(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Моделирование женской одежды

найти еще ...
Полный курс кройки и шитья. Моделирование женской одежды для начинающих Рукоделие. Шитье по-французски Эксмо Жилевска Т.
Каждый этап работы над выкройкой сопровождается понятными цветными рисунками, необходимыми пояснениями, благодаря чему учиться по этой книге невероятно легко и приятно!
648 руб
Для начинающих Объемное моделирование женской одежды без сложных расчетов и чертежей. Полный курс кройки и шитья. Рукоделие. Шитье по-французски Эксмо Жилевска Т.
Каждый этап работы сопровождается понятными цветными рисунками и всеми необходимыми пояснениями, благодаря чему учиться по этой книге невероятно легко и приятно!
677 руб

Искусство создания костюма, как и всякое Другое искусство, требует от создателя мастерства, знаний, фантазии, вкуса, определенных навыков. Разрабатывают материалы специалисты широкого диапазона -текстильщики, трикотажники, кожевенники, меховщики, химики и др.Ансамбль - художественно решенный костюм, несущий определенную идею (замысел), образное содержание, структуру, обусловленные значением.Предметный ансамбль - это комплекс предметов, не имеющих внешней пространственной связи, но объединенных общей художественной идеей, целостное существование комплекса в системе культуры.Комплект - это набор элементов костюма, объединенный стилевым единством и определенными признаками - материалом, назначением, цветом. Предметы, составляющие комплект, равнозначны, взамоимозаменяемы, что и отличает комплект от ансамбля.Коллекция - это серия моделей определенного или различного назначения. построенная на основе единого решения, стиля, конструкции, базовой формы, структуры материала. В разных областях научных знаний понятие "стиль" толкуется по-своему. Стиль выступает как исторически сложившаяся общность творческих принципов, характера и особенностей выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры, создаваемой обществом. Композиционно-конструктивно оправданные и технологически совершенные промышленные модели, являются объектом деятельности дизайнера, создаются с учетом производственных и других возможностей для внедрения и тиражирования в условиях предприятия. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОНЯТИЙ Под словом костюм мы условимся понимать определенный набор элементов одежды, обуви, дополнений, которые характеризуют образ отдельного человека или социальную группу людей. Только при соблюдении определенной системы расположения одежды, обуви, дополнений и их взаимосвязи можно говорить о понятии «костюм». Каждый костюм предполагает определенную манеру его понимания. Ансамбль – художественное решение костюма, определяющее идею, несущее в себе образное содержание, обусловленное назначением. Ансамбль связан с человеком образом, временем, связью с окружающей средой (интерьером, экстерьером). Комплект – это набор элементов костюма, объединенных стилевым единством, материалом, назначением, цветом. Предметы, составляющие комплект взаимозаменяемые, равнозначные, что и отличает комплект от ансамбля. Ансамбль объединяет одежду, обувь, прическу, аксессуары, и несет определенную утилитарную (практичную, удобную) и эстетическую функции. Одежда – система материальных оболочек, искусственный покров тела человека, защищающий его от внешних воздействий и являющийся промышлением эпохи. Аксессуары – дополнения к костюму: косынка, шарф, головной убор, перчатки, чулки, сумки, зонт. Обувь – покров стопы. Бижутерия – украшения из дорогих металлов. Понятия костюм и одежда рассматривают по отношению к человеку, его фигуре и образу. Материалы диктовали форму одежды. Одежда делилась по характеру кроя и способу ношения. Формы древней одежды делились на три типа: . нешитая (драпировка) . накладная (дырка для головы), «понча» . шитая в костюме выражался национальный вкус, понятие красоты, обычаи и обряды, традиции.

Материал искусственная замша. Рукава и буфа выполнены из болоневой ткани, нижняя часть рукава из трикотажа, а верхняя часть цветной кофты, которая переходит в карман, из трикотажа. Платье женское прямого силуэта спереди разрез. Рукав втачной одношовный на плечах вдоль проймы настрачивается валик. Верхняя часть платья имеет цельнокроеный воротник стойка на потайной молнии. Нижняя часть настрачной кокетки кофты переходит в карман. Характеристика модели №3 Изделие комплект кофта-юбка. Кофта прямого силуэта расклешается книзу в виде настрочных карманов, выполнена из болоневой ткани. Имеет цельновыкроенный воротник и рукав сборенный в виде фонариков. Юбка – кокетка стачивается с нижней частью прямоугольником трикотажа. Рукав из трикотажа одношовный стачивается с сборенной частью фонарика. Юбка из цветного трикотажа прямоугольной формы 2 – 1,30 м на обтачке. Справа 15 см по талии вниз к бедрам стачивается и слева закрепляется на липучке. Фалды по бокам имитируют большие декоративные карманы. Юбка цельнокроеная имеет боковой шов справа. Сверху застрачивается на величину кармана, а к низу переходит в разрез. Характеристика модели №4 Изделие комплект кофта-юбка. Кофта прямого силуэта имеет кокетку из цветного трикотажа, которая имеет цельно выкроенный воротник и рукав фонарик, спереди на груди настрачной карман. Нижняя часть кофты из трикотажа. Рукав одношовный, притачивается к сборенной часть фонарика. На уровне плеч – декоративные валики. От кокетки вниз, закрепленные только вверху, спадают полоски – липучки. При желании могут фиксироваться на юбке. Юбка прямая. Нижняя потайная молния слева сбоку. Выполнена из замши. Верхняя юбка – прямоугольник 1 – 1,30. стачивается с нижней юбкой по линии талии сзади до боковых швов нижней юбки. А спереди фиксируется на липучках. Образующиеся фалды имитируют огромные декоративные карманы. Нижняя юбка короче верхней. Ее длина 80 см. Характеристика модели №5 Изделие платье женское. Силуэт свободный овалообразный. Вид материала – трикотаж цветной в полоску. Модель выполнена из цельного прямоугольного обреза ткани. Воротник – цельно выкроенная стойка на молнии к низу переходит в шов. Рукав цельнокройный фонарик на сборке к сборной части рукава. Фонарик пристрачивается одношовный прямой. Узкий рукав из трикотажа. Верхняя часть платья по поковым швам стачивается. Фалды по бокам образуют склады, имитирующие декоративные карманы, которые застрачиваются по бокам на величину кармана и переходят в горизонтальную декоративную сборку на ширину кармана. От сборки по боковым швам книзу разрезы. Характеристика модели №6 Изделие демисезонный женский комбинезон. Силуэт приталенный. Вид материала болонья. Горловина овальная, в нее втачивается капюшон. Капюшон узкий, плотно прилегающий к голове книзу расклешенный и заложен в мягкие декоративные слады. Выполнен из серой замши. Рукав втачной одношовный. Верхняя часть рукава выполнена из замши с настрочными разноцветными полосами, а нижняя часть из трикотажа пристрачисвается на уровне л.л. облегающая плотно руку. Нагрудный настрачной карман тоже выполнен из замши с настрочными разноцветными трикотажными полосами. К карману крепяться липучки, которые фиксируются вверху, а внизу свободно свисают.

Повседневные халаты для рабочих, нарядные халаты, куртки для отдыха, дома. В повседневной одежде, утверждается наиболее необходимый тип делового костюма. Домашняя одежда делится на одежду для дома, различных занятий и труда дома (выявляет индивидуальность человека). Спортивная одежда для профессионального и любительского спорта. Удобства и утилитарность эстетика - производственная делится на специальную с защитными функциями (металлургия, химических предприятиях) и символическими (дорожные оранжевые). Форменная одежда для военнослужащих, учащихся, работников учреждений (цвет – знаки отличия). По сезону нашу одежду делят на зимнюю, летнюю, демисезонную (осенне-зимнюю) и все сезонные. Одежду делят по ткани (шерсть, хлопчатобумажная, лён, синтетика. 1. 3. ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСТВА ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ПЕРВОИСТОЧНИК ЗАРОЖДЕНИЯ ФОРМ И КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫ Источник вдохновения для дипломного проекта заимствован от темы «форменная одежда». Комплекты никогда не надоедают, так как составные части их – джемперы, блузки, юбки, жилеты и жакеты – можно до бесконечности менять и варьировать. При необходимости соответсвующ9ими дополнениями им легко придать нарядный вид. Молодые отдают предпочтения комплектам с брюками, да и нынешняя мода благоволит к брюкам самого разного покроя. Одежду для работы рекомендуется шить из материалов нейтральных тонов. Цветовым акцентом может служить шейный платок или шарф, платочек в нагрудном кармане или эмблема предприятия на груди. Покрой должен быть не сложным, ткань – удобной в уходе (шерсть с лавсаном, импрегнированная ткань). Следует помнить, что работа - не место для демонстрации дорогих материалов, украшений или замысловатых причесок. 1.4. СБОР ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ АНАЛИЗ КЛАССИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМЫ КОСТЮМА Ритмическая организация элементов костюма, в том числе и отдельных частей его формы, определяет характер, пластику костюма в целом. Под пластикой костюма понимаем постепенность в переходе одного направления его формы в другое. Все разнообразие линий по их назначению можно разделить на три группы: прямые, кривые, с постоянным радиусом кривизны параболы и спирали. Прямые линии и дуги выражают равномерное и спокойное движение. Линии с переменным радиусом кривизны (параболы, спирали) динамичны, они выражают ускорение или замедленное движение. Силуэт состоит из линий: плеча, талии, бока, низа, груди, бедра, спины, рукава, воротника. Меняется мода, меняется силуэт, меняться его линии, но не всегда одновременно. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ КОСТЮМА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МОДЫ Первичным этапом дипломного проекта стал сбор информации в соответствии с выбранной темой. Моду следует рассматривать на относительно большом историческом отрезке времени, тогда ее измены кажутся регулярными, на протяжении короткого времени изменения моды кажутся анархичными. В больших отрезках времени можно выделить два периода: 1) чисто исторический; 2) так называемый памятный (для него характерна память о людях). Мода имеет закономерности в своем развитии. Существую периоды повторяемости некоторых элементов на которые можно опираться при прогнозировании. Прогнозирование – предвидение моды можно осуществить путем экспериментальных оценок, то есть путем изучения спроса.

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

В числе знаковых систем, кроме языка как такового, можно назвать пищу, одежду, различные изображения, кино, моду, литературу. 233 Разумеется, структура этих систем неодинакова. Наиболее интересными, или наиболее сложными, будут, очевидно, системы, в свою очередь производные от знаковых систем: такова, например, литература, образованная от столь образцовой знаковой системы, как язык. Такова и мода - по крайней мере, в том виде, как о ней говорят в модном журнале; поэтому недавно, не обращаясь прямо к литературе, система которой устрашающе богата исторически сложившимися значениями, я сделал попытку описать систему значения модной женской одежды - в том виде, как эта одежда описывается в соответствующих журналах 1. Само слово "описание" говорит о том, что, работая с модой, я одновременно занимался и литературой: ведь будучи описанной, мода становится частным случаем литературы - но случай этот показательный, так как при описании одежды ей сообщается особый смысл (модность), отличный от буквального смысла фразы; не в этом ли заключается и вся суть литературы? Аналогию можно продолжить: и моду и литературу я бы назвал гомеостатическими системами, то есть их функция не в том, чтобы передавать какое-либо объективное означаемое, существующее до и вне системы, а лишь в том, чтобы создать динамическое равновесие подвижного значения; действительно, в моде нет ничего кроме того, что о ней говорится, а вторичный смысл литературного текста, в сущности, мимолетен и "пуст", хотя сам текст непрерывно функционирует как означающее этого пустого смысла

Реферат: Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА . 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . 47 ПРИЛОЖЕНИЯ . 50 ВВЕДЕНИЕ «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он не удобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики» Л. Н. Толстой Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы. Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующее- мотивационной функции любого метода обучения.

Поиск Повседневная жизнь русского Севера

Не раз и не два ошибалась дорога, удлиняя свой путь, казалось бы, совсем неуместными переправами! Но от этих ошибок нередко душа человеческая выигрывала нечто более нужное и неожиданное. Незримые лавы ложились как раз на пересечениях материального и духовного, обязательного и желаемого, красивого и необходимого. Чтобы это понять, достаточно вспомнить, что большинство предметов народного искусства были необходимы в жизни как предметы быта или же как орудия труда. Вот некоторые из них: разные женские трепала, керамическая и деревянная посуда, ковши и солоницы в виде птиц, розетки на деревянных блоках кросен, кованые светцы, литые и гнутые подсвечники и т. д. и т. п. Естественный крюк (вырубленная с корнем ель), поддерживающий деревянный лоток на крыше, несколькими ударами топора плотник превращал в изящную курицу; всего два-три стежка иглой придавали элегантность рукаву женской одежды. Стоило гончару изменить положение пальцев, как глиняный сосуд приобретал выразительный перехват, удлинялся или раздвигался вширь

Реферат: История женского костюма 20-го века История женского костюма 20-го века

10-е. Долой корсеты! Женская самостоятельность и раскрепощенность имевшая успех в 20-х, берет свое начало в 10-х годах ХХ века. Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале десятилетия двух новых стилей. Первый связан с успехом Дягилевских «Русских сезонов» в Париже. Тема Востока перешла со сценических костюмов Льва Бакста салоны модного Парижа, а затем, и всего цивилизованного мира. Этот стиль дарил свободные силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан он с возрождение идеалов античной классики. Силуэт прямой, без мучительных утяжек на талии. И также открытая шея. Новая мода заставила женщин задуматься не только о нарядах, но и о своем теле. Дамы начинают заботиться о коже и фигуре (без корсета, но стройность по-прежнему в моде). Наиболее характерными образом того времени при взгляде из нашего являются героини немого кино Мери Пикфорд и Вера Холодная. У этой героини выразительный, подчеркнутый макияжем взгляд. Волосы волнистые и часто стриженные. Да, женщины начали носить стрижки, пока не короткие, как в 20-х, но волосы уже стали открывать шею.

Поиск Курсив мой (Главы 1-4)

Антони, да и Монморанси были тогда не городами, а огородами, и однажды ночью, возвращаясь с Г.А.Раевским-Оцупом от Метнера в Париж, мы заблудились в чьей-то капусте и часа два блуждали, ища дорогу на станцию. Сейчас там давно стоят семиэтажные дома. Метнер играл свои поэмы, и сказки, и другие фортепианные вещи, играл прекрасно, так что, когда я слышу теперь эти вещи, я слышу его игру и никакую другую. Бывал у него Сабанеев, тогда еще во всеоружии своих умственных способностей, певица Фрей, чудным сопрано певшая метнеровские романсы и вокализы под его аккомпанемент. Анна Михайловна, настоящая наседка, всегда была озабочена самыми будничными делами, она была еще больше "домашняя хозяйка" и "жена своего мужа", чем Анна Карловна Бенуа, жена Александра Николаевича. Эти две Анны как-то слились у меня в памяти, и я вижу перед собой существо, толстое, маленькое, в женской одежде, без признаков женственности ни в лице, ни в прическе, ни в жестах, бегающее туда и сюда и все время в уме что-то высчитывающее, не то перебирающее что-то, и не имеющее, в сущности, никакого отношения к "гению" дома, где царит вкус, талант, темперамент и вымысел и где никто не обращает внимания на это кудахтанье

Реферат: Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала. Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Великие педагоги – классики всех времен подчеркивали первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям. Интересное обучение не исключает умение работать с усилием, а, наоборот, способствует этому. Поэтому, одной из важнейших задач педагогов должно быть – выявление имеющихся интересов, развитие и воспитание интереса к знаниям у школьников. Интерес – это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности (по Петровскому). В связи с этим интерес определяется как эмоционально – познавательное отношение, непосредственно мотивированное, имеющие тенденцию переходить в познавательную направленность личности.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Расчет технологии работы на токарном станке Расчет технологии работы на токарном станке

Уважать коллектив и своих друзей, помогать и оказывать помощь в решении вопросов связанных с техническим творчеством и инициативой. 18. Научатся определять себестоимость выпускаемой продукции и пути ее сбыта. 19. Определять уровень рентабельности и прибыль. 20. С участием совета бригады распределять полученную прибыль,. На укрепление материально-технической базы, технику безопасности, и на поощрение учащихся токарей. 21. Знать оборудование, их основные узлы и их назначение. Описание технологического процесса по изготовлению футорки. &. 1 Для изготовления футорки выбираем сталь марки СТ45, по химическому составу она относится к конструкционным сталям и содержит 0,45% углерода. По механическим свойствам сталь хорошо обрабатывается резцом. Применяется при изготовлении деталей машин с повышенным требованием к прочности. По общетехническому справочнику, автора Малова стр. 204 таблица 27, выбираем обычную горячекатаную сталь 38 0,4-0,7 L прутка от 4 до 9 метров. В связи с требованием ТБ вылет прутка не должен выступать из шпинделя.

Реферат: Интеграционные технологии в моделировании школьных предметов Интеграционные технологии в моделировании школьных предметов

Реферат: Технология работ на железорудном месторождении Еристовского ГОКа Технология работ на железорудном месторождении Еристовского ГОКа

Внутреннее электроснабжение в зависимости от применяемого электрооборудования может осуществляться переменным и постоянным током. При использовании переменного тока допустимо для питания передвижных электроустановок использовать напряжение до 35 кВ с изолированной нейтралью. Непосредственно напряжение 35 кв необходимо применять для экскаваторов с вместимостью ковша 35 м2 и более. В системе Г-Д используют постоянный ток напряжением до 0,7 кВ, а для контактных сетей железнодорожного транспорта – постоянный ток напряжением 1,65 и 3,3 кВ. Для контактных сетей применяют и однофазный переменный ток напряжением 25 кВ. При выборе схем электроснабжения открытых горных работ учитывают мощность, напряжение и размещение электроприемников по территории предприятия, удаленность источников электроснабжения и требуемую надежность, гибкость в эксплуатации и перспективы развития, сведение к минимуму потерь электроэнергии и расхода цветных металлов в ЛЭП, применение надежной защиты от поражения электрическим током. Для открытых горных работ применяют схемы продольного, поперечного или комбинированного распределения электроэнергии. Любая из схем может иметь односторонние или двухсторонние питание с расположением ЛЭП вне зоны ведения буровзрывных работ.

Реферат: Технология работы IP-сетей Технология работы IP-сетей

Через сокет производится управление потоком данных между взаимодействующими процессами. Транспортный протокол UDP выполняет негарантированную доставку данных без соединения между процессами передающего и принимающего хоста. Сообщения помещаются протоколом в поле данных одной или нескольких дейтаграмм с определенным идентификатором сокета, на принимающей стороне производится восстановление сообщения из принятых дейтаграмм. Если сообщение или его компоненты не доставлены, никаких механизмов восстановления не предусматривается. Этот протокол часто используется для передачи различных служебных сообщений, например, сообщений протоколов маршрутизации. Приложения F P SM P H P R R D S Транспортный уровень CP UDP Сетевой уровень IP Канальный уровень PPP Физический уровень X.21 Рис.1. Архитектура стека CP/IP Транспортный протокол CP обеспечивает гарантированный поток данных между процессами, установившими виртуальное соединение. Идентифицируется соединение между процессами номером сокета. Поток данных сегментируется и передается также в виде дейтаграмм. Алгоритм подтверждения нумерует байты потока данных, передающая сторона ожидает подтверждения каждого сегмента.

Реферат: Организация технологии работы магазина Организация технологии работы магазина

При этом основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по организации торговых процессов на примере конкретного предприятия розничной торговли. При этом будут решены следующие задачи: Определение теоретических аспектов организации торговых процессов на универсамах розничной торговли Анализ торговой деятельности конкретного универсама. Объектом исследования выбран супермаркет «Перекресток» (в дальнейшем по тексту работы – предприятие, универсам, магазин самообслуживания), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению Москвы. Магазин расположен по адресу: Алтуфьевское шоссе, 49. Ассортимент товаров в магазине с торговой площадью 3200 м2 насчитывает около 11000 наименований. Скоропортя­щиеся товары составляют 53%, бакалейные и напитки – 42%, непродовольственные товары – 5%. Длина выкладки – 450 погонных метров. Режим работы – с 8 до 21 часов.

Реферат: Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки

Оглавление Глава 1. Теоретико-методологические аспекты применения национально-регионального компонента на уроках 1.1. Сущность понятий «контроль знаний и умений», «национально-региональный 1.2. Характеристика методов контроля знаний и умений учащихся.19 1.3. Использование методов контроля знаний и умений в технологии.25 1.4. Учет возрастных особенностей учащихся 8 классов.26 Глава 2. Разработка и апробация уроков по технологии с применением национально-регионального компонента в разделе «Ручная вышивка», 8 2.1. Роль и место раздела «Ручная вышивка» в образовательной области «Технология», 8 2.2. Тематическое планирование раздела «Ручная вышивка», 8 класс.40 2.3. Разработка план – конспектов уроков раздела «Ручная вышивка».41 2.4. Методика проведения и результаты экспериментальной работы.53 2.5.Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности.57 2.6. Расчет экономических затрат Список Введение Актуальность исследования. В последнее время в обществе, обострился интерес к развитию человека в конкретной социокультурной и национальной среде. Процесс социализации личности, гуманизация общественной жизни и образования определяют выбор качественно новых условий для ее развития с учетом личностных особенностей, мотивов, интересов и ценностных установок.


Технология. Конструирование и моделирование женской одежды. 5 класс Технология Дрофа Соколова В.А.
Все чертежи выполнены в удобном для использования масштабе 1: 4, что соответствует требованиям школьной программы.
88 руб
Технология. Конструирование и моделирование женской одежды. 6 класс Технология Дрофа Соколова В.А.
Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических работ на уроках технологии (обслуживающий труд) в 6 классе, а также для разработки школьных творческих проектов по конструированию и моделированию одежды.
88 руб
Технология. Конструирование и моделирование женской одежды. 9 класс Трудовое обучение Дрофа Соколова В.А.
В пособии приведены модели трех уровней сложности: базового и двух уровней повышенной сложности.
98 руб
Технология. Конструирование и моделирование женской одежды. 7 класс Трудовое обучение Дрофа Соколова В.А.
Все чертежи выполнены в удобном для использования масштабе 1: 4, что соответствует требованиям школьной программы.
144 руб
Технология. Конструирование и моделирование женской одежды. 8 класс Трудовое обучение Дрофа Соколова В.А.
Все чертежи выполнены в удобном для использования масштабе 1: 4, что соответствует требованиям школьной программы.
144 руб
Моделирование модной женской одежды На все руки мастерица Хэлтон Фиалко Т.М.
Даны описания различных видов рукавов: покроя реглан, цельнокроеных без ластовиц и В книге приведено подробное описание снятия мерок, наиболее простои и достаточно точный метод построения чертежа основы конструкции платья с учетом телосложения и возраста.
63 руб
Математическое моделирование и алгоритмы формирования чертежей выкроек женской одежды для САПР швейного производства Горячая линия - Телеком Пылькин А.Н.
Для специалистов в области проектирования систем автоматизированного проектирования, студентов и аспирантов технических вузов.
271 руб
Учебное пособие Конструирование, моделирование, технология. Модели женской одежды. Профессиональное мастерство Феникс Стасенко-Закревская М.Г.
Даны советы полным женщинам по вопросам кроя и цветов одежды.
631 руб
Держи фасон. Модели женской одежды на любую фигуру Феникс Климова
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг