(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Секретарское дело

найти еще ...
Азбука секретарского дела. Практическое пособие Справочник Феникс Басаков М.И.
Значительное место в книге отведено освещению требований к деловым и личностным качествам секретаря, его профессиональной этике, деловому этикету в общении с посетителями и сотрудниками организации.
172 руб
Дело вкуса Романтическая комедия Амфора Кэддл К.
Холодная ненависть и вражда - на закуску, горячая и нежная любовь как основное блюдо, а на десерт - свадьба.
114 руб

Внедрение АСУ должна предшествовать значительная работа по упорядочению делопроизводства на всех уровнях управления. Это в значительной мере решается путем введения единой государственной системы делопроизводства и государственных стандартов на документы (ЕГСД). В целях дифференцированного использования основных положений ЕГСД все учреждения условно подразделяются на 4 категории. К первой относятся учреждения, документооборот которых превышает 100 тыс. документов в год, ко второй – от 25 до 100 тыс., к третьей – от 10 до 25 тыс., к четвертой – менее 10 тыс. документов в год. Такая классификация дает возможность учреждениям, относящимся к одной группе, иметь одинаковую структуру и численность делопроизводственного персонала, типовую организацию обработки документов, уровень механизации документационных работ. Возросшее значение техники в деятельности предприятий находит свое отражение в постоянно увеличивающемся потоке технической документации, которая проходит через канцелярии учреждения. Техническая документация используется не только лицами, непосредственно связанными с процессами строительства, но и широкими кругами сотрудников предприятий. Технические документы чаще стали встречаться в общем делопроизводстве, широко используются организации научно – технической информации. Поэтому сотрудникам делопроизводства, а тем более специалистам, занимающимся обработкой информации в АСУ, нужны знания по вопросам технического документирования. В состав государственного аппарата вошла должность секретарь. Ей предавалось большое значение. В центре категорий служащих в первую очередь сталкивались посетители судового по ним об учреждении и стали работы государства управления. Секретарей включили в канцелярско – техническую группу специалистов, уровняв тем самым с машинистками, рассыльными, конторщиками. В 1932 г. секретарей разделили на 2-е неравноценные группы: а) помощники – референты; б) машинистка, секретарь 1 группы. В 1960 г. секретари получили новую должность, секретарь – машинистка и секретарь – стенаграфистка. Переданы все административные и технические функции, которые ранее выполняли помощники и референты. В 1970 г. была разработана и утверждена серия гос-ых на управленческую документацию. В 1972 г. стали действовать единые правила подготовки и оформления организации распорядительных документов и единые правила организации работы с документами. В середине 1980 г. была разработана единая государственная система документированного обеспечения, оформлена с помощью этой системы. Документ – ( лат.) поучительный предмет, способ доказательства. Появляется в эпоху Петра I. В дальнейшем появилось 2-а значения слова: 1. узкое,бытовое – паспорт, удостоверение личности.; 2. переносное – все то что может свидетельствовать о чем – либо, подтверждать что – либо. Две сферы общественной практики, где документирование применяется широко: административно – управленческая, научная. “Служебный документ” 1. директивные и распорядительные: законы, решения, приказы, постановления; 2. административно – организационные: планы, уставы, правила, акты, отчеты, протоколы, служебные письма; 3. по личному составу: заявление, автобиография; 4. финансовая документация; 5. отчетная документация.

Нередко секретари руководителей крупных учреждений, организаций и предприятий имеют в своем подчинении сотрудников, выполняющих машинописные работы (машинистка) и работу с документами (делопроизводитель). Секретарь выполняется в большей степени функции бездокументного обслуживания прием посетителей, работа с телефоном и т.д. Секретарь руководителя структурного подразделения, как правило, выполняет помимо своих основных обязанностей значительный объем машинописных работ, ведет табель учета рабочего времени сотрудников своего подразделения. Деловые и личные качества секретаря. Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевленными предметами труда (документы, технические средства) но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых или личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности всей организации, не имеет достаточной профессиональной подготовленности. Деловые и личные качества при выполнении определенной работы проявляются в тесном взаимодействии и дополняют друг друга. Знание правил приема посетителей и эффективное применение на практике невозможно без наличия у секретаря таких личных качеств, как интеллигентность, тактичность, доброжелательность. В сложившейся практике оценки труда секретарей принято выделять следующие деловые качества: 1.Профессиональное мастерство. Это качество подразумевает владение комплексом профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой: умение стенографировать, печатать на пишущей машине, знание основ работы с документами, правил орфографии и пунктуации и т. п. 2.Инициативность. Секретарь должен проявлять самостоятельность и инициативу в решении вопросов своей компетенции, не дожидаясь специальных указаний руководителя. Однако, принимая то или иное решение, секретарь должен быть уверен, что оно пойдет на пользу делу, не будет преждевременным или ошибочным. 3. Организованность. Умение организовать свое рабочее место, рационально спланировать распределение обязанностей по времени, обеспечить своевременное выполнение каждодневных операций. 4. Ответственность. Секретарь должен быть готов принять на себя ответственность по задачам, поставленным руководителем, особенно в пределах своей компетенции. Это качество вырабатывается, как правило, с опытом работы. Руководитель должен быть уверен в том, что его секретарь может работать самостоятельно и способен грамотно решать такие вопросы, как оформление и составление документов, расшифровка стенограмм и пиктограмм, оповещение участников совещаний и т. п. 5. Пунктуальность. Умение не только правильно спланировать мероприятие, но и строго выполнять их в установленное время.

При появлении посетителя секретарь располагает не более 15 секундами на то, чтобы закончить машинописную строку или телефонный разговор. Чтение любых материалов, в том числе и документов, надо немедленно прекратить и заняться посетителем. Секретарю необходимо знать правила приветствования. Если нужно поздороваться за руку, то необходимо встать из-за стола, выйти к посетителю и подать руку. Первым подают руку работники высших рангов и женщина. Однако женщине позволяется не давать руку, если она не хочет этого делать. Первым здоровается тот, кто подходит к группе людей или проходит в непосредственной близости от них. Секретарь может представлять своему руководителю всех посетителей, кроме непосредственного вышестоящего руководства. Принято представлять младшего по возрасту и положению – старшему; женщину – пожилому мужчине и т.д. Секретарь всегда должен помнить, что злое выражение лица, грозный взгляд, ядовитая ирония, выражение превосходства или полного равнодушия – показатели низкой культуры секретаря. Деловые контакты секретаря. Одним из важных деловых контактов являются взаимоотношения руководитель – секретарь. Поскольку секретарь является первым помощником руководителя, он должен выполнять работу в его стиле, быть глубоко заинтересованным в его успешной и эффективной деятельности. Установить нужный деловой контакт между руководителем и секретарем удается, как правило, не сразу, требуется испытание временем совместной работы. Началом совместной работы руководителя и секретаря должна стать вводная беседа – инструктаж. Инициатива ее проведения принадлежит руководителю. Однако, если руководитель не реализует свое право, не будет нарушением субординации со стороны секретаря попросить разрешения на такую беседу, предварительно подготовив вопросы для беседы, выяснение которых поможет быстрее установить нужный контакт, избежать многих ошибок. Во время вводной беседы руководитель должен подробно рассказать секретарю о методах своей работы, личных привычках, сформулировать основные требования, которые он будет предъявлять к секретарю, выяснить степень квалификации секретаря: умение печатать, стенографировать. На этапе вводной беседы закладывается основа деловых взаимоотношений руководителя и секретаря, которые будут совершенствоваться в результате совместной работы. Но следует учитывать, что достижение наилучшего контакта потребует от руководителя и секретаря определенных усилий. С годами взаимоотношения будет укрепляться и совершенствоваться. Для того чтобы взаимоотношения руководитель – секретарь успешно развивались, важно научиться правильно координировать совместную работу, устанавливать регламент работы. В каждом конкретном случае должны быть учтены специфические условия и факторы работы и личность руководителя и секретаря. К ним относятся: время прихода на работу, доклада о корреспонденции и текущих делах, время и продолжительность обеденного перерыва, приема посетителей, время ухода с работа. Следует учесть, что не все руководители умеют рационально планировать свое рабочее время. Помочь руководителю в этом – задача секретаря. Необходимо последовательно , но не навязчиво воспитывать у руководителя потребность в планировании времени.

Поиск Секретарское дело

Этика деловых отношений: Учеб. пособие для студ., обуч. по экон. спец.-М.: Финансы и статистика, 2001. 17.PВведенская Л.А. Культура речи.P Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 18.PВведенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи.P Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 19.PВигера А.М. иPдр. Секретарское дело: Учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования / А.М. Вигера, О.Л. Дорофеева, Е.К. Губская.P Ростов н/Д: Феникс, 2003.-384 с 20.PВинокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения.P М., 1993. 21.PГрачев Ю. Н. Ведение переговоров с инофирмами.P 2-е изд.P М., 2000. 22.PДеловое досье фирмы: Краткое пособие по делопроизводству.-М.: Инф.P внедренч. центр «Маркетинг», 1993. 23.PДеловой этикет.-2-е изд., перераб. иPдоп.P Киев: АЛЬТЕРПРЕСС: ВИРА-Р, 2001. 24.PДелопроизводство. Более 120 документов. Образцы, документы. Организация и технология работы.P М.: ООО «ТКВелби»,2003. 25.PДелопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под ред. Т.В.Кузнецовой.-М.: ЮНИТИ, 2003. 26.PДемин Ю.М

Реферат: Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

----------------------- Инновационное обучение Основное его отличие от нормативного в том, что оно развивает весь потенциал, способности личности и в том, что и инновационное и нормативное обучение по разному относятся к будущему. Нормативное обучение направлено на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях, в то время как инновационное подразумевает развитие способностей к совместным действиям в совершенно новых беспрецедентных ситуациях Причины возникновения 1. Несоответствие темпов развития школы темпам развития общества 2. Человечество вступило вместе с социальной и НТР в эру «быстрого развития»Типы инновационного процесса 1. Происходит стихийно, чаще всего на эмпирическом уровне 2. Кардинальное изменение системы образования и обучения в качестве альтернативы нормативному обучению. Основные принципы 1. Предвосхищение (постоянное стремление к переоценке ценностей и сохранение тех, которые обладают непроходящей значимостью) и предугадывание (опережение других) 2. Включение в обучение репродуктивных компонентов творчества 3. Возможность появления нового социального типа отношений между преподавателем и учащимся: a. сотрудничество b. взаимопомощь c. сотворчество 4. Создание условий развития личности (личностно-ориентированное обучение вместо обучающего и воспитывающего)

Поиск Воспоминания бывшего секретаря Сталина

Оратор он плохой, говорит с сильным грузинском акцентом. Речи его очень мало содержательны. Говорит он с трудом, ищет нужное слово на потолке. Никаких трудов он в сущности не пишет; то, что является его сочинениями, это его речи и выступления, сделанные по какому-либо поводу, а из стенограммы потом секретари делают нечто литературное (он даже и не смотрит на результат: придать окончательную статейную или книжную форму это дело (секретарское). Обычно это делает Товстуха. Ничего остроумного Сталин никогда не говорит. За все годы работы с ним я только один раз слышал, как он пытался сострить. Это было так. Товстуха и я, мы стоим и разговариваем в кабинете Мехлиса Каннера. Выходит из своего кабинета Сталин. Вид у него чрезвычайно важный и торжественный; к тому же он подымает палец правой руки. Мы умолкаем в ожидании чего-то очень важного. «Товстуха,P говорит Сталин,P у моей матери козёл был точь-в-точь как ты; только без пенсне ходил». После чего он поворачивается и уходит к себе в кабинет. Товстуха слегка подобострастно хихикает

Реферат: Высшая школа и продвижение к науке Высшая школа и продвижение к науке

Вышая школа и продвижение к науке.             Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.        Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский.              Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента.              Такие студенты дипломируют  высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом.              Имеются исследовательские студенческие общества  в каждом университете и институте.

Поиск Стенограмма программы 'Ночной полет'

Сейчас, наконец, есть профессионализация литературы. Тогда она была либо хорошей, либо никакой. Профессиональной можно было считать на самом деле то, что все снобы не уважали секретарскую литературу. А кто такой профессионал? Тот, кто живет с этого дела. И вот то, что всеми осуждалось, что не считалось литературой, была профессиональная литература. Остальные попытки существовать в режиме Пушкина, Толстого, Чехова, они зачастую не соответствовали возможностям автора. Тем не менее, этот изюм был, поскольку они печатали. Сейчас все можно печатать, идеологических преград нет. И книга, видимо, возвращается к тому читателю, который способен ее исполнить, как музыкант. У книги возникает избранная пора. А. МАКСИМОВ: Книгу надо использовать как музыкант музыку? А. БИТОВ: Конечно, это же чтение, что и есть исполнение. Или другое. Поп-литература профессиональна. Люди зарабатывают деньги. А. МАКСИМОВ: И это хорошо? А. БИТОВ: Ни хорошо, ни плохо - это неизбежный этап. Звонок: Вы как писатель, как интеллигентный человек, что Вы сейчас видите, чтобы поднять культуру хотя бы в элементарном общении и поведении между людьми? Научить молодежь быть не интеллигентными, хоть мало-мальски воспитанными людьми? А

Реферат: Социология в высшей школе Социология в высшей школе

Выделим особенно значимые условия развития социологии. Первые предпосылки развития социологии связаны с первоосновой жизни человека - с биосферой, природой, материальными, экономическими, производственно-техническими, энергетическими факторами. Именно благодаря гигантскому росту производительных сил в условиях промышленной революции возникает возможность создать материальный базис свободного человечества и осуществить переход от системы с преобладанием естественной обусловленности к социально-исторической, социально-культурной. Научно-техническая революция XX в., информатизация общества означают следующий качественный скачок в развитии производительных сил. Конец XX в. отмечен глобальным экономическим бумом, когда от торговли, экономического взаимообмена между отдельными странами мир втягивается в процесс становления единой экономики. Но на фоне колоссальных достижений в сфере материального производства ужасает пропасть в уровне жизни людей в разных регионах мира, да и неблагополучие многих членов общества в самых развитых странах.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

Сделан анализ методов познания. Определена сущность готовности студентов к научно-исследовательской деятельности, выявлены ее компоненты (мотивационный, ориентационный, деятельностный, рефлексивный), уточнено их содержание. Выявлены возможности проблемного обучения в формировании готовности студентов к научно-исследовательской деятельности: ориентация на потенциальные возможности личности; формирование осознания студентами ценности и смысла научно-исследовательской деятельности; превращение студента в субъекта исследовательской деятельности в процессе поиска путей разрешения проблемных ситуаций; создание образовательной среды, направленной на развитие познавательного интереса и самостоятельности студентов; организация субъект-субъектных отношений между преподавателем и студентами. Определено понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы.

Реферат: Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Тема: «Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе» Орел – 2010 Содержание Введение 1. Эволюция понятия творческое мышление 2. Условия, стимулирующие развития творческого мышления студента 3. Практические задания для развития творческого мышления в процессе обучения в высшей школе Заключение Список литературы Введение В настоящее время задача развития творческих способностей основной массы студентов является социальным заказом общества, что обуславливает перенос акцента с передачи учащимся преимущественно готовых предметно-дисциплинарных знаний на организацию их совместной активной познавательной деятельности в учебе и труде. Общеизвестно, что в памяти обучающихся закрепляется от 10 до 20% того, что он слышит, 50% того, что он видит, и 90% того, что он делает. Поэтому необходимо, как говорил К.Д.Ушинский, «дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу и могла бы наполнять его вечно, - вот истинная цель воспитания, цель живая, потому что цель эта – сама жизнь».

Реферат: Теория обучения в высшей школе Теория обучения в высшей школе

План Некоторые исходные положения теории обучения в высшей школе. Задачи высшей школы Краткая историческая справка о теории обучения в высшей школе Основные информационно-методические компоненты системы учебного процесса в вузе Лекции Практические занятия Семинарские занятия Учебная, производственная и преддипломная практика Дипломная работа Компоненты контроля занятий студентов 1. Некоторые исходные положения теории обучения в высшей школе. Задачи высшей школы Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования. Педагогический процесс в высшей школе становиться все более сложным и многообразным, и поэтому необходим глубокий системный подход для понимания связей и отношений всех составляющих его компонентов. В высших учебных заведениях получают интенсивное развитие научная организация учебного процесса, автоматизированные информационные и управляющие системы, все шире используются в учебном процессе и научных исследованиях компьютеры. Говоря о проблемах современного образования, невозможно рассматривать его в отрыве от общемировых тенденций. Однако на постсоветском пространстве на них наслаивается ряд весьма существенных особенностей, наиболее серьезной и трудно преодолимой из которых является кризисная социально-экономическая ситуация.

Реферат: Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей

Департамент образования Вологодской области ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей (на примере Тотемского района) Выпускная квалификационная работа по дисциплине: теория, методика и практика социальной работы специальность 040101 Социальная работа (заочная форма обучения) Тотьма 2008 СодержаниеВведение Глава I. Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей 1.1 Преступность несовершеннолетних как социальная проблема. 1.2 Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость (на примере Тотемского района) 1.3 Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете и имеющими судимость Глава II. Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей 2.1 Организация и проведение исследования 2.2 Анализ результатов и выводы Заключение Список литературы Приложения Введение Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики.

Реферат: Высший свет в изображении Л.Н. Толстого (по роману "Война и мир") Высший свет в изображении Л.Н. Толстого (по роману "Война и мир")

В романе "Война и мир" Толстой " со строгостью судьи и гражданина" вершит нравственный суд над высшим светом и бюрократической верхушкой самодержавной России. Ценность человека , по мнению Толстого , определяется тремя понятиями:простота, доброта и правда.Нравственность, как считает писатель, - это умение почувствовать свое "я" как часть общечеловеческого "мы". И любимые герои Толстого просты и естественны, добры и сердечны, честны перед людьми и своею совестью. Иные отношения Толстого к высшему свету; "завистливому и душному для сердца вольного и пламенных страстей"(Лермонтов). С первых страниц романа мы, читатели, попадаем в петербургские гостиные большого света и знакомимся со "сливками" этого общества: вельможами, сановниками, дипломатами, фрейлинами. Толстой срывает покровы внешнего блеска , утонченных манер с этих людей, и перед читателем предстает их духовное убожество, нравственная низость. В их поведении, в их взаимоотношениях нет ни простоты, ни добра, ни правды. Все неестественно, лицемерно в салоне А.П.Шерер. Все живое, будь то мысль и чувство , искренний порыв или злободневная острота, гаснет в бездушной обстановке.

Реферат: Стихотворение Н.А. Заболоцкого «Читая стихи» Стихотворение Н.А. Заболоцкого «Читая стихи»

А настоящее «русское слово» - это поэзия Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина. Это великий язык великой нации. Ответ на эти вопросы звучит во второй части стихотворения. Вторая часть противопоставлена первой. Пренебрежительное «стих» Заболоцкий заменяет высоким и емким словом «поэзия». Поэзия, с точки зрения автора, - это искусство слова, и прежде чем объявить себя поэтом, необходимо в совершенстве овладеть этим искусством. Для этого недостаточно лишь таланта, необходимы и специальные знания. В последнем четверостишии звучит идея стихотворения: Тот, кто жизнью живет настоящей, Кто к поэзии с детства привык, Вечно верует в животворящий, Полный разума русский язык. Родной язык для Заболоцкого похож на живое существо, он называет его «животворящим», «полным разума». Научиться владеть им в совершенстве - такую задачу ставит автор перед начинающими поэтами. Именно тогда они станут настоящими мастерами слова. Стихотворение интересно и с лексической точки зрения. Разговорная лексика придает оттенок иронии, скрытой смешки.


Секретарское дело Учебный курс ISBN 5-222-01780-X Учебный курс Феникс Вигера А.М.,Губская Е.К.,Дорофеева О.П.
В пособии изучаются основы делопроизводства и корреспонденции; приводятся образцы документов, требования к их оформлению, описываются принципы работы с ними; содержится курс упражнений по стенографии и машинописи, а также даются рекомендации по работе с компьютером.
125 руб
Секретарское дело - 320 с. {Учебники 'Феникса'} ISBN 5-222-03280-9 ~93.04.25 914 Ростов: Феникс Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К.
99 руб
Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы). Учебно-практическое пособие Проспект Галахов В.В.
Для секретарей всех категорий, студентов, обучающихся по специальности "Делопроизводство", слушателей специализированных курсов.
353 руб
Секретарское дело: образцы документов, организация и технология работы (+ CD-ROM) Велби Галахов В.В.
Четкая организация работы от секретаря-машинистки до помощника руководителя и офис-менеджера, основанная на соответствующей профессиональной подготовке и использовании необходимой нормативно-методической базы и современных информационных технологий, во многом обеспечит повышение уровня эффективности управленческой деятельности и, как следствие, успешность компании в целом.
288 руб
Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Учебники XXI в. Секретарское дело со знанием английского языка: Учебники XXI в. Феникс Большакова Н.И.,Пинигина Т.М.
Пособие составлено на основе многолетнего опыта подготовки секретарей и секретарей-референтов в системе профессионального образования.
98 руб
Секретарское дело: Практические рекомендации Приор-издат Стенюков М.В.
Книга также может служить учебным пособием для обучения по соответствующей специальности.
98 руб
Работа в приемной: Работа с документами; Секретарское дело: Использование компьютера; Практические рекомендации Изд. 6-е, доп. , перераб. - 224 с. Ведение деловой беседы; М: Книга сервис Стенюков М.В.
81 руб
Секретарское дело: Универсальный справочник - 320 с. ISBN 5-9531-0013-2 ~92.12.19 071 М: Бератор-Пресс Демин Ю.М.
Материал книги систематизирован, снабжен обилием примеров, что создает дополнительные удобства в работе.
150 руб
Секретарское дело: Учебное пособие для среднего профессионального образования - 384 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-222-01780-Х ~54.00.00 35044 Ростов: Феникс Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К.
129 руб
Этикет и культура поведения секретаря-рефрента: Специальный выпуск журнала 'Секретарское дело' Журнал 'Управление персоналом' Логинова А.С.
98 руб
Секретарское дело Менеджмент. Делопроизводство Дашков и К° Кузнецов И.Н.
Особое внимание уделено технологии работы секретаря, правилам составления документов по требованиям ГОСТ Р6. 30-2003, вопросам служебного и делового этикета.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг