(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Системы управления электронным документооборотом

найти еще ...
OBD-II и электронные системы управления двигателем Алфамер Паблишинг
Извлечение кодов неисправности. Коды неисправности: структура кодов, общие коды, распространяющиеся на все модели.
960 руб
Гриф УМО вузов РФ Электронные системы управления автотракторных двигателей. Учебное пособие. Лань Поливаев О.И.
Приведены рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей.
1096 руб

Ниже перечислены категории технологий СУД с примерами наиболее известных поставщиков и продуктов в каждом классе: . Системы СУД, ориентированные на бизнес-процессы: Docume um, File e (Pa ago и Wa ermark), Hummi gbird(PC DOCS). Как правило, предназначены для специфических вертикальных и горизонтальных приложений, иногда ориентированные на использование в определенной индустрии. Эти решения, как правило, обеспечивают полный жизненный цикл работы с документами, включая технологии работы с образами, управления записями и потоками работ, управление контентом (см. ниже) и т.д. . Корпоративные СУД: Lo us (Domi o.Doc), дополнения к ovell GroupWise, Ope ex (LiveLi k), Keyfile Corp., Oracle (Co ex ). Обеспечивают корпоративную инфраструктуру для создания, совместной работы над документами и их публикации, доступную, как правило, всем пользователям в организации. Основные возможности этих систем аналогичны системам, ориентированным на бизнес-процессы. Однако их отличительной особенностью является способ использования и распространения. Аналогично таким средствам как текстовые редакторы и электронные таблицы, корпоративные СУД являются стандартным, "приложением по умолчанию" для создания и публикации документов в организации. Как правило, эти средства не ориентированы на использование только в какой-то определенной индустрии или для узко определенной задачи. Они предлагаются и внедряются как общекорпоративные технологии, доступные практически любой категории пользователей. . Системы управления контентом (от англ. co e – содержание, суть): Adobe, Excalibur. Обеспечивают процесс отслеживания создания, доступа, контроля и доставки информации вплоть до уровня разделов документов и объектов для их последующего повторного использования и компиляции. Потенциально доступность информации не в виде документов, а в меньших объектов облегчает процесс обмена информацией между приложениями. . Системы управления образами Преобразуют информацию с бумажных носителей в цифровой формат, как правило, это IFF ( agged Image File Forma ), после чего документ может быть использован в работе уже в электронной форме. . Системы управления потоками работ (Workflow ma ageme ): Lo us (Domi o/ o es и Domi o Workflow), Je form, File e , Ac io ech ologies, S affware. Эти системы в основном рассчитаны на обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам (так называемая «жесткая маршрутизация»). На каждом этапе объект может меняться, поэтому его называют общим словом «работа» (work). Системы такого типа называют системами workflow — «поток работ» (к сожалению, для этого термина нет точного эквивалента в русском языке). К работам могут быть привязаны документы, но не документы являются базовым объектом этих систем. С помощью таких систем можно организовать определенные работы, для которых заранее известны и могут быть прописаны все этапы. Российские системы документационного обеспечения. Систем Произво Краткое описание а дитель КРОН Анкей Система управления документами, предназначена для автоматизации делопроизводства в корпорации, имеющей достаточно сложную разветвленную структуру, включающую в себя несколько предприятий, насчитывающую более сотни сотрудников и имеющую интенсивный документооборот как входящих и исходящих документов, так и обмен документами между своими подразделениями.

La Image: СКАНИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Система сканирования бумажных документов и визуализации их электронных образов. La Docs: ИНТЕРНЕТ ДОСТУП. Специализированный WEB-сервер. La Docs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР и La Docs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ. La Docs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ. Защита информации посредством электронной цифровой подписи и шифрования. La Docs: МАРШРУТИЗАЦИЯ. Моделирование процессов движения документа посредством построения графических карт. Дополняет La Docs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. OP iMA OP iMA Автоматизация основных процедур современного -WorkF делопроизводства и организация документооборота. Система low OP iMA-WorkFlow предназначена для управления процессами создания, обработки, тиражирования и хранения документов, а также для автоматизации основных процедур современного делопроизводства и организации документооборота. Система включает в себя - графический редактор для описания сценариев движения документов и технологических операций на этапах работы с ними; - возможности контроля соблюдения требований технологии работы с документами и контроля исполнения поручений; - механизм контроля версий; - средства для создания отчетов; - возможности работы в распределённых корпоративных сетях и индивидуальной настройки интерфейса рабочего места пользователя. DIS:си НТЦ ИРМ Документоориентированные корпоративные информационные стемы системы (DIS:системы). Автоматизация документационного обеспечения управления (ДОУ). Документоориентированные корпоративные информационные системы (DIS:системы) обеспечивают повышение эффективности управленческой деятельности за счет автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ). DIS:системы гибко настраиваемы, реализованы на различных платформах и имеют удобную модульную структуру. На сегодняшний день разработаны следующие модули: DIS:class - электронная канцелярия «Золушка» - представляет собой технологию классического делопроизводства со сквозным контролем исполнения документов и позволяет автоматизировать основные функции канцелярии, общего или организационного отдела – регистрацию, обработку и контроль исполнения документов. DIS:library - Библиотека – автоматизированная система ведения библиотек и архивов электронных документов. Позволяет организовать библиотеки документов по функциональному направлению деятельности, библиотеки информационных материалов, бланков и типовых форм. Работает с текстовыми, графическими, аудио- и видеоматериалами. DIS:recep io - Деловая почта – автоматизированная система обработки электронной переписки организации. DIS:ma ager - Поручения – автоматизированная система документирование и контроля исполнения поручений. DIS:co ac - Досье – автоматизированная система накопления информации о контактах и событиях, организациях, проектах и ходе их исполнения. DIS:wri er – Подготовка документов – автоматизированная система для подготовки и согласования документов. Модули DIS:users - Пользователи, DIS:s ruc ure - Структура и DIS:assis a - Рабочее место предназначены для решения вопросов администрирования. БОСС-Р АйТи Система электронного документооборота (на платформе Lo us еферен o es/Domi o). "БОСС-Референт" - система электронного т документооборота, программный комплекс, разработанный на платформе Lo us o es/Domi o. "БОСС-Референт" позволяет построить полноценную систему управления деловыми процессами обработки документов и контроля за их выполнением и является шагом на пути построения Системы Управления Знаниями организации.

Когда документ переходит на вторую стадию, он считается опубликованным, тогда права на документ остаются только одни - доступ на чтение. В качестве примера опубликованного документа можно привести шаблон стандартного бланка предприятия. Организация работы современного офиса предполагает оперативное информационное обслуживание. Сроки подбора всех документов по запрошенному руководством вопросу не должны превышать нескольких часов. В то же время многие документы (докладные, аналитические записки, отчёты, стенограммы заседаний и т.п.) содержат информацию о множестве вопросов, не отражённых в заголовках. Поэтому оперативную и максимально полную подборку можно получить, только используя компьютерный поиск по текстам документов в электронной форме. Для этого в СУД предусмотрена организация электронного архива, т.е., простыми словами, не надо идти в хранилище, искать дело, заполнять лист-заместитель, при необходимости – изготавливать копию документов, при возврате дела – осуществлять полистный просмотр, раскладку на место и т.п. – все процедуры автоматизируются. Электронный архив предприятия - это комплекс программного и аппаратного обеспечения, предназначенный для решения следующих задач: . Организация хранения электронных документов. Необходимо обеспечивать хранение произвольного количества электронных документов на разнообразных носителях. Носители электронных документов характеризуются двумя основными параметрами, стоимостью хранения одного мегабайта информации и скоростью доступа к информации. Причем эти два параметра обратно пропорциональны друг другу - в зависимости от решаемых задач, необходимо находить оптимальное соответствие и выбирать определенный носитель информации. Также на выбор носителя влияет срок хранения информации. Иногда для ряда задач необходимо создавать систему хранения, которая состоит из разнотипных носителей. Например, для оперативного доступа требуется применение высокоскоростных жестких дисков, а для архивного хранения достаточно роботизированных библиотек оптических дисков. Соответственно для таких систем хранения необходимо решать задачи не только совместной работы данных носителей информации, но и обеспечивать миграцию документов между носителями. Эта миграция может осуществляться либо путем настройки системы администратором (например, после истечения 90 дней со дня создания документа он должен автоматически переместиться на более медленный и дешевый носитель информации), либо автоматически в зависимости от частоты обращения пользователей к тому или иному документу. . Организация учета бумажных и микрографических документов. Архивная система кроме работы с электронными документами должна учитывать бумажные и микрографические документы - система должна хранить только электронную карточку на документ данного типа и поддерживать контроль стандартных архивных операций: выдача документа, возврат документа и т. п. . Организация поиска документов. Наряду с организацией хранения документов необходимо их быстро и эффективно искать. Если со скоростью поиска все понятно, то для пояснения понятия эффективности поиска коротко рассмотрим модели поиска.

Поиск Взлёт 2006 04

Первая партия поставлена заказчику в 2002-2003 гг. Заводом им. Климова. Серийное производство освоено на ММП им. Чернышева, поставки начнутся в 2006 г. НК-32 Разработчик: СНТК им. Кузнецова Изготовитель: «Моторостроитель» Год освоения: 1984 Применение: Ту-160 Ремонт: «Моторостроитель» Трехвальный ТРДДФ с трехступенчатым осевым вентилятором, пятиступенчатым КСД, семиступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатыми ТВД и ТНД и двухступенчатой ТВ, ФК и сверхзвуковым регулируемым РС. Система управления – электронная цифровая САУ с гидромеханической частью. ТРДДФ НК-32 (изд. Р) тягой 25 000 кгс создан на базе НК-25 для самолета Ту-160 в 1978 г. ГИ прошел в 1983 г. Летные испытания проходил на ЛЛ Ту-142. Серийно выпускается с 1984 г. С 1981 г. эксплуатируется на самолетах Ту-160, состоящих с 1987 г. на вооружении ВВС России (приняты на вооружение в 2005 г.). В 1996 г. создан модифицированный вариант НК-321 для ЛЛ Ту-144ЛЛ «Москва». В 1996-1999 гг. этот самолет с четырьмя НК-321 прошел цикл летных испытаний по совместной российско-американской программе. На рубеже 80-90-х гг. на базе НК-32 прорабатывались проекты ТРДД НК-34 тягой 15 000 кгс для новых модификаций самолета-амфибии А-40 (А-40М), ТРДДФ НК-74 тягой 27 000 кгс для модернизации Ту-160, а также проект ТРДДФ с выносной ФК для разрабатывавшегося сверхзвукового СВВП Як-43

Реферат: Система управления организации Система управления организации

Очевидно, что именно система управления организации имеет возможность адекватно реагировать на внешние и внутренние воздействия, что придаёт организации способность к адаптации в изменяющихся условиях, делает её саморегулируемой. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В настоящее время в составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы: 1. структура управления; 2. техника управления. 3. функции управления. 4. методология управления (см. рис. 4). Рис. 4. Структура элементов системы управления организации. Система управления Методология Процесс Структура Техника управления управления управления управления Цели, задачи Коммуникации Функциональные Система Законы и структуры документооборота принципы Схема процесса Схемы Информационные Методы и Разработка и организационных каналы функции реализация отношений решений Компьютерная и Технология и Организационные оргтехника, практика Информационное структуры офисная мебель управления обеспечение Профессионализм персонала При этом, систему управления можно рассматривать как с позиции статики, т.е. как некий механизм (механизм управления), так и с позиции динамики, как управленческую деятельность.

Поиск Эффективное делопроизводство

Речь в этом случае идет о значительных средствах, поэтому неоднократно проводились различные исследования. Следует обратить внимание на их результаты на те преимущества, которые, по мнению экспертов, дает электронное делопроизводство системе госуправления, а именно: обеспечение оперативного информационного взаимодействия органов государственной власти: повышение надежности и сроков доставки документов, снижение сроков обработки документов, повышение прозрачности процессов рассмотрения документов; интеграция разрозненных информационных ресурсов в единую межведомственную систему, повышение эффективности их использования при одновременном снижении расходов на сопровождение; создание новой организационной культуры в органах власти, повышение эффективности и значимости работы государственных служащих; оптимизация процессов делопроизводства и документационного обеспечения управления; повышение эффективности и качества принятия управленческих решений. Это весомые аргументы, которые могут быть приведены и в пользу электронного документооборота даже небольшой организации

Реферат: Разработка системы управления охраной труда в организации Разработка системы управления охраной труда в организации

В качестве анализируемых используются все учетные и отчетные материалы о несчастных случаях и профессиональных заболеваниях; данные аттестации рабочих мест, участков и цехов по условиям труда; материалы специальных обследований состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования и т. д. По результатам контроля состояния охраны труда на рабочих местах (производственных участках и в цехах) разрабатываются предложения в оперативные, текущие и перспективные планы работ по охране труда. Планирование как важнейшая функция управления охраной труда предусматривает разработку перспективных комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий, текущих (годовых) планов мероприятий, включаемых в соглашение по охране труда при заключении коллективных договоров и оперативных (квартальных, месячных) планов по отдельным цехам и участкам. Разработка текущих планов, включаемых в соглашения при заключении коллективных договоров, осуществляется на основе комплексных планов и рекомендаций Минтруда России по планированию мероприятий.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 47-48 (667-668) 19 декабря 2006 года

Компания не стала подключаться у Faktura.ru (и, видимо, зря), а разработала собственный ПИФ-софт. Сервис называется «Личный интернет-кабинет пайщика» и состоит из двух основных частей: системы управления паями, представляющей собой систему электронного документооборота, и пользовательского интерфейса. «Кабинет пайщика» позволяет подавать через Интернет заявки на обмен и погашение паев, а также получать различную информацию по своему вкладу. В частности, пайщик может просмотреть структуру своего портфеля паев на заданную дату и ознакомиться с динамикой его доходности за выбранный временной период. Со временем в «ФИНАМе» планируют наращивать функциональность приложения. Например, появится возможность сравнения динамики доходности портфеля паев с изменением индекса РТС. Это достаточно востребованная функция, поскольку качество работы управляющих оценивается именно с учетом общего состояния фондового рынка. В частности, успешными действия УК можно считать в том случае, если рост стоимости пая превышает соответствующий показатель биржевого индекса

Реферат: Понятие качества и организация системы управления качеством Понятие качества и организация системы управления качеством

Организация разработки и реализации мер, направленных на повышение потребительских свойств продукции, на уровне предприятий осуществляется комплексной системой управления качеством продукции (КС УКП). Эта служба обычно работает под непосредственным руководством главного инженера. Она включает отдел комплексного управления качеством продукции, в задачи которого входит методическое руководство всеми звеньями производства и управления в части мер, направленных на повышение и соблюдение потребительских свойств продукции . Служба управления качеством продукции занимается обеспечением качества на стадиях ее проектирования и изготовления. Эта служба поддерживает тесные контакты с потребителями продукции. Она не только собирает рекламации и реагирует на них, но и изучает coстояние продукции в процессе ее использования. Она поддерживает связь с мастерскими гарантийного ремонта продукции, с бригадами, производящими монтаж выпускаемых изделий у потребителей. Совместно с конструкторами и технологами служба управления качеством продукции разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на устранение причин, вызывающих отклонения от установленных требований к потребительским свойствам продукции.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Управленческий учет как элемент системы управления финансами предприятия и варианты его организации Управленческий учет как элемент системы управления финансами предприятия и варианты его организации

Академия труда и социальных отношений Красноярский филиал Курсовая работа по дисциплине: , Москва, июнь 2003.

Реферат: Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк" Анализ и совершенствование организации системы управления персоналом на ОАО "УРСА Банк"

В соответствии с данными принципами (правилами) должна осуществляться практическая реализация кадровой политики в филиалах банка. Планирование персонала Целями данного направления являются: определение соответствия персонала филиала целям и задачам, стоящим перед банком; определение потребности в персонале на период; минимизация затрат на поиск и адаптацию нового персонала путем мониторинга и выявления перспективных перемещений. Планирование численности основано на прогнозах изменений макроэкономической ситуации в конкретном регионе и перспективных планов развития филиала, потребность в персонале определяется на конкретный период. Направление работы состоит из следующих элементов: (данная работа проводится совместно с руководителями линейных подразделений, директором филиала)

Реферат: Анализ системы управления человеческими ресурсами организации (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк") Анализ системы управления человеческими ресурсами организации (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк")

Важнейшей отличительной чертой рабочей силы является то, что она – носитель производственных отношений и ей присуще общественное и социально-экономическое содержание. Это обусловливает необходимость совершенствования распределения по труду в соответствии и изменяющимися условиями производства. В современных условиях управление человеческими ресурсами организации является необходимым и неотъемлемым звеном системы управления в организации. К сожалению, важность мероприятий по совершенствованию управления человеческими ресурсами в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ по системам управления. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики. В условиях введения нового механизма хозяйствования, перехода на хозрасчет, самофинансирования и самоокупаемости, что сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, важность проблемы управления человеческими ресурсами еще больше возрастает.

Реферат: Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО "МСС-Поволжье") Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО "МСС-Поволжье")

Предмет исследования – система управления конфликтами. Объект исследования – ОАО «МСС-Поволжье». Методологическая база исследования. При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, наблюдение, анкетирование, психологические тесты. Степень разработанности проблемы. Конфликтология – наука о закономерностях возникновения, развития, завершения конфликтов, а также о принципах, способах и приемах их конструктивного регулирования. Сегодня исследованием конфликта занимаются шестнадцать наук: военные науки, география, искусствоведение, исторические науки, медицина, педагогика, политология, правоведение, психология, социобиология, социология, технические и физико-математические науки, филология, философия и экономика. Лидирующее положение в изучении конфликта сегодня занимают психология, социология и политология. Конфликтология, как отдельная наука, появилась совсем недавно, но традиции накопления конфликтологических идей имеют многовековую историю. Появившись с первыми человеческими сообществами, конфликтные явления проявлялись повседневно. Длительное время конфликты не исследовались наукой. Со временем менялись условия жизни, видоизменялись и конфликты.

Реферат: Организация системы управления на современном машиностроительном предприятии Организация системы управления на современном машиностроительном предприятии

Контрольная работа На тему Организация системы управления на современном машиностроительном предприятии 1. Основные виды организационных структур управления машиностроительными предприятиямиВыбор тех или иных форм и методов управления машиностроительным предприятием, построение организационной структуры управления связан, прежде всего, с производственной структурой этого предприятия. Как известно в отечественном машиностроении имеют место пять типов производственных структур: предприятия полного технологического цикла; механосборочные предприятия; сборочные предприятия; предприятия по производству заготовок. Естественно, что определенные организационные структуры управления возникают на базе соответствующих производственных структур машиностроительных предприятий. Чаще всего применяются такие организационные структуры управления, как линейная, функциональная и линейно-функциональная. Эти организационные структуры предусматривают объединение различных видов деятельности по признаку технологического подобия, жесткую иерархическую систему подчиненности.

Реферат: Основные элементы системы управления персоналом инновационной организации Основные элементы системы управления персоналом инновационной организации

Такую компанию особенно интересуют люди, имеющие опыт продвижения собственных проектов, которые стремятся воплотить в практику свои идеи, сделать что-то по-своему. Такая компания исходит из того, что работникам важно практически развивать свои идеи, воплощать их в конкретных разработках, а не только рассуждать о них. 4. Характеристики работников инновационных организаций Некоторые инновационные организации проявляют особое внимание к тому, чтобы нанимать работников с различным базовым образованием, разной подготовкой. В итоге они нанимают специалистов по самым различным направлениям, в самых разных областях. При этом часто в отличие от сложившейся практики ориентации на выпускников нескольких элитных школ, вузов они стремятся нанимать выпускников самых различных вузов в надежде на то, что смесь различных подготовок будет создавать творческое напряжение и способствовать развитию новых идей. Часто инновационные организации стремятся при найме работников к вариациям их географических и национальных характеристик, особенно если для организации необходимы знания особенностей развития различных стран.


Диагностика электронной системы управления двигателя автомобиля: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Авторемонт ISBN 5-17-017674-0 5-271-05883-2 Авторемонт АСТ,Астрель Твег Р.
98 руб
Фольксваген, Опель, Мерседес, БМВ, Ситроен, Ниссан, Вольво - 78 с. Электронное оборудование иностранных автомобилей: Системы управления трансмиссией, подвеской и тормозной системой: М: Транспорт Данов Б.А., Титов Е.И.
28 руб
Электронные системы управления ДВС и методы их диагностирования. Гриф УМО ВУЗов России Специальность Горячая линия - Телеком Ютт В.Е.
Показаны современные средства диагностирования на примере системного тестера KTS5xx и программного обеспечения ESI[tronic].
176 руб
Машиностроение: Энциклопедия в 40 томах. Том 3-8. Технологии, оборудование и системы управления в электронном машиностроении Машиностроение Панфилов Ю.В.
550 руб
Электронные системы управления иностранных автомобилей Горячая линия - Телеком Данов Б.А.
Рассмотрены вопросы самостоятельного диагностирования, поиска и устранения неисправностей электронных систем силами автолюбителей с использованием диагностического оборудования, а также и без него.
207 руб
Автомобили Iveco Daily с 2000 года выпуска. Том 2. Руководство по ремонту (рулевое управление, тормозная система, электрические схемы, электронные системы управления) ДИЕЗ
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Ивеко Дейли, специалистам, работающим в области авторемонта, a также всем интересующимся автотехникой подобного класса.
681 руб
Учебное пособие. Электронные системы управления бензиновых двигателей. Гриф УМО вузов России Limited edition КноРус Поливаев О.И.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Агроинженерия".
388 руб
Электронные и микропроцессорные системы управления автомобилей. Учебное пособие Лань Смирнов Ю.А.
Приведена электронная и микропроцессорная реализация систем управления технических объектов отечественных и импортных автомобилей.
2645 руб
Электронные системы управления работой дизельных двигателей: Учебное пособие Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Карелина М.Ю.
Адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки 23. 03. 03 «Экс плуа тация транспортно-технологических машин и комплексов», а также работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания.
517 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг