(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Судовые дымовые трубы

найти еще ...
Возведение, ремонт, реконструкция, демонтаж Газоотводящие (дымовые) трубы ТЭС. МГСУ Пергаменщик Б.К.
Представлены современные материалы и способы ремонта футеровок, железобетонных оболочек.
1094 руб
Судовые двигатели внутреннего сгорания. Том 1: Конструкция двигателей. Гриф УМО МО РФ Моркнига Возницкий И.В.
Отдельные разделы учебника могут быть использованы учащимися средних учебных заведений, слушателями курсов повышения квалификации судовых механиков и работников служб технической эксплуатации судоходных компаний, аспирантами, обучающимися по специальности 05. 08. 05 "Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)".
328 руб

ГМТУ КАФЕДРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ «МОРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» НА ТЕМУ «СУДОВЫЕ ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ» ВЫПОЛНИЛ студент ГМТУ группы 11КС2 Нечаев Алексей ПРОВЕРИЛ Гайкович Александр Иосифович Санкт-Петербург 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2ДЫМОВАЯ ТРУБА ВО ВНЕШНЕМ ОБЛИКЕ СУДНА 3ПОПЫТКА ВНЕДРЕНИЯ ТЯГО-ДУТЬЕВЫХ МАШИН В СИСТЕМУ ДЫМООТВОДА .8МНЕНИЕ КАПИТАНА ГАЛАНИНА .9СВАРКА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ДЫМОВЫХ ТРУБ .10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .15 Введение. Дымовая труба любого судна, на первый взгляд обычного обывателя, покажется самым простым устройством на судне. Как правило, это мнение глубоко заблуждающегося человека. На самом деле это одно из сложнейших арматурных устройств современного механического судна. Появление дымовой трубы совпало, конечно, с появлением первых судовых двигателей. Предложение некоторыми инженерами того времени вывода отработанных газов на корме из небольшой трубы, как у автомобиля оказалось несерьезным. А вот предложение вывода отработанных газов горения через стальную конструкцию в вертикальном положении была одобрена. Но такой способ построения дымовыводной конструкции в настоящее время применяется в основном на гражданских судах, а на военных кораблях и на подводных лодках используется немного иная система отвода дыма. Но я в своем реферате не хотел бы затрагивать тему военных конструкторских разработок и ограничусь гражданскими пассажирскими и грузовыми судами. Дымовая труба во внешнем облике судна. Красота судна в значительной степени зависит от формы, цвета, местоположения дымовой трубы, от сочетания ее с надстройкой и формой оконечностей. Первоначально труба парохода представляла собой высокий и тонкий вертикальный цилиндр, раскрепленный растяжками. Высокая дымовая труба создавала хорошую естественную тягу, необходимую для работы паровых котлов. С ростом мощности главного двигателя увеличивалось количество труб и их размеры. В начале нашего века крупнотоннажные пассажирские суда несли три-четыре дымовые трубы, выражая тем самым мощь паровых машин. Например, на английском лайнере «Титаник», построенном в 1912 году, четыре высокие, слегка наклоненные к корме трубы как бы олицетворяли мощь и надежность энергетической установки (рис 1,а). Введение искусственного дутья и усовершенствование энергетических систем привело к постепенному уменьшению высоты дымовых труб и сокращению их количества: построенный в 1935 году лайнер «Нормандия» (рис 1,б) нес три трубы, причем кормовая труба была чисто декоративной; позднее строились двухтрубные пассажирские лайнеры, на которых использовалась по назначению только одна, носовая, труба; построенный в 1968 году пассажирский лайнер «Куин Элизабет» имеет уже только одну дымовую трубу (рис 1,в). Современные суда строят с одной дымовой трубой (рис 1,г). Для работы дизельной энергетической установки не нужна сильная тяга, поэтому на первых теплоходах устанавливали невысокие широкие трубы. К середине нашего века и на судах с паровыми турбинами с введением принудительного дутья значительно уменьшилась высота труб. Невысокие трубы не обеспечивали надежного отвода продуктов сгорания топлива за пределы судна, выхлопные газы загрязняли главную палубу и палубы надстройки, попадали во всасывающие патрубки системы вентиляции, ухудшали обитаемость судна, это объясняется тем, что при движении судна встречный воздушный поток, возмущаемый корпусом, надстройкой, кожухом дымовой трубы и другими значительно выступающими частями, образует вихревые, турбулентные зоны с пониженным давлением.

На поверхности свариваемого металла имеются пленки оксидов и загрязнения с малой электропроводимостью, которые также увеличивают электросопротивление контакта. В результате в точках контакта металл нагревается до термопластического состояния или до оплавления. При непрерывном сдавливании нагретых заготовок образуются новые точки соприкосновения, пока не произойдет полное сближение до межатомных расстояний, т. е. сварка поверхностей. Контактную сварку классифицируют по типу сварного соединения, определяющего вид сварочной машины, и по роду тока, питающего сварочный трансформатор. По типу сварного соединения различают сварку стыковую, точечную, шовную. Стыковая сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки свариваются по всей поверхности соприкосновения. Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещающийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения. Можно сваривать заготовки с сечением, разнородные металлы (быстрорежущую и углеродистую стали, медь и алюминий и т.д.). Наиболее распространенными изделиями, изготовляемые стыковой сваркой, служат элементы трубчатых конструкций, колеса и кольца, инструмент, рельсы, железобетонная арматура. Точечная сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки соединяются в отдельных точках. При точечной сварке заготовки собирают внахлестку и зажимают между электродами, подводящими ток к месту сварки. Соприкасающиеся с медными электродами поверхности свариваемых заготовок нагреваются медленнее их внутренних слоев. Нагрев продолжается до пластического состояния внешних слоев и до расплавления внутренних слоев. Затем выключают ток и снимают давление. В результате образуется литая сварная точка. Точечная сварка в зависимости от расположения электродов по отношению к свариваемым заготовкам может быть двусторонней и односторонней. Многоточечная контактная сварка – разновидность контактной сварки, когда за один цикл свариваются несколько точек. Многоточечную сварку выполняют по принципу односторонней точечной сварки. Многоточечные машины могут иметь от одной пары до 100 пар электродов, соответственно сваривать 2 –200 точек одновременно. Многоточечной сваркой сваривают одновременно и последовательно. В первом случае все электроды сразу прижимают к изделию, что обеспечивает меньшее коробление и большую точность сборки. Ток распределяется между прижатыми электродами специальным токораспределителем, включающим электроды попарно. Во втором случае пары электродов опускают поочередно или одновременно, а ток подключают поочередно к каждой паре электродов от сварочного трансформатора.

Попытка внедрения тяго-дутьевых машин в систему дымоотвода судна. До недавнего времени область применения дутьевых машин ограничивалась давлением 300-400 кгсм2 и производительностью 150-300 тыс. м3ч. В последнее время появилась потребность в дутьевых машинах, обеспечивающих производительность до 1,8-2,0 млн. м3ч. Внедрение в энергетику мощных блоков с котлами, работающими с наддувом, требует замены низконапорных вентиляторов и дымососов высоконапорными вентиляторами, обеспечивающими повышение давления воздуха до 1600-1800 кгсм2 при весьма большой производительности. Появилась необходимость в дутьевых машинах, отличающихся от ранее применявшихся вентиляторов и дымососов значительно более высоким напором и весьма большой производительностью, т.е. высоконапорных дутьевых машин большой производительности. Эта группа машин представляет собой разновидность компрессорных машин, имеющих некоторые специфические особенности, несколько отличающие ее как от применявшихся до последнего времени тяго-дутьевых машин, так и от собственно компрессоров и нагнетателей. Значительно более высокие напоры по сравнению с обычными вентиляторами и дымососами требуют принципиального изменения подхода к вопросам расчета и проектирования. Упрощенные методы проектирования, базирующиеся на допущении о несжимаемости рабочей среды, которые применяются в вентиляторостроении, неприменимы к высоконапорным дутьевым машинам. Здесь так же, как в компрессоростроении кроме аэродинамических явлений должны быть учтены термодинамические процессы. Кроме того, к машинам рассматриваемой группы предъявляется ряд дополнительных требований. Необходимость широкого диапазона изменения нагрузок существенно усложняет условия регулирования. В связи с необходимостью учета сжимаемости газа в машине несколько усложняются условия применения методов моделирования в процессе исследования и конструирования этих машин. В отличие от собственно компрессоров и нагнетателей, основное назначение которых заключается в создании значительных давлений, машины рассматриваемой группы предназначаются для перемещения больших масс газа при напорах, в большинстве случаев достаточных лишь для преодоления сопротивления коммуникации. Термин «высоконапорные», присваиваемый машинам этой группы, имеет смысл в сравнении с обычными тяго-дутьевыми машинами (по сравнению с компрессорами и нагнетателями эти машины являются низконапорными). В конструктивном и технологическом отношениях рассматриваемая группа машин весьма близка к вентиляторам. Работа над созданием высоконапорных дутьевых машин в России сконцентрирована в основном в конструкторских коллективах, занимающихся общим вентиляторостроением. К сожалению, система дымоотсоса с помощью использования дутьевых машин не получила одобрения иженеров- кораблестроителей и осталась всего лишь проектным предложением. МНЕНИЕ. Капитан Арсений Галанин о дымовых трубах. «Впрочем, сейчас трубы дымят редко даже на моторных судах. Пароходов на морях почти не осталось, а теплоходы, дизель-электроходы и прочие осовремененные "ходы" сжигают в своих машинах нефть или газ. От такого топлива дыма не много, громадные трубы там не нужны.

Поиск Белая книга - свидетельства, факты, документы

Ваши детальные ответы на эти вопросы очень помогут нам лучше понять ситуацию". В одной из инструкций ЦРУ, названной планом связи, говорилось: "Просим ответить детально на все наши вопросы. Эти ответы и любые другие секретные документы, имеющиеся у вас, заверните таким же типом водонепроницаемого материала, как и прошлый раз. Положите завернутый материал в грязный мешок из ткани так же, как и в прошлый раз. Вам необходимо передать нам этот пакет 12 июля через тайник "Надпись". Для того чтобы достичь "Надпись", поезжайте по Ярославскому шоссе и сверните на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД), двигайтесь в направлении против часовой стрелки к Дмитровскому шоссе примерно 2, 5 км (2500 м). После того как вы проедете Дмитровское шоссе, увидите место стоянки справа от вас, обозначенное прямоугольным дорожным знаком с буквой "Р". Это место стоянки находится прямо напротив группы высоких дымовых труб. Сверните на это место стоянки и остановите вашу машину возле знака с белыми на синем словами "на стоянке соблюдай чистоту"

Реферат: MIG MAG TIG сварка, установка ванн и душевых поддонов, соединение пластмассовых труб MIG MAG TIG сварка, установка ванн и душевых поддонов, соединение пластмассовых труб

При очень сильном засоре канализационных труб под ванной прокачка вантузами результата не дает. В этом случае вывернуть заглушку, закрывающую прочистку в канализационной трубе для стока воды из ванны. Ввести в прочистку трос и двигать им вперед-назад. Чтобы облегчить работу, нужно открыть кран горячей воды над ванной. Вода "смажет" трос и одновременно унесет часть засора. В процессе работы могут возникнуть трудности. В жилых домах, построенных за последние пару десятилетий, канализационная труба ванны в основном располагается над полом. В нее опущено и колено сифона умывальника. Если заглушка не отворачивается или вообще нет необходимости прочистки, придется разобрать сифон под умывальником, вынуть колено и в образовавшееся отверстие трубы просунуть трос. После устранения засора и установки сифона получше зачеканить кольцевой зазор между коленом и отверстием в трубе, так как при следующем засорении и переполнении ванны в этот зазор направится вода. Преимущества стальных ванн. 1) Сталь намного пластичнее чугуна, поэтому из этого материала можно делать ванны любой формы и размера.2) Недостаток чугуна заключается в том, что для покрытия эмалью его нагревают до температуры 1250 градусов.

Поиск Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Проект предусматривал создание шестнадцати водонепроницаемых отсеков вдоль корпуса корабля. Переборки между отсеками отличались особой прочностью такой тип переборок еще не использовался ни в гражданском, ни в военном флоте. Создатели "Титаника" уверяли, что корабль не получит сколько-нибудь серьезного крена, даже если окажутся полностью затопленными два отсека. Опытнейшие кораблестроители и дизайнеры, инженеры, клепальщики, столяры-краснодеревщики и другие специалисты самоотверженно трудились, создавая самый роскошный корабль в мире. Все на нем поражало и вызывало удивление. Длина "Титаника" составляла 275 метров; четыре огромные дымовые трубы диаметром 6,7 метра каждая словно четыре башни возвышались над этой громадиной, высота которой от киля до тоновых огней равнялась высоте одиннадцатиэтажного дома. Вес корабля составлял 46 тысяч тонн. Специально спроектированные двигатели мощностью в 50 тысяч лошадиных сил позволяли этому гиганту двигаться со скоростью 23 узла в час. Пассажиры первого класса могли, что называется, купаться в роскоши

Реферат: Сварка труб встык Сварка труб встык

смотреть на рефераты похожие на "Сварка труб встык " Письменная экзаменационная работа по предмету: Оборудование и технология выполнения работ по профессии «Электрогазосварщик» На тему:Учащийся ПУ-№33 Иванов Сергей Викторович гр. №45 г. НОВОМИЧУРИНСК 2001г. ПЛАН Введение 1. История развития сварочного производства 2. Описание назначение данного узла 3. Физические, химические и технологические свойства стали из которой выполнены детали данного узла. а) физические свойства; б) химические свойства; в) технологические свойства; 4. Организация рабочего места при сварке узла 5. Оборудование, применяемое при сборке и сварке данного узла. 6. Согласно технологической карте описать: электроды. 7. Выбор режима сварки. 8. Подготовка металла к сварке. 9. Сборка и техника сварки. а) техника сварки. 10. Предупреждение деформации. 11. Прогрессивные методы сборки и сварки узла. 12. Контроль качества сварки. 13. Техника безопасности и противопожарная безопасность при сварке. 14. Нормы расходов электродов. Используемая литература ВВЕДЕНИЕ 1. История развития сварочного производства. В решение задач научно- технического прогресса важное место принадлежит сварке.

Поиск Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Вот это новогодний подарок! Сводка отодвинула все на задний план. Начавшуюся довольно сильную качку никто, кроме офицера связи мистера Шриро, прикомандированного к нам, не замечал. Шриро лежал на койке во втором отсеке, чертыхался и "отдал концы" в подставленное ведро. Стрелка барометра уходила вниз, и ничего хорошего мы уже не ждали. В 06 часов 30 минут я отдал приказ о срочном погружении, и через полминуты мы были под водой. А еще через четверть часа, точно на параллели мыса Рейс, на глубине 65 метров мы застряли между мачтой и трубой затонувшего корабля. Вначале мы подумали, что это подводная скала или металлическая противолодочная сеть. Остановив электромотор, мы убедились в своей ошибке. Судя по крену, дифференту, скрежету металла о металл, носовая часть лодки прижалась к одной мачте, а корма к другой. Могла быть и не мачта, а дымовая труба, мостик или грузовые стрелы. Но это дело не меняло. "Утопленник" задал нам работы на два часа. Лейтенант Шриро, забыв о недавней морской болезни, прибежал в центральный пост и начал "допрос": - В чем дело, господин капитан? Что случилось? - Сам точно не знаю

Реферат: Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1 Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1

Многие дни конструкторы проводят в аэродинамической трубе, работая над настройками аэро-начинки с целью обеспечения максимальной прижимающей силы на каждом торможении. Оптимальными настройками аэро- и механических элементов достигается оптимальная управляемость, и пилот получает возможность атаковать повороты, не опасаясь недоповорачиваемости (когда болид сносит в сторону) и переповорачиваемости (когда болид поворачивает слишком резко, и теряет сцепление задний мост), будучи уверен в своей машине. Когда машина собрана, ответственность за правильность настроек, касающихся механического и аэро-сцепления, лежит на главном конструкторе. Он может менять первоначальные установки (закрылки влияют на аэро- показатели, демпфера и валки - на механические) с целью достижения конфигурации, наиболее подходящей для пилота, его стиля вождения. Конечно, решающую роль играет мнение самого гонщика. Если он не доволен машиной, ему будет тяжело показать на ней лучший пилотаж. Принимая все это во внимание, становится ясно, что современный болид Формулы 1 - очень непростая вещь.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Московский институт стали с сплавов Технологический университет ИиЭ Курсовая работа по маркетингу на тему: «Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб» Студентка группы МЭ-94-1 Тараканова А.М. Москва 1998 годОглавление: Теоретическая часть 3 Расчетная часть 10 Список используемой литературы: 15Теоретическая часть Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и структура поставок? Какова должна быть периодичность поставок? Как выбрать наилучшего поставщика? На эти и другие вопросы необходимо найти ответы в процессе изучения возможностей поставщиков. Кто участвует в принятии решений о закупках товаров промышленного назначения? Кто же осуществляет закупки на рынке товаров и услуг промышленного назначения на суммы в сотни миллиардов долларов? Этим делом может заниматься либо единственный снабженец, либо несколько агентов по закупкам, либо крупный отдел материально-технического снабжения, возглавляемый вице-президентом по закупкам.

Реферат: У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета

Первое достоверное упоминание шалюмо содержится в описи  инструментов  придворной  капеллы  герцога Генриха  Сакс-Ремхильдского  в 1687 году;  там упомянут ансамбль (консорт) из четырех  таких  инструментов  (Ei   Chor Chalimo vo 4 s ьcke ), закупленных в Нюрнберге. Упоминание именно этого города в неопровержимом денежном документе, как ни странно, разрешило одну из музыкально-исторических проблем. Автор  опубликованного в 1730 году «Исторического очерка о нюрнбергских математиках и художниках» Я.Г. Доппельмайр сообщает, что инструмент под названием шалюмо изобрел именно в Нюрнберге выдающийся мастер Иоганн Кристоф Деннер (1655—1707), который стал также изобретателем кларнета. К этим утверждениям долго относились скептически: во-первых, видимо, полагали их лишь результатом «местнического» (нюрнбергского) патриотизма, а во-вторых само название шалюмо звучит скорее по-французски, что, возможно, смущало более всего. Однако увлечение Деннера французскими методиками общеизвестно. Он, по-видимому, первым в немецких землях стал, следуя французскому опыту, изготовлять духовой инструмент не из цельного куска дерева, а из трех долей, соединяемых воедино.

Реферат: Наше дело - труба Наше дело - труба

Тем самым инициаторы проекта грубо нарушили Закон "Об экологической экспертизе". О том, что слышит о БТС впервые, признался и начальник Управления по охране окружающей среды администрации СанктПетербурга Анатолий Баев - человек, который должен был бы знать о важнейшем строительстве одним из первых. Создалось впечатление, что нефтяные магнаты всех нас поставили перед фактом: деньги на разработку проекта вложены, все разрешения получены, вам не остается ничего, как согласиться. Опасная труба Нефтепровод представляет собой достаточно сложное инженерное сооружение. Обычно рядом с нефтяной магистралью размещаются нефтеперекачивающие станции, резервуарные парки, пункты подогрева нефти, склады ГСМ, линии электропередачи и даже вертолетные взлетно-посадочные площадки. Другими словами, коридор, по которому пройдет нефтемагистраль, займет больше тысячи гектаров земель с лесными и сельскохозяйственными угодьями. Уже известно, к примеру, что коридор займет часть лесопарков города и области, в том числе Кавголовского, Комаровкского, Юкковского, пройдет вблизи заказников "Гладышевcкий" и "Линдуловская роща", имеющих международное значение, пересечет несколько охотничьих заказников.

Реферат: «Труба» «Труба»

А в 1851 году сюда с Театральной площади перебрались торговцы цветами, цветочной рассадой и саженцами деревьев. Описание этого специфического рынка есть у Чехова: «Небольшая площадь близ Рождественского монастыря, которую называют Трубной, или просто Трубой; по воскресеньям на ней бывает торг. Копошатся, как раки в решете, сотни тулупов, бекеш, меховых картузов, цилиндров. Слышно разноголосое пение птиц, напоминающее весну. И Труба, этот небольшой кусочек Москвы, где животных любят так нежно и где их так мучают, живет своей маленькой жизнью, шумит и волнуется, и тем деловым и богомольным людям, которые проходят мимо по бульвару, непонятно, зачем собралась эта толпа людей, эта пестрая смесь шапок, картузов и цилиндров, о чем тут говорят, чем торгуют». В рассказе о старой Трубной площади нельзя не упомянуть первую конную железную дорогу, проложенную в 1880-х годах по Бульварному кольцу. К этому времени уже давно снесли стены Белого города и заключили в коллектор Неглинку. Две лошади по рельсам довозили небольшой вагон от Петровских ворот до крутого подъема напротив стены Рождественского монастыря. Тут к вагону припрягали еще двух лошадей с мальчиками-форейторами и втаскивали его наверх к Рождественскому бульвару, после чего дополнительных лошадей выпрягали и вели встречать следующий вагон.

Реферат: Экономические расчеты фабрикоционого отделения для производства труб Экономические расчеты фабрикоционого отделения для производства труб

Реферат: Перевозки металла и труб Перевозки металла и труб

В зависимости от профиля и габаритных размеров, определяющих условия перевозки, металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чугун, сплав, бухты троса, метизы); прокат различных профилей длиной до 6 м; длинномерный прокат средних и крупных профилей, включая трубы, длиной до 6–14 м; длинномерный прокат широкого листа толщиной свыше 2 мм и длиной 6–14 м. Массовые перевозки металла осуществляются при завозе его на базы и склады металлосбыта и вывозе его с них на промышленные предприятия и стройки. Особенностью перевозок металла являются наличие значительного числа мелкопартионных отправок, состоящих из нескольких сортаментов металла. В связи с этим, на базах и складах металл должен быть заблаговременно подготовлен к перевозке; подобран по сортам, увязан в пачки, уложен близко к месту погрузки и т.д. Для перевозки малогабаритного металла могут быть использованы стандартные бортовые автомобили. Прокат длиной до 6 м можно перевозить на автопоездах в составе из бортовых автомобилей и одноосных прицепов и на автопоездах, состоящих из автомобилей–тягачей со стандартными бортовым или специализированными полуприцепами.


Медные трубы Ардига: Фантастический роман Абсолютное оружие Эксмо Михайлов В.Д.
На сей раз речь шла о господстве в Космосе, а в такой игре хороши любые средства. . . Даже непобедимым суперменам необходим отпуск.
129 руб
Справочник снабженца: Выпуск 42: Специальные трубы, профильные трубы, чугунные трубы - 208 с. {Справочник снабженца} ISBN 5-93588-035-0 ~93.09.17 122 М: Торговый Дом Металлов
375 руб
Справочник снабженца: Выпуск 49: Стальные трубы, чугунные трубы, краны и клапаны - 276 с. {Справочник снабженца} ISBN 5-93588-038-5 ~93.12.24 231 М: Торговый Дом Металлов
420 руб
Судовые воздушные компрессоры: Учебное пособие (под ред. Харина В.М.) Феникс Харин В.М.,Скоморохов В.И.
Издание может быть полезно для слушателей факультетов и центров повышения квалификации морских специалистов и курсантов морских учебных заведений первого и второго уровней.
298 руб
Справочник снабженца 62. Специальные трубы Торговый Дом Металлов Семейкин А.
Справочник по каждой тематике обновляется в среднем два раза в год с учетом изменений, вносимых в стандарты, и пожеланиями потребителей расширять сортамент охватываемых изделий и материалов. "Справочник Снабженца" выпускается в следующих форматах: - А5 - рассчитан на настольное использование; - pocket book - рассчитан на использование в полевых условиях; - на компакт-дисках - рассчитан на использование в компьютеризированных офисах и складах.
469 руб
Железобетонные трубы. Проектирование и изготовление Ассоциация строительных вузов (АСВ) Тевелев Ю. А.
В учебном пособии представлен анализ теоретических и экспериментальных исследований в стране и за рубежом в области определения нагрузок на подземные трубопроводы.
788 руб
Раструбные напорные железобетонные трубы со стальным сердечником Ассоциация строительных вузов (АСВ) Липский В.Я.
265 руб
Справочник снабженца: Выпуск 24: Пластиковые и металлопластиковые трубы, стальные трубы, чугунные трубы - 362 с. {Справочник снабженца} ISBN 5-93588-016-4 ~91.11.28 023 М: Торговый Дом Металлов
310 руб
Стальной трубопрокат. Справочник снабженца №59. Заводы-изготовители Пластиковые трубы. Торговый Дом Металлов
Информация в справочнике представлена в основном в виде таблиц, сопровождаемых схемами и краткими пояснительными статьями.
304 руб
Справочное пособие (сост. Погодина Т. М. ) - 288 с. Строительные материалы: Металлопрокат и трубы: СПб: ПрофиКС
470 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг