(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО ЗЭиМ-Пек

найти еще ...
Технология производства сахарных кондитерских изделий Лань Скобельская З.Г.
Рассмотрены состав и свойства сырья и вспомогательных материалов для сахарных кондитерских изделий, а также требования к качеству.
1146 руб
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб

Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом. и не каждый может его купить. Таблица№1 Производство важнейших видов продукции в г. Магнитогорске в 2000 году Виды продукции Фактически, тонн Мясо 22881 Колбасные изделия 6093 Масло животное 2591 Цельномолочная продукция 5297 Хлеб и хлебобулочные изделия 54811 Кондитерские изделия 13044 Анализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения хлебобулочными изделиями. В городе и республике практически отсутствуют в продаже хлебобулочные изделия в мелкой расфасовке. Ожидаемый отпуск цен на этот вид продуктов питания позволяет создать реальный рынок этого ранее монополизированного бывшими госпредприятиями товара и при продуманной организации работы даёт реальную возможность создать высокорентабельное производство. Основная проблема – получение современного высокопроизводительного оборудования, позволяющего выпускать высококачественные изделия. Таблица №2 Ассортиментный перечень хлебобулочных изделий, вырабатываемых заводами г. Магнитогорск Масса, кг. Цена, руб. Наименование Хлеб «Дарницкий» из 0.8 1.5 ржаной муки Хлеб «Дарницкий» 0.9 1.6 (подовый) Хлеб «Окский» 0.8 2.0 Хлеб «Славянский» из 0.8 2.1 ржаной и пшеничной муки Хлеб пшеничный из муки 0.7 2.3 в/с Хлеб пшеничный круглый 0.5 2.2 (из муки 1 сорта) Батон сдобный из 0.4 1.6 пшеничной муки в/с Батон пшеничный из 0.4 1.9 пшеничной муки 1 сорта Батон нарезной из 0.4 1.9 пшеничной муки 1 сорта Батон к чаю 0.4 1.9 Булка «Апрельская» из 0.15 1.0 пшеничной муки 1 сорта Сдоба «Уральская» из 0.2 2.2 пшеничной муки в/с Булка «Домашняя» из 0.15 1.5 пшеничной муки в/с Пряники «Шоколадные» 1 12,3 4. Анализ рынка Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «ЗЭиМ Пек» и преследовало следующие цели: 1. определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день; 2. определение потребительских качеств хлеба, являющихся решающими для покупателей; 3. определение объёма продаж различных видов хлебобулочных изделий в торговых точках города; 4. определение территориального распространения продукции предприятия и его конкурентов; 5. определение доли ЗАО «ЗЭиМ Пек» в общем объёме рынка; 6. определение критериев, влияющих на выбор торговыми точками города поставщика хлебобулочных изделий; 7. определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров; 8. определение тенденций изменения рыночного спроса и потребительских предпочтений. Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей. Исследование ограничилось сбором информации только на территории города. При проведении маркетингового исследования использованы следующие методы: 1.

В дальнейшем продукция в расфасованном виде мелкими партиями будет поставляться работникам предприятия АО «ЗЭиМ», в столовую, детсады, а также в другие торговые точки города с целью дальнейшего изучения рынка сбыта и размещения последующих комплектов оборудования. Фирма, имеющая постоянный контакт с покупателем, выходит на тот вид продукции, которая будет являться для него наиболее предпочтительной и пользоваться повышенным спросом у покупателей. Для выхода на указанный рынок предлагается следующий план действий: V Разработка рабочего проекта по частичной реконструкции существующих помещений, инженерных коммуникаций и установке технологического оборудования для выпуска хлебобулочных изделий – январь 2000 года V Реконструкция и косметический ремонт арендуемого помещения (общей площадью 144 кв. м) – февраль 2000 года V Закупка и отправка в г. Магнитогорск отечественного оборудования (две минипекарни с комплектом технологического оборудования ) – март 2000 года V Монтажные, шефмонтажные и пусконаладочные работы, обучение обслуживающего персонала, комплектация инженерным и вспомогательным оборудованием – март 2000 года V Подготовка производства, дальнейшее формирование рынка хлебобулочных изделий и выпуск первой партии. План маркетинга. В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями (Рис. ?) при покупке хлеба являются: свежесть (25%), вкус (18%), внешний вид (17%), полезность (16%), цена (15%), упаковка (9%) . Что касается предпочтений покупателей по видам хлебобулочных изделий, то наибольшей популярностью пользуются: уральский подовый – 28%, формовой белый – 26%, батоны и горбулки – 25%, булочки и сдоба 13%, круглый белый – 5%, диетический зерновой – 3%. Динамика изменения потребления хлебной продукции (Рис. ) подтверждает рост популярности уральского подового, батонов и горбулок, формового белого хлеба, а также незначительный ( 3%) прирост потребления диетического зернового хлеба (видимо, ввиду увеличения количества людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы). На 4% меньше стали употреблять сдобы вследствие более высоких цен на такие изделия и на 5% меньше стали покупать белого формового хлеба. Что касается кондитерских изделий, наибольшим предпочтением пользуются: 10. Пряники (до 32%). 11. Изделия из слоёного теста – 20%. 12. Овсяное печенье, завоевавшее 19% голосов. 13. 16% покупателей предпочитают бисквиты, рулеты, кексы. 14. 13% голосов отдано изделиям из песочного теста. Учитывая, что нашим основным покупателем является население с низкими и средними доходами, следует уделить особое внимание именно пряникам, изделиям из слоёного теста и овсяному печенью. подтверждает рост популярности уральского подового, батонов и горбулок, формового белого хлеба, а также незначительный ( 3%) прирост потребления диетического зернового хлеба (видимо, ввиду увеличения количества людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы). На 4% меньше стали употреблять сдобы вследствие более высоких цен на такие изделия и на 5% меньше стали покупать белого формового хлеба. Что касается кондитерских изделий, наибольшим предпочтением пользуются: 15. Пряники (до 32%). 16. Изделия из слоёного теста – 20%. 17. Овсяное печенье, завоевавшее 19% голосов. 18. 16% покупателей предпочитают бисквиты, рулеты, кексы. 19. 13% голосов отдано изделиям из песочного теста.

Необходимо осваивать технологически новые виды хлебобулочных изделий. Для этого включить в план технического развития установку технологического оборудования для производства кондитерских изделий из слоёного теста. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Постоянно повышать качество и эффективность маркетингово - сбытовой деятельности. Таблица №3 Годовой бюджет маркетинга № статьи затрат сумма, руб 1 Реклама в СМИ 8700 2 Участие в ярмарках, выставках и других 12000 мероприятиях 3 Презентация минипекарни 9000 4 Организационные расходы, связанные с 1700 привлечением покупателей 5 Прочие 5000 Итого 36400 7. План производства Производство (два комплекта минипекарен, характеристика оборудования – в приложении №3) на первом этапе предлагается разместить в одном из крупнейших районов города – Правобережном – план размещения в приложении № 3). Основными потребителями будут являться жители этого района. Продажа готовых хлебобулочных изделий в горячем виде планируется в одном из помещений минипекарни. В дальнейшем продукция в расфасованном виде мелкими партиями будет поставляться работникам предприятия АО «ЗэиМ», в столовую, детсады, а также в другие торговые точки города с целью дальнейшего изучения рынка сбыта и размещения последующих комплектов оборудования. Фирма, имеющая постоянный контакт с покупателем, выходит на тот вид продукции, которая будет являться для него наиболее предпочтительной и пользоваться повышенным спросом у покупателей. Для выхода на указанный рынок предлагается следующий план действий: V Разработка рабочего проекта по частичной реконструкции существующих помещений, инженерных коммуникаций и установке технологического оборудования для выпуска хлебобулочных изделий – январь 2000 года V Реконструкция и косметический ремонт арендуемого помещения (общей площадью 144 кв. м) – февраль 2001 года V Закупка и отправка в г. Магнитогорск отечественного оборудования (две минипекарни с комплектом технологического оборудования ) – март 2000 года V Монтажные, шефмонтажные и пусконаладочные работы, обучение обслуживающего персонала, комплектация инженерным и вспомогательным оборудованием – март 2000 года V Подготовка производства, дальнейшее формирование рынка хлебобулочных изделий и выпуск первой партии. Таблица№4 Капитальные затраты на организацию производства (в расчете на 1 комплект оборудования). Величина затрат, тыс. руб. Наименование затрат Основное оборудование 130.0 / 146.2 Переоборудование помещений, 30 косметический ремонт (общей площадью 144 кв. м.) Разработка проекта по привязке 11.5 оборудования к строительным элементам помещения Монтаж и наладка оборудования 15 Увеличение электромощности до 75 19.2 кВт. Закупка торгового оборудования 5 Прочее 5 Непредвиденные расходы 10 Итого капитальных затрат 225.7 Таблица№5 Текущие расходы на производство Наименование затрат Величина затрат, тыс. руб. Сырьё 120 Арендная плата 26.5 Коммунальные услуги 10 Обслуживание оборудования 12 Заработная плата (основная и 150 дополнительная) Амортизация основных средств 24.1 Отчисления в бюджет на социальное 61.5 страхование (41%) Налог на пользователей автодорог 5 Налог на благоустройство(местн) (3%) 0.25 Прочие расходы 5 Итого текущие расходы (без 414.35 электроэнергии) Себестоимость 1 кг. (руб.) 2.15 Цена 1 кг. (руб.) 5.1 8. Организационный план проекта В качестве учредителей проекта выступают: . АО «ЗЭиМ» . другие акционеры (инвесторы).

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

И завершающим штрихом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара. Цели и стратегия Кратко изложите цели, к которым Вы будете стремиться в своем бизнесе ближайшие три года и общую стратегию их достижения. Три года - это, конечно, не конец дороги. Однако, по мнению многих западных специалистов, реалистический прогноз более, чем на трехлетний период практически невозможен из-за быстро изменяющейся рыночной ситуации. Даже три года достаточно длинный период. Очень важно для Вас сконцентрироваться на важнейших целях и не впасть в излишнее детализирование. Средством достижения этого является установление (определение) одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, деньги, производство, люди, охрана окружающей среды и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно). Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения

Реферат: Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий

смотреть на рефераты похожие на "Бизнес-план создания предприятия по производству макаронных изделий" 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Целью моей работы – является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: > Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. > Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. > В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. > В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

на учете затрат, цен, налогов, оценке конкуренции? -- Сможете ли Вы учитывать и контролировать затраты по маркетингу и сбыту? -- Обладаете ли Вы системой своевременной сбытовой информации, позволяющей быстро реагировать на происходящие, на рынке изменения? План производства Этот раздел бизнес-плана готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством

Реферат: Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери

Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно- маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами. 2. Идея. В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями. Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС . Основные цели: . Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий .

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Другими словами, реализация этой концепции требует определенной "зрелости" всех членов общества, их заинтересованности в долговременном личном и общественном благополучии. Покажите в своем бизнес-плане достигнутую Вами "социальную зрелость". Отразите возможное воздействие Вашего производства на окружающую среду в настоящий момент и в будущем. Насколько оно экологически опасно; как будут утилизироваться отходы, возможна ли их дальнейшая переработка, не возникнет ли проблем с утилизацией упаковочных материалов (пакетов, бутылок, банок, коробок и т.д.). Опишите Ваши планы по уменьшению возможного отрицательного воздействия на окружающую среду, направления и сроки реализации этих планов. Собираетесь ли Вы отразить эту деятельность Вашей фирмы в рекламной компании? Ведь Ваша забота об общественном благе может обеспечить Вам положительный имидж и привлечь дополнительных покупателей. Оценка риска и страхование. Понятие риска, его оценки, прогнозирования и даже управления им таково содержание раздела. Дайте ответ на вопрос: как уменьшить риски и потери? Ответ должен состоять из двух частей, в первом из которых указываются организационные меры профилактики рисков, а во второй -программа страхования от рисков

Реферат: Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион" Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

Возможно (особенно на первом этапе работы предприятия) намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка. К негативным характеристикам, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объемы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от общей экономической ситуации в стране (данная продукция не является предметом первой необходимости). Рынок реализации продукции фирма определила границами Москвы и Московской области. Преимуществом выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения контрактов с работниками на заранее оговоренный срок. Потенциальными потребителями продукции являются как юридические лица (небольшие фирмы), так и самый широкий круг населения со средними доходами («средний класс»), обладающий домашними компьютерами. На арендуемых площадях (800 кв.м) предполагается разместить производство по выпуску компьютерных столов. С этой целью создаются 3 производственных участка: столярный, сборочный и отделочный.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ

Данная курсовая работа – бизнес-план ИООО «РикоПрофиль» по освоению производства окон из поливинилхлорида. План построен по принципу последовательного вычисления показателей, необходимых для оценки эффективности проекта. 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития В основу представляемого бизнес – плана положена изученная и продуманная география и ёмкость рынка Республики Беларусь, а также предполагаемая потребность в продукции за пределами Республики. За время рыночных реформ сформирован класс частных собственников, создавших с «нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Строительный рынок в РБ последнее время развивается ускоряющимися темпами. Потребность в недорогом и качественном продукте возрастает с каждым годом. Усиливается конкуренция на соответствующих рынках. Для вложения капитала мы выбрали сферу производства окон. Традиционно этот рынок делится на три части: производство деревянных окон и производство окон из ПВХ производство окон из алюминия.

Реферат: Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш" Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш"

Ведётся техническое перевооружение завода. В 1961г. завод ориентируется на выпуск автозапчастей для автомобилей Горьковского автозавода. Завод получает новое наименование: Арзамасский завод автозапчастей. Начинается освоение производства первых коммунальных машин на базе шасси Газ-51. Было изготовлено 128 коммунальных машин, в том числе 7 были впервые отправлены на экспорт. В 1965 г. образовано министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения в СССР. В 1966г. завод вошёл в состав этого министерства, получив новое наименование: Арзамасский завод коммунального машиностроения. В 1989-1999 гг. завод стал открытым акционерным обществом «Коммаш». В этот период происходит качественное обновление всей выпускаемой продукции. Идёт перестройка производства на основе развивающихся рыночных отношений, ориентация на выпуск продукции и товаров, пользующихся широким спросом, т.е. начинается работа по заказам. В настоящее время завод освоил свыше 50 видов машин коммунальной техники на различных базовых автомобильных шасси и тракторах, которые могут быть изготовлены и поставлены любому заказчику в сроки, указанные в договорных отношениях.

Реферат: Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и неотрицает планирование вообще, а только перемещает его в основном в первичное производственное звено. Целью данного проекта будет является, открытие и развитие нового производства, и как следствие, получение прибыли, в современных рыночных условиях. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулярующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа.

Реферат: Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей

Реферат: Бизнес-план промышленного предприятия Бизнес-план промышленного предприятия

Московский Инженерно-Физический Институт (Технический Университет) Бизнес план промышленного предприятия выполнил Ненароков С.С. проверил Эриванский Ю.А. Москва 1996 Оглавление:1. Введение2. Резюме3. Существо проекта 4 Описание товара 5 Возможные покупатели товара 6 Отличие товара от аналогичного у конкурентов7. План маркетинга 8 Анализ рынка 4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и тех обслуживанием 4.4 Сегменты рынка 4.5 Вхождение фирмы на рынок 4.6 Конкуренция на рынке сбыта 7 Цели и стратегия маркетинга 8 Ценообразование 9 Проведение рекламной кампании 10 Схема распространения товара 4.10.1 Методы стимулирования сбыта6. Риски проекта 7 Перечень рисков 8 Оценка рисков9. Финансовый план 10 Расчет себестоимости производства еденицы продукции 11 Прогноз объемов производства и реализации продукции 12 Счет прибылей/убытков на 1996 год 13 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли 14 Расчет коэффициентов финансовой оценки 15 Расчет срока окупаемости8. Литература 1. Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Реферат: Бизнес-план "Создание фирмы по производству узлов для ЭВМ" Бизнес-план "Создание фирмы по производству узлов для ЭВМ"

Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для выделенного производства (филиала) была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ч.I) организационно-правовая форма - открытое акционерное общество (ОАО). Это хозяйственное общество, уставный капитал которого делится на определённое число акций. Участники ОАО могут продавать или передавать свои акции без согласия других акционеров этого общества. Главная особенность ОАО состоит в том, что его имущественный и денежный капитал формируется путём открытой, свободной продажи своих акций. Акции продаются либо на первичном рынке по нарицательной стоимости после их выпуска, либо на вторичном рынке посредством перепродажи по рыночной цене. ОАО представляет одну из наиболее распространённых и цивилизованных современных форм организации коллективного бизнеса. Эта форма даёт реальную возможность приобщиться к собственности предприятия миллионам рядовых граждан. В форме акционерного общества могут существовать крупные, средние и малые предприятия. Создание акционерного общества обычно предполагает привлечение значительного числа участников.


Производство пищевой продукции Технология производства сахарных кондитерских изделий: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений Профессиональное образование. Профессиональное образование. Производство пищевой продукции ИРПО,Профиздат Скобельская З.Г.,Горячева Г.Н.
Рассмотрены состав и свойства сырья и вспомогательных материалов для сахарных кондитерских изделий, а также требования к качеству.
398 руб
Технология производства мучных кондитерских изделий. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецова Л.С.
В 5-е издание внесены исправления и дополнения, касающиеся Федеральных законодательных актов о гигиенических требованиях безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, законопроекта "О техническом регламенте на кондитерскую продукцию", а также введена новая глава 19 "Перспективы современного развития кондитерского производства".
563 руб
Технология производства мучных кондитерских изделий. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецова Л.С.
Учебник может быть использован при освоении профессионального модуля ПМ. 03. "Производство кондитерских изделий (МДК. 03. 02)" по специальности 260103 "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий".
1108 руб
Технология производства мучных кондитерских изделий. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецова Л.С.
993 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Технология производства мучных кондитерских изделий. Профессиональное образование Академия (Academia) Кузнецова Л.С.
Рассмотрены классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий, включая диетические и предназначенные для детского питания; нормативная документация; характеристика сырья, в том числе новых видов; технология изготовления различных полуфабрикатов и готовых изделий; требования к качеству и условиям хранения.
1108 руб
Новые сырьевые компоненты для производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий Дели принт Могильный М.П.
5 руб
Пищевые ингредиенты в производстве хлебобулочных и мучных кондитерских изделий ДеЛи принт
Настоящая монография (сборник статей) посвящена вопросам применения пищевых ингредиентов в производстве хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.
1457 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Биотехнологические основы производства хлебобулочных изделий. Учебник для вузов Мир Пащенко
Описаны биохимические особенности метаболизма дрожжевых клеток и молочнокислых бактерий, применяемых в технологии хлеба.
449 руб
Технология и организация производства хлебобулочных изделий. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Цыганова Т.Б.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
549 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг