(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономико-математическое моделирование Разлел: Экономико-математическое моделирование

Особенности формирования производственных и ценовых планов (прогнозов) предприятий российской промышленности в 1993-2001 гг.

найти еще ...
Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны: особенности формирования и развития Российский государственный социальный университет (РГСУ)
В книге рассматривается также постсоветская историография, посвященная военной тематике.
862 руб
Молодежный сегмент рынка труда в современной России. Особенности формирования рабочей силы. Монография Научная мысль РИОР Гневашева В.А.
Основой работы являются авторские мониторинговые исследования по проблемам профессионального становления и трудовой социализации молодежи, формирования профессиональных компетенций молодых специалистов через систему высшего профессионального образования в XXI в. Рассмотрены особенности взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг в условиях современных тенденций глобализации и межстрановой интеграции.
819 руб

В этом случае количество фирм, ответы которых можно использовать для расчетов, будет снижаться с включением каждого следующего опроса, поскольку добиться от всех респондентов абсолютно регулярного участия в опросах невозможно. Стабильность участия предприятий в опросах ИЭПП составляет около 80%. Эта цифра показывает, что из всех предприятий, принявших участие в опросе -1, в следующем опросе участвует 80%. Это довольно высокий, по нашему мнению, показатель. В описанном выше варианте экстраполяционная модель предполагает, что прогнозы формируются под влиянием предыдущих изменений того же показателя. Для исследования переходных экономик можно использовать и такие экстраполяционные модели, в которых прогнозы одного показателя, формируются под влиянием предшествующих изменений другого. Например, выглядит логичным рассмотреть влияние на прогнозы изменения выпуска предыдущих изменений платежеспособного или бартерного спроса. Такие модели формирования производственных планов можно считать более прогрессивными по сравнению с экстраполяцией выпуска. При этом ориентацию на платежеспособный спрос следует расценивать как более рыночную позицию производителей, чем ориентацию на бартерные сделки. Для проверки, какой спрос является для производителей предпочтительным, можно исследовать комбинированную экстраполяционную модель, в которой в качестве независимых переменных одновременно используются изменения и платежеспособного, и бартерного спроса. Адаптивные модели формирования ожиданий в своей первоначальной формулировки связывали предполагаемые изменения показателя с разницей между предшествующими фактическими изменениями и предшествующими прогнозами ( erlove, 1956, 1958): X = f ( Ф(X , X -1) ). Здесь переменная Ф(X , X -1) описывает соответствие (ошибку) прогнозов показателя в момент -1 и фактических изменений показателя в следующем опросе . Она определяется из матрицы сопряженности прогнозов показателя в момент -1 и фактических изменений в момент : X -1 = - = Ф(X , X -1):   X = - = - - - = Новая переменная Ф(X , X -1) является трихотомической и может принимать следующие значения: ( ) - фактические изменения оказались лучше прогнозов; (=) - фактические изменения совали с прогнозами; (-) - фактические изменения оказались хуже прогнозов. Специально для качественных результатов конъюнктурных опросов Ko ig e all (1981) предложили упрощенную формулировку адаптивной модели, которая не накладывает никаких ограничений на взаимодействие независимых переменных, и выглядит следующим образом: X =f( X , X -1 ). В этом случае ожидания в момент определяются реализациями того же показателя в момент и ожиданиями в момент -1, взаимодействие которых может быть любым. Модель обучения на ошибках для данных конъюнктурных опросов связывает точность реализации предыдущего прогноза с изменениями двух последующих прогнозов (Ko ig e all, 1981). Она имеет вид: D(X , X -1) = f ( Ф(X , X -1) ). Здесь D(X , X -1) обозначает изменение показателя (в данном случае - прогнозов показателя X) за два соседних опроса и определяется из матрицы сопряженности значений показателя в моменты -1 и , где ( ) означает рост показателя, (-) - снижение, (=) - нет изменений: X -1 = - = D(X , X -1):   X = - = - - - = Новая переменная D(X , X -1) является трихотомической и может принимать следующие значения: ( ) - показатель изменился в лучшую сторону; (=) - показатель не изменился; (-) - показатель изменился в худшую сторону.

Этот вывод очевиден при анализе значений отношения правдоподобия, оценивающего качество подгонки модельных данных. Горизонтальная линия на графике обозначает величину отношения, соответствующую 5% уровню значимости (см. рис. 1). Рис.1 Значения отношения правдоподобия для экстраполяционных моделей, предполагающих формирование производственных планов под влиянием только платежеспособного или только бартерного спроса, выглядят предпочтительней. Экстраполяционная модель, в которой прогнозы производства определяются фактическими изменениями платежеспособного спроса, является более “прогрессивной” для предприятий в переходных экономиках. В этом случае предприятия планируют свой выпуск, экстраполируя предыдущие тенденции изменения спроса. Указанная модель проверялась для периода с июля 1995 г. по декабрь 2001 г. Самым высоким качество подгонки этой модели было до начала 1997 г. В 1997 г. расхождения стали недопустимо велики: модель оказалась приемлемой лишь в 3 случаях из 12. Затем качество подгонки возросло, но не было стабильным. Лишь в 2000 г. “спросовая” экстраполяционная модель стала лучше описывать формирование планов производства в российской промышленности. В 2001 г. качество подгонки такой модели опять снизилось. Экстраполяционная модель с фактическими изменениями бартерного спроса в качестве независимых переменных дополняет предыдущую модель. Ориентация на бартерный спрос при формировании производственных планов свидетельствует о нерыночных позициях производителей. Как показали расчеты, качество подгонки модели с бартерным спросом (без других независимых переменных) находится на одном уровне с моделью, включающей изменения только платежеспособного спроса. Рассмотрим теперь коэффициенты моделей. В классической экстраполяционной модели (производственные планы определяются только изменениями производства) всегда положительными и статистически значимыми были только коэффициенты у Q (фактические изменения выпуска, непосредственно предшествующие формированию планов). Коэффициенты Q -1 могли быть как положительными, так и отрицательными, и были статистически значимы лишь в одной трети случаев. При этом значение первых из рассмотренных коэффициентов были всегда выше. Таким образом, в рамках классической экстраполяционной модели можно говорить о том, что планы выпуска формируются в основном под воздействием фактических изменений производства, регистрируемых в момент определения планов. Ситуация с коэффициентами в экстраполяционной модели, предполагающей формирование производственных планов на основе фактических изменений платежеспособного спроса (Q = f( D , D -1 )), аналогична предыдущей модели. Всегда положительны и статистически значимы были коэффициенты последних изменений спроса (D ). Коэффициенты предшествующих изменений (D -1) были значимы лишь в 34% случаев и имели иногда отрицательные значения. Т.е. и здесь лишь самые последние изменения платежеспособного спроса учитываются предприятиями при формировании своих планов выпуска. В экстраполяционной модели с бартерным спросом (Q = f( B , B -1 )) коэффициенты последних изменений (B ) были статистически значимы и положительны только до марта 1999 г.

Такие "провалы" были зарегистрированы в весной-летом 1995 и 1996 гг., а также в конце 1998 - начале 1999 г. А вот качество подгонки адаптивной модели в "мягкой" формулировке (Q = f( Q , Q -1)) оказалось не таким стабильным. В период 1993-1994 гг. оно было высоким и очень устойчивым; в 1995 г. - высоким, но неустойчивым; в дальнейшем мягкая адаптивная модель полностью перестала быть применима к формированию производственных планов российских промышленных предприятий. Коэффициенты "жесткой" модели (с использованием показателя точности прогнозов выпуска относительно фактических изменений выпуска) имели отрицательные знаки в течение всего периода наблюдения (1993-2001 гг.). Это означает, что при лучших фактических изменениях по сравнению с предыдущими прогнозами российские промышленные предприятия были не склонны верить этим фактам и на следующем шаге корректировать свои прогнозы в лучшую сторону. Они предпочитали сохранять прежний пессимизм своих прогнозов. И, наоборот, при наличии худших по сравнению с прогнозом фактических изменений оптимизм очередных прогнозов не снижался. Такую интерпретацию подтверждают значения коэффициентов в "мягкой" адаптивной модели. Эти коэффициенты, наоборот, были все положительны. А значения коэффициентов для предыдущих прогнозов всегда и существенно превосходили значения коэффициентов для предыдущих фактических изменений выпуска - особенно с 1996 г. (см. рис.4). Теперь рассмотрим адаптивные модели формирования производственных планов, где в качестве независимых переменных используются точности прогнозов основных видов спроса относительности последующих реализаций этих же видов спроса. Адаптивная модель с участием только точности платежеспособного спроса имела хорошее качество подгонки в течение всего периода наблюдения (1995-2001 гг.). Единственным продолжительным исключением стало начало 2000 г. Коэффициенты модели были отрицательны и очень редко статистически значимы. Т.о. гипотеза об адаптивном (только по платежеспособному спросу) формировании производственных планов в российской промышленности не подтверждается. Аналогичные результаты были получены и для других видов спроса: модели имели приемлемое качество подгонки, но отрицательные коэффициенты, которые очень редко были статистически значимы. На следующем шаге исследования адаптивных моделей рассмотрим модель, где в качестве независимых переменных фигурируют точности всех трех видов спроса одновременно: Q = f( Ф(D , D -1), Ф(B , B -1), Ф( , -1) ), где Q - ожидаемые изменения производства, зарегистрированные в момент (опрос) ; D , B , - фактические изменения платежеспособного, бартерного и прочих неденежных видов спроса соответственно, зарегистрированные в момент (опрос) ; D -1, B -1, -1, -ожидаемые изменения платежеспособного, бартерного и прочих неденежных видов спроса соответственно, зарегистрированные в момент (опрос) -1. Такая модель имела высокое качество подгонки: наблюдаемый уровень значимости гарантированно превосходил 5% порог (см. табл.7). Коэффициенты модели были чаще положительны, чем отрицательны, особенно - для точностей бартерного и прочих неденежных видов спроса.

Поиск Взлёт 2007 10

Аппарат имеет максимальную скорость полета у земли около 800 км/ч и максимальное число М полета около 0,8. Практический потолок его, согласно расчетам, составит более 12 000 км, а дальность полета – до 4000 км. По размерам «Скат» сопоставим с истребителем МиГ-29: его длина составляет 10,25 м, размах крыла – 11,5 м, а высота – 2,7 м. Максимальная взлетная масса аппарата оценивается в 10 000 кг. Кооперация и перспективы Разработка ББЛА «Скат» ведется РСК «МиГ» с 2005 г. на инициативных началах. В кооперации с рядом предприятий российской промышленности и научных центров уже проведен широкий круг исследований, в ходе которых определен рациональный облик и характеристики аппарата и принята программа отработки необходимых технологий. Аэродинамическая компоновка ББЛА прошла проверку в ходе продувок в ЦАГИ, которые подтвердили правильность выбранных конструктивно-компоновочных решений. Среди участников кооперации по программе «Скат» (их логотипы нанесены на створку отсека боевой нагрузки макета ББЛА, продемонстрированного журналистам 23 августа) – 2 ЦНИИ Минобороны, традиционно отвечающий в отечественных вооруженных силах за научно-методическое обеспечение войск ПВО, концерн радиостроения «Вега», недавно определенный правительством страны головной организацией по разработке беспилотных авиационных комплексов, ГосНИИАС – ведущий Государственный научный центр отрасли по разработке концепций развития боевой авиации, комплексов вооружения и интеграции комплексов бортового оборудования

Реферат: Особенности производственной программы, способов и режимов тепловой обработки, технологии приготовления блюд ресторана с немецкой кухней Особенности производственной программы, способов и режимов тепловой обработки, технологии приготовления блюд ресторана с немецкой кухней

Поиск Планирование на предприятии

Каждый план имеет свои особенности, недостатки и преимущества и проходит определенные этапы: сбор исходных данных; подготовка проекта; исследование и утверждение проекта плана. 39. План по труду и заработной плате План по труду и заработной плате имеет следующую структуру: 1) план повышения производительности труда работников; 2) план численности сотрудников; 3) план фонда оплаты труда; 4) план необходимых человеческих ресурсов и степени их подготовки. Основными задачами формирования такого вида плана являются: 1) постоянное увеличение и превышение производительности труда над фондом оплаты заработной платы; 2) пропорциональное соотношение административно-управленческого персонала и работников цеха; 3) тарифицирование оплаты труда в зависимости от занятости и уровня профессиональной подготовки работников, а также качества их труда; 4) разработка, внедрение и контроль системы материального стимулирования работников; 5) повышение уровня квалификации сотрудников предприятия. Документы, используемые при составлении плана труда и его оплаты: производственная программа, нормы затрат труда, фактические данные о выполнении планов и т. д

Реферат: Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КАФЕДРА: МТЭК Реферат По дисциплине: ”Введение в специальность” На тему: ” Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений ” Выполнил: студент группы ЭП-02 Рахматуллин Алексей. Проверил: Третьякова Н.В. г. Нефтеюганск 2002 Содержание. 1. Вступление2. Основная часть:2.1 Активная деятельность людей в формировании общественного хозяйства. 2.2 Производственно- хозяйственная система и её характеристика. 2.3 Виды производственно-хозяйственных систем и их особенности в отрасли ТЭК.3. Заключение. Вступление. Данная тема меня заинтересовала потому, что она напрямую связана с общей обстановкой в нашей стране. Т.к. большинство бед в России от неумения вести хозяйство в целом – мы не научились хранить и использовать то, что имеем. Всё время стремимся получить, что-то новое, не учитывая необходимость производимого и условия при которых оно будет изготовлено. Многие предприятия захлестнули неплатежи и крупные задолжности, а некоторые из них, например винодельческие предприятия, колхозы- совхозы, вообще находятся на грани банкротства, развала.

Поиск Жизнь рек

На небольших реках необходимо учитывать количество осадков в бассейне, скорость таяния снега, возможность прохода весенних дождей. Здесь более сложный расчёт, но тем не менее он также решается вполне удовлетворительно. Очень важен прогноз на вскрытие рек и ледостав. В этом особенно заинтересовано судоходство. Центральный институт прогнозов даёт сведения и об ожидаемых низких горизонтах и расходах воды. Это важно для орошения полей, водоснабжения городов и промышленных предприятий и для бесперебойной работы гидростанций. Хорошая постановка службы прогнозов — это большая победа человека над водной стихией. Послесловие В нашей стране проводится в жизнь грандиозный Сталинский план преобразования природы. Большой частью этого плана является изменение режима рек. Реки будут давать нам громадные количества электроэнергии, реки оросят поля засушливых районов, реки будут оживлять бесплодные пустыни, помогут изменить климат отдельных областей. Изучение жизни рек, законов формирования долин и русел, изучение наводнений, а также всех инженерных и сельскохозяйственных мероприятий по полному освоению рек является одной из больших задач, которую мы должны сейчас решать

Реферат: Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена

Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена Александр Михайлович Зобов, кандидат экономических наук, доцент, проектор Государственного университета управления по дополнительному профессиональному образованию. Целевая аудитория для рассматриваемых программ — руководители высшего уровня, которые работают на управленческих должностях на постоянной основе; внешние члены советов директоров, которые не имеют прямых исполнительных обязанностей, связанных с данной корпорацией, и основная профессиональная деятельность которых может быть связана с государственной службой, консалтингом, управленческой работой в других корпорациях, финансовой сфере и т.д. С этой точки зрения аудитория неоднородна как по уровню знаний, так и по имеющемуся управленческому опыту. Большинство ее представителей обладает большим лидерским потенциалом, однако понимание роли руководителя высшего звена существенно различается. Вместе с тем каждый конкретный слушатель судит о полезности и эффективности той или иной программы, опираясь прежде всего на собственное понимание роли руководителя высшего звена. В работе Ч. Фаркаша и С. Ветлауфер (Farkas; We laufer, 1996) выделено пять групп руководителей высшего звена, которые различным образом определяют свою роль как руководителей, свой подход к управленческой деятельности. 1. Подход, основанный на стратегии.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Производственная программа предприятия "Пиццерия" Производственная программа предприятия "Пиццерия"

За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины — на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально. В следующем году Министерство экономического развития и торговли РФ прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного питания и транспорта. Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента. Аналогичная ситуация и в нашем городе: по сообщению братских статистиков, оборот розничной торговли за первое полугодие составил 4725,7 млн. руб. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Возрос оборот и общественного питания на 1,8%, и составил 184 млн. руб. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182.

Реферат: Финансовые ресурсы предприятия их формирование и эффективное использование Финансовые ресурсы предприятия их формирование и эффективное использование

Объектом исследования выступает S.R.L. «Ga ala». Это предприятие фармацевтической отрасли, которое реализует различные фармацевтические и парафармацевтические товары и изделия. В настоящее время на предприятии работает около 30 человек. При проведении анализа управления финансовыми ресурсами предприятия S.R.L. «Ga ala» были применены такие приемы и методы как горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ. Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2003, 2004, 2005 годы, а именно: бухгалтерский баланс (A exa la S. .C № 5), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5-C), отчет о движении денежных средств (formular № 4), отчет о прибылях и убытках (formular № 2) и др. При освящении теоретических вопросов управления финансовыми ресурсами были использованы различные учебные пособия, статьи периодических изданий, законодательные акты. ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ §1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия.

Реферат: Производственная программа и производственная мощность предприятия Производственная программа и производственная мощность предприятия

Главная задача выработать предложения по повышению экономической эффективности производства в условиях конкретного предприятия с учетом его отраслевых и организационно-экономических особенностей.1 Понятие производственной программыПроизводственная программа – основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях . Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства. Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта: •план по производству товарной (валовой) продукции; •план выпуска продукции на экспорт; •план по повышению качества продукции; •план реализации продукции. При разработке производственной программы основываются на потребностях народного хозяйства и мирового рынка в продукции предприятия, общей рыночной ситуации, состоянии конкурентных предприятий и отраслей.

Реферат: Производственная программа промышленного предприятия Производственная программа промышленного предприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Научно-образовательное ООО успех деятельности любого предприятия в долговременном периоде зависит от правильно разработанной стратегии его развития. Основным элементом разработки стратегического плана является выявление возможностей роста масштаба производства. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Как продать ваш товар на рынке. Справочник. Отв. ред. Савинов Ю. А., М.: Мысль, 1990. Основные положения по разработке и применению систем сетевого планирования и управления. М., 1967. Практикум по курсу «Экономика предприятий» / Под ред. В.Я. Хрипача. Мн., 1997. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики РБ 31.03.1999 г. / НЭГ, 1999, №37-39. Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Под ред. С. В. Валдайцева. М.: Финансы и статистика, 1998. Экономика, организация и планирование промышленного производства. Учебное пособие. Под ред. Н. А. Лисицина. Мн.: Вышэйшая школа, 1990. Экономика промышленного производства в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. Руденко А. И. Мн.: 1992. Экономика предприятия в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. А. И. Руденко, Я. А. Александровича. Мн.: 1993. Экономика предприятия.

Реферат: Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование

Реферат: Обоснование производственной программы предприятия Обоснование производственной программы предприятия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт национальной и мировой экономики Кафедра макроэкономики КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Экономика предприятия» на тему «Обоснование производственной программы предприятия» Выполнил(а) студент(ка) формы обучения специальности специализации курса группы (подпись) (инициалы и фамилия) Руководитель проекта (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия) Москва 2007 С О Д Е Р Ж А Н И Е Задание на выполнение курсового проекта .3 Исходные данные .4 Введение .12 Резюме .15 1.План маркетинга .18 2.План производства .22 2.1.Производственная мощность .22 2.2.Производственные издержки .26 3.Финансовый план 35 Заключение .36 Список использованной литературы .41 Приложения .42 ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Цель – необходимо к 5-му году максимизировать объем продаж (в стоимостном выражении). Задача – разработать план развития действующего предприятия. Деятельность предприятия проводится на внутреннем и западном рынках. Прогноз спроса на различных рыках приведен на рис. 1 в исходных данных.


Кадры предприятий пищевой промышленности. Сборник должностных и производственных инструкций Сборники должностных инструкций по отраслям Дело и сервис (ДиС) Альбицкая Н.Н.
Организация труда работников в любой сфере хозяйственной деятельности начинается с разработки инструкций персонала.
144 руб
Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования... Высшее образование Экономика Клинов В.
Пособие рассчитано на студентов и аспирантов экономических факультетов, а также преподавателей курсов "Экономическая конъюнктура", "Мировые товарные рынки и цены" и "Экономическое прогнозирование".
128 руб
Персонал предприятий пищевой промышленности: сборник должностных и производственных (по профессии) инструкций Персонал организации Финпресс Труханович Л.В.
На базе приведенных примерных образцов инструкций сотрудники кадровых служб смогут оперативно разработать инструкции для работников, занятых в мукомольно-крупяном, хлебопекарно-макаронном, кондитерском, маслодельном, сыродельном производствах, а также в производстве мясных продуктов и консервов.
144 руб
Переходные моменты и налог с прибыли переходного периода; Основные показатели и их особенности формирования; Учет расчетов по налогу на прибыль: Переплата, отсрочка, рассрочка и др. (с учетом последних изменений) Практикум бухгалтера РОСБУХ,ГроссМедиа Курбангалеева О.А.
Кроме того, в книге рассматриваются случаи одновременного возникновения сразу нескольких видов разниц и порядок отражения их в бухгалтерском учете.
129 руб
Мировой рынок машин, оборудования и технологий. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен МГИМО-Университет Клинов В.Г.
Эти рынки представляют основную часть наукоемкого сегмента мирового хозяйства.
246 руб
Особенности бухгалтерского учета и экономического анализа предприятий бытового обслуживания населения. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Высшее образование Форум Спиридонова Е.Е.
По данным текущего бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности рассмотрена методика анализа спроса на услуги бытового обслуживания, качества услуг и обслуживания, финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятий бытового обслуживания.
425 руб
Инвестиционный потенциал страховых компаний. Особенности формирования и реализации на общегосударственном уровне и в регионе Книга по Требованию Евгения Л.П.
Настоящее научное издание посвящено актуальным проблемам инвестиционной деятельности страховых компаний на современном этапе развития России.
2626 руб
Интеллектуальные умения. особенности формирования у будущих специалистов социальной работы Книга по Требованию Эльвира В.
2280 руб
История формирования информационного права в СССР и Российской Федерации 1960-2000 Юркомпани Сангаджиев Б.В.
497 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг