(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

"Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История древнего мира. 5 класс. ФГОС Всеобщая история. Контрольно-измерительные материалы. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Вако Волкова К.В.
Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ.
77 руб
Картотека заданий для индивидуализации учебного процесса по курсу ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Методическое пособие по формированию метапредметных и личностных результатов на уроках истории 5 за знания Шабанов П.Е. Г.Н.Л.
В пособии описаны приемы учебной деятельности обучающихся, которые с успехом могут быть использованы для всего курса истории в средней школе, что позволяет учителям расширить свой дидактический арсенал.
255 руб

Реферат: "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья) "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)
Объясните почему взаимоотношения городов и государства в древневосточных цивилизациях и в средневековой Европе существенно различались. Чтобы объяснить это , обратите внимание на тип государства и формы собственности. 4.Социальная структура общества: основные сословия, их отличия друг от друга, основные производители материальных благ. Покажите, что сословная структура была сложной. Охарактеризуйте положение каждой категории населения в древневосточном обществе, античном, средневековом. Укажите, какой социальный слой являлся основным производителем материальных благ в каждой из рассматриваемых цивилизаций. Обратите внимание на сходство в этом отношении цивилизаций Древнего мира в отличие от европейской средневековой цивилизации. Однако необходимо показать, что сходство между Древним Востоком и античностью было далеко не полным. Объясните, в чем заключалось разница в положении основных производителей в древневосточном и античном обществах. 5.Община и ее роль в жизни человека и государства. Охарактеризуйте древневосточную и средневековую европейскую общину. Отметьте специфику античной общины /подробно характеризовать ее не надо, так как это уже было сделано, когда речь шла об античном государстве/.
Реферат: Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконова "Люди города Ура" Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконова "Люди города Ура"
Реферат: Билеты по истории Древнего мира Билеты по истории Древнего мира
Реферат: Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М.Дьяконов Люди города Ура Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М.Дьяконов Люди города Ура
Министерство образования Российской Федерации Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконов. Люди города Ура. Издательство: «Наука». Главная редакция восточной литературы. М., 1990.- 429с.: ил. Студентки 1-го курса заочного отделения Исторического факультета Авдюничевой Наталии Николаевны КАЛУГА 2001 ПЛАН1. Сведения об авторе 3 2. Структура текста .4 3. Анализ содержания монографии по главам 5 4. Источники 21 5. Сравнение выводов автора с точками зрения других исследователей 22 6. Заключение .25 7. Список используемой литературы .26 Сведения об авторе Автор этой книги – Игорь Михайлович Дьяконов, воспитанник Ленинградского университета (1931-1937), участник Отечественной войны, в течение четверти века – хранитель клинописной коллекции Эрмитажа, известный специалист по социальной истории и языкам древнего Ближнего Востока, иностранный член Британской Академии, почетный член Американской Академии наук и искусства и ряда других ученых обществ многих стран, почетный доктор гуманитарных наук Чикагского университета, главный научный специалист Института востоковедения Академии наук СССР.
Реферат: Шпоры по истории древнего мира Шпоры по истории древнего мира
Основную часть ассирийской армии составляла пехота, вооруженная луками, железными мечами и пращами, копьями и боевыми топорами. Пехотинцы были защищены щитами, укрепленными железными пластинами. Конные подразделения состояли из воинов-всадников, также вооруженных копьями или луками, и боевых колесниц. У ассирийцев были передвигающиеся на колесах осадные машины - тараны. С их помощью пробивали крепостные стены и ворота при осаде городов. Ассирийцы заставляли целые народы переселяться в места, непригодные для жизни, перегоняя их, как скот, из одной местности в другую. Злодеяния ассирийцев вселяли ужас и заставляли порабощенные народы проклинать завоевателей, предрекая наступление часа расплаты. Так, ветхозаветный пророк Наум восклицал, прозревая гибель Ниневии, последней столицы Ассирии: "Разграблена, опустошена и разорена Ниневия! Горе городу кровей!" 3. Цари-завоеватели. Ассирийские владыки считали себя царями царей, властелинами мира. Они уподобляли себя великим богам. Их изображали, подчеркивая физическую мощь, с тяжелыми руками, вздутыми мышцами, в величественной застывшей позе.
Реферат: История древнего мира (Египет) История древнего мира (Египет)
Египетские пирамиды - одна из величайших задач, не решенных и по сей день, одно из семи чудес света. Нет даже определенного мнения, для каких целей они были построены, для чего было вложено столько труда. В наше время не так-то легко используя современную технику возвести то, что было построено в пустыне Сахара на Африканском континенте около 2500 до н.э. То, что с далеких времен напоминает нам о когда-то существовавшей древней цивилизации, имеющее в то время познания в науках как математика, геометрия, астрономия и многих других науках к которым современная цивилизация подошли совсем не давно. На мой взгляд, это единственная цивилизация оставившая после себя так много памятников архитектуры, памятников в различных областях искусства, дошедших до наших дней, о которых знают не мало людей живущих в современном мире. Египет таит в себе больше загадок, чем любая другая цивилизация древнего мира. Я даже не помню, с каких лет я был заинтересован историей древнего Египта. Объем информации входивший в школьную программу мне казался не полным и с тех пор, через мои руки прошли многие книги различных авторов, которых также как и меня интересовали загадки этой исчезнувшей древней цивилизации.
Реферат: Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе
Идеи проблемного обучения, оперирования знаниями, переноса знаний, применения познавательных задач вызывают большой интерес и заслуживают дальнейшего изучения, проверки в практике школы и претворения в жизнь. Работа, начатая поисками эффективных приемов преподавания и сбором наблюдений над процессом обучения, перерастает в ряде случаев в научное исследование, а иногда и в педагогическую диссертацию и вносит существенный вклад в развитие методической науки. Опираясь на закономерности процесса обучения, автор стремился предложить на их основе, практические рекомендации преподавания истории, позволяющие эффективно и в единстве осуществлять формирование знаний, гуманистическое воспитание и развитие учащихся. Следует помнить, что реализация положений методики обучения истории как науки требует большого педагогического мастерства учителя. Оно заключается в умении конкретизировать цели обучения для каждого урока в каждом классе, в способности из богатейшего методического арсенала выбрать то, что в наибольшей мере способствует осуществлению этих целей, найти пути к стимулированию мышления и эмоций учащихся.
Реферат: Возникновение и формирование основных принципов учета в Древнем мире и Средневековье Возникновение и формирование основных принципов учета в Древнем мире и Средневековье
Эти категории в своих истоках имели началом хозяйственную деятельность, проходившую в лавках купцов и в конторах менял. По мере экономического развития они трансформировались, принимая различные формы, связанные с особенностями деятельности деловых людей, инженеров, администраторов. Дух эпохи также оказывал огромное, иногда всепоглощающее влияние на содержание и структуру учета. Границы наук размыты, и никогда нельзя точно сказать, где заканчивается бухгалтерский учет и начинается право или политическая экономия, или статистика, или какая-либо другая наука. Но это не значит, что нет самостоятельных наук. И нет ничего более ошибочного, чем сводить бухгалтерию к праву, экономике, статистике и т. п. Все науки можно классифицировать или по предмету, или по методу, или по цели. У бухгалтерского учета есть свой предмет - факты хозяйственной жизни, свой метод - моделирование и свои цели - обеспечение сохранности ценностей и выявление результатов хозяйственной деятельности. Предпосылки возникновения бухучета Бухгалтерский учет - важнейшая часть жизни любого общества. Мы редко вспоминаем о временах, когда бухучет не существовал или существовал в совершенно иной форме.
Реферат: Римское право на рубеже Древнего мира и Средневековья Римское право на рубеже Древнего мира и Средневековья
Все основные понятия континентального гражданского права являются римскими, а многие институты регламентируются так же, как и две тысячи лет назад в Риме». «Юридическая энциклопедия» под редакцией М.Ю. Тихомирова определяет, что для правовых систем романо-германского типа, к которому принадлежит и традиционное российское право, римское право имеет особую философскую, историческую и культурную значимость. Классовый, «рабовладельческий» подход к определению римского права актуален и в настоящее время. Интересный пример мной был найден в монографическом исследовании В.П. Камышанского о пределах и ограничениях права собственности. Приведу фрагмент целиком: «По мнению И.С. Перетерского «генезис римских учений о собственности следует искать в отношениях рабовладения. Если учение о собственности занимает центральное место в любой правовой системе, то в центре римского учения о собственности находится собственность на раба, так же как в центре феодальной собственности на землю (и вообще права на землю), а в центре буржуазной собственности - частная собственность на средства производства».
Реферат: Философия древнего мира Запада и Востока: общие закономерности возникновения и развития Философия древнего мира Запада и Востока: общие закономерности возникновения и развития
Она нужна для лучшей ориентации в своей специальности, но главное необходима для понимания жизни во всей её полноте и сложности. В первом случае в фокус внимания попадают философские вопросы физики, математики, технического знания, биологической науки, медицины, педагогики и многие другие. В дополнение к профессиональным навыкам, знаниям, эрудиции, так необходимых при решении конкретных задач, каждому из нас нужно нечто большее. Требуется широкий кругозор, умение видеть тенденции, перспективы развития мира, понимать суть всего, что с нами происходит. Важно также понимать смысл и цели наших действий, нашей жизни. Ради чего мы что-то делаем или стремимся к чему-то? Что это даст людям? Такие представления о мире и месте в нём человека, если их как-то удаётся осознать или даже сформулировать, называют мировоззрением. К духовным образованиям, причисляемым к мировоззрению, относится философия. Её роль в решении мировоззренческих проблем очень велика. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, что такое философия, необходимо, хотя бы, в общем, прояснить, что такое мировоззрение.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг