(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Промышленная политика

найти еще ...
Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса Манн, Иванов и Фербер Бабкин К.А.
Книга будет интересна не только экономистам, бизнесменам, менеджерам и чиновникам, но и думающим людям других профессий.
166 руб
Промышленная политика и международные отношения. Том 1. Международная торговля Социум
Показано, что экономическая теория рекомендует строить внешнеторговую политику на принципах свободы торговли.
480 руб

Необходимые предпосылки реализации промышленной политики1. Необходимо формирование социально-психологической "атмосферы обновления и подъема", характеризующейся наличием в обществе и трудовых коллективах внутреннего согласия по поводу целей развития и способов их достижения. Только в такой среде будет господствовать конструктивная мотивация, обеспечивающая поступательное развитие экономики и промышленности. 2. Следует стремиться к состоянию общества, при котором его ключевые структуры будут связывать свои жизненные перспективы и стратегические интересы с расширенным воспроизводством и модернизацией, с увеличением национального богатства и производительного капитала, а не с их перераспределением. 3. Нужно задействовать мощные движущие силы экономического подъема - группы взаимосвязанных производств и хозяйственных институтов, образующих системную целостность и обладающих не только мощным потенциалом роста, но и достаточной "критической массой" для качественного преобразования экономики региона. 4. Эффективная воспроизводственная модель должна опираться на инновации и повышение эффективности. Поэтому мобилизация структурных, технологических и социальных источников повышения эффективности становится не только предпосылкой, но и содержанием роста, одним из его важнейших ориентиров. 5. Требуется создать механизм согласования интересов различных участников социально-экономических процессов. Реализация промышленной политики будет сопровождаться структурной ломкой, нарастанием дифференциации и напряженности между отдельными секторами хозяйства, перераспределением ресурсов из отстающих секторов экономики, социальных групп, территорий в интенсивно развивающиеся образования. Все это может порождать напряженность, которая должна гаситься осознанной и целенаправленной социально-экономической политикой государства и региональных властей. Основная задача региональных властей - создание общественной предпосылки, необходимой для успешной реализации промышленной политики. С этой целью Администрация области совместно с профсоюзными и другими заинтересованными организациями должна разработать и реализовать комплекс социально программ, ориентированных на промышленные предприятия под названием «Формирование социальные основ промышленной политики». 1.2. Ключевые проблемы в развитии экономики страны и регионаОбщие тенденции. В целом позитивные результаты, достигнутые промышленностью страны и региона в период 1999-2000 годов, дали хороший стимул к развитию региональной экономики. Если в Нижегородской области в 1998 году сумма прибыли превышала сумму убытка в 1,5 раза, то в 1999 году было достигнуто превышение - в 19 раз, в 2000 году – в 4 раза. Всего за 2000 год было получено 7742,2 млн. рублей прибыли. Среднегодовой темп прироста объемов промышленного производства составил, начиная с 1996 года - 5%. Потеря среднесписочной численности на предприятиях была ограничена на 10%. В 1999 году инвестиции в уставной капитал промышленности составили 6896 млн. рублей или 158% к уровню 1998 года. Однако, в 2000 году в промышленность области было направлено на 43% меньше инвестиций, чем в 1999 году. Внешняя задолженность области составила 1,5 годовых бюджета.

Частный капитал не придет в эту сферу потому, что высокая капиталоемкость и длительная окупаемость инвестиций делают запретительно- высокими политические риски. Так, в электроэнергетике сокращение инвестиций превысило в 1999 г. 10%. Пренебрежение этим создает угрозу физического разрушения систем жизнеобеспечения из-за хронического недоинвестирования 1. Государству следует стремиться регулировать те сферы, в которых рыночное саморегулирование не существует либо оказывается недостаточным. При нехватке ресурсов, высоких политических и финансовых рисках в эту категорию попадает инвестиционная сфера относительно капиталоемких отраслей со значительными сроками окупаемости, в которых, несмотря на благоприятную конъюнктуру, не наблюдается достаточного для сохранения производства стихийного роста инвестиций. 2. Необходимо проработать вопрос о предоставлении инвесторам - как российским, так и иностранным - законодательных гарантий не ухудшения всех определяемых государством условий их деятельности в течение первых 5 лет. 3.Целесообразно провести ревизию всех действующих механизмов, направленных на ограничение притока иностранного капитала в экономику, и снять необоснованные ограничения, объективно противодействующие ввозу в страну не спекулятивных капиталов. 4. Следует широко проектировать новые формы привлечения отечественных и зарубежных инвесторов через коммуникационные сети ИНТЕРНЕТ, в том числе, ускорить размещение инвестиционных предложений промышленных предприятий региона на наиболее посещаемых российских сайтах, например, сайт, IVR.RU, Фонда «Институт прямых инвестиций» Министерства экономического развития и торговли РФ. 5. Следует рассмотреть возможность улучшения законодательного регулирования инвестиционной деятельности в России и в регионе в части выявления и устранения имеющихся противоречий и дублирования. 6. Необходимо придать позитивную динамику развитию финансовых институтов. Ключевыми элементами построения финансовой системы, адекватной потребностям современной региональной экономики являются: усиление банковского сектора, развитие фондового рынка и инвестиционных институтов, развитие рынка страховых услуг. 3.2. Оздоровление институциональной средыВажнейшими компонентами оздоровления институциональной среды сегодня представляются обеспечение декриминализации процедуры банкротства и проведение реструктуризации предприятий. Декриминализация процедуры банкротства, в первую очередь необходима для нормального развития промышленности. Следует устранить несовершенства «Закона о банкротстве», обеспечить государственный контроль за соблюдением "правил игры" при проведении банкротств и решить вопрос о стимулировании создания крупных управляющих корпораций, обладающих достаточными интеллектуальными, административно-организационными, а возможно, и финансовыми ресурсами, чтобы осуществлять внешнее управление предприятиями- банкротами. Для реструктуризации предприятий целесообразно рассмотреть возможность относительно широкомасштабной реструктуризации долга предприятий перед государством. В ходе реструктуризации задолженности предприятий перед бюджетом, замораживания взаимной просроченной задолженности и оздоровления предприятий важно учитывать необходимость восстановления единых технологических комплексов, ограничения посредников, вывода предприятий из- под криминального контроля и формирования на этой основе относительно крупных корпораций, являющихся партнёрами государства и содействующих интеграции страны.

Развитие отраслей, от которых зависит жизнеспособность экономики и всего общества (транспортной и информационной инфраструктуры, систем связи, инженерных сетей, коммуникаций и других объектов общего пользования); . Разработку механизмов по стимулированию «точек роста» в экономике области и выравниванию социально-экономического развития территорий области. . Разработку региональных программ стимулирования развития депрессивных территорий. . Разработку и реализацию системы мер по более полному использованию резервов экономического роста предприятий и индивидуальными предпринимателями. . Создание на предприятиях эффективной системы по использованию, учету и контролю трудовых, финансовых и материальных ресурсов. . Развитие эффективных механизмов разработки и внедрения инноваций. . Разработку и реализацию механизмов лоббирования интересов предприятий Нижегородской области на федеральном уровне. . Формирование нового имиджа области, как одного из ключевых факторов повышения конкурентно способности предприятий региона. . Мониторинг «барьеров» для предпринимательства, создание соответствующей системы индикаторов для последующей разработки мероприятий по их ликвидации. . Создание равных условий конкуренции при получении Государственного, областного и муниципального заказов для всех предприятий независимо от формы собственности и вида деятельности.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ 3.1 Основные направления поддержки реализации промышленной политики . Формирование институциональных и законодательных условий для развития и закрепления позитивных изменений в промышленности. Прежде всего, это общие условия, обеспечивающие защиту прав собственности, выполнение обязательств по контрактам, информационную открытость компаний для инвесторов. . Реформирование налоговой системы с целью ее упрощения, обеспечения равномерности и посильности налогового бремени, создания условий для развития эффективного производства на основе самофинансирования. . Содействие расширению спроса на промышленную продукцию на внутреннем рынке. Это может осуществляться через государственные расходы, преференции российским производителям при распределении бюджетных средств, содействие улучшению анализа спроса, маркетинга, рекламы российских товаров. . Важной формой увеличения спроса в ближайшие годы будет развитие лизинга, особенно продукции машиностроения. . Стимулирование частных и иностранных инвестиций, прежде всего посредством обеспечения политической и финансово-экономической стабильности, снижение инвестиционных рисков и повышения доверия со стороны инвесторов. Кроме того, в ближайшие годы будут необходимы меры, стимулирующие инвестиции в производство, в том числе, в форме долевого участия государства, льготных кредитов, государственных гарантий на основе конкурсных инвестиционных проектов. . Прямые государственные инвестиции и иные вложения будут предусматриваться в тех случаях, когда важные для региона проекты временно не привлекательны для частного капитала. . Совершенствование системы управления, предусматривает разработку законодательного механизма разграничения прав и обязанностей собственников и управляющих, создание системы государственного контроля за деятельностью управляющих, создание системы непрерывного обучения и переподготовки управляющих кадров.

Поиск Российские банки - трудный опыт становления

Стало очевидным, что мелкие косметические улучшения не способны укрепить здание российской экономики, в фундаменте которого сохраняются глубокие трещины. Хочется надеяться, что Правительство в результате беспристрастного анализа ситуации самым ответственным образом подойдет к проблеме, осознает, что принимаемые ежегодно программы (в том числе и последняя, среднесрочная) в нынешних условиях нереализуемы, а потому не годятся в качестве основы экономического курса. Назрела необходимость перехода к новой экономической политике, тем более что новое Правительство характеризует себя пока достаточно работоспособным и прагматичным. По нашему мнению, основным стрежнем такой экономической политики должна стать активная национально ориентированная промышленная политика, предполагающая создание нормальных условий для воспроизводства в реальном секторе. Это, в свою очередь, предусматривает такую ценовую, денежно-кредитную и эмиссионную политику, которая позволяла бы полностью возмещать издержки в основных отраслях и обеспечивать нормальную рентабельность для основной массы предприятий

Реферат: Ценовая политика. Особенности ценовой политики на транспорте Ценовая политика. Особенности ценовой политики на транспорте

Поиск Российские банки - трудный опыт становления

К указанному следует добавить сохраняющуюся неопределенность с реструктуризацией внешнего долга, продолжающееся падение цен на традиционный российский экспорт. При этом инвестиционный спад, как и все предыдущие годы, будет сильнее общеэкономического спада: при планируемом спаде ВВП в 3 % сокращение инвестиций в основной капитал ожидается на уровне 12-15 %, а удельный вес инвестиций в ВВП составит ничтожную долю - 0,15 процента. Вывод: Если не начать создание инвестиционного капитала сейчас, то объем производства, являющийся основой сбора налогов, опять сократится, причем уже происходит физическое выбытие производственных мощностей. Существует объективная необходимость кредитной эмиссии, восстановление оборотных средств предприятий, продукция которых имеет платежеспособный спрос. В качестве одной из мер государственной поддержки реального сектора экономики необходимо разработать и внедрить механизм переучета Банком России долговых обязательств предприятий реального сектора экономики с установлением лимитов по отраслям и предприятиям в соответствии с целями промышленной политики (в настоящее время Положением No 65-П Банка России это введено только для векселей резидентов-экспортеров)

Реферат: Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

Добиться больших успехов можно лишь на пути сознательной, целенаправленной инновационной и предпринимательской деятельности. Инновационная политика - это итог инновационных идей предпринимателя. Подобные идеи являются высоконадежными индикаторами изменений, которые либо произошли, либо произойдут в ближайшее время в деятельности предпринимателя. Побудительными мотивами инновационных идей, и, следовательно, выработки инновационной политики, могут выступать внутренние факторы, которые действуют в рамках данного предприятия, в пределах отрасли промышленности; эти источники зримы для людей, работающих на данном предприятии или в данной отрасли. Велика роль внешних факторов инноваций, имеющих свое происхождение вне данного предприятия или данной отрасли. Границы между этими двумя группами факторов размыты; более того, эти источники инновационных идей зачастую перекрывают друг друга. Но все равно, каждый из побудительных мотивов выработки инновационной политики обладает собственной характеристикой. Совокупное рассмотрение факторов внешней и внутренней среды инновационной деятельности позволили сформулировать общие принципы выработки инновационной политики.

Поиск Российские банки - трудный опыт становления

Все бюджеты развития, принимавшиеся ранее, не выполнялись. Но даже небольшие суммы, направляемые по назначению, не давали эффекта - средства распределялись через уполномоченные коммерческие банки и рассматривались ими как источник своего дохода, который складывался безотносительно к эффективности работы предприятий-адресатов средств. Поэтому битва за эти средства была серьезная. Банки, приблизившиеся к власти, начали значительно увеличивать свой капитал и, фактически, финансовая мощь, которой государство владело ранее, перешла к ограниченному кругу московских банков. Они превратились в финансово-промышленных монстров, обслуживающих, кредитующих промышленные предприятия. А когда последние денег возвратить не могли, то буквально за бесценок скупались этими же банками. Предприятия оказались не только без оборотных ресурсов, но и без возможности влиять на технологическую и промышленную политику. Августовские события нынешнего года лишили большинство этих монстров финансового стрежня, формировавшегося за счет западных кредитов, финансовых рынков, межбанковских кредитов, оборотных ресурсов предприятий

Реферат: Инновационная политика промышленного предприятия Инновационная политика промышленного предприятия

Немаловажным моментом является и тот факт, что в условиях сокращения бюджетного финансирования сферы науки и технологий государственная поддержка направлена, прежде всего, на предприятия с высокими инновационными возможностями. При этом возникает проблема отсутствия общепринятой методики оценки таких возможностей, свободной от субъективных суждений. Предметом исследования в данной работе является разработка проблем активизации инновационной деятельности и развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Данная область исследования представляется весьма актуальной, поскольку возрастающая роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного потенциала, управления инновационной деятельностью предприятия. Все большее внимание отечественных и зарубежных ученых сосредотачивается на роли инновационного потенциала в развитии предприятия. Состояние и проблемы инновационной деятельности на российских предприятиях рассмотрены в работах В.М. Аньшина, В.А. Бородина, М.А. Бендикова, Ф.Ф. Глисина, Н.П. Иващенко, С.В. Кудинова, В.В. Титова и ряда других.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Реферат: Реферат Политико-правовые взгляды М.М. Сперанского и Н.М. Карамзина Реферат Политико-правовые взгляды М.М. Сперанского и Н.М. Карамзина

Взгляды Сперанского на происхождение и сущность государства и права сформулированы в его лекциях по праву, которые он читал наследнику престола, великому князю Александру Николаевичу (будущему императору Александру II). М.М. Сперанский искренне верил в богоустановленность государственной власти. В вопросе о происхождении государства он примыкает к сторонникам патриархальной теории, которая в то время была органичной частью религиозного мировоззрении подчеркивая при этом, что патриархальная теория необходима для оспаривания договорной теории происхождения государства. Сперанский полагает, что главная ошибка последней заключается в том, что она распространяет принципы регулирования частно-правовых отношений на публично-правовые отношения. Для публичного союза в отличие от частного характерно не договорное, а естественное происхождение, подчеркивает Сперанский. В публичный союз вступают в силу рождения, а не по собственному усмотрению. Публичный союз охраняет частные союзы и регулирует их деятельность. Первым уровнем «общественности», по Сперанскому (как у Аристотеля), является семья.

Реферат: Технология возведения одноэтажного промышленного здания Технология возведения одноэтажного промышленного здания

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .4 1. РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ . .6 2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ . .17 3. ВЫБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ . 19 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . 21 ЛИТЕРАТУРА . . 27 ВВЕДЕНИЕ Целью выполнения данного курсового проекта является разработка проекта производства работ по возведению одноэтажного промышленного здания длиной метра. Данное здание имеет три одинаковых параллельных пролета шириной метра, выполненных в железобетонном каркасе. Шаг пристенных колонн Шкр = 6,0 м, средних колонн Шср = 6,0 м. Рисунок 1 – План расположения фундаментов На рис.1:Ф-1 – фундаменты под колонны крайних рядов (26 штук); Ф-2 – фундаменты под колонны средних рядов (26 штук); Ф-3 – фундаменты под стойки фахверка (18 штук). РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Срезка растительного слоя Рисунок 2 1.2. Разработка траншей (котлованов) для возведения фундамента а1- ширина первой подошвенной плиты; а = a1 1,2м - дно выемки (котлована); b = a 2 с – ширина котлована сверху; h1 – глубина требуемого котлована; c = 0,5 h1 – ширина откосов. - площадь котлована.

Реферат: Развитие танковой промышленности в СССР Развитие танковой промышленности в СССР

Результатом работ по этому направлению явилось создание двухплоскостного стабилизатора вооружения тяжелого танка Т-10М. Второе направление было связано с разработкой системы стабилизации пушки, обеспечивавшей практически постоянное слежение орудия и жестко соединенного с ним прицела за целью при движении танка. В результате НИОКР по этому направлению были созданы стабилизаторы пушек танков Т-55, Т-62 и ПТ-76Б. В первый послевоенный период были развернуты научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению управляемого вооружения для танков. Они также велись по двум направлениям: использованию пехотных ПТУР в качестве дополнительного вооружения танков и созданию специального танка (истребителя танков) с ракетным вооружением. Большое число НИОКР было посвящено применению на танках телевизионной аппаратуры, дистанционного управления основным вооружением, оптических дальномеров, автоматического заряжания пушки. Усиление защищенности танков от обычных средств поражения достигалось, главным образом, за счет увеличения массы броневых конструкций, совершенствования компоновочных схем танка и улучшения броневых материалов. Начиная с 1959 г., все советские танки стали оснащаться системой противоатомной защиты для действий в условиях применения ядерного оружия.

Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации

Однако общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проблема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям.


Торговля оружием: оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, оборонное производство ближайшего будущего Экономика Лященко В.П.
Отдельные их нюансы в открытой печати рассматриваются впервые.
435 руб
Оборонно-промышленная политика Индии на современном этапе: аналитические обзоры РИСИ №3 (20) Российский институт стратегических исследований (РИСИ) Терехов В.Ф.
РИСИ выпускает периодические издания: "Новая Евразия: Россия и страны ближнего зарубежья", "Россия и глобальная экономика", "Политика в XXI веке: вызовы и реалии", "Российский вектор". В 2003 г. институт приступил к изданию "Аналитических обзоров РИСИ" по актуальным вопросам международных отношений и мировой экономики.
5 руб
Промышленная политика России в XXI веке ИПМБ РАН
Книга содержит анализ и рекомендации решения проблем разработки и проведения в жизнь промышленной политики России.
152 руб
Промышленная политика Франции во второй половине XX века Наука Кругликова Т.В.
На примере Франции автор показывает, что современная промышленность, опирающаяся на наукоемкие технологии, является главным фактором экономического развития на национальном и международном уровнях.
529 руб
Промышленная политика и международные отношения. Том 2. Суверенитет, международное право и культурные заимствования Социум
442 руб
Промышленная политика России: история и современность Идеологии Наука Рыбаков Ф.Ф.
В монографии исследуется эволюция промышленной политики России на основе анализа и обобщения большого фактического материала.
462 руб
Русская военно-промышленная политика 1914-1917 История России Центрполиграф Поликарпов В.В.
Книга рассчитана на специалистов в области военной и экономической истории, а также на всех, кто интересуется историей российских вооруженных сил, причинами кризиса власти накануне 1917 года.
378 руб
Промышленная политика России: политэкономические и региональные аспекты Вузовский учебник Осипов В.С.
703 руб
Новая промышленная политика России в контексте обеспечения технологической независимости Алетейя Ленчук Е.
Для работников госаппарата и научных сотрудников, занимающихся вопросами разработки и реализации промышленной политики, а также преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся на проблемах госуправления и инновационного развития.
1456 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг