(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Гигиеническая оценка микроклимата классной комнаты, ее инсоляционного режима, искусственного и естественного освещения

найти еще ...
Шум города. Оценка и регулирования шумного режима селитебных территорий. Гриф МО РФ Ассоциация строительных вузов (АСВ) Заборщикова Н.П.
712 руб
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Коммерческая оценка инвестиций. Литература для специалистов КноРус Есипов В.Е.
Исследованы структура капитала и риски инвестирования.
575 руб

Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму, естественному и искусственному освещению ухудшает восприятие и усвоение учебного материала. Основные нормы отражены в Санитарных правилах, утвержденных 4 августа 1999 г. и введенных с 1 января 2000 г. в действие (СП 2.4.4.782-99). Контроль и управление санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков должны осуществляться совместно с врачом школы, врачом по гигиене детей и подростков ЦГСЭМ. Гигиенически полноценная воздушная среда содержит 21% кислорода, 0,04% углекислого газа. Комфортная, т. е. физически хорошо воспринимаемая температурная зона для школьных классов зависит от того, в какой географической местности живут люди. В различных климатических поясах микроклимат будет различен, так в жарком климате температура в классе должна быть в жаркое время года 17-18 градусов C°, в умеренном климате 19- 20 градусов C°, в холодном климате –21-22 градуса C°. Поддержание нормального воздушно-теплового режима в классе осуществляется сменой воздуха через форточки, фрамуги, створки окон. Сквозняков в классе быть не должно, а проветривание проводиться во время перемены, класс в это время должен быть пуст. Совершенно недопустимо следующее: когда наказанного за плохое поведение ученика оставляют сидеть в классе – это вредно для его здоровья, т.к. он подвергается воздействию сквозняка. Влажность воздуха в классе (относительная влажность), при указанных выше температурах может колебаться в пределах 40-60 % (зимой 30-50%), она зависит также от влажности климатической зоны. Повышение влажности увеличивает теплоотдачу организма. В теплом климате относительная влажность 30- 40%; в умеренном и холодном может доходить до 65%. Большое значение для микроклимата класса имеет скорость движения воздуха, она должна быть не более 0,2-0,4 м/сек. Скорость движения воздуха до 1 м/сек организмом не воспринимается, свыше 1м/сек воспринимается как ветер, а в условиях классной комнаты это означает сквозняк. Атмосферное давление в среднем должно равняться 760 мм ртутного столба, обычные колебания атмосферного давления могут находиться в пределах 760 /- 20 мм рт. ст. или 1013 /-26,5 гПа-гектапаскалей (1 гПа равен 0,750 мм рт. ст.) Дети обычно плохо переносят пребывание в зоне пониженного атмосферного давления. В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода. Поэтому класс необходимо проветривать. Зеленые растения улучшают кислородный режим класса. Гигиеническая характеристика классной комнаты. В настоящее время определение в классных помещениях температуры и влажности воздуха производят с помощью статического психрометра (психрометр Августа) или динамического аспирационного психрометра (Ассмана). Двумя данными приборами можно оценить состояние температурно-влажностного режима. а) Определение относительной влажности воздуха. Психрометрами определяют относительную влажность воздуха в классной комнате, мастерской, компьютерном классе. Название прибора происходит от греческого слова «психрос»–холодный. При помощи статического психрометра (психрометра Августа) определение температуры и влажности воздуха производят в 3-х точках, а именно: в первом, втором и третьем рядах парт.

Перепады температуры по горизонтали и вертикали в пределах допустимых. Рекомендации: Для улучшения состояния воздушной среды в данном классе рекомендуется усилить интенсивность проветривания и поставить увлажнители воздуха. В течение одного часа необходима трёхкратная смена воздуха в классе. Для создания комфортных условий самочувствия людей рекомендуются следующие параметры физических факторов воздушной среды. 1. Средняя температура воздуха 18-20 градусов C° (для детей 20-22 градуса C°). Перепады температуры воздуха в горизонтальном направлении не должны превышать 2 градуса C°, в вертикальном 2,5 градуса C° на каждый метр высоты. В течение суток колебания температуры воздуха в помещении при центральном отоплении не должны превышать 3 градуса C°. 2. Величина относительной влажности воздуха при указанных температурах может колебаться в пределах 40-60% (зимой 30-50 %). 3. Скорость движения воздуха в помещении должна быть 0,2 – 0,4 м/сек. Значение и определение естественного и искусственного освещения классной комнаты. Световой режим в учреждениях для детей и подростков предусматривает в количественном и качественном отношении всех, но в первую очередь основных – классных помещений. Его нельзя рассматривать в отрыве от проблемы охраны зрения детей и подростков. Важность определяется еще и тем, что по мере роста и развития организма происходит рост глаза, развитие его преломляющей системы, которое заканчивается только к 9-12 годам. В связи с большой лабильностью органа зрения в детском возрасте зрительная работа сопровождается напряжением всех функций зрения и сама по себе может способствовать возникновению зрительных расстройств. Режим освещенности играет существенную роль в регуляции биологических ритмов. В условиях интенсивной освещенности улучшается рост и развитие организма. Интенсивность освещенности рабочего места имеет большое значение для профилактики нарушений зрения, особенно при работах, требующих зрительного напряжения. При плохом или неправильном освещении снижается умственная работоспособность. Естественное освещение. Естественное освещение в первую очередь зависит от климатического пояса. Важное значение имеет ориентация окон по сторонам света, определяющая инсоляционный режим помещений. В зависимости от ориентации различают три основных типа инсоляционного режима (см. табл.) Таблица 3. Инсоляционный Ориентация по Время Процент Количество тепла за режим сторонам инсоляции инсолируемой счет солнечной света площади радиации, КДЖ/м помещений Максимальный ЮВ; ЮЗ 5 - 6 80 Свыше 3300 Умеренный Ю; В 3 - 5 40 -50 2100 – 3300 Минимальный СВ; СЗ Менее 3 Менее 30 Менее 2100 При западной ориентации создается смешанный инсоляционный режим. По продолжительности он соответствует умеренному, по нагреванию – максимальному инсоляционному режиму. Естественное освещение классной комнаты зависит от следующих основных показателей: - ориентации здания на участке (рекомендуемой ориентацией является юг; юго-восток и восток обеспечивают высокие уровни освещенности, особенно в первую половину дня, во-вторых, создают возможность наиболее ранней аэрации и инсоляции помещений, в отличие от западной ориентации при них не происходит перегрева помещений).

Число горящих ламп 15. Удельная мощность (ВТ/ кв.м.) 16. Наличие дополнительного освещения 17. Ориентация окон 18. Коэффициент заслонения 19. Результаты люксметрии: 1 точка 2 точка 3 точка 20. Освещенность в ЛК 21. Характеристика классной доски Общее заключение обследующего: Протокол. Естественное освещение классных помещений школы № Время проведения I Ориентация Высота верхнего Глубина Глубина Количество классного края подоконника класса заложения окон помещения от пола (окна) (коэффициент заложения) II Площадь остекления Общая площадь Световой коэффициент Коэффициент 1-го окна остекленности (СК) естественного всех окон освещения (КЕО) III. Искусственное освещение классных помещений школы № Наименование Характеристика Число Высота Общая мощность Удельная помещения источника светильников подвеса ламп (в ваттах) мощность (класса) от пола (ВТ/кв.м.) IV. Аэрация классных помещений. Время осуществления обследования Наименование помещения Наименование Число форточек Действует или Когда Площадь форточек помещений и фрамуг нет открываются в или фрамуг течение дня Общая площадь пола Коэффициент аэрации V. Данные исследования воздушной среды в классных помещениях. Наименование Дата и время Открыты или Показания помещения исследования закрыты форточки Перед уроком В конце урока Сухой Влажный Сухой Влажный Примечание: температура сухого и влажного термометров измеряется на высоте 1 м от пола по внутренней стене. Относительная влажность Выводы: Практическое занятие №3. Гигиеническая оценка среды обитания человека (основные понятия). Микроклимат – физическое состояние воздушной среды, характеризующееся величиной атмосферного давления, температурой, влажностью, скоростью движения воздуха, мощностью тепловых излучений, непосредственно влияющих на тепловое равновесие организма. Комфортные условия – совокупность факторов, оказывающих благоприятное влияние на самочувствие, здоровье, работоспособность человека. Абсолютная влажность – количество водяных паров в граммах, содержащееся в данное время в 1 куб. м воздуха. Максимальная влажность – количество водяных паров в граммах, содержащееся в 1 куб. м воздуха в момент его насыщения. Относительная влажность – отношение абсолютной влажности к максимальной, выраженное в процентах. Дефицит насыщения – разность между максимальной и абсолютной влажностью. Точка росы – температура, при которой величина абсолютной влажности равна максимальной. Световой коэффициент – это отношение площади застекленной части окон к площади пола данного помещения. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) – это выраженное в процентах отношение величины естественной освещенности горизонтальной рабочей поверхности внутри помещения к определенной в то же самый момент освещенности под открытым небосводом при рассеянном освещении. Удельная мощность – это отношение обшей мощности ламп к единице площади пола. Совместное освещение – использование одновременно естественного и дополняющего его искусственного освещения. Общее искусственное освещение – такое освещение, при котором светильники размещаются в верхней зоне помещения равномерно. Местное искусственное освещение – такое освещение, при котором концентрация светового потока происходит непосредственно на рабочее место.

Поиск Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

В период лечения больному назначается специальное питание, обильное питье, при токсичной форме используется внутривенное введение лекарств и питательных веществ. У постели больного необходима текущая дезинфекция. Профилактика дизентерии. Профилактика дизентерии в школе – одна из необходимых мер локализации заболевания. При выявлении больного дизентерией ребенка нужна его немедленная изоляция и обследование лиц, находившихся в непосредственном контакте с ним. Проводится дезинфекция школьных помещений: классной комнаты, пищеблока, туалета, вестибюля, спортзала и др. Сотрудников общепита обследуют на бациллоносительство. Переболевшие дизентерией дети посещают занятия только после разрешения врача. К мерам предотвращения появления и распространения дизентерии в школе относят: • соблюдение чистоты учебных помещений; • выполнение правил хранения и торговли пищевыми продуктами; • содержание в порядке общественных туалетов; • уничтожение мух; • своевременное опорожнение мусорных ящиков; • строгий контроль за личной гигиеной школьников; • отстранение детей от уборки санузлов, умывальных мест общего пользования, уборки мусора и пищевых отходов; • правильную организацию питьевого режима в школе; • ознакомление учащихся и их родителей с симптомами и опасностью дизентерии. 3.7

Реферат: Микроклимат и его основные параметры. Нормирование микроклимата Микроклимат и его основные параметры. Нормирование микроклимата

Оба механизма управляются нервной системой. Терморегуляция – это способность организма регулировать теплообмен с окружающей средой, поддерживая температуру тела на постоянном уровне(36,6 -0,50С). Поддержание теплообмена происходит путем увеличения или уменьшения передачи тепла в окружающую среду (физическая терморегуляция) или изменения количества вырабатываемого в организме тепла (химическая терморегуляция). При комфортных условиях количество вырабатываемого тепла в единицу времени равняется количеству тепла, отдаваемого в окружающую среду, т.е. наступает равновесие – тепловой баланс организма. Физическая терморегуляция В условиях, когда температура окружающей среды значительно ниже 300С и влажность меньше 75%, действуют все виды теплообмена: Если температура окружающей среды выше температуры кожного покрова, то происходит поглощение тепла организмом. При этом теплоотдача осуществляется лишь путем испарения влаги с поверхности тела и верхних дыхательных путей при условии, что воздух еще не насыщен водяными парами.

Поиск Третий рейх изнутри. Воспоминания рейхсминистра военной промышленности. 1930–1945

Я быстро приспособился к условиям заключения. Видимо, сказалась двенадцатилетняя привычка к подчинению. И при гитлеровском режиме я ощущал себя пленником. Освободившись наконец от ответственности за ежедневно принимаемые решения, в первые месяцы я испытывал сильную сонливость, не свойственную мне прежде. Я словно впал в ступор, хотя и старался не показывать этого окружающим. Во Фленсбурге все мы, члены правительства Дёница, снова встретились в классной комнате, теперь похожей на зал ожидания. Мы тоскливо сидели на расставленных вдоль стен скамейках в окружении чемоданов с личными вещами. Должно быть, мы походили на эмигрантов, ожидавших своего корабля. Одного за другим нас вызывали в соседнюю комнату для регистрации. Свежеиспеченные пленные возвращались оттуда рассерженными, оскорбленными или подавленными в зависимости от склада характера. Когда подошел мой черед, я был оскорблен унизительной процедурой личного досмотра. Вероятно, нам пришлось пройти это испытание из-за самоубийства Гиммлера, спрятавшего во рту ампулу с ядом

Реферат: Литература - Гигиена (ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ) Литература - Гигиена (ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. Тропосфера -- это нижняя воздушная Среда Земли, наиболее плотно прилегающая к ее поверхности. Особенности тропосферы: тропосфера характеризуется постоянным химическим составом. Наличием движений воздуха -- комбинационным, турбулентным. Непостоянство физических свойств воздуха. К физическим свойствам воздуха, воздействующих на организм человека относятся температура воздуха, влажность, подвижность, солнечная радиация, радиоактивность и электрическое состояние атмосферы. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА. Солнечная энергия непосредственно не оказывает влияние на нагревание воздуха (нагревает всего лишь на сотые градуса). Температура воздуха формируется за счет температуры почвы.

Поиск Зимняя война. Дипломатическое противостояние Советского Союза и Финляндии. 1939–1940

Теперь у меня была возможность увидеть условия, в которых парламент работал два месяца в далеком сельском центре Каухайоки на Ботническом заливе. Комитеты собирались в классных комнатах школы, а большинство народных избранников жили в местной коммерческой школе, где также и питались. Активность парламентариев была чуть ниже, чем в комфортабельных апартаментах здания парламента в Хельсинки, но работа шла в атмосфере доброй воли. Правда, контакты с Хельсинки, в особенности с кабинетом министров, были затруднены. Понятно, что парламентарии были рады услышать оценку ситуации от министра иностранных дел. На неофициальном заседании парламента я дал обзор хода войны, но не упоминал о поисках мира. Всеобщий оптимизм моих коллег по парламенту относительно исхода войны показался мне неоправданным. Хочу вернуться к ответу, направленному нами в Стокгольм, и рассказать о его судьбе. В письме от 3 февраля Эркко сообщил, что мадам Коллонтай получила наш ответ и хочет передать его в Москву. На следующий день она говорила Гюнтеру о Ханко, используя знакомую нам аналогию с Гибралтаром, которую часто использовали Сталин и Молотов во время московских переговоров

Реферат: Гигиенические требования к качеству питьевой воды и её санитарная оценка Гигиенические требования к качеству питьевой воды и её санитарная оценка

Реферат Выполнила Студентка 2 А К Приз Наталья Сергеевна Свободненское медицинское училище Забайкальской железной дороги Свободный 2008 г Вода, используемая населением для хозяйственно-бытовых целей, должна отвечать следующим гигиеническим требованиям : 1) обладать хорошими органолиптическими свойствами и освежающим действием, быть позрачной, бесцветной, без неприятного привкуса или запаха. 2) не содержать избытка солей и токсичных веществ, способных оказать вредное воздействие на организм человека; 3) не содержать патогенных возбудителей, яиц и личинок гельминтов. Эти требования нашли отражение в действующем в нашей стране стандарте на качество питьевой воды, подаваемой населению водопроводами (ГОСТ 2874— 82). Соответствие качества питьевой воды нормативам, установленным стандартом, определяют путем санитарного химико-бактериологического анализа воды. Водопроводная вода должна удовлетворять следующим требованиям. Физические свойства воды. Прозрачность воды зависит от наличия в ней взвешенных частиц. Питьевая вода должна быть такой, чтобы через слой ее в 30 см можно было прочесть печатный шрифт определенного размера.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Гигиеническая оценка помещений для телят профилакторного периода Гигиеническая оценка помещений для телят профилакторного периода

К задачам следует отнести: определение параметров микроклимата выявление недостатков в кормлении и уходе за животными определить на сколько данное помещение пригодно для содержания телят профилакторного периода. Дипломная работа состоит из семи глав. В первой главе приводятся требования, предъявляемые к участку для строительства предприятия., во второй главе дается характеристика телятников – профилакториев, в третьей главе приводятся общие сведения о хозяйстве, в четвертой главе дана краткая характеристика фермы, в пятой главе осуществляется разработка проектного задания, в шестой главе приведена расчетная часть по дипломной работе, в седьмой главе рассматривается проведение природоохранных мероприятий при строительстве и эксплуатации ферм. В заключении приведены выводы по проведенному исследованию. 1. Требования, предъявляемые к участку для строительства предприятия Участок под строительство телятника-профилактория должен быть сухим, несколько возвышенным, не затопляемым паводковыми и ливневыми водами, относительно ровным с уклоном 5° на юг в северных или на юго-восток в южных районах.

Реферат: Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим хирургических отделений больниц Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим хирургических отделений больниц

Такая изоляция достигается устройством шлюзов, в которых производится обработка лиц, переходящих из стационара в операционный блок. Площадь шлюзовых помещений зависит от мощности хирургического отделения, количества операционных столов, интенсивности движения персонала и т. п. Помещение шлюза должно иметь вход и выход, устроенные с противоположных сторон, и быть разделено перегородкой с проходной дверью. В грязной части шлюза снимают грязную спецодежду (бахилы, халат, белье, маску, шапочку), которую тут же складывают в специальный контейнер (полиэтиленовый мешок). В чистой части шлюза надевают чистую спецодежду. Над входом и выходом из шлюза, а также в средней части помещения под потолком помещают источник УФ-облучения. В грязной части шлюза устанавливают умывальник. В шлюзах между чистой операционной и стационаром следует устраивать систему воздухообмена с положительным воздушным балансом (приток больше вытяжки), в шлюзах между гнойным отделением и стационаром — с отрицательным воздушным балансом, т. е. вытяжка должна быть больше притока.

Реферат: Гигиеническое нормирование параметров микроклимата производственных и непроизводственных помещений Гигиеническое нормирование параметров микроклимата производственных и непроизводственных помещений

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) Архангельский государственный технический университет Кафедра безопасности технологических процессов и производств Задание на контрольную работу Студенту заочного факультета 3 курса Специальности 0608 «Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности» По дисциплине «БЖД» Вариант 17 Исходные данные: Алексеева Л.В., Щепеткина Е.Н., Попов М.В, Безопасность жизнедеятельности: Методические указания к выполнению контрольных работ. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2003. – 15 с. Выдано Срок сдачи Преподаватель СОДЕРЖАНИЕ Часть 1 4. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата производственных и непроизводственных помещений. Влияние отклонений параметров производственного микроклимата от нормативных значений на производительность труда и состояние здоровья, профессиональные заболевания .5 17. Безопасность жизнедеятельности при устройстве и эксплуатации электрических сетей и электроустановок. Воздействие электрического тока на человека, напряжение прикосновения, шаговое напряжение. Меры безопасности .8 40.Приведите классификацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера .12 Часть 2 Вариант 2 – Организация рабочего места оператора ПЭВМ .16 4. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата производственных и непроизводственных помещений.

Реферат: Оценка безотказной работы технической аппаратуры (задачи) Оценка безотказной работы технической аппаратуры (задачи)

Реферат: КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД) КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Кто, зачем и как организовал нападение гитлеровской Германии на СССР.88 2. Руководство страной и ее Вооруженными Силами при подготовке к отражению агрессии и во время ВОВ. Приграничное сражение лета 1941.94 3. Наша Победа в Великой Отечественно войне, ее причины, последствия. Причины наших больших потерь109 ВЫВОДЫ114 Использованная литература119 Аннотация Изложено использование системного подхода для анализа результатов управления в военной, административной, политической, экономической областях, исследования исторических процессов с целью совершенствования управления, прогнозирования действий противника, экономических, политических конкурентов, изменения обстановки. Большое внимание уделено методам борьбы со стереотипами в сознании командиров, руководителей, которые порождаются недостаточной информированностью, дезинформацией в сочетании с недостатками при анализе командирами фактов, синтезе обстановки. Во введении и первых двух параграфах изложены результаты исследования, выполненные с целью выявить: действия каких сил привели к экономическому и политическому краху некогда мощного государства, постыдно - нищенскому существованию основных масс народа.

Реферат: Оценка химической обстановки Оценка химической обстановки

Индивидуальное задание по курсу: "Безопасность жизнедеятельности» Выполнил: Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Кафедра психологии и безопасности жизнедеятельности Таганрог 2000 г. Введение На всех этапах развития человек постоянно стремился к обеспечению личной безопасности и сохранению своего здоровья. Это стремление было мотивацией многих его действий и поступков. Создание надежного жилища не что иное, как стремление обеспечить себя и семью защитой от естественных опасных (молнии, осадки, животные и т.п.) и вредных (понижение и повышение температуры, солнечная радиация и т.п.) факторов. Но появление жилища грозило его обрушением, внесение в него огня – отравлением при задымлении, ожогами, пожарами. Наличие в современных квартирах многочисленных бытовых приборов и устройств существенно облегчает быт, делает его комфортным и эстетичным, но одновременно и вводит в него целый комплекс опасных и вредных факторов: электрический ток, электромагнитные поля, повышенный уровень радиации, шумы, вибрации, токсичные вещества и т.п. Отсюда следует, что необходима организация надежной защиты населения и народного хозяйства на всей территории страны и четкая организация системы оповещения.


Гигиеническая оценка условий обучения школьников (сост. Анисимова Н.В., Каралашвили Е.А.) - 48 с. ISBN 5-89144-234-5 ~92.02.06 150 М:ТЦСфера
27 руб
Гигиеническая оценка и контроль. Физические факторы производственной и природной среды. Гриф УМО по медицинскому Образованию Медицина Измеров Н.Ф.
1056 руб
Гигиеническая оценка; Исковые заявления; Основные договоры; Юридический справочник руководителя торгового предприятия: Лицензирование; Техническое регулирование; Возмещение вреда Ходотайства; Организация торговли; Бухгалтерские и технические экспертизы; Приор-издат Медведев М.Ю.,Самоль М.Н.,Хабаров Е.А.
102 руб
Колебание и волны: Учебное пособие для врачей (под ред. Лизунова Ю. В. , Ломова О. П. ) Гигиеническая оценка, нормирование, защита: Диалект
Освещены вопросы их действия на организм человека, гигиенического нормирования, контроля и защиты.
274 руб
Формирование риска популяционному здоровью при воздействии комплекса антропогенных факторов физической и химической природы Гигиеническая оценка риска для здоровья населения. Книга по Требованию Василий Д.
В монографии представлены результаты диссертационного исследования по гигиенической оценке антропогенных факторов физической и химической природы - шума, электромагнитных излучений (ЭМИ), химического загрязнения воздушной среды, воды, почвы, снегового покрова, пищевых продуктов.
3051 руб
Флуктуирующая асимметрия животных и растений. Статистические свойства показателей и оценка основных компонентов нормальной ее изменчивости Книга по Требованию Анастасия З.
Флуктуирующая асимметрия представляет собой незначительные ненаправленные отличия в проявлении признаков на симметричных сторонах биологического объекта.
2769 руб
Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика, оценка, формирование Изд. 2-е - 127 с. {Теория и практика менеджмента} ISBN 5-94723-567-6 ~93.11.05 276 СПб: Питер Никитин В.А., Филончева В.В.
114 руб
Наглядное пособие для начальной школы: In the classroom (В классной комнате) (под ред. Наумовой Н.А.; худ. Кукушкин А.И.) (одностороннее) ISBN Айрис-Пресс,АЙРИС ДИДАКТИКА
75 руб
В классной комнате. Наглядное пособие Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс
На нем представлены слова, необходимые учащимся для повседневного общения в классе.
5 руб
В классной комнате. Наглядное пособие по немецкому языку для начальной школы Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Кошманова Д.
Этот яркий, красочный плакат посвящен одной из ключевых тем любого курса немецкого языка начальной ступени образования.
5 руб
СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных в учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул СанПиН. Санитарные правила и нормы Рид Групп
45 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг