(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

найти еще ...
Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС Руководителю ДОУ Учитель Ветохина А.Я.
Предназначено руководителям, методистам, специалистам ДОУ; полезно родителям; рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
135 руб
Углеметановые бассейны Приморья, Сахалина и Хабаровского края. Том 1 Метаноресурсная база угольных бассейнов Дальнего Востока России и перспективы ее промыщленного освоения. Дальнаука Гресов А.И.
Исследования поддержаны Фондом содействия отечественной науки.
1470 руб

Смысл проведения реформ - сделать бюджеты регионов как можно более сбалансированными, побудив их зарабатывать средства самим и ликвидировать всякое неравноправие субъектов РФ. Пока результаты проводимых реформ еще не достигнуты. Путь реформирования межбюджетных отношений в России, формирования региональных бюджетов с учетом политических и экономических реалий сегодняшнего дня чрезвычайно труден. Необходима очень гибкая, взвешенная политика, осторожное введение новых бюджетных инструментов и методов, терпеливое приспособление действующих механизмов к новым условиям функционирования. Среди множества бюджетных проблем следует прежде всего выделить три: — формирование доходов бюджетов всех уровней; — вертикальная несбалансированность бюджетной системы; — неопределенность положения бюджетов субъектов До настоящего времени вопросу межбюджетных отношений достаточного внимания не уделялось. Правительство принимает все новые и новые законы, дарующие людям очередные льготы, причем финансирование ложится не на федеральный бюджет, а перекладывается на плечи региональных бюджетов. Таким образом, происходит перекладывание расходов с вышестоящего бюджета на нижестоящие без какого-либо финансового обеспечения. Кроме того, большую сложность представляет определить размер финансовой помощи бюджетам регионов ввиду того, что регионы часто укрывают свои реальные доходы, чтобы получить больший размер финансовой помощи из центра. Все это затрудняет проведение бюджетного процесса в России и негативно сказывается на всей экономике. Это еще раз показывает о необходимости изменения финансово- бюджетного механизма. В этом процессе уже начало взаимодействовать все большее количество заинтересованных субъектов. В их числе выступают органы власти республик, краев, областей, местных административно-территориальных образований РФ. И сегодня совершенно очевидно, что в условиях рыночного хозяйствования роль бюджета государства усиливается. Он становится одним из главных инструментов государства в проведении экономической и социальной политики. С помощью него осуществляется перераспределение национального дохода, государство может изменять структуру общественного воспроизводства, влиять на результаты хозяйственной деятельности, осуществлять социальные преобразования. Все это свидетельствует об актуальности темы дипломной работы и предопределило ее выбор. Целью работы является рассмотрение бюджетного процесса в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края. Задачи данной дипломной работы: 1) рассмотреть бюджетный процесс в условиях перехода к рынку, для этого раскрыть такие важные понятия и положения, как экономическое содержание и значение бюджета; бюджетная система и бюджетный процесс в РФ; охарактеризовать Хабаровский край с геополитической и социально- экономической точки зрения; рассмотреть бюджетное устройство и организацию бюджетного процесса в Хабаровском крае; 2) проанализировать исполнение доходов и расходов краевого бюджета за 1995- 1997 года, а также рассмотреть планирование и прогнозирование доходов и расходов краевого бюджета и бюджета Хабаровского края на 1999 год 3) предложить пути совершенствования бюджетного процесса.

К внутренним относятся все те источники доходов, которые связаны с внутренним материальным производством и сферой социального обслуживания. Внешние источники доходов - это заемные средства, представляемые либо другими государствами, либо международными организациями. По составу доходная часть бюджета состоит из закрепленных и регулирующих доходов. Кроме того, в бюджеты могут поступать дотации и субвенции, а также заемные средства. Если использование регулирующих доходов не позволило сбалансировать бюджет, применяются дотации и субвенции, а также заемные средства. Уровень закрепленных доходов должен составлять не менее 70% доходной части минимального бюджета соответствующего уровня, а при отсутствии такой возможности в связи с недостаточностью закрепленных и регулирующих доходов - не менее 70% доходной части без учета в ней дотаций и субвенций. Для достижения названых целей в процессе бюджетного регулирования вышестоящие представительные органы власти закрепляют за бюджетами нижестоящих уровней полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на долговременной основе (не менее чем на 5 лет) любые регулирующие доходы, а также могут передавать в эти бюджеты свои закрепленные доходы. При этом в случае увеличения минимального бюджета на следующий финансовый год указанная фиксированная доля подлежит соответствующей корректировке сторону увеличения. Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Для выяснения роли и значения многообразных бюджетных расходов их обычно классифицируют по определенным признакам: - по роли в воспроизводстве, - по общественному назначению, - по отраслям производства, - по видам деятельность целевому назначению. По роли в общественном производстве расходы государственного бюджета подразделяются на две части: одна связана с развитием материального производства, совершенствованием его отраслевой структуры, другая используется на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы. С помощью бюджетных расходов государство может регулировать распределение денежных средства между материальным производством и непроизводственной сферой в соответствии с потребностями общества в области экономического и социального развития; стимулировать развитие принципиально новых отраслей экономики и видов производств. Экономическая группировка бюджетных расходов по их общественному назначению связана с финансированием народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, обороны, управления. Основу отраслевой группировки расходов государственного бюджета составляет общепринятое деление экономики на отрасли и виды деятельности. Исходя из него расходы в производственной сфере подразделяются по отраслям народного хозяйства: на развитие промышленности, сельского хозяйства, капитального строительства, транспорта, связи, торговли и др.; в непроизводственной - по отраслям и видам общественной деятельности: на народное образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, государственное управление и т.д. Отраслевое деление расходов позволяет выявлять пропорции в распределении бюджетных средств и, изменяя их, добиваться нужных сдвигов в отраслевой структуре общественного производства.

Стадия начинается рассмотрением уточненного проекта бюджета соответствующим представительным органом власти и заканчивается утверждением бюджета в форме закона или решения. Составление проектов бюджетов и их утверждение осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 год” от 22.02.99 № 36-ФЗ был принят Государственной Думой 5.02.99 и вступил в силу. Более подробно вторая и третья стадии бюджетного процесса представлены Федеральным законом “О порядке внесения, рассмотрения и принятия федерального закона “О федеральном бюджете на 1999 год”. Основные этапы принятия проекта федерального закона “О федеральном бюджете на 1999 год” приводятся ниже. Правительство Российской Федерации внесло на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона “О федеральном бюджете на 1999 год” одновременно с : прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации на 1999 год; основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 1999 год; оценкой соответствия прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 1999 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики на 1999 год фактическим показателям (по данным за первое полугодие 1998 года); данными о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1997 год" с пояснениями причин и прогнозом социально - экономических последствий всех указанных изменений и дополнений; прогнозом Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 1999 год; прогнозом консолидированного бюджета Российской Федерации на 1999 год; предложениями об основных принципах взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в 1999 году и соответствующими расчетами и протоколами согласований (разногласий) с субъектами Российской Федерации; проектами федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1999 год; проектом федеральной адресной инвестиционной программы на 1999 год; проектом программы приватизации государственных предприятий на 1999 год; расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту федерального бюджета на 1999 год; перечнем международных договоров Российской Федерации, содержащих ее финансовые обязательства на 1999 год, в том числе нератифицированных международных договоров Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах, с указанием размеров финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из них; проектом программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1999 год и проектом структуры внешнего долга Российской Федерации в 1999 году по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам; проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных в 1999 году для финансирования дефицита федерального бюджета; проектами программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1999 год и отчетом о предоставлении гарантий Правительства Российской Федерации за истекший период 1998 года; основными принципами формирования и расходования средств Бюджета развития Российской Федерации и соответствующими расчетами; информацией о приостановке действия указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также с законопроектами о признании утратившими силу федеральных законов или о приостановке действия федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"; другими документами и материалами, предусмотренными Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации".

Поиск Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

Реферат: Условия истинности знаний в процессе развития естественных наук Условия истинности знаний в процессе развития естественных наук

Практикой, как отмечал К. Поппер, можно проверить только сингулярные высказывания, составляющие описания единичных экспериментов. Что же касается универсальных суждений, которые применяются в формулировке законов науки, то их истинность практикой не проверяется. Действительно, чтобы проверить истинность закона о том, что "все металлы электропроводны", пришлось бы исследовать все металлы не в качественном, а количественном их существовании во Вселенной. По мнению К. Поппера, экспериментальный опыт не способен проверить истинность теорий, но вполне способен установить их ложность. Однако И. Лакатос и Т. Кун показали , что сопоставление теории с экспериментальным опытом - процедура более сложная, чем это казалось на первых порах К. Попперу. Практика во многих случаях не способна установить даже ложность теорий, ибо последняя испытывает на себе давление более глубинных теоретических детерминант. Лакатос предлагает рассмотреть такой гипотетический пример. Допустим, что физик, сторонник ньютоновской механики, взялся вычислить путь вновь открытой планеты.

Поиск Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Прежде всего, необходимо активизировать усилия в области создания полностью автоматизированных транспортно-складских комплексов, функционирующих на основе применения гибких технологий преобразования материальных потоков. Важно также расширить применение и совершенствовать автоматизированные системы управления перевозками, в которых используются безбумажные технологии передачи информации. Кроме того, большие перспективы открываются в связи с внедрением автоматизированных систем слежения за состоянием и продвижением материальных потоков в реальном режиме времени. Сейчас эти и другие направления в той или иной мере разработаны, имеется ряд эффективно действующих аналогов, идут процессы совершенствования. Очередь – за повсеместным внедрением и взаимным согласованием. Ранее отмечалось, что в условиях развитых рыночных отношений для качественного обслуживания потребителей простой трансформации материальных потоков недостаточно. Помимо комплекса погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских логистических операций необходимо осуществлять подготовку продукции к производственному потреблению

Реферат: Закономерность развития технологического процесса. Технико-экономические показатели технологических процессов. Структура технических систем Закономерность развития технологического процесса. Технико-экономические показатели технологических процессов. Структура технических систем

Повышение реального уровня технологии системы зависит еще и от степени рационалистического развития ее составляющих и имеет тенденцию к замедлению в том случае, когда эвристическое развитие не в достаточной степени подкрепляется рационалистическим развитием составляющих. Наиболее эффективным будет наращивание уровня технологии в технологических процессах, которые, во-первых, характеризуются наибольшим удельным весом в суммарной производительности системы и, во-вторых, являются хорошо развитыми в рационалистическом плане, но обладают относительно низким уровнем технологии. Системы технологических процессов неоднородны по восприятию эволюционного и революционного путей развития. Поэтому возможно, основываясь на выявленных закономерностях, определить условия развития компонентов системы. В случае, когда имеются в виду незначительные рационализации технологического процесса на уровне отдельных предприятий, можно ограничиться максимизацией эффективности непосредственных затрат. Когда речь идет о глобальных перестройках в технологии производства какого-либо продукта (или группы продуктов), то наибольшую важность приобретают вопросы пропорционального и оптимального развития всех составляющих системы технологий.

Поиск Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

Санкт-Петербургу и Ленинградской области; экс-Генеральный директор ГТРК «Петербург пятый канал» Хороший знакомый Путина Владимир Литвиненко Ректор Петербургского горного института (сейчас президент Горной академии Санкт-Петербурга; под его руководством Путин в 1997 году защитил диссертацию по теме «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)»; сейчас Литвиненко руководитель петербургского отделения «Единства»; кроме этого, Литвиненко автор «Новой энергетической стратегии», рассчитанной на 20 лет и потенциальный претендент на пост министра по природным ресурсам или глава компании «Алроса» Отношения Путина и Литвиненко начали складываться в начале 1990-х годов, одновременно, «связным» их отношений стал Игорь Сечин (он также защитил кандидатскую диссертацию у Литвиненко и дочь Сечина сейчас учится в ПГИ); логическим продолжением их отношений стало то, что Литвиненко возглавил предвыборный штаб

Реферат: Анализ процесса регулирования непрерывной системы. Анализ процесса управление цифровой системы и синтез передаточной функции корректирующего цифрового устройства управления Анализ процесса регулирования непрерывной системы. Анализ процесса управление цифровой системы и синтез передаточной функции корректирующего цифрового устройства управления

Из описания системы нетрудно установить, что фазовый детектор моделируется инерционным звеном с передаточной функцией (ПФ) интегрирующее устройство – идеальным интегрирующим звеном с ПФ W1(s) = , усилитель – пропорциональным звеном с ПФ Wп (s) = k0, управляемый электронный генератор – инерционным звеном с ПФ Wкг(s)= . Структурная схема заданной системы показанная на рис.1.1. ФД И УУГ u( ) є( )x( ) Рис.1.1. Структурная схема заданной системы или в виде , где - общий коэффициент усиления. Передаточная функция замкнутой системы . Определим коэффициенты а0,а1,а2,а3,b0. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫСостояние устойчивости системы можно определить по корням ее характеристического уравнения. Система, как известно, устойчивая, если все действительные корни отрицательные, а комплексные корни имеют отрицательную действительную часть. При этом апериодический запас устойчивости определяется наименьшим расстоянием к нулю действительных корней, а колебательный запас – наименьшим расстоянием действительной частей комплексных корней.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ Бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ

Цель работы состоит в выявлении и решении проблем реализации бюджетного федерализма в РФ, а также рассмотрении и нахождении путей решения региональных проблем бюджетной системы РФ. Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач: Исследовать и разграничить понятия «бюджетное устройство» и «бюджетная система» посредством определения и уточнения этих финансово-правовых категорий Дать определение понятию «бюджетный федерализм», исследовать его сущность, раскрыть основные принципы и содержание. Рассмотреть недостатки и преимущества межбюджетного выравнивания Выявить региональные проблемы бюджетной системы РФ, внести предложения по поводу их решения. Объектом исследования являются теоретические и практические вопросы функционирования и правового обеспечения системы бюджетного федерализма, а предметом – бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ. Понятие и принципы федеративного устройства РФ Бюджетное устройство и бюджетная система РФ. Бюджетное устройство любой страны определяется формой государственно-правового устройства государства.

Реферат: Российско-иранские отношения. Роль Астрахани в российско-иранских отношениях Российско-иранские отношения. Роль Астрахани в российско-иранских отношениях

В отечественной научной литературе неизмеримо полнее исследованы более ранние этапы российско-иранских отношений, их объективные факторы и исторические предпосылки, особенности же и закономерности развития этих отношений в современную эпоху, т.е. в конце XX - начале XXI вв;. проанализированы в самых общих чертах. Также необходимо подчеркнуть, что в связи с четкой и узкой формулировкой региона, роль которого необходимо отобразить для отношений двух стран, в ходе исследования широко использовались газетные статьи, а также интернет статьи с официальных сайтов органов государственной власти субъекта, официального сайта астраханского региона, сайты официальных представительств Исламской Республики Иран и т.п., полученная информация подвергалась анализу и по мере необходимости была использована, с целью отображения результатов произведенного исследования. Целью проведенного исследования являются: представить роль Астраханского региона в Российско-Иранских отношениях; отобразить перспективы сотрудничества двух стран, повлияющие на развитие Астраханского региона; На основании составленных целей были поставлены задачи, выполнение которых необходимо для полного и глубокого исследования представленной тематики: изучение, отображение истории российско-иранских отношений; отображение степени, положительных и отрицательных черт, сложившихся отношений между Ираном и Астраханской областью; установление наличия, анализ монографий, статей в периодических изданиях, журналистских статей, интернет ресурсов по приведенной тематике. Раздел 1. История российско-иранских отношений Глава 1.

Реферат: Организация бюджетного процесса Организация бюджетного процесса

Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР); основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.

Реферат: Налоговый кодекс, бюджетный процесс Налоговый кодекс, бюджетный процесс

Министерство юстиции Российской Федерации РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ (ПОВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ) Контрольная работа по финансовому праву Выполнил: Ибрагимов Марат Шамильевич студент 2 курса 1 группы САРАТОВ 1999Вариант 2Задание 1 В ходе документальной проверки одного из предприятий налоговой инспекцией было установлено, что: А) им допущено занижение прибыли в сумме 20 млн. руб.; Б) им задержано на 10 дней перечисление подоходного налога в сумме 5 млн. руб. и еще на 5 дней по вине обслуживающего банка. 1. Изложите полномочия налоговых инспекций по осуществлению контроля за исполнением налогового законодательства. Налоговым органам принадлежит исключительно важное роль в реализации законодательства о налогах, формирование государственной и муниципальной казны. Они контролируют налоговые платежи и принимают меры, в том числе и принудительные, к их взысканию. Поэтому законодательство конкретно регламентирует их полномочия в данной области. На сегодняшний день полномочия налоговых инспекций регламентируются ст.31 Налогового Кодекса (части 1) Российской Федерации. Действовавший до 1 января 1999г. Закон от 21.03.91 «О государственной налоговой службе РФ» (с изм. на 16.11.96) применяется в части, не противоречащей части первой Кодекса, и подлежит приведению в соответствие с частью первой Кодекса. (Федеральный закон «О введение в действие части первой Налогового Кодекса РФ от 28 июля 1998г.) В соответствии со ст.31 Налогового Кодекса (далее НК) 1.

Реферат: Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

На него возлагались функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций. 20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР (Банку России). Несколько месяцев спустя банк стал называться Центральным банком Российской Федерации (Банком России). В течение 1991-1992 гг. под руководством Банка России в стране на основе коммерциализации филиалов спецбанков была создана широкая сеть коммерческих банков. После упразднения Госбанка СССР была изменена система счетов, создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ) Центрального банка и началась их компьютеризация. ЦБ РФ начал осуществлять куплю-продажу иностранной валюты на организованном им валютном рынке, устанавливать и публиковать официальные котировки иностранных валют по отношению к рублю. С декабря 1992 г. начался процесс передачи Банком России функций кассового исполнения государственного бюджета вновь созданному Федеральному Казначейству.

Реферат: Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли

Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли Cазанов Александр Сергеевич, aинансовый менеджер, Rossi U i ed Group Эффективная организация планирования на предприятия представляет собой формирование целой системы планов. Разработка системы планов должна включать в себя следующие виды планирования: стратегическое планирование, бизнес-планирование, бюджетирование. Эти три вида планов должны быть четко увязаны между собой. На предприятии необходимо применять все три вида планирования. Они должны находиться в строгой соподчиненности: основываясь на долгосрочных стратегических целях и миссии предприятия, разрабатывается бизнес-план, который представляет собой инструмент достижения этих целей, и, далее, в процессе бюджетирования, создается система детальных планов с организацией системы координации и контроля их выполнения, ориентированная на бизнес-план. Ниже в статье приведены теоретические методики и некоторые практические особенности реализации третьего (конечного) компонента системы планирования - бюджетирования.


Моделирование региональной экономической политики в условиях развития рыночных отношений (теория и методология): Монография Современная экономика Олита Швец С.М.
205 руб
Анализ эффективности управления бюджетными процессами. в интеграционных объединениях на примере Европейского Союза Книга по Требованию Юрий З.
Особое внимание уделено проблеме использования механизма бюджетирования, ориентированного на результат в рамках управления бюджетными процессами в интеграционных объединениях.
1878 руб
Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие - 188 с. ISBN 5-288-03149-5 ~93.05.20 069 СПб: изд-во Санкт-Петербургского ун-та Пшенникова Е.И.
320 руб
Бюджетная система Российской Федерации; Текст с изменениями и дополнениями на 1июля 2005 г. : Общие положения; Бюджетный кодекс Российской Федерации: Бюджетный процесс в Российской Федерации и др. Российское законодательство Эксмо
84 руб
Городские агломерации Росии при переходе к инновационной экономике. Основы управления устойчивым развитием социально-экономической системой городских агломераций России в условиях перехода к инновационной экономике Книга по Требованию Валерий Я.
В работе отражены вопросы, связанные с разработкой механизмов управления устойчивым развитием городских агломераций в условиях перехода к инновационному типу развития экономики.
3025 руб
Теория и практика. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Финансовый и управленческий учет в условиях перехода на МСФО. Magister Юнити-Дана Дмитриева И.М.
Дан сравнительный анализ российских и международных правил бухгалтерского учета и формирования отчетности.
732 руб
Регулирование экономики в условиях перехода к инновационному развитию Научная мысль Инфра-М Дятлов С.А.
901 руб
Агрофизические основы и методы регулирования гидротермического режима почв (на примере Алтайского края): Монография ISBN 5-7692-0613-6 изд-во СО РАН Горяев В.Е.
396 руб
Сложные транспортные развязки; Атлас автодорог: Хабаровск: Алфавитный указатель улиц; Номера угловых домов и др. + Карта Хабаровского края Атласы национальных автодорог Премьера,Атласы национальных автодорог,Аверс
84 руб
Медведь на гербе Хабаровского края Приамурские ведомости
Для широкого круга читателей.
1205 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг