(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)

найти еще ...
Гостиничный сервис. Конспект лекций Зачет и экзамен Феникс Шамшина Ю.О.
Предназначена для студентов гуманитарных вузов.
95 руб
Гостиничный сервис. Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Тимохина Т.Л.
Проанализированы правовые и нормативные документы, определяющие деятельность гостиниц в Российской Федерации.
954 руб

Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно- гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг. Состав службы: заведующий хозяйственной частью, швея, уборщица, прачка, швейцар. 2.Служба приема. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: -цены за номер; -сроки размещения; -порядок оплаты. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя. Состав службы: старший администратор, дежурная по этажу, горничная. 3.Финансовая служба. Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы. Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.). Состав службы: старший бухгалтер, менеджер по услугам. Дополнительная службы: парикмахер, маникюрный мастер, магазины, киоски. 4.Служба безопасности. Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация. 5.Служба питания. Служба питания включает в себя ресторан, бар, подразделения по обслуживанию банкетов, а так же пищеблок (кухню). Обеспечивает гостей услугами питания. Руководитель службы питания составляет меню. Обеспечивает доставку необходимых продуктов по участкам обслуживающий персонал. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя. Обслуживание гостей осуществляется согласно меню, барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают от официантов ресторана (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню из банкетного зала). Повар готовит блюдо, а руководитель контролирует качество и цену конкретного продукта. Состав службы: шеф-повар, повар, официанты. Административная служба. Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности Главному инженеру подчиняется: Инженерно - техническая служба. Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи. Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник. Схема организационной структуры управления гостиницей «РамШторм». Должностные инструкции персонала. Охрана труда и техника безопасности. 1.Должностные инструкции для сотрудника: Персонал службы должен: — быть одетым в форму; — носить сделанные со вкусом именные значки; — быть дружественным, учтивым, полезным гостям; — быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей; — понимать гостя с полуслова; — поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).

Работники службы приема должны досконально владеть всей информацией об отеле (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Служба приема должна находиться в холле отеля. При этом желательно, чтобы клерки службы приема могли со своего рабочего места видеть лифты. Это позволяет осуществлять дополнительный контроль за посетителями и багажом. Fro office функционирует круглые сутки, обычно в три смены: с 7 до 15, с 15 до 23 и с 23 до 7 часов. Естественно, ночная смена работает в сокращенном составе. Помимо перечисленных выше подразделений во fro office входит также гостиничная касса, которая находится в двойном подчинении - службе приема и бухгалтерии. Аналогичная ситуация со службой бронирования — ее работу контролирует не только fro office ma ager, но и директор отдела маркетинга (коммерческий отдел). Fro office осуществляет сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождениях. Информацией о гостях и непосредственным общением с VIP-клиентами занимается менеджер по работе с гостями (gues rela io ma ager), особо важных гостей может встречать сам генеральный директор. Бронированием билетов в театры и музеи, организацией трансфера (доставка гостей из аэропорта в отель и обратно), заказом автомобилей и другими подобными вещами занимается консьерж. Квалифицированный консьерж может в Риме устроить клиенту аудиенцию у Папы, в Париже - отправить клиента в кругосветное путешествие, в Нью-Йорке - достать билеты на самый модный мюзикл. Консьерж также координирует работу персонала всего гостиничного лобби (u iformed service), куда входят швейцары (doorma ), подносчики багажа (por er), пажи (bellma ) и лифтеры. Работа этой службы несложная, но важная. Швейцар встречает гостя, открывает дверь, вызывает такси, руководит парковкой, помогает гостю разгрузиться, охраняет багаж и передает его подносчикам багажа, которые вносят его в гостиницу и дальше разносят по номерам. Швейцар также должен помочь гостю сориентироваться в городе, знать его основные достопримечательности и т.п. Паж (bellma ) сопровождает гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет гостю правила пользования оборудованием номера, а также разносит по номерам корреспонденцию и выполняет другие функции посыльного. Кроме того, паж - это глаза и уши директора: он должен докладывать «наверх» все замеченные им подозрительные случаи. Телефонные звонки, входящие и исходящие — это компетенция телефонных операторов, при этом они должны контролировать своевременную оплату разговоров. В функции телефонной службы входит побудка гостей, а также ответы на вопросы клиентов (или переключение их на службу информации). Операторы телефонной службы должны обладать приятным голосом.

Сотрудники службы безопасности, естественно, должны хорошо знать все законы, имеющие отношение к их работе и деятельности отеля. Служба безопасности обязательно должна иметь свое помещение, гардеробную (отдельную от гардеробной другого персонала отеля) и комнату для хранения документации и составления отчетов о расследовании. Кабинет руководителя службы безопасности не должен бросаться в глаза клиентов, но с другой стороны, при необходимости поговорить с руководителем гость не должен пробираться к нему через другие служебные помещения. Работники службы безопасности не должны сменяться в те же часы, что и другие работники гостиницы, поскольку именно смена требует повышенного внимания службы безопасности. И естественно они должны находиться в отеле в наиболее «опасные» часы (18.00 - 2.00). К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. Служба безопасности также отвечает за замки с ключами, сейфы в номерах, радиосвязь сотрудников. Сотрудников службы безопасности не рекомендуется одевать в форму и тем более вешать им на пояс пистолет или дубинку. Это не успокаивает гостей, а наоборот вызывает у них беспокойство. Значка службы безопасности (идентификационная карточка) на лацкане пиджака вполне достаточно. Функции службы безопасности многообразны. Наиболее трудоемкой функцией является патрулирование помещений. При патрулировании проверяются, заперты ли двери (до 10-20% дверей ночью в отеле могут оказаться незакрытыми), наличие в помещениях лиц, которых там не должно быть, нарушение правил безопасности служащими (например, тележки горничных и room service не на месте) и т.д. Патрулирование помещений также имеет важное значение для предотвращения (или, по крайней мере, раннего обнаружения) пожара, так как самой распространенной причиной пожара является курение в постели не слишком трезвого постояльца. Служба безопасности контролирует служебный вход (сотрудники проходят в помещения только по пропускам), на главном входе должен быть установлен незаметный для гостей, но эффективный заслон для проникновения в отель хулиганов, посторонних пьяных лиц (которых нужно отличать от «своих» пьяных клиентов) и других нежелательных элементов. При этом нужно быть предельно вежливым, каждый подозрительный должен быть вежливо опрошен. Нет ничего хуже для репутации отеля, чем шумная потасовка у главного входа, а очень часто весьма состоятельные и уважаемые клиенты отеля имеют внешний вид, не вполне соответствующий стандартному облику респектабельного человека. Что касается расследования случаев пропаж, то надо иметь в виду, что для гостиницы важнее разработать меры предупреждения повторения подобной кражи, чем поймать и наказать вора. Методы расследования службы безопасности во многом отличаются от методов правоохранительных органов. Как уже указывалось, права сотрудников службы безопасности значительно ограничены по сравнению с возможностями сотрудников правоохранительных органов. Сотрудник службы безопасности должен предельно вежливо расспрашивать, а не допрашивать клиента. Нужно создать располагающую к сотрудничеству обстановку, объяснить, почему проводится расследование и чем расспрашиваемый может ему помочь.

Поиск Треннинг. Настольная книга тренера

Теоретически тренеру или инструктору не нужны такого рода знания. Инструктор вооружен навыками задавания открытых вопросов и активного слушания. При помощи этих навыков он работает с учеником для проработки ситуаций и планирования прогресса. На практике, конечно, инструкторы должны обладать, по меньшей мере, общим уровнем знания темы. Это позволит управлять беседой и сократит время занятий. Вопрос. Всегда ли инструктаж проводится только в индивидуальном порядке? Ответ. Инструктаж может эффективно проводиться и с командой. Например, с командой коллег тренера, для помощи в развитии собственных профессиональных навыков. К тому же тренер всегда должен быть готов инструктировать лиц, занимающих в организации высокое служебное положение. Это значит, что тренер вместе с руководством должен определить ситуации, где новые инициативы по обучению и развитию могут быть полезными для организации. Вопрос. Может ли мне когда-нибудь понадобиться использовать доверие и, открытость среды индивидуального инструктирования, чтобы донести какую-нибудь информацию до сведения руководства? Ответ

Реферат: Отчёт по летней геодезической практике за 1 курс Отчёт по летней геодезической практике за 1 курс

Рельеф в данной местности холмистый, район работ расположен на Западно-Сибирской равнине, в Кузнецкой котловине. На участке работ отсутствуют водоёмы и водохранилища. Преобладающая растительность: луговая трава (клевер, ромашка, медуница, лебеда), деревья (сосна, берёза), грибы (белый, подберёзовик). Вблизи места проведения работ расположена автомобильная дорога, соединяющая пос. Крутой и ш. Северную с центром города. Климат в указанном районе умеренный, резко континентальный, средние температуры: июнь 18,4° С, январь –19,2°С. Опорные геодезические сети Опорные геодезические сети были ранее выполнены студентами четвёртого курса специальности . Инженерно–геодезические и специальные задачи Технический контроль и приёмка работ Технический контроль и приёмка работ осуществлялись руководителем учебной практики Лапшиной Т.П. Заключение В ходе прохождения учебной практики мы приобрели опыт работы с теодолитом 2Т30М и нивелиром Н3 и убедились в необходимости точности измерений. Влиятельными факторами являются: погода рельеф местности Во время полевых работ мы произвели разбивку полигона, измерили вертикальные и горизонтальные углы, выполнили оценку точности полученных результатов.

Поиск Язык. Знак. Культура.

Усмиряя волнения в стане ахейцев, он аргументирует от божественности власти: "Нет в многовластии блага… Царь нам да будет единый, которому Зевс-прозорливый скиптр даровал и законы" (Илиада, 11,204-206). Он уже у врат Аида в вопросах к матери Антиклее высказывается в пользу власти от народа: Также скажи об отце и о сыне, покинутых мною: Царский мой сан сохранился ли им? Иль другой уж на место Избран мое и меня уж в народе считают погибшим? (Одиссея, XI, 174-176) Жесткое отделение дел дома, где каждый "лишь один повелитель", от дел общего интереса, где пока еще налицо колебания, явно отражает становление двусоставной формулы чело века: всеобщее+частное, где всеобщее суть дела общего интереса, а частное – дела дома. Много позже Перикл вполне разъяснит отношение между всеобщим и частным: "Свободные от всякого принуждения в частной жизни, мы в общественных отношениях не нарушаем законов больше всего из страха перед ними и повинуемся лицам, облеченным властью в данное время…" (Фукидид. История, II, 39). Иными словами, попав во всеобщее распределение, бывший наследственно-профессиональный навык царской власти был в согласии с палубной практикой низведен до исполнительной власти – до государственного дела и соответственно получил левое наращение в виде слова – законодательной власти, Народного собрания, которое программирует государственное дело через закон-номос, имеющий равную силу для всех и превращающий всех глав домов в рабов номоса – либо в безликих повелителей (лица, облеченные властью закона в данное время), либо в столь же безликих граждан, повинующихся закону

Реферат: Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре) Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)

Кроме того, указывается порядок транспортирования больного в лечебно- диагностическое отделение. При поступлении больного в больницу позднее 16 часов, а также в выходные (праздничные) дни, если больной находится в удовлетворительном состоянии, дежурный врач после подробного опроса и объективного обследования записывает данные в историю болезни, устанавливает предварительный диагноз, назначает режим, диету, необходимое обследование и лечение. На больных, поступивших в приемное отделение с острыми заболеваниями, в состоянии средней тяжести или тяжелом, история болезни оформляется полностью хирургом (терапевтом) или дежурным врачом по больнице. Больной, поступающий на стационарное лечение, должен быть ознакомлен в приемном отделении с распорядком дня и правилами поведения больных, о чем делается отметка на титульном листе истории болезни. Вещи и документы больных, поступающих на стационарное лечение, принимает дежурная медсестра приемного отделения. На принятые вещи заполняется накладная в трех экземплярах: первый вклеивается в историю болезни, второй - передается заведующему складом личных вещей больных, третий - остается в приемном отделении.

Поиск Экология человека

Отсутствие такой теории заметно тормозит решение задач, поставленных практикой освоения новых пространств. Стержневой проблемой экстремальных условий является адаптация. Психическая адаптация в экстремальных условиях происходит поэтапно. Анализ этих этапов позволил выявить следующее. Независимо от того, предстоит ли человеку пройти испытание нервно-психической устойчивости в условиях сурдокамеры, или выполнить парашютный прыжок, или осуществить полет в космос и т.Pд.,P во всех случаях четко выделяется «подготовительный этап». На этом этапе человек собирает сведения, позволяющие составить представление об экстремальных условиях, уясняет задачи, которые ему предстоит решать в этих условиях, овладевает профессиональными навыками, «вживается» в ролевые функции, отрабатывает навыки, обеспечивающие совместную операторскую деятельность, и устанавливает систему отношений с другими участниками группы. Чем ближе наступление заранее известных экстремальных условий, тем сильнее психическая напряженность, выражающаяся в тягостных переживаниях, в субъективном замедлении течения времени, в нарушениях сна и вегетативных изменениях (этап стартового психического напряжения)

Реферат: Отчёт о практике в отделе социальной защиты Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Работа осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации района. Начальник отдела руководит всей деятельностью отдела, несёт ответственность за результаты этой деятельности, за состоянием трудовой дисциплины в отделе; представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями района и организациями; распределяет должностные обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции, даёт обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение; обеспечивает выполнение планов работы отдела, направляет и контролирует работу работников отдела; вносит предложения по назначению, перемещению и увольнению работников отдела, поощрениям и взысканиям; создаёт условия для нормальной организации труда сотрудников отдела; подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела. Работники отдела являются муниципальными служащими и на них распространяется действие трудового законодательства с учётом особенностей Закона «О муниципальной службе в Республике Мордовия». 6. Взаимоотношения. Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует: - с соответствующими органами исполнительной власти Республики и с их подведомственными организациями; - со структурными подразделениями администрации города Саранска; - с другими структурными подразделениями администрации района; - с региональными отделениями фондов Российской Федерации; - со средствами массовой информации; - с общественными объединениями; - с учебными заведениями и научно-исследовательскими организациями; - с предприятиями, учреждениями, организациями различных форм собственности.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

Металлизации, Электроплавильный и Прокатный 14 Критерии для выбора поставщика ресурсов Соотношение «цена – качество» 15 Метод планирования в потребности На основе сроков износа материально–технических ресурсов 16 Стоимость основных фондов организации 4265895 рублей 17 Структура затрат в себестоимости Материальные 70% организации Нематериальные 30% 18 Ценовая стратегия организации Низких цен 19 Финансирование деятельности организации Собственные 100% 20 Форма оплаты труда повременно-премиальная, сдельно-премиальная. 21 Экономические показатели за два отчётных Рост 110% года 22 Используемые стандарты качества ISO 9000 23 Основные конкуренты Украинские и Уральские заводы ПРИЛОЖЕНИЕ 5: “ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ

Реферат: Отчёт по производственной практике по маркетингу Отчёт по производственной практике по маркетингу

Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия. Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автокомбината в целом. Ниже в таблице показана структура численности сотрудников автокомбината. Категории рабочих Численность (чел.) Руководители 20 Специалисты 52 Рабочие 320 Итого: 392 Таблица "Структура численности сотрудников" Инфраструктура предприятия. Инфраструктура предприятия – это комплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечению нормального функционирования основного производства и всех сфер деятельности предприятия.

Реферат: Отчёт по электрослесарной практике (1 курс) Отчёт по электрослесарной практике (1 курс)

Электроизоляционные лакоткани изготовляют на основе хлопчато- бумажных шелковых или стеклянных тканей пропитанных органическими и синтетическими лаками Чаще всего применяют в виде лент предназначенных для изоляции проводов и кабелей обмоток электрических машин монтажа кабельной арматуры а также для защиты изоляции от повреждений. В зависимости от используемых материалов различают лакоткани на хлопчатобумажной или шелковой основе пропитанные органическими лаками и на основе стеклянных тканей пропитанных органическими кремнийорганическим и синтетическим лаками. Твердые электроизоляционные материалы - гетинакс текстолитацеид фибра и др. - широко используют в электроустановках. Листовой электротехнический гетинакс - слоистый прессованный материал из волокнистых наполнителей (целлюлозная изоляционная бумага) пропитанных смолой - применяют при изготовлении электроконструкций и производстве электромонтажных работ Гетинакс всех марок допускает различную механическую обработку без образования трещин и сколов Он отличается от других материалов теплостойкостью высокими электротехническими и механическими характеристиками.

Реферат: Правовое регулирование гостиничного сервиса Правовое регулирование гостиничного сервиса

В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим (если не единственным) источником валютных поступлений в государственный бюджет. Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Таким образом, международный гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении проблем интегрирования отечественной экономики в мировую, инвестирования в реальный сектор экономики, способствуя ее структурной перестройке, что в настоящее время имеет исключительное значение для России, в которой, несмотря на огромный рекреационный потенциал и рост притока иностранных туристов, гостиничная индустрия весьма далека от международных стандартов. Особую актуальность данной теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в ВТО, членство в которой ставит национальный гостиничный бизнес в совершенно новые условия. Не случайно, на федеральном и муниципальном уровнях в РФ совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики.

Реферат: Качество услуг в гостинично-туристском сервисе Качество услуг в гостинично-туристском сервисе

Эти элементы основаны на минимуме стандартов, приемлемых для гостя (туриста), поэтому они должны присутствовать в первую очередь (чистота номеров и общественных помещений гостиниц, вкусная пища, безопасность и т. п.). Критическими эти элементы называют потому, что в зависимости от достижения минимальных стандартов они вызывают либо положительную, либо отрицательную реакцию гостей (туристов). Нейтральные элементы не оказывают прямого воздействия на оценку гостем, туристом качества услуг. Это, например, цвет униформы обслуживающего персонала, расположение автомобильной стоянки и т. п. И хотя подобные элементы слабо связаны со степенью удовлетворения потребностей клиентов, тем не менее, они формируют общее представление о качестве услуг и культуре обслуживания. Приносящие удовлетворение элементы обслуживания могут вызвать благодарную реакцию гостя (туриста), если его ожидания были предвосхищены. Если ожидания клиента просто удовлетворены, реакции с его стороны может не последовать. В качестве примера приносящих удовлетворение элементов можно рассматривать обслуживание в гостиницах в ночное время, бесплатные напитки за счет заведения, цветы и шоколад от имени дирекции гостиницы и т. п. Такие элементы обслуживания не относятся к обязательным, гость и не оплачивает.

Реферат: Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

С приходом на туристский рынок вновь созданных отечественных и известных зарубежных фирм неизмеримо возросла конкуренция и проблема продвижения товаров и услуг на рынке стала одной из основных задач туристских компаний. В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы сервиса и туризма должно заниматься формированием спроса на свою продукцию или услуги и стимулированием сбыта, то есть продвижением товapa (promo io ). Для этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты: стимулирование сбыта, связи с общественностью (pubIic rela io s), личные продажи, реклама. Наряду с традиционными маркетинговыми коммуникациями для продвижения туристских продуктов используется такой канал, как workshop. Проведение рекламной кампании предполагает, как правило, комплексное использование всех маркетинговых коммуникаций, но для достижения требуемого эффекта надо знать специфику их применения и отличительные особенности. 1.1 Стимулирование сбыта Представляет собой краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг.


Учебное пособие Гостиничный сервис и туризм. Инфра-М, Альфа-М Брашнов Д.Г.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 101104 «Гостиничный сервис» и 100401 «Туризм».
494 руб
Гостиничный сервис. Учебник ПРОФИль Альфа-М Можаева Н.Г.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 101101 «Гостиничный сервис».
362 руб
Технология гостиничного сервиса. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Корнеев Н.В.
Рассмотрены структура современного гостиничного предприятия, законодательная база Российской Федерации по обеспечению функционирования гостиничного хозяйства.
810 руб
Управление персоналом в гостиничном сервисе. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Профессиональное образование Академия (Academia) Полевая М.В.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности « Гостиничный сервис» , ПМ. 05 « Управление персоналом» . Раскрыты с привлечением обширного практического материала традиционные и современные технологии и методы управления персоналом.
786 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Инновационная деятельность в профессиональной практике: Научно-практическое пособие - 120 с. {Библиотекарь и время} Универсальная библиотека: М: Либерея Чуприна Н.Т.
115 руб
Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике Психологический тренинг Речь Васильев Н.Н.
Каждый модуль тренинга содержит необходимые информационные материалы, инструкции по выполнению упражнений и необходимые иллюстрации.
195 руб
Законодательные основы гостиничного сервиса Высшее образование ISBN 5-222-02874-7 Высшее образование Феникс Волков Ю.Ф.
96 руб
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: Нормативные документы, практика применения законодательства Изд. 4-е, испр Правовед-2001
В новое издание популярного сборника включены нормативные документы, связанные с обязательным социальным страхованием от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и применяемые в 2003 году.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг