(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Волшебный клубок

найти еще ...
Волшебный клубок. Новые узоры для вязания спицами Волшебный клубок. Удобный формат АСТ
Каждый узор сопровождается подробной схемой вязания, понятным описанием и иллюстрацией.
460 руб
Волшебный клубок. Новые узоры для вязания крючком Волшебный клубок. Удобный формат АСТ
Новый mini-формат серии « Волшебный клубок» включает в себя узоры трех уровней сложности: начального, среднего и продвинутого, – а также отдельный раздел с мотивами.
460 руб

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36 КАБИНЕТ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ: «ТЕХНОЛОГИИ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОК» ученицы 8 В класса Аубекировой Дины г.Астрахань 2007 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Знакомство со свойствами шерстяной пряжи 2. Подробно о крашении Приложение Список литературы Почему я выбрала эту тему Я выбрала эту тему, потому что мне очень нравится вязать. Я вяжу с 10 лет и читаю книжки про вязание. Сейчас мне 13 лет, и за 3 года я научилась вязать разными способами. Я вяжу носки, резиночки, напульсники и т.д. Я советую и Вам начать вязать. Это очень классно! Потому что ты можешь связать подарок своими руками и подарить это другу или подруге, и я уверена, что они будут рады такому подарку. Введение Ручное вязание – прекрасное, древнее, но нестареющее рукоделие. Оно является подлинно массовым искусством, собравшим по крупицам опыт художественного творчества всех эпох и народов. Вязание, как и любой другой вид прикладного искусства, постоянно развивается и совершенствуется, поэтому ни одна работа по вязанию не может быть исчерпывающе полной и законченной. Данная работа – лишь попытка помочь освоить и полюбить это увлекательное занятие. Знакомство со свойствами шерстяной пряжи Вы решили научиться вязать спицами. С чего начать? Какую вещь связать первой: носки, шапочку, а может быть, сразу жакет? Каким узором, из каких ниток, какого фасона? Возникнет еще немало вопросов, если вы увлечетесь вязанием. Однако первое, с чем вы встретитесь в новой интересной работе,— это пряжа. С нее-то все и начинается! Для вязания спицами используют в основном шерстяную пряжу, реже — хлопчатобумажную. Существует немало сортов шерсти, из которой прядут нити для ручной вязки. Лучшие из сортов — это те, что имеют шелковистое, тонкое, длинное и эластичное волокно. К ним относятся известные у нас ангорская, мериносовая, верблюжья шерсть и мохер. Ангорская шерсть — это мягкий, легкий пух ангорского кролика. Как правило, из одного пуха не вяжут, поэтому прядут его, соединив с шерстяной, хлопчатобумажной или шелковой нитью. Мериносовая шерсть — тонкая пушистая шерсть овцы мериноса. Одним из лучших сортов мериносовой шерсти считается австралийский. Верблюжья шерсть бывает мягкой или грубой, это зависит от возраста верблюда. Красивый естественный цвет шерсти от светлого до темно-коричневого позволяет использовать ее без окрашивания. Мохер — это шерсть ангорских коз, она длинная, тонкая, прочная, с шелковистым блеском. Натуральный цвет — чисто-белый. В пряже мохер чаще всего соединяют с синтетической или шерстяной нитью. В нашей стране подобную шерсть получают с оренбургских коз и вяжут из нее знаменитые оренбургские платки. Как выбрать пряжу. Пряжа продается, как правило, в клубках или мотках. Следует различать понятия «клубок», «моток», «пасмо». Клубок — это нити, смотанные в форме шара. Моток — нити, намотанные на что-нибудь, например, на спинку стула. Пасмо — отрезанная часть мотка (пучок нитей). Приобретая шерстяные нити, обратите особое внимание на их крутку, упругость, ровноту и прочность окраски. Слишком туго скрученная нить не подходит для вязания спицами. Из нее лучше вязать крючком.

Крашение малыми дозами красителя иногда дает удивительные результаты. Например, можно окрасить пряжу в серый цвет и без серого красителя, а темно-синим или черным: на 200 г пряжи — «горошина» красителя. Если в этот же раствор добавить «полгорошины» василькового или голубого, то шерсть станет серо-голубой. Если нужна голубая пряжа, то используют «горошину» синей краски, если розовая — то столько же красной. В результате соединения желтой (80 %) и беж (20 %) получится горчичный цвет. Красивый серый цвет можно получить, смешав серый (80 %), коричневый (15 %) и красный (5 °0); соединив серый (75 %) и беж (25 %), можно получить серый, но более темного оттенка. Блекло-розовый получается, если смешать «горошину» розового с таким же количеством беж. Посуда. Чтобы пряжа окрасилась равномерно, без пятен, нужна большая эмалированная посуда — бак или таз (мотки должны свободно плавать в красителе). Жидкости должно быть в 20 раз больше, чем окрашиваемой пряжи. Например, для окрашивания 300 г пряжи потребуется 6 л раствора красителя. Если необходимо выкрасить 800—900 г пряжи, а соответствующей посуды нет, то используют следующий прием: мотки нанизывают на гладкую палку, концы которой кладут на края бака. Затем пряжу непрерывно поворачивают вокруг палки, пока не закончится процесс крашения. Уместно предупредить: если пряжи слишком много, а подходящей посуды нет, не пытайтесь делить пряжу на две-три части и красить порознь в один и тот же цвет. Как правило, получаются разные оттенки одного цвета, хотя, казалось бы, все компоненты одинаковы. Можно рекомендовать как выход из положения следующее: разделить пряжу на три равные части и покрасить их порознь в один и тот же цвет, но разных оттенков (разумеется, вязать в этом случае придется нитью в три сложения). Подготовка пряжи к крашению. Смотайте пряжу в мотки и свободно перевяжите их в 3—4 местах прочной хлопчатобумажной нитью (лучше светлой, чтобы не линяла). Каждый моток должен быть не больше 100 г. Затем постирайте пряжу в теплой мыльной воде. Синтетическими моющими средствами пользоваться не следует, так как их трудно выполаскивать и остатки порошка могут изменить оттенок цвета при крашении пряжи. Для стирки 500 г пряжи возьмите полкуска хозяйственного мыла, мелко нарежьте и залейте небольшим количеством горячей воды. Часть мыльного раствора влейте в теплую воду и взбейте пену. Опустите пряжу и постирайте, меняя мыльную воду несколько раз. Мотки не трите и не выкручивайте, иначе нити могут сваляться или вытянуться. Затем тщательно прополощите пряжу в теплой воде. Температура воды должна быть такой же, как при стирке, иначе пряжа сваляется. Если пряжа, которую вы решили окрасить, чистая, то, не стирая, замочите ее перед крашением на 30—40 мин в теплой воде, чтобы к моменту окрашивания она равномерно намокла. Пряжа перед окраской должна быть безукоризненно чистой и обязательно мокрой. Отбеливание. Если пряжа кремового оттенка, а выкрасить ее нужно в светлый тон, например голубой или бледно-розовый, го перед окраской ее необходимо отбелить, иначе чистого цвета не получится. Для этого можно употребить отбеливатель (пользоваться им так, как указано на фабричной этикетке) или прокипятить пряжу в течение 20—25 мин в мыльном растворе (желательно использовать «Детское» мыло).

Такой клубок наматывается следующим образом: конец нити вложите между страницами тонкого журнала и сверните его в трубку. Журнал возьмите в правую руку, а левой движением от себя намотайте на него 8—10 витков, располагая их параллельно краю журнала. Все последующие витки располагайте под углом к краю, укладывая их тем же движением левой руки, а правой вращая журнал на себя. Закончив работу, снимите клубок. Моталка «карусель» — простое и удобное приспособление. Используют его при сматывании пряжи в клубок: на моталку надевают моток, находят конец нити и, потянув за него, приводят моталку в движение — нить легко наматывается на клубок. Моталку используют и в том случае, если нужно превратить клубок в моток. Для этого опустите клубок в посуду с гладкими краями и поставьте внизу у моталки. Концом нити от клубка обхватите Штыри моталки, свяжите нить и вращайте моталку. Перемотав клубок, перевяжите моток восьмеркой в 3—4 местах. Не менее удобна моталка другой конструкции, работающая в вертикальной плоскости — «ветряная мельница». И ту, и другую нетрудно смастерить самим. Какими спицами, удобнее вязать. Для работы необходимо приобрести легкие, хорошо отполированные спицы. Концы их должны быть не очень острыми, но и не слишком тупыми. Даже малейшие шероховатости на поверхности спиц мешают скольжению нити и затрудняют работу. Пожалуй, предпочтение можно отдать стальным никелированным спицам, хотя они и несколько тяжеловаты. Алюминиевые спицы тоже были бы неплохими, если бы не пачкали светлую пряжу. Бывают спицы пластмассовые, деревянные, бамбуковые и костяные: если они толстые, ими удобно вязать, тонкие же гнутся и быстро ломаются. Многие любят работать металлическими спицами на капроновом тросике (спицы с полихлорвиниловой трубкой менее практичны, так как петли по ней передвигаются с усилием и трубка быстро ломается). На спицах с тросиком можно вывязывать широкие детали, с ними удобно прикладывать вязанье к выкройке, к тому же они легкие. Правда, иногда тросик деформируется или перетирается в месте соединения со спицей, но это нередко бывает от небрежного обращения. Хранить спицы нужно со свернутым в круг тросиком. Он чаще всего ломается в тот момент, когда, набрав на две спицы петли начального ряда, начинают высвобождать одну из них. Спицу нужно тянуть не за тросик назад, а вперед за ее конец. Ну, а если тросик перетерся от времени, попробуйте его починить: подержите спицу над огнем, чтобы расплавившиеся остатки капрона вытекли, и тут же вставьте тросик в горячую спицу, затем место соединения отшлифуйте тонкой наждачной бумагой, а потом шерстяной тряпочкой. Номер спиц. Каждая спица имеет свой номер. Он соответствует ее диаметру в миллиметрах. (Например, спица № 3 имеет в диаметре 3 мм, № 6— 6 мм и т. д.) Рекомендуется иметь набор спиц от № 1 до № 10 с интервалом в полномера. Номер спиц выбирают соответственно толщине нити: спица должна быть почти в два раза толще нити. Определить это можно так: сложите нить вдвое и слегка скрутите — толщина скрученной нити должна равняться диаметру нужной спицы. Следует помнить, что со временем вырабатывается индивидуальная манера исполнения работы — вязать чуть туже или слабее обычного. Поэтому необходимо вносить поправку при выборе номера спиц: если исполнительница вяжет слабо, то спицы должны быть на полномера меньше положенного, если туго — то на столько же больше.

Поиск Мать. Архетипический образ в волшебной сказке

За нитью, которую она спряла, можно следовать. Именно Юнг первым открыл целенаправленную деятельность бессознательного. В народных преданиях она часто принимает форму клубка пряжи или нитей. Этот образ непосредственно связан с прядением, так как нить тоже создана матерью. Это хорошо видно, например, в сказке братьев Гримм «Шесть лебедей»: король не может найти путь через лес к замку, в котором спрятаны его дети. Тогда мудрая женщина (материнская фигура) дает ему клубок пряжи, обладающий волшебной силой. Если бросить его перед собой, клубок, разматываясь, покатится вперед и нить укажет правильный путь. Следуя за клубком, он находит правильную дорогу. Размышляя о сновидении и его интерпретации, мы как бы следуем за указывающей нам путь нитью, которую спряло бессознательное. В таких случаях мы часто чувствуем мудрую, направляющую силу сновидения. Такое же ощущение возникает при интерпретации сказочных историй, ибо они – тоже продукты прядения Великой Матери. В конечном счете это продукты бессознательного, а не человеческого Эго

Реферат: Мотивы русской волшебной сказки Мотивы русской волшебной сказки

На страницах данного исследования, естественно, не рассматривается все многообразие мотивов русских волшебных сказок, однако сделана попытка представить принцип семантической классификации сказочных мотивов и представлен анализ мотива дома и дороги в русской волшебной сказке. Особое место в данной работе, исходя из специфики жанра сказки, уделено бытованию русской сказки в соотношении со сказками других народов, а также по отношению к сказке литературной, что позволяет проследить стилистические, топографические, семантические и другие различия в данных сказках при полном тождестве мотивов в них. Итак, объектом исследования данной работы избираются: во-первых, основные русские литературоведческие школы, их формирование, основные положения и подход к проблеме изучения фольклора и, в частности, сказки; во-вторых, основные сюжеты и мотивы русских волшебных сказок. Мотив дома и дороги в русских волшебных сказках из сборника А. Н. Афанасьева “Народные русские сказки А. Н. Афанасьева”; в-третьих, так как волшебная сказка существует в виде конкретных текстов, являющихся самодостаточными произведениями, имеющими определенный смысл, информативно завершенными, оказывающими определенное воздействие на аудиторию – здесь будет рассмотрена волшебная сказка в ее эволюции от мифа к сказке, а от сказки народной к сказке литературной;Цель работы – исследование проблем изучения сказки в русском литературоведении, также выявление основных сюжетов и мотивов русских народных сказок, выявление сквозных моментов, проходящих от мифа к сказке, раскрытие возможностей волшебной сказки к адаптации к нормам определенных литературных течений.

Поиск Маленькая повесть о большом композиторе, или Джоаккино Россини

Он надоел бедняжке, начинается их обычная ссора. Но сейчас, в момент опасности, надо объединиться. А тут еще счастливая встреча Линдоро! Вот тут-то и начинает свиваться клубок хитросплетений, выдумок и обманов, и всем руководит ловкая и энергичная Изабелла. В итоге все запутались. И финальный септет с хором совмещает в себе функции кульминации и завершения всего I действия. Практически к нему направлено все музыкально-драматическое развитие. Септет интересен полифоническими и буффонными приемами, а также звукоподражательностью. Слово, ритм и звук выступают в органическом единстве. Россини умело и оригинально пользуется звукоподражательными свойствами слогов «din-din», «bum-bum», «cra-cra», «tac-tac» («дин-дин», «бум-бум», «кра-кра», «так-так»), что создает эффект перезвонов. Как отмечал итальянский музыковед Л. Роньони, «мы захвачены этим циклоном, в котором буффонада есть свойство звука». Септет невольно чуть напоминает дуэт Папагено и Папагены в опере «Волшебная флейта» Моцарта. А ведь мы знаем, с каким восторгом в юности Джоаккино изучал моцартовские партитуры

Реферат: Волшебная палочка маркетинга Волшебная палочка маркетинга

Устная реклама сильно отличается от традиционной рекламы и установления связей с общественностью. Она включает в себя всю ту же информацию, которая содержится в традиционной рекламе или становится доступной за счет использования PR, но эта информация полностью доверяется одному индивидууму, который передает ее непосредственно другому человеку. Вот пример того, как работают все три вида рекламы: • Если промоутер концерта покупает место в газете, что бы побудить другие предприятия к оказанию спонсорской помощи в организации бесплатного концерта — это реклама. • Если другие предприятия узнают о возможности оказания спонсорской помощи в организации бесплатного концерта из газетной статьи — это PR. • Если директор одного предприятия рассказывает директору другого предприятия о преимуществах, которые можно получить, став одним из спонсоров бесплатного концерта — это устная реклама. Эти различия стали очевидными недавно, после того как Apple Compu er, I c. назвала новую фирму, обеспечивающую связь с общественностью, и новое рекламное агентство членами своей маркетинговой команды.

Поиск Из рассказов о древнеисландском колдовстве и Сокрытом Народе

I «…В некоторых историях они сами [т.е., эльфы] действительно интересны. Большинство коротких фольклорных историй о таких происшествиях [как встречи людей с эльфами] имеют в народной традиции значение именно небольших обрывков «свидетельств» о Сокрытом Народе, разноцветных кусочков мозаики из векового панно Таинства относительно их самих и образа их существования». Дж. Толкин. «О волшебных историях» ГОРНОЕ ОЗЕРО ЭЛЬФОВ  Свидетельство это записал преподобный Йоун Тордарсон из Ёдкула В горном местечке под названием Скёрд, что прямо между Скага-фьордом и округом Хуна-ватн, расположился хутор Сел-холар. Неподалеку от него есть дивное озеро Дьюпа-тьорн, в отражающих днем и ночью ледники бездонных водах которого исстари водилась самая разнообразная форель. Однако когда бы работники с Сел-холар ни опускали сети в это озеро — неизменно, на следующее утро обнаруживали они их высоко на берегу либо совершенно запутанными в единый клубок, или же немилосердно разорванными в клочья. И чем чаще опускали сети — тем чаще находили их по утру в таком плачевном виде. Однажды, под конец лета, косили уже в течение нескольких дней местные жители траву на горе поблизости с Дьюпа-тьорном

Реферат: Легенды о волшебном жезле солнца и создании великой империи инков Легенды о волшебном жезле солнца и создании великой империи инков

И вскоре случилось так, что три брата погибли, а в живых остался только самый могучий, Манко Капак, который и взял овдовевших после смерти братьев сестер себе в жены и продолжил их род. В поисках наилучшего места, он отправился вместе с ними в плодородную долину, где построил великий город, который потом назвали Куско, который и стал сердцем империи инков. Его древние камни до сих пор служат фундаментом многих дошедших до нас строений. Легенда вторая Это случилось в давние времена, тогда, когда великий прародитель инков Манко Капак и его сестра-жена Мама Окльо, исполняя волю своего великого отца – Божественного Солнца Инти и матери-Луны Кильи, вышли из вод священного озера Титикака и направились к людям, неся в руках волшебный золотой жезл, подарок небесного отца, который должен был им указать то самое благоприятное место, где будет центр будущей великой империи Солнца.  Долог был их путь, но вот однажды, когда однажды жезл выскользнул из их рук и сам воткнулся в землю, то именно на этом месте Манко Капак и заложил тот самый город, который назвали Куско, и от которого и стала расти та самая великая империя Солнца, жители которой поклонялись великому отцу Манко.  Прошло время, здесь возник великий город Куско, а божественный волшебный жезл с тех пор бережно хранился в одном из храмов Куско.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Волшебный напиток Волшебный напиток

Реферат: Мифы в волшебных сказках Мифы в волшебных сказках

Миф рассказывает о событиях, происходящих в пространстве и во времени. В этом повествовании на языке символов выражаются философские и религиозные идеи, передаётся внутреннее состояния человека, и в этом подлинное значение мифа. Миф - не «выдумка», не «пережиток» прошлого. А некий первичный язык описания, в терминах которого человек с древнейших времен моделировал, классифицировал и интерпретировал самого себя, общество, мир. Еще на ранних этапах истории люди не только заботились о поддержании своего существования, но и стремились сохранить свое племя, свой род. И все, что способствовало воспитанию человека смышленого, сильного, ловкого, становилось содержанием колыбельных песенок, потешек, загадок, сказок. жизненный опыт, накопленные знания об окружающем мире, мудрые выводы из всего этого взрослых в виде своеобразных поучений преподносились детям в простых и доступных их пониманию формах. О том свидетельствует фольклор. Миф - древнейший литературный памятник. Ученые считают, что мифы послужили своеобразным источником для развития научных представлений, зарождения философии, литературы, живописи, скульптуры, архитектуры, музыки, театрального искусства.

Реферат: "Игра". Сказки Матильды Шапиро "Игра". Сказки Матильды Шапиро

«Игра» (притча) (06.01.04 - 17.03.2004) I Подобная история может произойти с каждым человеком. Это была просто игра. Игра маленького ребенка, оставленного наедине с самим собой. Может его родители ушли в театр, а может, задержались на работе, мне это не известно. Но я точно могу сказать, что это была просто игра. Я сама так играла, сама творила мир волшебства и сказки, сидя дома в совершеннейшем одиночестве. Сколько мне было лет, я сейчас уже не помню. Может, это произошло в три годика, а может и в семь. Память убежала от меня, и воспоминания об этом совсем померкли в моем воображении. Впрочем, для настоящей, живой истины это, наверное, не имеет ни малейшего значения. Так вот, однажды жил был маленький ребенок, светлый и радостный, как небесный ангелок. И он остался совсем один. Что делать если ты совсем один? Остается только играть! Придумывать что-нибудь веселое и озорное. Вот так из одиночества и невинного детства родился новый мир. Каков он был? Он был детский. Наверное, немного неказистый и все же удивительно свежий. Этот мир стал настоящей игрой для малыша, ставшего его творцом и созидателем. Он очень поверил в него. Вот тут-то и произошло самое настоящее чудо.

Реферат: Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр

Реферат: Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз" Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз"

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Казанский государственный технический университет имени А.Н. Туполева Кафедра АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА по основам программирования ИГРА «Parovoz» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студентка группы 4221 Петрова Е.Г. РУКОВОДИТЕЛЬ: Вафин Р.Р. Оценка Подпись umball

Реферат: Программирование логической игры на visual basic Программирование логической игры на visual basic

Представлять ее как коммерческий продукт рано – еще много «шероховатостей». Например, если Click-нуть на объекте Frame, то игра начнется без установки маркера. Устранению таких «шероховатостей», приданию программе коммерческого вида будет посвящена 2-я часть руководства. - Часть 2 – доводка игровой программы - Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров - Часть 4 – разработка версии игры на Delphi - Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефоновНа сайте выложена другая версия программирования игры Oflamero на Visual Basic 6.0 На сайте выложена версия игры Oflamero на листочке бумаги. Достаточно просто распечатать игровой бланк из документа MS Word и играть.Резюме (не полное): - ассемблер – 8 лет - JAVA – 4 года - VB – 6 лет - PHP – 5 летP.S. Не считайте это описание оптимальным. Но это лучшее руководство по программированию игры в РуНет-е. Данный архив содержит курсовую работу по программированию логической игры на Visual Basic 6.0 Оценка - "Отлично". Выложенный документ содержит дополнительную информацию, необходимую для придания Вашей работе индивидуальных особенностей. Не объявлено НИКАКИХ ограничений в области охраны авторских прав при распространении документа или его использовании в учебном процессе в любом виде.


Волшебный клубок: 700 схем и образцов. Подробный курс по вязанию АСТ Логвинова И.
Для облегчения выполнения конкретной модели мы также советуем пользоваться объяснениями, приведенными непосредственно к модели.
431 руб -7% 400 руб
Волшебный клубок Новые модели АСТ Ершова В.Г.
230 руб
Волшебный клубок АСТ
Книга доставит большое удовольствие и начинающим, и опытным мастерицам.
274 руб
Волшебный клубок АСТ
336 руб
Волшебный клубок. 700 новых узоров для вязания крючком АСТ Кириянова С.
Это древнее искусство по праву можно назвать одним из самых популярных видов женского рукоделия.
404 руб
Волшебный клубок 2004 7 Практическое руководство по вязанию Выкройки - 28 с. ISBN 1810-7222 ~50.00.00 07542 М: Премьера
67 руб
Волшебный клубок 2004 9 Практическое руководство по вязанию Выкройки - 28 с. ISBN 1810-7222 ~54.00.00 47486 М: Премьера
67 руб
Волшебный клубок 2004 11 Практическое руководство по вязанию Выкройки - 28 с. ISBN 1810-7222 ~54.00.00 47488 М: Премьера
67 руб
Волшебный клубок 2005 11 Практическое руководство по вязанию Выкройки - 28 с. ISBN 1810-7222 ~50.00.00 12620 М: Премьера
67 руб
Новые идеи для вязаных шапочек, беретов, шляп Изд. 2-е Волшебный клубок ISBN 5-222-10142-8 5-222-09313-1 Волшебный клубок Феникс Семенова Л.Н.,Семенова Д.А.
Кроме того, вы сможете дополнить понравившийся головной убор сумкой, шарфом, рукавицами и другими аксессуарами, описание которых вы также найдете в нашей книге.
98 руб
_Partwork: Волшебный клубок 05 12 Практ.рук-во по вязанию +выкройки ISBN 1810-7222
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг