быть реализована в большей степени.

Анализируя сегодняшнюю действительность нетрудно убедиться, что во многом вышеназванные авторы оказались правы действительно, без транспорта вообще, и автомобильного в частности, в настоящее время невозможно представить экономику любого государства, а России особенно. Все это свидетельствует о необходимости сосредоточения еще большего внимания этой важнейшей отрасли народного хозяйства. Речь идет не только о украшении ее материально-технической базы, что само по себе вполне закономерно, тем более в Российской Федерации используется устаревшее ремонтное оборудование, слабая пропускная способность дорого и т. д. Но речь идет в первую очередь о улучшению использования транспортных средств. 1.2. Показатели использования транспортных средств, методика их расчета Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, в том числе Котелянца А. П. (24. с. 49), Миротина Л. Б. (38. с. 214), о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянный рост объемов перевозок товаров автомобильным транспортом, в том числе принадлежащим торговым организациям и предприятиям, вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоев; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ. Для оценки эффективности работы автомобильного транспорта используются технико-экономические показатели. Так, использование парка подвижного состава можно оценить при помощи коэффициентов технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности () подвижного состава к работе определяется по формуле (1) где АД - автомобиле-дни в готовом для эксплуатации состоянии; АД - списочные автомобиле-дни подвижного состава в автохозяйстве. Коэффициент выпуска подвижного состава можно определить по формуле (2) где АД - число автомобиле-дней эксплуатации. Указанные показатели можно улучшить за счет повышения уровня технической готовности автомобилей, постоянно обновляя парк подвижного состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия. Для определения степени использования грузоподъемности транспортных средств можно применить статический и динамический коэффициенты. Статический коэффициент (Кс) определяется отношением (3) где - количество фактически перевозочного груза; - номинальная грузоподъемность автомобиля. Динамический коэффициент (Кд) определяется отношением (4) где Рт.ф – фактическая транспортная работа, ткм; Рн – количество тонно-километров, которое можно было выполнить при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля. Улучшению использования грузоподъемности автотранспортных средств в значительной степени способствует применение рациональных приемов размещения грузов в кузове автомобиля, хорошо продуманная разработка маршрутов их доставки.

Таблица 8 Показатели использования автомобилей в отдельных хозяйствующих субъектах Показатели Курский автокомбинат 2002 г. Магазин Ч. П. Иванова А. Ф. 2002 г. в % к 2002 г. 2000г. 2001г. 2002г. Коэффициент использования машин в работе 0,8 1,0 0,7 0,7 70,0 Коэффициент полезного пробега 0,7 0,5 0,5 0,5 100,0 Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля 0,8 0,8 0,7 0,6 75,0 Данные показывают, что практически все показатели использования машин в магазине предпринимателя Иванова А.Ф. оказались ниже чем на автокомбинате. Исключение составляет коэффициент использования машин в работе в 2000 году., когда у предпринимателя он составил максимальную величину -1,0. Это обусловлено тем, что в этот год предприниматель только купил первую машину, и это было не в начале года, а в конце. Машина новая и она работала каждый день. За небольшой отрезок времени, а она куплена в октябре, ей не подошли сроки техобслуживания, ремонта, а потому число дней пребывания в магазине совпали с числом дней работы и коэффициент использования составил 1,0. Характерно то, что с покупкой второй машины, а это произошло в конце 2001 года, уровень использования транспортных средств еще более ухудшился, так как автомобилям не хватает объема работы. А если они и работают, то с низкой эффективностью. В 2002 году коэффициент использования грузоподъемности опустился до 0,6, а это означает, что при перевозке товаров грузоподъемность машины используется чуть больше, чем наполовину. По-другому и быть не может, так как транспортировка собственным транспортом, ее называют еще децентрализованным методом, осуществляется только для одного собственного магазина. А его потребности не столь велики, чтобы загрузить машину полностью, особенно если грузоподъемность ее высокая. К сожалению, на наш взгляд, предприниматель принял не лучшее решение, купив старый автомобиль ГАЗ – 3307 грузоподъемностью 4 тонны. Здесь видимо решающую роль сыграл ценовой фактор. Но при каждодневной эксплуатации этого автомобиля он потеряет больше, чем сэкономит при покупке, так как загрузка этой машины в полном соответствии с ее грузоподъемностью в условиях магазина невозможна. Эта машина хорошо бы подошла для централизованного завоза товаров от оптовых баз или товаропроизводителей, когда автомобиль одновременно доставляет товар в несколько торговых точек. В условиях магазина такое неприемлемо, а следовательно, значительные эксплуатационные затраты тяжелым бременем будут ложиться на издержки обращения. В этой связи существует объективная необходимость поиска путей совершенствования перевозок товаров в исследуемом магазине. III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3.1. Обоснование рационального выбора транспортных средств Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоемкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъемностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть от энергопотребления. При этом следует учесть то важное обстоятельство, что эти значительные затраты практически не зависят от того, как фактически загружено транспортное средство: максимально или минимально обусловлено это тем, что в структуре затрат по эксплуатации транспортных средств преобладают постоянные затраты, то есть те, которые не зависят от фактически выполненного объема перевозок.

Поиск Война с Големом

Транспортное ядро России в этом случае сформируется за счет интеграции транспортных маршрутов Европы и Азии в трансконтинентальные транспортные коридоры и логистические комплексы, стыкующие разные виды транспорта. И здесь мы должны применить принципиально новые его виды. В конечном виде транспортное ядро России будет таким: PСевморпуть, PТрансполярные авиационные коммуникации, PТрансевразийская магистрали на основе Транссиба и БАМа, PСеверная высокоширотная магистраль или Северный сухой путь, PМеридиональные магистрали «Север-Юг», PСистема интегрального речного транзита, PЛокальные комплексные транспортные системы, PНовые типы и маршруты транспорта. Деидеологизация экономики Промышленное развитие в России невозможно без деидеологизация экономики. Следует исходить из надуманности и бесперспективности идеологии «экономизма», излагаемых в пропагандистских учебниках «Экономикс». Мы, как полный бред, должны отбросить прочь идею либерализма о том, что «рынок все наладит» и что вмешательство государства надо всячески ограничивать

Реферат: Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, проблемы, перспективы для Украины Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, проблемы, перспективы для Украины

Введение Тема работы «Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, перспективы для Украины». В работе рассмотрено место и роль транзита грузов через морские торговые порты Украины в экономическом развитии государства, проанализированы причины уменьшения транзита, ухудшение его структуры, раскрыты пути увеличения объемов грузовых транзитных перевозок в ближайшей перспективе. Транспортный комплекс является важной составляющей в структуре национальной экономики, фактором реализации имеющегося у Украины геостратегического потенциала и роста ее роли в международном разделении труда. Грузовой транзит на морском транспорте: состояние, проблемы, перспективы для Украины Доля объемов продукции предприятий транспорта и связи в ВДС страны составляет 11%, а удельный вес их основных средств производства в общей стоимости производственного потенциала по первоначальной стоимости – 38,4% и по остаточной – 17% (к концу 2008 г. уровень изношенности основных средств производства транспортной отрасли достиг 84,4%). В структуре транспортного комплекса Украины доля морского транспорта по среднесписочной численности работников занимает 10,5%, в экспорте транспортных услуг – 17,1%. в общем объеме перевозок грузов – 0,4% (по данным 2008 г.). В том же году в морских торговых портах (МТП) было переработано 169,6 млн. т грузов, 66,3 млн. т (или 39%) из которых составляли транзитные.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ВЕ)

Междуречье Дуная и Тисы — один из главных центров садоводства, виноградарства и отчасти овощеводства; Ньиршега (С.-В. Альфёльда) — важный район садоводства, картофелеводства, табаководства и отчасти масличных культур (подсолнечник). Садоводство и виноградарство весьма характерны для южных склонов Северного среднегорья и Дунантульских массивов Баконь, Мечек и др.   Транспорт. Грузооборот всех видов транспорта общего пользования увеличился за 1950—70 более чем в 4 раза за счёт перевозок массовых грузов (на железных дорогах 20% грузов приходится на уголь), расширения межрайонного и межгосударственного разделения труда (см. табл. 8). Табл. 8. — Динамика и структура грузовых перевозок и грузооборота транспорта общего пользования 1950 1955 1960 1965 1969 Всего перевезено грузов, млн. т  . в том числе по железным дорогам Весь грузооборот, млрд. т-км.  . В том числе доля, в %.   железных дорог   автомобильного транспорта .... речного .... морского .... нефтепроводов.......... 51,0 40,9 6,1 88,9 1,6 7,9 1.0 0,5 120,4 67,9 10,2 85,7 5,7 7,4 0,8 194,5 92,9 15,6 85,1 5,7 6,9 1.5 0,4 251,7 112,3 21,0 81,8 8,0 6,4 1,6 2,1 264,4 111,2 24,0 76,1 10,0 5,8 4,7 3,2   На импортные товары приходится свыше ж.-д. грузооборота, а на все внешние грузы, включая транзит, до

Реферат: Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок

Поиск Логистика: конспект лекций

По условиям использования и принадлежности тару относят к производственной, инвентарной и складской. Производственная тара нужна для внутризаводских или межзаводских технологических действий (например, контейнеры, применяемые для изделий при их перевозке). Инвентарная тара является собственностью предприятия, она подлежит обязательному возврату владельцу (например, корзины в магазинах самообслуживания). Складская тара применяется для укладки, хранения, комплектации и размещения товаров на складе (лотки, коробки и т.Pд.) 8.PУпаковка в логистике складирования Товары обязательно отправляются в упаковке, которая должна соответствовать характеру товара. Чтобы не терять поврежденную тару, на складах организуют ремонт поступавшей тары. Упаковка служит для предохранения товара от повреждений и коррозии при транспортировке разного вида транспортом с учетом нескольких перевалок в пути, а также срока хранения, в частности его длительности. Упаковка может быть средством или выступать как комплекс средств, которые должны обеспечивать защиту и беречь от потерь при транспортировке, складировании, укладке, перевалке и других операциях

Реферат: Организация международных грузовых автомобильных перевозок Организация международных грузовых автомобильных перевозок

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ .6 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы Республики Беларусь 6 2. Структура организации грузовых перевозок .14 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА .24 1. Роль автомобильных грузовых перевозок .24 2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта .30 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 41 3.1. Совершенствование организационных структур .41 3.2. Совершенствование транспортной инфраструктуры (дороги и др.) 48 3.3. Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок .52 3.4. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок .57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .64 ВВЕДЕНИЕ Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Беларуси в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Модель нарушителя, возможные пути и способы его проникновения на охраняемый объект Модель нарушителя, возможные пути и способы его проникновения на охраняемый объект

Характеристика нарушителя, степень его подготовки и оснащенности, общие рекомендации по применению технических способов защиты Как показывает опыт работы, нормальное безущербное функционирование системы защиты возможно при комплексном использовании всех видов защиты и четко спланированных действиях сил службы охраны по сигналам, получаемым от технических средств охранной сигнализации. Охрана учреждения, как правило, является достаточно дорогостоящим мероприятием, поэтому при выборе уровня защиты целесообразно оценить возможные потери от .

Реферат: Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок

Реферат: План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении

Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются грузооборотом тары порожних вагонов: = = = = = , где – грузооборот нетто, ткм (табл. 1.1); – грузооборот тары вагонов, ткм; – средняя масса тары вагона, т; – общий пробег вагонов, тыс. ваг-км. Расчеты произведены в табл. 2.4. Различают следующие категории поездов: сквозные, следующие без переформирования одну и более участковые станции. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов; сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку–выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т. к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов.

Реферат: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

Отклонение от равномерного нарастания стрел на переходных кривых должно быть не более 6 мм . Правильное содержание кривых в плане заключается в пеиодической проверке кривизны измерением стрел , в сравнении полученных стрел с паспортными и в случае расхождения, с учетом допусков , в приведении стрел к паспортным выправкой (рихтовкой) кривых. Допуски в содержании пути в плане установлены из совокупного рассмотрения прочности и стабильности как колеи, так и пути в целом. Каждому отступлению в плане соответствует определенная величина дополнительного поперечного ускорения ?нп ; оно должно быть не более 0,15 - 0,17 м/сек2. Отсюда оценивать отступления в плане ( при измерении стрел изгиба от хорды длиной 20 м в точках через 10 м ) можно по величине дополнительных поперечных ускорений по формуле : ?нп = ?0.0000015 x v2 x ?f ? . Выправка кривых осуществляется по предварительному расчету. Все существующие расчеты выправки основаны на предположении, что сдвижка кривой из некоторого первоначального положения в другое, проектное, происходит по траектории эвольвенты или развертки.

Реферат: Вселенная, которую я выбираю (Модель Вселенной Лео Шарка) Вселенная, которую я выбираю (Модель Вселенной Лео Шарка)

Реферат: Стационарная модель Вселенной Стационарная модель Вселенной

Эйнштейн при работе над ОТО исходил из идеи стационарной Вселенной. Он произвольно ввел третий (3) - одна частица пары падает в черную дыру, а другая нет. Последний случай описывает механизм рождения частиц: удаленный наблюдатель, зарегистрировавший частицу, избежавшую падения в черную дыру, воспринимает этот акт так, будто эту частицу (или античастицу) породила черная дыра.


Типаж грузовых контейнеров стандарта Международной организации по стандартизации (ИСО) для перевозки грузов в специализированном железнодорожном подвижном составе колеи 1520 мм и другими видами транспорта Сандика Плюс Матюшин Л.
Издание снабжено иллюстрациями имеющихся контейнеров (из проспектов и других изданий разных лет выпуска).
520 руб
Экология: Учебное пособие для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений разных видов Изд. 4-е, испр., доп. 5-е ISBN 5-7704-0075-7 СМИО Пресс Алексеев С.В.
179 руб
Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом Сборник-книга 1 - 712 с. ISBN 5-88187-195-2 ~94.02.13 282 М: Юридическая фирма Юртранс
420 руб
Вид транспорта - мужчина: Повесть Иронический детектив ISBN 5-699-00157-3 Эксмо Милевская Л.И.
Вот и сейчас пришлось лезть в чулан, прятаться от банкира - мужа Зойки, который терпеть не мог родственников жены.
74 руб
Вид транспорта - мужчина: Роман (Сериал 'Дамы начинают и выигрывают) Детектив с клубничкой Эксмо Милевская Л.И.
Когда у тебя три сестры, то и проблем в три раза больше, чем обычно.
64 руб
Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-98029-016-8 5-222-07351-3 Высшее образование Феникс,Сибирское соглашение Зачесов В.П.,Филоненко В.Г.
Изложены основы технологии и организации перевозок на речном транспорте.
149 руб
Выбор системы налогообложения; Учет и налогообложение разных видов деятельности: Порядок учета доходов и расходов и др. : Практическое пособие (под ред. Гладковой С. Г. ) Изд. 3-е, перераб. Индивидуальный предприниматель: НДС, ЕСН, ЕНВД, УСН; Практическая бухгалтерия Омега-Л
Рассмотрены особенности налогообложения и учета при использовании различных систем налогообложения: общей (традиционной), упрощенной, единого налога на вмененный доход; права и обязанности индивидуальных предпринимателей при проведении контрольных проверок, а также основные виды правонарушений в области предпринимательской деятельности и ответственность за их совершение.
98 руб
Все уровни сложности заданий и др. Начальная школа Памятки для выполнения сложных заданий и разных видов разбора; Тренировочные упражнения по русскому языку: 2 класс: Закрепление теории в занимательной форме; ИД Литера Ганькина Н.Л.
49 руб
Памятки для выполнения сложных заданий и разных видов разбора; Все уровни сложности заданий и др. Тренировочные упражнения по русскому языку: 1 класс: Закрепление теории в занимательной форме; Начальная школа Литера Ганькина Н.Л.
64 руб
Все уровни сложности заданий и др. Начальная школа Памятки для выполнения сложных заданий и разных видов разбора; Тренировочные упражнения по русскому языку: 3 класс: Закрепление теории в занимательной форме; ИД Литера Ганькина Н.Л.
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг