(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Оформление машинописных документов

найти еще ...
Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях. Часть 2. Порядок оформления документов. Книга+online поддержка Управление образованием Национальный книжный центр Басюк В.С.
Данное издание является продолжением диска с шаблонами документов « Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях: приказы и циклограммы» (Сост. В. С. Басюк). Методическое пособие в доступной форме излагает основные требования к организации делопроизводства в дошкольных образовательных организациях, к порядку оформления документации, изданию нормативно-правовых актов, организации учета и хранения документов.
389 руб
Оформление документов для получения пенсии. Пошаговая инструкция Проспект Сивакова И.В.
Настоящее пособие посвящено вопросам оформления страховых пенсий (по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца), а также выплат пенсионных накоплений (накопительной пенсии, единовременной выплаты и срочной пенсионной выплаты).
81 руб

В основу требований к машинописному оформлению документов были положены наиболее рациональные правила, сложившиеся в РФ. На пишущей машине оформляют такие реквизиты, как адресат, гриф утверждения, название вида документа, дата, индекс, ссылка на индекс и дату входящего документа, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложения, подпись, гриф согласования, отметка о заверении копий. Фамилия исполнителя и номер его телефона. Если документ оформляется не на бланке, то машинописным способом оформляются также реквизиты, установленные ГОСТ 6.39 - 72, в заголовочной части документа (т.е. реквизиты штампа бланка документа). Основные требования к документам, оформляемым машинописным способом, установлены в ГОСТ 6.38 - 72, часть 2. Для сокращения времени печатания документов применяются табулирование. ГОСТ 6.36 - 72 установил, что для печатания документов используют восемь стандартных положений табулятора: 0 - граница левого поля; 1 - после 5 печатных знаков от границы левого поля; 2 - после 16 печатных знаков от границы левого поля; 3 - после 24 печатных знаков от границы левого поля; 4 - после 32 печатных знаков от границы левого поля; 5 - после 40 печатных знаков от границы левого поля; 6 - после 48 печатных знаков от границы левого поля; 7 - после 50 печатных знаков от границы левого поля. Стандартом установлено, что от 0-го положения табулятора печатают реквизиты: наименование учреждения, наименование министерства или ведомства, организации или предприятия, наименование структурного подразделения, индекс предприятия, связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счёта в банке, код по ОКПО (для писем), название вида документа, дату, ссылку на индекс и дату входящего документа, место составления или издания, заголовок к тексту, текст (без абзацев), отметку о наличии приложения, наименования должности в реквизите "подпись", гриф согласования, заверительную надпись "верно" дату при заверении копий. Фамилию исполнителя и номер его телефона, отметку об исполнении документа и направлении его в дело. Если в тексте документа имеются примечания или выделенная в самостоятельный абзац ссылка на документ, послуживший основанием к его изданию, то слова "примечание" и "основание" также печатают от 0-го положения табулятора, а относящийся к ним текст - через один межстрочный интервал. В целях единообразия в оформлении документов текстовую часть реквизитов "приложение" и "основание", "примечание" можно печатать от 2-го положения табулятора. 1-е положение табулятора используют для обозначения начала абзацев в тексте. 2,3 и 7-е положение табулятора применяют при печатании бланков с трафаретными текстами и составлении таблиц. Кроме того, на общих бланках от 7-го положения табулятора следует располагать коды по ОКПО и ОКУД. От 4-го положения табулятора печатают реквизит "адресат", номер страницы многостраничного документа. От 5-го положения табулятора печатают реквизиты "гриф утверждения" и "гриф ограничения доступа к документу", а также второй ряд грифов согласования, то они располагаются на одном уровне двумя вертикальными рядами.

В качестве эмблемы организаций используют наиболее представительный товарный знак (знак обслуживания), принадлежащий данной организации. Требования к товарному знаку определены "Положением о товарном знаке (знаке обслуживания)", утвержденным Госкомизобретений в 1973 году. Заменять наименование организации её эмблемой не допускается. Предприятия, объединения, учреждения, организации, воинские части, награжденные орденами, имеют право воспроизвести изображение орденов на бланках служебных документов и включать их в наименование своей организации. В бланке должны быть указаны наименование министерства (государственного комитета или ведомства), объединения (комбината) и организации, например: Государственный комитет России по народному образованию Московский городской комитет по народному образованию Профессионально-техническое училище №5 Наименование организации, выпускающей бланк документа, вышестоящих органов, а также структурного подразделения должны соответствовать наименованиям, установленным соответствующими правовыми актами. Вместо полного наименования вышестоящих органов допускается помещать их сокращённое наименование, установленное соответствующим правовым актом, например: "Минпромстрой" - вместо "Министерство промышленного строительства" или "Главсибирпромстрой" вместо - "Главное управление по промышленному строительству в районах Сибири". Наименование организации можно выполнять рисованным шрифтом. Наименование структурного подразделения, как правило, печатается машинописным способом на бланки организации ниже её наименования. Порядок и форма записи сведений о почтовом и телеграфном адресе организации, проводимых в бланке для писем, должны соответствовать Почтовым правилам Министерства связи России.Заголовок к тексту Документы формата А4 по ГОСТ 9327 - 60 должны иметь заголовок к тексту. На документах формата А5, телефонограммах, извещениях и телеграммах заголовок к тексту не составляется. Заголовок к тексту должен кратко раскрывать содержание документа. Заголовок предназначен для его эффективного поиска, проведения регистрация документов без предварительного прочтения всего текста, а также при контроле исполнения документов. Составляет заголовок обычно исполнитель (составитель). Заголовок должен быть максимально кратким и точным. Формулировать заголовок рекомендуется с помощью отглагольного существительного, отвечая на вопрос о чём?: "Об изменении.", "О направлении.", "Об отмене.". Если в документе отражено несколько вопросов, заголовок может формулироваться обобщённо. Заголовок текста печатают строчными буквами (кроме заглавных) от 0-го положения табулятора флаговым способом через 1 межстрочный интервал и не подчёркивают. Точка после заголовка не ставится. Если в тексте заголовка имеются знаки препинания, то их ставят. В заголовке допускается применять сокращения слов и словосочетаний, соответствующих правилам орфографии и пунктуации. В документе большого объёма или отражающем несколько вопросов наряду с заголовками составляются подзаголовки. Подзаголовки оформляют по тем же правилам, что и заголовки.Требования к текстам документов Текст - основной реквизит документа.

Целесообразно использовать хранение документации с помощью микрофильмов, что значительно облегчит защиту информации; - установление порядка работы с посетителями - их учёт в специальном журнале, определение помещения для приёма посетителей, их сопровождение при посещении основных рабочих помещений; - установление порядка ведения переговоров с посетителями, который должен преследовать двоякую цель: во-первых, не допустить утечки информации и, во-вторых, получить наиболее полные сведения о намерениях посетителей; - обучение сотрудников предприятия мерам защиты коммерческой тайны, повышение их ответственности за непреднамеренное разглашение коммерческой тайны.Защита с помощью технических средств Использование технических средств для обеспечения сохранности информации создаёт дополнительные гарантии того, что документы и другие носители информации будут надёжно защищены. Технические средства защиты могут быть разделены на следующие: - средства охраны территории предприятия, средства защиты коммуникации, - средства защиты компьютерных систем и баз данных от несанкционированного доступа. Средства охраны территории представляют собой различные типы ограничений и контролирующих систем, включая ограды с автоматической системой сигнализации о попытки их преодоления, системы телевизионного контроля территории, различные электронно-оптические и другие средства охраны. К ним же можно отнести средства разграничения доступа сотрудников в помещения с различной степенью секретности. Средства защиты коммуникации. В настоящее время источником утечки информации в большой степени являются процессы обработки, передачи и хранения информации, связанные с применением и использованием электронных, электромеханических и электротехнических устройств. Действие таких устройств, как правило, сопровождается (если не принимаются специальные меры) побочными или паразитными излучениями. Побочные излучения непосредственно несут информацию, но распространяются "безадресно" (персональные ЭВМ, звуко- и видеозаписывающая аппаратура, телевизоры, электрифицированные пишущие машинки, телетайпы и телефаксы, аппаратура передачи данных, громкоговорящая и селекторная связь, а также все виды внешней проводной и радиосвязи, не имеющие специальных шифрующих и дешифрующих устройств). Паразитные - сопровождают процессы преобразования сигналов. Например, импульсное излучение сопровождает работу персональной ЭВМ. Стационарную "картинку" на экране дисплея на расстоянии 200 - 300 м. Очевидно, что паразитные наводки на соседние пары телефонного кабеля или на специальные подслушивающие "муфты" могут явиться источниками утечки информации. Источниками паразитного излучения могут бить некоторые виду датчиков пожарной и охранной сигнализации, элементы системы электрических часов, радиоточки, трубы отопления и газовые трубы, переговорные устройства и девали телефонных аппаратов. Основными мерами защиты информации при использовании технических способов являются: поиск закладных (подслушивающих или записывающих) устройств; - обеспечение скрытности передачи информации по телефонно-телеграфным каналам путём их шифрования; - специальная защита аппаратуры от излучения с помощью защитных блоков; - использование специальных средств защиты компьютерных систем и баз данных; - создание искусственных помех перехвату электрических или акустических сигналов.

Поиск Штаб армейский, штаб фронтовой

Генерал Москаленко позвонил от Песочина И сказал, что 3-й батальон 482-го полка, переправившись через реку, наткнулся на полтора десятка немецких танков. Так, практически без каких-либо оформленных оперативных документов, начался контрудар 1-й танковой армии. - Есть ли у тебя связь с Пушкиным, получал ли ты от его людей какие-либо сигналы? - спросил командарм. К моей радости, связисты несколько секунд назад доложили мне, что по радио поступили сведения о координатах передового пункта управления генерала. Была выполнена и моя просьба - поскорее наладить с ним связь. Я доложил об этом Кириллу Семеновичу. Выразив удовлетворение, он сказал: - Передай Пушкину, чтобы ускорил ввод в бой подразделений 56-й бригады по мере их выхода на западный берег Дона. Когда переправится 55-я, она будет действовать правее бригады Бабенко. Их задача - совместно овладеть Полевым станом, а затем, после того как Бабенко выбьет фашистов с фермы No 2, тоже вместе повернуть на север и наступать в направлении Ложков. Ими надо овладеть быстро, а затем, закрепившись на их северной окраине, подтягивать остальные подразделения

Реферат: Использование полей и закладок для оформления и автоматизации редактирования и обработки экономической информации в документах Word Использование полей и закладок для оформления и автоматизации редактирования и обработки экономической информации в документах Word

Поиск Ты должна это все забыть

Документы в ОВИРе рассматривались как единое целое для всей семьи. Отказ одному из членов семьи являлся причиной для автоматического отказа всем. Исключений из этого правила не было. Могла ли я рисковать здоровьем, а может быть и жизнью мамы? Ну, а кроме того, погружаясь опять в эти дни постоянного напряжения и кошмара, я спрашиваю себя, нашлись бы у кого-нибудь силы и энергия, чтобы думать /хотя бы только думать!/ о совместном отъезде? Нет, вопрос этот для меня в тот момент не стоял. Начались сборы, оформление новых документов /в том числе разрешение от бабушки на мамин отъезд!/, заказ билетов на самолет. Я носилась из одного учреждения в другое, как загнанная лошадь. Оставлять маму с Андреем вдвоем надолго мне очень не хотелось. Андрюшина няня уже давно перестала к нам ходить. Конечно, все мои друзья и мой муж старались мне помочь. Но, к сожалению, почти везде требовалось мое присутствие, так как только у меня была доверенность на ведение маминых дел. Даже доверенность пришлось получить с трудом. По закону мама не могла подписывать такой документ, ибо считалась недееспособной из-за психического расстройства

Реферат: СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Поиск Коррумпированный Петербург

А «финт» с пропавшей печатью и изготовлением новой Сергей придумал потому, что стеснялся сознаться в собственной слабости. Таковы его собственные свидетельские показания, Артем Попов описал потом эту историю несколько по-другому Печать под N181 обнаружилась впоследствии на разных поддельных таможенных документах, не только на изъятых у контрабандистов на таможенном посту Брусничное. Как же так вышло, что контрабандисты не позаботились о том, чтобы их грузовики беспрепятственно миновали таможенный пост? Неужели при столь тщательно подготовленной операции у них не было «своего» человека на Выборгской таможне? Говорят, такой человек был, он ждал их, но колонна задержалась в пути, что и толкнуло наших героев на столь отчаянный экспромт. А задержка произошла как раз по вине Артема Попова, отвечавшего за оформление таможенных документов в фирме «Транс-Октавиан», возглавляемой уже знакомым нам Михаилом Алексеевичем Сергиенко. По словам Артема, он вынужден был фальсифицировать документы под влиянием шантажа и угроз со стороны Михаила Алексеевича

Реферат: Язык и стиль распорядительных документов: язык и стиль коммерческой кореспонденции, язык и стиль инструктивно-методических документов. Реклама деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет в документах Язык и стиль распорядительных документов: язык и стиль коммерческой кореспонденции, язык и стиль инструктивно-методических документов. Реклама деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет в документах

По возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности, показать причинно следственые связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и т. д. Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения,упорядоченной системой связей между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности выражения при сохранении насыщенности содержания. Характерной чертой стиля научных работ является их насыщенность терминами, в частности интернациональнами. Не следует, однако, переоценивать степень этой насыщенности: в среднем терминологическая лексика обычно составляет 15- 25 процентов общей лексики, использованной в работе. Во-первых, в качестве условия высокой частотности сложных предложений в текстах деловой речи выступает её письменный характер, требующий полноты изложения дела в тексте документа. Заметим,что с этим же фактором связано частое употребление в деловом тексте «цепочек» многочленных именных словосочетаний, преимущественно с родительным падежом типа: 1) разработка 2) проблем 3) дальнейшего совершенствования 4) очистки 5) промышленных стоков.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Оформление и составление основных видов управленческих документов Оформление и составление основных видов управленческих документов

Иначе документ терял юридическую силу» . Сегодня во многих странах активно идет процесс унификации делового письма. Так, в Англии разработан кодифицированный стиль официального общения, известный под названием Zip - Cole , что в буквальном переводе означает «код-молния». Но особенно сильна тенденция к унификации делопроизводства в США, что обусловлено широкой автоматизацией информационных процессов в управлении. Сейчас, когда компьютеризация охватывает все новые и новые сферы информационной деятельности учреждений, предприятий, организаций, факт преднамеренной эволюции американского делового письма служит убедительным доводом в пользу того, что весь состав информации в служебной документации настолько стандартен, что его выражение через индивидуальную исполнительскую технику совершенно не оправданно. Унификация затрагивает все уровни и аспекты языка: его словарный состав, морфологию, синтаксис, графику, пунктуацию и стиль. В частности, поскольку деловые письма отражают в основном не индивидуальные, а групповые интересы — интересы государственных учреждений, фирм, компаний и т.д., практически во всех странах письма сегодня составляются чаще всего от имени коллективного субъекта.

Реферат: Общие требования к оформлению документов Общие требования к оформлению документов

Реферат: Особенности профессионального оформления документов в MS Word 2000 Особенности профессионального оформления документов в MS Word 2000

Когда курсор просто находится в ячейке, кнопка называется «Вставить строки». За пределами таблицы она получает название «Вставить таблицу» и применяется для создания в документе новых таблиц. Чтобы удалить из таблицы строки, столбцы или ячейки, достаточно выделить их и выполнить команду «Удалить строки», «Удалить столбцы» или «Удалить ячейки» в меню «Таблица». Чтобы удалить содержимое строк, столбцов или ячеек, но оставить сами ячейки, выделите строки, столбцы или ячейки и нажмите клавишу «DEL». Регулировка размера ячеек Ширина столбца в таблице изменяется перетаскиванием линий сетки. Для регулировки ширины одной или нескольких ячеек столбца (а не всего столбца) выделите ячейки перед перетаскиванием. В одном столбце могут находиться ячейки разной ширины. Совет: Можно заставить Word автоматически изменять ширину одного или нескольких столбцов по ширине находящегося в них текста. Для этого выделите столбец и сделайте двойной щелчок на крайней правой линии сетки в выделенном фрагменте.Обратите внимание - при перетаскивании крайней левой линии сетки изменяется отступ, отделяющий выделенные строки таблицы от левого поля документа.

Реферат: Оформление документов Оформление документов

Содержание Назначение и классификация документов Аннотации Приказы Уставы Предложение Договор аренды Коммерческие акты Заявление-обязательство Контракт 1. Понятие и классификация документов Слово документ в переводе с латинского означает поучительный пример, образец, доказательство. Этот термин имеет несколько значений: а) деловая бумага, которая подтверждает определенный юридический факт, подтверждает право на что-либо, б) письменное свидетельство, которое официально подтверждает личность, в) письменное произведение, рисунок, грамота, свидетельствующая об историческом событии. Документы, как основной вид делового языка, носители информации, являются способом засвидетельствования, являются основой для принятия решений, для доказательств, т.е. имеют большое правовое значение. Документы должны быть правильно сложены по форме и по содержанию, с соблюдением соответствующих реквизитов. Итак, документ является носителем объективной, достоверной информации, материальным объектом с содержанием информации, закрепленной выгодным для человека способом для передачи ее в пространстве и времени, и имеет, в соответствии с действующим законодательством, юридическую силу.

Реферат: Правила оформлення документа Правила оформлення документа

Уміле використання синонімів (слів, які мають близьке або тотожне значення, але відрізняються звучанням) робить мовлення багатшим, досконалішим. Добираючи слова з синонімічного ряду, треба враховувати відтінок у значенні, стильову належність: документи — ділові папери, папери, джерела, першоджерела; думка — твердження, ідея, задум; застосовувати — використовувати, запроваджувати; реалізація – виконання, здійснення, втілення, проведення; період — етап, епоха, ера, час, пора, вік, проміжок часу; рішення — вирішення, розв'язання, розв'язок, ухвала, постанова, вирок, присуд. Звичайно, багато слів-синонімів неважко розрізнити за значенням, як-от: робітник — працівник — співробітник. Але, скажімо, замісник і заступник примусять замислитися щодо тотожності значень, бо замісник — це людина, яка тимчасово виконує чиїсь обов'язки, а заступник — офіційна назва постійної посади. Заступник працює водночас з керівником, а замісник — на місці відсутнього керівника. Особливої точності й однозначності вимагають терміни (слова чи словосполучення, які називають явища, предмети спеціальних галузей людської діяльності).


Коллективный договор, трудовой договор, договоры о полной материальной ответственности; Распорядительная документация (приказ, докладная записка, заявление, уведомление и др. ); Учетная кадровая документация (листок по учету кадров, характеристика, заявление, трудовая книжка и др. ); Учет рабочего времени; Подготовка документов к архивному хранению; Плановая документация (штатное расписание, график отпусков); Оформление реквизитов документов; Бланки организации; Номенклатура дел; Формирование и ведение личных дел; Образцы и типовые формы документов + дискета - 158 с. {Закон для всех} ~94. 01. 27 034 Организационно-правовая документация (Правило внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения об оплате труда и защите персональных данных); Делопроизводство в кадровой службе: Н-ск: ИЦ Мысль Микушина М.Н.
79 руб
Современное делопроизводство: Понятие ДОУ; Кадровое делопроизводство - 256 с. Жизненный цикл документа - от черновика до архива: Оформление управленческих документов; СПб: Питер Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М.
Требования к оформлению документов;
138 руб
Оформление первичных документов; Инвентаризация имущества и обязательств: Составление сличительных ведомостей и др. - 240 с. {Приложение к журналу 'Налоговый вестник'} Основания и сроки проведения; М: Налоговый вестник Николаев С.Н.
Рассматриваются особенности проведения инвентаризации имущественных ценностей (объектов основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, материально-производственных запасов и т. д. ), расчетов, отдельных статей бухгалтерской отчетности.
162 руб
Оформление кадровых документов: Практическое пособие Кадровая служба Омега-Л Кирсанова М.
Учтены основные нормативные документы, регулирующие порядок составления и оформления кадровых документов, в том числе действующие государственные стандарты и Трудовой кодекс РФ, а также недавно утвержденные Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовление бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей и Инструкция по ведению, заполнению и хранению трудовых книжек.
56 руб
Оформление первичных документов и др. : С учетом всех последних изм. Изд. 2-е, перераб. , доп. Основные требования, предъявляемые к организациям общепита; Учет в организациях общественного питания: Бухгалтерские и налоговые аспекты: Административная и уголовная ответственность за нарушения; Практикум бухгалтера РОСБУХ,ГроссМедиа Гуккаев В.Б.
Книга предназначена для руководителей и главных бухгалтеров организаций общественного питания различных форм собственности, работников налоговых органов и студентов экономических и финансовых специальностей.
129 руб
Оформление первичных документов в бухгалтерском учете и налогообложении Справочник для бухгалтера ГроссМедиа Ферлаг Тепляков А.
Книга предназначена для широкого круга читателей - бухгалтеров, экономистов, менеджеров и иных лиц при организации и ведении ими бухгалтерского учета, в том числе и с применением средств вычислительной техники, а также для лиц изучающих бухгалтерский учет.
179 руб
Оформление кадровых документов Кадровая служба Омега-Л Аксенов Ю.М.
Обобщена существующая практика оформления документов по личному составу на предприятии.
95 руб
Делопроизводство. Оформление реквизитов документов, требования к оформлению бланков. Нормативное регулирование делопроизводства. Практические рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и кадровых документов: Коллективный договор Закон для всех Мысль Микушина М.Н.
149 руб
Оформление служебных документов: Рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-2003 Библиотека журнала 'Справочник секретаря и офис-менеджера' ISBN 5-7709-0233-7 Библиотека журнала 'Справочник секретаря и офис-менеджера' МЦФЭР Ларин М.В.,Сокова А.Н.
Требования к оформлению документов.
83 руб
Оформление кадровых документов. Практическое пособие Кадровая служба Омега-Л Аксенов Ю.М.
Для руководителей и работников кадровых служб предприятий, секретарей-референтов, специалистов, работающих с документами по личному составу.
110 руб
Оформление кадровых документов. Практическое пособие Кадровая служба Омега-Л Аксенов Ю.М.
Учтены основные нормативные документы, регулирующие порядок составления и оформления кадровых документов, в том числе действующие государственные стандарты и Трудовой кодекс РФ, а также Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей и Инструкция по ведению, заполнению и хранению трудовых книжек.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг