(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

найти еще ...
Английский язык. 5-11 класс. Использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении Творческая мастерская учителя Учитель Кузнецова Л.М.
Предназначено учителям английского языка для развития интереса учащихся к предмету на уроках и внеклассных занятиях.
52 руб
Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения Обо всем понемногу. Читаем по-итальянски. L'italiano. Per parlare Омега-Л Красова Г.А.
Скороговорки, считалки, потешные стишки, анекдоты, истории из жизни маленьких итальянских городов и сказки народов мира снабжены учебными заданиями, грамматическими и лексическими пометами.
133 руб

Нам представляется целесообразным представить вышеуказанные параметры и критерии в сводных таблицах. Таблица № 2. Параметры аутентичного учебного Статистически я ологическаяау я аутентичность е аутентичность тентичность аутентичность характеристик и аутентичного текста Понятие, Аутентичность Это понятие Понятие, Под этим подразумевающ учебного связано с связанное с подразумевает ее текста во использование особенностями ся выделение естественност многом м в устной и построения ряда ь отбора определяется письменной текста, его закономерност лингвистическ правильным речи логикой, ей и их средств отбором свойственных содержательно количественны для решения лексики и для данного й и х речевой фразеологии. языка формальной характеристик задачи, Важнейшими грамматически целостностью. , присущих работа над критериями х структур. Признаками речевому функционально отбора при структурной произведению. аутентичным этом являются аутентичности Статистически учебным аутентичность текста е текстом той или иной являются характеристик приближает единицы, ее содержательна и в сочетании учащегося к частотность, я и с другими реальным употребимость формальная аспектами условиям в целостность, аутентичности употребления естественной прочные текста языка, английской логико-грамма позволяют знакомит его речи. тические разрабатывать с связи между оптимальную разнообразным его модель и составляющими аутентичного лингвистическ . текста, ими созданного в средствами и методических готовит к целях. самостоятельн ому функционально аутентичному употреблению этих средств в речи. Таблица № 3. Критерии содержательной Аспект Аспект гический ный аспект й аспект национальн оформления учебного аспект ой задания ментальнос ти Содержание Один из Предполага При Необходим Аутентично в УМК определяющ ет организаци для сть большого их при естественн и учебного создания учебных количества отборе ость процесса в впечатлени заданий к страноведч учебного ситуации, России я материалу еской информации Наличие в ой в принимать о” важна. , элементы любом качестве во материала. К таким которой учебном учебного внимание относятся способству материале материала, особенност В задания, ют (текст, наличие и нашего аудиотекст стимулирую значительн видео- и определенн менталитет ах важен щие ому аудиозапис ого а и звуковой взаимодейс повышению ь) эмоциональ сложившего ряд твие с интереса и какой-либо ного ся (e viro me текстом, мотивации новой заряда. жизненного al основанные к изучению информации Ситуативна устоя. clues): на иностранно , которая я Аутентичны шум операциях, го языка. может аутентично й материал транспорта которые заинтересо сть не должен , совершаютс вать помогает быть разговоры я во предполага вызвать слишком прохожих, внеучебной емого ее интерес и специфичен звонки среде при получателя ответную и телефона, работе с . эмоциональ содержать музыка. источникам Материалы ную такую Это и должны реакцию информацию помогает информации подбиратьс учеников, , которая лучше . Следует я в что, в будет понять заострить соответств свою непонятна характер внимание ии с очередь, в связи с предлагаем на возрастным формирует глубоким ых заданиях, и положитель различием обстоятель развивающи особенност ное национальн ств, х догадку, ями и отношение ых культур формирует так как интересами к навык она учащихся, предмету. восприятия является информация иноязычной аутентичны должна жизни. м оцениватьс Работа с коммуникат я с точки аутентичны ивным зрения ее ми действием, значимости материалам к которому и и должна учащиеся доступност иметь прибегают и.

Только обладая этими знаниями, слушатель может правильно интерпретировать речевое и неречевое поведение носителя языка. Таким образом, наличие значительных и многообразных трудностей аудирования является бесспорным фактом. Очевидно, что для успешного обучения аудированию нужна методическая система, учитывающая эти трудности и обеспечивающая их преодоление. Следует также учитывать, что в основу отбора материала и методической системы обучения аудированию на старшем этапе должен быть положен деятельностный подход. Подготовленный реципиент в условиях реальной, естественной коммуникации может по-разному воспринимать, понимать и запоминать информацию, в зависимости от ситуации общения и стоящих перед ним задач. Таким образом, в учебном процессе должны присутствовать в рациональном отношении различные виды обучающего аудирования: . цель выяснительного аудирования - получить важную и нужную информацию, при этом последующая передача информации не предполагается; . цель ознакомительного аудирования - получение информации познавательно- развлекательного характера без последующей передачи; . цель деятельного аудирования - подробное улавливание и запоминание информации для последующего обязательного воспроизведения. Успешность обучения аудированию во многом зависит и от особенностей предъявления аудитивного материала. Представляется необходимым перечислить эти особенности: . Количество предъявлений. Немаловажное значение имеет правильное решение вопроса о целесообразности повторного (или многократного) предъявления одного и того же речевого сообщения. Количество предъявлений ставится в зависимость от дальнейшей работы с текстом, вида аудирования, причем выбор оптимального варианта в определенной мере зависит от характера аудитивного материала и от языковой подготовки учащихся. . Объем речевого сообщения не является стабильной величиной и определяется продолжительностью звучания, которая зависит от этапа обучения, сложности речевого сообщения и от источника информации. Принято считать оптимальным размер от 3 до 5 минут, так как он не превышает возможности учащихся в удержании информации и позволяет развивать прогностические умения на уровне текста. . Принцип полезной избыточности предполагает наличие в тексте элементов, не связанных непосредственно с содержанием (вводные слова, паузы, повторы, синонимические выражения, переформулировки, контактирующие слова, описание отдельных ситуаций с иных позиций, заполнители молчания и пр.) облегчает прогнозирование, улучшает деятельность памяти, оказывает положительное влияние при обучении аудированию. К избыточным принято относить и внеязыковые (паралингвистические) элементы речи, с помощью которых передается до 60% информации. Они вводят в ситуацию общения, уточняют содержание, способствуют удержанию внимания, усиливают понимание замысла высказывания. . Опоры и ориентиры восприятия. В первую очередь сюда следует отнести интонацию, ритм, паузы и особенно логическое ударение. Они должны не только соответствовать содержанию, но и выполнять экспрессивную функцию речи, то есть выражать эмоциональное отношение говорящего к сообщаемым фактам и явлениям.

Наличие зрительных опор Некоторые тексты снабжены зрительными опорами (фотографиями, картами, репродукциями и пр.), что создает мере ситуацию общения и способствует пониманию текста. Культорологический аспект Представляется необходимым отметить содержание в данном УМК большого количества страноведческой информации (об обычаях, национальных праздниках, исторических событиях страны изучаемого языка). Информативный аспект Представленная тематика охватывает самый широкий спектр молодежных интересов: от проблем политики, планирования семьи и вредных привычек до музыкальных пристрастий и моды. Ситуативный аспект В текстах-диалогах нужно отметить естественность и жизненность представленных ситуаций, наличие определенного эмоционального заряда, что помогает вызвать интерес и ответную эмоциональную реакцию учеников. Также представляется необходимым отметить наличие юмористических элементов в представленных текстах, включение которых способствует созданию атмосферы непринужденности, релаксации, а психологическая разрядка, возникающая благодаря им, в свою очередь нейтрализует напряжение, связанное с трудностями аудирования. Представление разных форм Большинство текстов представляет собой речи, эмоционально окрашенные диалоги, в форме лексико-фразеоло-гическая монологов представлены тексты аутентичность информативного и контролирующего характера. Насколько мы можем судить, данные тексты характеризуются лексическими и фразеологическими оборотами, характерными для живой английской речи и зачастую не имеющих эквивалентов в родном языке (face a d ha ds of he clock, from he horse’s mou h, a lazybo es, e c.) Функциональная и Жанрово-композиционное разнообразие грамматическая представленных текстов и аутентичные аутентичность лингвистические средства, в том числе использование в текстах грамматических моделей, отличающихся от принятых в родном языке учащихся, которые соответствуют характерным, присущим только английскому языку образцам, позволяют познакомить учащихся с современными, “живыми” речевыми клише (Не забудь вернуть книгу. - Remember o bri g he book back.; Не разрешайте ему этого делать. - Keep him from doi g i .) Структурная аутентичность Представленные тексты обладают содержательной целостностью, логическими связями между его составляющими (в диалогах данный аспект выражается при помощи коннекторов, элиптических предложений,местоименных замен). Аспект оформления Еще одной особенностью представленных в УМК аудиотекстов является их звуковое оформление: почти во всех присутствует звуковой ряд (e viro me al clues), о котором было упомянуто выше (шум транспорта, разговоры прохожих, звонки телефона, музыка); заполнители молчания (.Erm., .er.); материалы представлены в исполнении разных людей, с их индивидуальной манерой речи, в том числе и не профессиональных дикторов, что также создает впечатление “настоящего” материала. Аспект учебного задания Задания к аудитивным текстам, представленные в УМК, направлены на взаимодействие с текстом, развивают догадку, условия выполнения упражнения почти не отличаются по своим основным характеристикам от условий естественного общения (Wha do you hi k? Imagi e, ha ., Discuss i i your group.). Из представленной таблицы видно, что аудитивные материалы данного УМК соответствуют базисным критериям аутентичности и параметрам аутентичных текстов, а также общим требованиям, предъявляемым к аудитивным материалам.

Поиск Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

Советские ракеты в небе Вьетнама // Боевое братство. 2004. 4 (41). С. 41. [541] Войны и вооруженные конфликты второй половины XX века / Под ред. Б.В. Громова. М., 2003. С. 42. [542] Хюпенен A.M. Боевое братство крепло под чистым небом Вьетнама // Военно-исторический журнал. 2002. 8. С. 26. [543] Баженов Николай Васильевич. Родился в 1920 г. Участник Великой Отечественной войны. В 1965 г. старший группы советских военных специалистов в ДРВ. Осуществлял непосредственное руководство по подготовке 238-го зенитного ракетного полка ВНА. Генерал-лейтенант. [544] Заика Анатолий Борисович. Родился в 1928 г. Главный инженер учебного центра Бакинского округа ПВО, начальник группы при командире 238-го зенитно-ракетного полка ВНА. Полковник. [545] Заика А.Б. Боевые действия зенитно-ракетного полка в условиях его формирования и обучения на первоначальном этапе развития ЗРВ Вьетнамской народной армии. В сб. Война во Вьетнаме: взгляд сквозь годы Материалы научно-практической конференции: "Советско-вьетнамское военное и экономическое сотрудничество в годы агрессии США против ДРВ (1964-1973 гг.)". М., 2000. С. 57 [546] Хюпенен А.И

Реферат: Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТЕВЕКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТУДЕНТ ГРУППЫ 443 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Курсовая работа по методике преподавания английского языка Научный руководитель: Спицына Т.В. Шадринск, 2003 Оглавление Введение . .3 I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения . .6 1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ . .6 2. Требования школьной программы к объему лексического материала . 7 3. Принципы отбора лексического минимума . 9 4. Упражнения, используемые при обучении лексике . 11 II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты . .15 1.Познавательный (культурологический) аспект . 23 2.Учебный аспект . 24 2.1. Аудирование . . 24 2.2. Говорение . .26 2.3. Чтение . .27 2.4. Письмо . .29 III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения .30 1. Ориентировочно-подготовительный этап . 30 2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях .30 Заключение . . 32 Библиография .35 Приложение 36 Введение.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

Реферат: Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский Государственный Педагогический Университет» Курсовая работа Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку Выполнила: Студентка 235 гр. 5 курса филологического факультета Голубицкая Татьяна Проверила: Барнаул-2007 Содержание Введение Основная часть: Теоретическая часть Информатизация образования Информационное общество Влияние информатизации на сферу образования Этапы информатизации образования Основные задачи информатизации образования 1.2.Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 1.2.1.Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования 1.2.2.Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности 2. Практическая часть 2.1. Телекоммуникационные проекты 2.1.1. Типология проектов по иностранному языку 2.1.2. Информационные и коммуникационные технологии на уроках грамматики иностранного языка Заключение Список литературы Приложение Введение В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриальное или информационное общество.

Поиск Что можно сделать из природного материала

Гульянц Э К & Базик И Я Что можно сделать из природного материала Эвелина Карповна Гульянц и Иляна Яковлевна Базик Что можно сделать из природного материала книга для воспитателя В книге раскрываются содержание и методы обучения детей старшей и подготовительной к школе групп приемам работы с природным материалом. Четкая система заданий способствует овладению детьми разными операциями по изготовлению игрушек из шишек, хвои, орехов, желудей, коры, ракушек, соломы и другого материала. 1-е издание вышло в 1983 году. Переиздание дополнено схемами, показывающими последовательность изготовления поделок. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом Что нужно для изготовления поделок Природный материал Дополнительные материалы Инструменты Как организовать работу Руководить трудом детей Когда и как работать Методика изготовления игрушек из природного материала Старшая группа Подготовительная к школе группа Работать в тесном контакте с семьей Рекомендуем использовать в работе с детьми ПРЕДИСЛОВИЕ Сказочна и богата природа

Реферат: Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

ПК применяется как дополнительное техническое средство обучения для организации самостоятельной работы обучаемых в классе под руководством преподавателя. Автономная работа обучаемого с компьютером в индивидуальном режиме. Дистанционное обучение, при котором ПК является средством связи между преподавателем и обучающим. Коллективная творческая работа учащихся (создание газеты, написание рассказа) Организованное преподавателем общение разных групп обучаемых с использованием телекоммуникационных компьютерных средств (электронная почта) Работа учащихся за одним ПК (при обучении говорению) Сохраняют ли свое значение основные дидактические принципы при обучении ИЯ с помощью ПК? принцип научности реализуется в нескольких аспектах: - применение преподавателями автоматического анализа текстов; - улучшение способов презентации и организации учебного материала; - повышение эффективности процесса усвоения знаний;

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Особенности использования современных средств обучения иностранному языку Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Значительный прогресс науки и техники в XIX столетии, дальнейшее развитие капиталистического способа производства стали причиной промышленной революции, в результате чего появляется много новых технических устройств и машин, в том числе предназначенных для обслуживания сферы быта человека. Первыми техническими средствами обучения были светопроекционные аппараты, проецировавшие изображения, нанесенные на прозрачное стекло, в затемненном помещении на белую стену или специальный экран. Истории более или менее широкого использования технических средств в обучении иностранным языкам начинается в первом и втором десятилетиях XX столетия, когда появилась «чудо века» - граммофонная пластинка. Новое средство, с помощью которого демонстрировалось «законсервированное звучание», привлекло не только учителей энтузиастов, но и ряда крупных специалистов – филологов и педагогов. Так, О. Есперсен еще в 1904 году, что в руках способного учителя фонограф может оказать учащимся неоценимую помощь. Русский ученый Л.В. Щерба в 1914 году опубликовал несколько работ, в которых ставил акцент на большом значении фонографа (граммофона) для обучения фонетике, особенно в процессе формирования правильных навыков иноязычной интонации и ритма.

Реферат: Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Сформировать навык чтения, опираясь на жизненный опыт детей; • научить осмысленно читать, говорить, писать; • по-возможности, обогатить речь учащихся, развивать их внимание и интерес к языковым явлениям; • развивать интерес к учебным занятиям; • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций; • развитие фонематического слуха; • дать элементарные понятия о звуко-буквенном анализе слов, научить правильно определять и давать характеристику звука; • обогащение словаря учащихся, развитие их речи; • правильное обозначение звуков на письме, писать под диктовку, составлять слова из букв и слогов; • научить списывать с печатного текста, говорить перед классом, отвечать на вопросы, спрашивать, рассказывать о своих наблюдениях и т.д. Таким образом, целостный курс подготовки к школе поможет детям усвоить ряд понятий и закономерностей, которые помогут начать успешное обучение в первом классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Что мы знаем о способностях своих будущих учеников, приходящих на курсы подготовки к школе? Как и чему мы должны их обучить, зная о предстоящих в школе трудностях? Какой из предметов будет самым сложным? Как помочь уже сейчас преодолеть трудности? Эти вопросы мы, учителя задаем себе, задумываясь о своих будущих учениках.

Реферат: Гендерный аспект функционального поля инициальности диалогической речи (на материале французского языка) Гендерный аспект функционального поля инициальности диалогической речи (на материале французского языка)

Диалогический текст не всегда начинается этикетной репликой или интеракцией. Часто инициатор речевого контакта начинает процесс общения с того, что представляется ему интересным или актуальным в данный момент. При этом зачин опускается и диалогический текст открывается самим ядром диалога. Роль инициирования переходит к первой реплике ядерной части, которая в силу позиционной обусловленности начинает выполнять не свойственные ей функции установления контакта. Е.В. Бобырева предлагает всю совокупность реплик, обладающих потенциальной способностью начинать диалог, условно объединить в «функциональное поле инициальности». Оно неоднородно и включает три микрополя: семантическое, семантико-прагматическое и прагматическое, представленные репликами разных аспектов реализации значения инициальности. В число реплик семантического микрополя инициальности входят инициальные этикетные реплики (Bo jour, salu !) и инициальные этикетные вопросы (Comme ca va? Comme allez-vous?), наиболее однозначно передающие указанное значение и не допускающие двойственного толкования.

Реферат: Возможности использования газетного текста при изучении языка и культуры анголговорящих стран Возможности использования газетного текста при изучении языка и культуры анголговорящих стран

Тема курсовой работы актуальна в настоящее время т. к. владение иностранным языком невозможно в отрыве от культуры и реалий жизни англоговорящих стран, а газета, как средство массовой информации, является неотъемлемой частью культуры. Через понимание смысла газетным публикаций изучающие язык должны прийти к пониманию особенностей языка и жизни. 1. Актуальность использования газетных статей на занятиях по разговорной практике. На современном этапе обучения иностранному язы­ку возникает необходимость изучения не только соб­ственно языка, но и культуры. В условиях расшире­ния контактов и интеграции в мировое сообщество фоновые знания и представления о политических, экономических, социальных тенденциях приобрета­ют особое значение. Каждый социум обладает специ­фической, характерной только для него картиной мира, которая отвечает физическим, духовным, технологи­ческим, эстетическим, этическим и другим потребностям в мире. Язык является одним из средств формирова­ния/социализации картины мира. Изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка стано­вится важным элементом обучения.

Реферат: Использование иностранных слов в русском языке Использование иностранных слов в русском языке

СодержаниеВведение 1. История заимствований 2. Иноязычная лексика 3. Освоение иностранных слов 4. Орфоэпические нормы заимствованных слов Заключение Список литературы Введение Вопрос о том, как подходить к изучению и научному описанию языка, требует тех или иных философских и методологических предпосылок понимания природы и роли языка среди явлений действительности. Все мы признаем, что язык есть «важнейшее средство человеческого общения», что он нужен всем людям, образующим какой-либо коллектив. Язык – не идеология, а орудие особого рода, обладающее не конструкцией, как любое материальное орудие, скажем, топор или плуг, а структурой и системной организацией, то для всех говорящих первая задача состоит в том, чтобы практически владеть этим орудием в данном его состоянии. В любом языке основным элементом является речь. Речь, как известно, состоит из слов и словосочетаний, отдельных предложений. Многие слова в русском языке заимствованы из других языков. Их знание необходимо, так как в повседневной жизни мы постоянно с ними сталкиваемся. Это слова, которые относятся и к обиходной сфере, и к сфере общественной жизни, и к отдельным специальным отраслям и сферам, но более или менее известные не только специалистам, но и широкому кругу носителей русского языка.

Реферат: Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами


Начальный этап обучения Французский язык. Тесты для контроля навыков аудирования. Высшая школа Туркина Л.В.
Для студентов I-II курсов институтов иностранных языков и факультетов иностранных языков университетов.
167 руб
The Story of Miss Moppet and Other Tales: Пособие для детей 7-8 лет на начальном этапе обучения (сост. Федченко Е.И.) - 64 с. ISBN 5-89769-071-5 ~93.08.11 180 М:Грамотей Potter B. (Поттер Б.)
Книга может быть использована в качестве дополнительного пособия для фронтального и индивидуального чтения для детей 7-8 лет на начальном этапе обучения (1 уровень).
44 руб
Почему?: Книга для чтения с комментариями на среднем этапе обучения по повести Житкова Б.С. 'Что я видел?' (для изучающих русский язык) Изд. 2-е ISBN 5-88337-014-4 Русский язык. Курсы Лоос Х.,Бердичевский А.Л.
Книга для чтения ПОЧЕМУ? предназначена для изучающих русский язык, владеющих основами русской грамматики и объемом лексики в пределах 1000 слов.
149 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения (сост. Красова Г.А., Карасева Н.В., Прокопович С.С.; под ред. Красовой Г.А.) - 208 с. {L`Italiano} ISBN 5-7552-0033-5 ~91.10.10 082 М: ИОСО РАО /Каскад Ком
Оно может быть рекомендовано всем, кто хочет научиться говорить по-итальянски.
117 руб
Словарный состав современного английского языка на продвинутом этапе обучения. Гриф УМО по классическому университетскому образованию АСТ Назарова Т.Б.
137 руб
Праздники, конкурсы, стихи Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения: Учение с увлечением Глобус Лебедева Г.Н.
Сборник состоит из 4 разделов:
149 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения L'italiano Филоматис Красова Г.А.
Настоящее учебное пособие по итальянскому языку предназначено для развития навыков чтения и устной речи.
5 руб
Формирование и развитие навыков письменной речи на начальном этапе обучения СОТ Якупова А.Ф.
127 руб
Учебник (+ CD-ROM) Практическая фонетика английского языка на продвинутом этапе обучения. Аверсэв Карневская Е.Б.
Все разделы учебника содержат тренировочные и речевые упражнения, а также практический материал для имитации и заучивания наизусть, представленный на CD-диске.
1560 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг