(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Эксплуатация автомобильных дорог

найти еще ...
Атлас автомобильных дорог: Страны СНГ и Балтии Европейская Россия. Тривиум
668 руб -16% 561 руб
Карта автомобильных дорог №7. Россия. От Москвы до Астрахани Меркурий Центр Карта
Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Московская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тульская области.
122 руб

Технически это осуществляется предварительным распределением на регенерируемом участке щебня, грансостав и количество которого оговорено ранее. Добавка битума осуществляется автоматической системой Ремиксера 4500. Слой износа устраивается горячим по горячему слою асфальтобетона. Смесь слоя износа готовится на АБЗ и доставляется на дорогу автосамосвалом. Уплотнение обоих слоёв осуществляется сразу по горячему слою за один рабочий ход и поэтому достигается требуемое сцепление между слоями. Толщина слоя износ составляет 2 см. Работы производятся по следующей технологической цепочке: разогрев покрытия газовыми горелками первой разогревающей машины; доставка щебня автосамосвалами с температурой 140°C; распределение каменного материала щебнераспределителями с нормой расхода, рассчитанной в соответствии с требованиями рецепта; разогрев покрытия и каменного материала второй разогревающей машиной; доставка автосамосвалами горячей асфальтобетонной смеси на устройство слоя износа; выгрузка свежеё асфальтобетонной смеси в приёмный бункер ремиксера; снятие регенерируемого слоя покрытия, тщательное перемешивание и распределение по нему каменных материалов с добавлением битума при температуре 120°C и разравнивание смеси отвалом; подача шнековыми конвертерами свежего материала из приёмного бункера по второму распределительному шнеку, распределение слоя смеси при температуре 120°C; предварительное уплотнение слоёв асфальтобетонной смеси виброплитой ремиксера; тщательное уплотнение слоёв восстановленного покрытия пневмокатками с двумя вальцевыми пневмокатками и двумя вальцевыми виброкатками. Осуществление перечисленных технологических операций за один рабочий ход обеспечивается рациональной конструкцией машины. Поперечный уклон, толщина укладываемого слоя и параметры уплотнения регулируются системой „Верно”. Скорость технологического потока горячего ремиксирования покрытия зависит от глубины переработки, количества нового каменного материала и организации доставки материалов. Скорость потока в среднем составляет 2.5 —— 3 метра в минуту при глубине 6 см. Для проведения капитального ремонта автомобильной дороги необходимо следующее количество машин и механизмов: 1 автосамосвал МАЗ-503 —— 2 шт.; 2 автогрейдер ДЗ-99 —— 1 шт.; 3 машина бурильно-крановая —— 1 шт.; 4 бульдозер ДЗ-42 —— 1 шт.; 5 автогудронатор —— 1 шт.; 6 гладковальцевый каток —— 1 шт.; 7 пневмокаток 5т —— 1 шт.; 8 пневмокаток 8т —— 1 шт.; 9 ремиксер 4500 —— 1 шт.; 10 разогревательная машина —— 1 шт.; 11 щебнераспределитель —– 1 шт. Потребность в механизмах, рабочих и материалах для восстановления асфальтобетонного покрытия методом „Remix Plus” отображена в технологической карте по восстановлению асфальтобетонного покрытия. План потока 8 Расчёт потребности ресурсов На основании обозначенных работ по проведению капитального ремонта автомобильной дороги производим расчёт необходимых ресурсов для проведения капитального ремонта. Расчётным временем для выполнения работ по капитальному ремонту производим перемножением объёмов работ на норму времени на выполнение единицы работ. Расчёт производим в табличной форме (таблица 8.1). Таблица 8.1 - Расчёт времени производимых работ по капитальному ремонту Таблица 8.2 - Необходимое количество материалов на инженерное обустройство № Материал Количество 1 Столбики сигнальные 3 штуки 2 Дорожные знаки на мет. стойке СМ-1 1 штука 3 Эмаль черная 0,07 кг 4 Известь негашёная 0,078 кг 5 Клей эпоксидный 0,22 кг 6 Грунт земляного полотна и обочин Таблица 8.3 - Необходимые дорожные знаки для ведения работ № Обозначение Знак 1 1.18.2(3) Сужение дороги 2 2 1.23 Дорожные работы 4 3 3.20 Обгон запрещён 2 4 3.24 Ограничение максимальной скорости 4 5 3.31 Конец всех ограничений 2 6 4.21(22) Объезд препятствий 2 7 5.32.2 Направление объезда 2 8 2.5.4 Время действия 2 На основании таблицы 8.1 строим календарный график производства работ, в котором определяется время и очерёдность проведения работ по устранению дефектов. 9 Организация ремонтных работ Организация работ по производству капитального ремонта занимает одно из основных мест, так как определяет сроки проведения ремонта и оптимальное использование ресурсов, как материальных, так и трудовых.

Трасса оснащена дорожными знаками не в полном объёме, существующие дорожные знаки и сигнальные столбики находятся в удовлетворительном состоянии. Грунт земляного полотна автомобильной дороги - суглинок. Поперечный профиль земляного полотна и дорожной одежды представлен на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 - Поперечный профиль дороги 2.2 Анализ эксплуатационного состояния дороги Оценка эксплуатационных качеств дороги осуществляется на основании анализа основных критериев: 1) прочности дорожной одежды; 2) ровности проезжей части; 3) сопротивлению качению; 4) шероховатости покрытия и т.д. Прочность дорожной одежды соответствует требованиям реальной работы дороги, если коэффициент прочности дорожной одежды превышает допустимый: , (2.1) где - фактический модуль упругости дорожной одежды, МПа; - требуемый модуль упругости одежды, МПа ; - минимальное допустимое значение коэффициента запаса прочности дорожной одежды . Коэффициент для заданного типа покрытия составляет , требуемый модуль упругости дорожной одежды составляет . Фактический модуль упругости дорожной одежды . Кпр=250/250=1 > 0.7 Таким образом, условие 2.1 выполняется, то есть прочность дорожной одежды соответствует условиям эксплуатации и дорожная одежда не нуждается в усилении. Оценку соответствия транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части требованиям движения производят по значениям коэффициентов ровности проезжей части , (2.2) покрытие ровное, если Кs (1; относительного сцепления , (2.3) покрытие по сцеплению соответствует требованиям, если К( (1. где , - соответственно фактическое и допустимое значение показателя ровности проезжей части по толчкомеру, см/км ; - фактическое и допустимое значение коэффициента сцепления шин с покрытием. Фактическое значение показателя ровности проезжей части составляет 140 см/км, а допустимое значение 160 см/км. Рассчитываем коэффициент ровности проезжей части: . Следовательно, ровность проезжей части не соответствует требованиям. Фактическое значение коэффициента сцепления шин с покрытием составляет 0.4, а допустимое значение для лёгких условий движения - 0,35. Коэффициент относительного сцепления равен: . Согласно проведённому расчёту и анализу линейного графика автомобильной дороги можно сделать вывод, почему данная дорога нуждается в проведении ремонтных работ, направленных на улучшение соответствующих показателей. 3 Анализ безопасности движения В соответствии с ВСН 24-88.3 безопасность движения на дороге оценивают коэффициентом происшествий, коэффициентом аварийности и коэффициентом безопасности. Принимая во внимание малую протяженность рассматриваемого участка дороги, в курсовом проекте оценку условий безопасности движения производят по коэффициенту аварийности. Итоговый коэффициент аварийности для участка дороги представляет собой произведение 14 частных коэффициентов аварийности, установленных по различным признакам для этого участка: , (2.4) где К - частные коэффициенты, характеризующие изменение условий движения по сравнению с эталонным участком. Частный коэффициент аварийности представляет собой отношение количества дорожно-транспортных происшествий на рассматриваемом участке автомобильной дороги с некоторыми характерными признаками для этого участка, общему количеству дорожно-транспортных происшествий на этом участке.

Поиск Западный ветер - ясная погода

До начала муссона 1938 г. это в основном удалось сделать, и в следующий сухой сезон уже можно было пустить гужевой транспорт от Лашо до Куньмина. Однако эта дорога была лишь черновиком будущего пути. В дожди она становилась непроезжей, и даже в сухой период грузовики не могли преодолеть некоторые ее участки. Кроме того, на пути встречались ущелья и горные реки, через которые не было мостов. В 1938 г. китайское правительство выделило крупные средства, в общей сложности на работы было мобилизовано до 300 тыс. рабочих. Автомобильная дорога сооружалась в труднейших условиях, кирками и мотыгами, а заравнивалась каменными катками, вытесанными из скал. Этот титанический труд был официально завершен 10 января 1939 г. Китайская компания Сун, которая ведала эксплуатацией дороги, закупила несколько тысяч американских грузовиков, которые и осуществляли перевозки. Дорога от Куньмина до бирманской границы занимала пять дней, еще два-три дня требовалось, чтобы достичь Лашо. На бирманской стороне дорога была в лучшем состоянии, тем не менее путь по ней был настолько труден, что ежедневно китайцы теряли там в среднем по три грузовика

Реферат: Эксплуатация автомобильных дорог Эксплуатация автомобильных дорог

Среднемесячная температура воздуха, количество осадков, преобладающие направления ветра представлены в таблице 1.1. Даты перехода суточных температур через 0°С, 5°С, 10°С, 15°С и безморозный период представлены в таблице 1.2. Максимальное среднегодовое количество осадков составляет 812 мм, минимальное — 227 мм, среднее количество осадков за год — 721 мм. Максимальное количество осадков выпадающих в течение одних суток — 90 мм. Средняя величина снежного покрова составляет 20 см, максимальная — 59 см, минимальная — 3 см. 2 Способы уменьшения снегозаносимости Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в эксплуатацию, часто приходится принимать меры к уменьшению снегозаносимости, когда опыт зимнего содержания выявит заносимые снегом места и причины снежных заносов. Главными мерами, обеспечивающими незаносимость насыпей, являются подъем земляного полотна до незаносимой отметки и придание поперечному профилю дороги обтекаемого для снеговетрового потока очертания.

Поиск Правовая грамматика для водителей (Наставление по общению с ДПС)

Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора. 10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного». Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»: «6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части

Реферат: Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО. 2. Построение графиков машиноиспользования 3. Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей 4. Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей Заключение. Введение. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Совместно с другими государственными органами и общественными организациями М. ведёт борьбу с пьянством, с лицами, уклоняющимися от общественно полезного труда, занимается вопросами детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.   Важные области деятельности М. — реализация паспортной системы (выдача паспортов, их прописка и выписка, контроль за соблюдением паспортного режима), надзор за соблюдением правил приобретения, хранения и перевозки огнестрельного нарезного оружия, сильнодействующих ядовитых веществ и др.   М. обеспечивает безопасность дорожного движения в городах и населённых пунктах, на автомобильных дорогах, осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, за содержанием улиц, автомобильных дорог и дорожных сооружений, регистрирует автомототранспортные средства.   При стихийных бедствиях органы М. участвуют в спасении людей, принимают меры по охране государственного, общественного и личного имущества граждан.   Для выполнения возложенных на нее обязанностей М. предоставляется право: проверять у граждан паспорта или другие документы, удостоверяющие личность; входить в жилые и служебные помещения для пресечения преступлений, а также при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений; налагать штрафы и применять иные меры административного воздействия, задерживать граждан на основаниях и в порядке, определённых законодательством; подвергать приводу в М. лиц, систематически нарушающих общественный порядок; запрещать эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, отстранять водителей от управления транспортом и лишать водителей прав в случаях, предусмотренных законодательством

Реферат: Структура и формирование исходных данных, необходимых для расчета параметров технологических схем Структура и формирование исходных данных, необходимых для расчета параметров технологических схем

0.6 , в крепкую ( (кр) с (i > 0.6 /25/. 7.3 Расчет ширины целика выполняют по наиболее слабой пачке, если mсп > 0.5 hвыр. 7.4. Средневзвешенные коэффициенты крепости пород непосредственной , основной кровли, всей налегающей толщи пород, непосредственной почвы, угля и пород почвы расчитывают по формулам (3-7) табл.1. 8. При расчёте средневзвешенного коэффициента крепости всей налегающей толщи пород учитываются все слои пород (непосредственной, основной кровли и т.д.) , на мощность не более 30m и не менее 15m (рис.1). 9. Предел прочности на одноосное сжатие отдельных слоёв угля в пласте, пород почвы и кровли, определяемые по методикам / 3, 4, 14 /,можно найти в отчётной горной графической документации / 5 /.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Разработка технологической схемы производства стали марки 35Г2 Разработка технологической схемы производства стали марки 35Г2

В 1992 году 51,5 % стали изготавливалось мартеновским способом, 34,5% конвертерным, 14% электросталеплавильным. По прогнозам Комитета по металлургии, в 1993 году эти показатели почти не изменятся. К тому же более 76% стали разливается в слитки, что ведет к перерасходу энэргоресурсов на сумму $210 млн. в год . В целом наша черная металлургия характеризуется следующими особенностями : повышенная материало- и энергоемкость производства; значительный износ основных производственных фондов, превышающий в целом по отрасли 50%, а по ряду предприятий 70%, невысокий технический уровень производства и связанные с этим качество и конкурентоспособность продукции; несбалансированность подотраслей и отдельных переделов, особенно из- за разрыва связей по межотраслевой и внутриотраслевой кооперации сырья и полуфабрикатов; крайне неудовлетворительная экологическая обстановка в регионах с металлургической промышленностью. Основная масса металлургической продукции в России производится по несовременной технологии на морально и физически устаревшем оборудовании, технический уровень которой соответствует шестидесятым годам .

Реферат: Технологическая схема производства булочки с маком Технологическая схема производства булочки с маком

Реферат: Технологический процесс и технологическая схема производства полимерных труб Технологический процесс и технологическая схема производства полимерных труб

Ванну заполняют водой, включают вакуум. Затвердевшую часть заготовки отрезают. Труба охлаждается в условиях скользящего контакта с формующими поверхностями. В вакуумной камере, на входе расположена латунная калибрующая насадка, оснащенная оборотной системой охлаждения воды. Холодильная установка поддерживает температуру воды в пределах 10 2 ° С. При изготовлении прозрачных туб (без использования пигмента) температура охлаждения должна быть минимальной • Подпись ответственного лица. По согласованию с заказчиками, при формировании штабеля из ящиков, допускается упаковочный лист на ящики не наклеивать, а в верхний ящик штабеля вкладывать только маркировочный лист Тубы транспортируют любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на данном виде транспорта, обеспечивающим качество и сохранность продукции. Тубы в упаковке должны храниться в закрытом помещении, исключающим попадание прямых солнечных лучей и на расстоянии 1 метра от нагревательных приборов. Срок годности туб не ограничен. 12. Переработка отходов производства В процессе производства образуются возвратные технологические отходы. Это затвердевшая часть трубной заготовки при заправке машин, куски заготовки, бракованные тубы и т. д. Горячие слитки разрезаются ножом на куски размером не более 100х100х50 и укладываются на металлические поддоны до полного остывания .Куски трубных заготовок режут на отрезки длиной не более 800-1000 мм, складывают в виде пакетов и пакуют в полиэтиленовые мешки не более 15кг, каждый цвет отдельно.

Реферат: Разработка организационно-технологической схемы возведения фундамента Разработка организационно-технологической схемы возведения фундамента

Реферат: Эксплуатация военных автомобильных дорог Эксплуатация военных автомобильных дорог

Реферат: Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области


В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО МО РФ Учебник для студентов высших учебных заведений. Эксплуатация автомобильных дорог. Высшее профессиональное образование Academia (Академпресс) Васильев А.П.
Может быть полезен специалистам дорожных организаций.
581 руб
Учебник для студентов высших учебных заведений. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО МО РФ Эксплуатация автомобильных дорог. Высшее профессиональное образование Academia (Академпресс) Васильев А.П.
Для студентов высших учебных заведений.
622 руб
В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО МО РФ Эксплуатация автомобильных дорог. Учебник для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Васильев А.П.
Рассмотрены теоретические основы содержания, ремонта и организации управления функционированием дорог дорожно-эксплуатационной службой.
465 руб
Учебник для студентов высших учебных заведений. Эксплуатация автомобильных дорог. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Васильев А.П.
Изложены практические мероприятия, методы и технология работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, организации и повышению безопасности движения на эксплуатируемых дорогах.
495 руб
Учебник для студентов высших учебных заведений. Эксплуатация автомобильных дорог. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Васильев А.П.
Учебник может быть рекомендован обучающимся по направлению подготовки 270800 «Строительство», профиль «Автомобильные дороги» (квалификация «бакалавр»).
1096 руб
В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО МО РФ Эксплуатация автомобильных дорог. Учебник для студентов высших учебных заведений. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Васильев А.П.
Большое внимание уделено методам мониторинга, диагностике и оценке состояния, требованиям к автомобильным дорогам в разные периоды года в различных климатических условиях.
1066 руб
Теория эксплуатации автомобильных дорог. Учебное пособие Бакалавр. Специалист КноРус Васильев А.П.
Содержит теоретические вопросы применения инновационных технологий, современных машин и материалов, ис-пользуемых при реконструкции автомобильных дорог.
1119 руб
Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог Инфра-Инженерия Цупиков С.Г.
В помощь руководителям дорожных хозяйств приведена тарифно-квалификационная характеристика основных профессий и должностей специалистов и рабочих, дан справочный материал по обеспечению рабочих бесплатной специальной одеждой и обувью.
795 руб
Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог Инфра-Инженерия Цупиков С.Г.
В помощь руководителям дорожных хозяйств приведена тарифно-квалификационная характеристика основных профессий и должностей специалистов и рабочих, дан справочный материал по обеспечению рабочих бесплатной специальной одеждой и обувью.
736 руб
Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог. Справочник дорожного мастера. Учебное пособие Инфра-Инженерия Цупиков С.Г.
Содержит необходимые сведения по технологии возведения земляного полотна, дорожно-строительным материалам и производственным предприятиям дорожного хозяйства.
1967 руб
Атлас автомобильных дорог России: Подмосковье - 32 с. ISBN 5-17-018195-7 ~93.07.22 089 М: АСТ /Астрель /Дизайн. Информация. Картография
21 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг