(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

"Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Грамматика и семантика простого предложения: на материале испанского языка URSS Супрун А.В.
В монографии исследуется грамматически простое предложение испанского языка и его семантика.
383 руб
Россия & Запад: на качелях истории. Том 1: От Рюрика до Александра I Россия-Запад Амфора Романов П.В.
При этом Запад обычно ставил в упрек «варварской» России нищету материальную, а русские обвиняли «варварский» Запад в меркантилизме и нищете духовной.
470 руб

Реферат: История древних цивилизаций (Индии) История древних цивилизаций (Индии)
Через положенное время она родила младенца, покинувшего ее тело также необычным путем - через подмышку. Немедленно изданный им клич услышали все боги Вселенной и возрадовались приходу того, кому удастся пресечь страдания бытия. Мудрец Асита предрек новорожденному свершение великого религиозного подвига. Младенца назвали Сиддхартхой, что значит "выполнивший свое назначение". Повелитель шакьев Шуддходана не желал сыну религиозной карьеры. Он воаружил ребенка роскошью, скрывая от него все теневые стороны жизни, дал ему блестящее светское воспитание, женил на прелестной девушке, которая вскоре подарила ему сына. Но однажды во время прогулки по городу Гаутама встретил покрытого язвами больного, сгорбленного годами дряхлого старика, погребальную процессию и погруженного в раздумья аскета. Так он узнал о неизбежных для живых существ страданиях. И в ту же ночь он тайком покинул дворец, чтобы в отшельничестве искать путь, ведущий к избавлению от страданий. В течение семи лет он безрезультатно предавал истязаниям свою плоть и размышлял над текстами священных книг жрецов и брахманов. И лишь перестав голодать и отказавшись от ложных премудростей, Гаутама путем внезапного озарения, достигнутого долгим глубоким созерцанием, открыл путь к спасению.
Реферат: Женщины в древнем мире Женщины в древнем мире
Евреи,как и греки, исторически считали себя особым народом,превосходящим все “варварские”народы в силу своей избранности.Более того,мужчины в безмерном своем тщеславии считали себя выше женщин,как и любого иноземца.Благочестивый еврей ежедневно повторял молитву:”Благодарение господу за то,что не сотворил меня язычником,непросвещенным и женщиной”.Только мужчина обладал способностью возвышаться духовно и постиигать бога.Женщина погрязла в земном и отвращала мужчину от всего высокого и святого. Подобное же чувство превосходства выражал и Сократ:”Три вещи можно считать счастьем:что ты не дикое животное.что ты грек,а не варвар,и что ты мужчина.а не женщина”. У евреев мудрейшим царем считался Соломон.Ему приписывают изречение:”Горше смерти женщина”.Можно спросить,почему же у него самого была тысяча жен-не хотел ли он тысячу раз умереть?Сократ,которого греки считали мудрейшим из мудрецов,выразился в том же духе:”Лучше чаша с ядом,чем Ксатиппа”. Велико было ликование,когда рождался сын.Все соседи,весь город должны были радоваться вместе с родителями.В Афинах счастливые родители украшали дверь оливковыми ветвями.В Иерусалиме бегали по улицам и провозглашали во всеуслышание:”У нас родился сын!”О нем мечтали все женщины,его желали все мужчины:сына,наследника, который примет нажитое трудом состояние семьи и достойно его приумножит.
Реферат: Вопросы по истории. "Древняя Греция" Вопросы по истории. "Древняя Греция"
Более полно жизнь и функции дворца позволяют представить материалы архивов Пилоса. 2. Развитие Эллады в гомеровское время             Гомеровский период долгое время был в истории Эллады наименее изученным из-за состояния источниковой базы.         В настоящее время этническое родство между обитателями Греции II и 1 тыс. до н.э. у многих историков не вызывает сомнений. Однако ста­вится вопрос о разрыве и преемственности между Микенской культурой и культурой более позднего времени. Ф.Папазогл отметил наличие резких отличий в социальной струк­туре ахейского и гомеровского обществ и считал, что собственно история грмюа начинается с Гомера.             Можем ли мы говорить о регрессе экономики и социальных отноше­ний Эллады на рубеже двух тысячелетий? Прежде всего отметим, что из тезиса о прогрессивном развитии человечества не следует, что история нигде и никогда не знала преходящего регресса. Исторический процесс идет не по прямой, а по спирали; силы прогресса подчас пролагают себе путь через зигзаги конкретного хода событий. Сопоставление двух пе­риодов позволяет отметить: 1.
Реферат: История древней Руси История древней Руси
О славянском экспорте хлеба во 2-4 вв. говорит заимствование славянами римской хлебной меры - квадрантала, ставшего потом у них четвериком (26,26 л) и дошедшего в нашей метрологии до 1924 г. Во 2-4 вв. формы быта славянского мира становятся более многообразными. Онову хозяйственной жизни восточных славян состваляло земледелие. Но если славяне, жившие в лесной зоне Среднего Приднепровья, знали подсечное земледелие (зарубинецкая культура), то славяне,жившие в лесостепи Нижнего Приднепровья, освоили уже плуг с лемехом и череслом и применяли более эффективное плужное земледелие (черняховская культура). 6. Славянские истоки доминируют в древнерусской религии. Религиозные верования и культовые обряды Древней Руси принято называть Язычеством. Язычество – это ранняя форма религиозного освоения мира. Языческие религии представляют собой многобожие. Как и у других народов, формирование религиозных представлений древнерусского народа, прошло определенную эволюцию. На первом этапе обожествлялись силы природы. Религиозные системы этого этапа носят анимистический характер. В этих представлениях обожествлялись силы природы и в форме богов и различных духов.
Реферат: Культура Руси и древнего мира Культура Руси и древнего мира
Позже стали хоронить не в шахтах, а в толосах (купольных гробницах). В рез-те военных походов ахейцы заимели письменность (лин. Слог. Письмо А и Б). С началом железного века и приходом варваров-дорийцев крито-микенская цивилизация погибла. ГРЕЦИЯ Архаический период Натурфилософия (природа, изучали ее Великая колонизация (освоение побережий закономерности, Фалес, Анаксемен, Черного, средиземного и мраморного морей). Анаксемандр). Героклит - философ Греция вышла из состояния изоляции и стала (жизнь-движение, все изменяется). активно заимствовать достижения ку-р других В литературе был Гесиод , он написал народов (чеканка монет, алфавит, научные “Теогонию” и “труды и дни”. Лит-ра переходит знания). Разложение род. Общины и от эпоса к лирике. становление полиса Крупные полисы - Афины, Появление театра и выделение в нем актера. Спарта, Коринф, Фивы. Греция раздробена, но Скульптура 2-х типов - курос (голый юноша) и появляются мысли о единстве (эллины - все кора (одетая женщина). В архитектуре 2 греки в целом). В религии политеизм.
Реферат: Место истории Древнего Египта в мировой истории Место истории Древнего Египта в мировой истории
Как уже было сказано выше , интерес к культуре Древнего Египта не иссякает до сих пор . Написано множество книг об истории , традициях "Страны Большого Хапи " , о ее месте в мировой истории . Некоторые из этих книг я использовала при написании этой курсовой работы . Первая книга в моем списке - сборник " Аравия. Материалы по истории открытия . " Она содержит обширные сведения не только по истории самой Аравии , но и по всему Древнему Востоку . Египтяне издревле снаряжали торговые и военные экспедиции в Аравию , расположенную на стыке трех материков и служившей соединительным звеном в общении областей Средиземноморья ( в том числе и Египта ) с Восточной Африкой и Индией , а через нее с Китаем . С отрывками из сочинений путешественников мы можем ознакомиться , прочитав эту книгу . Еще одно издание - работа Н. Петровского и А. Белова " Страна Большого Хапи " . При всей своей научной строгости эта книга читается как увлекательная повесть . Повествование пронизано двумя основными темами . Во- первых , конкретно показаны центры культуры Древнего Египта , жизнь народа во всем ее многообразии и наиболее существенные исторические события .
Реферат: Роль кочевников в истории Древней Месопотамии по данным первоисточников Роль кочевников в истории Древней Месопотамии по данным первоисточников
Введение C севера и востока Месопотамия окаймлялась окраинными горами Армянского и Иранского нагорий, на западе граничила с Сирийской степью и полупустынями Аравии, с юга ее омывал Персидский залив. Центр развития древнейшей цивилизации находился в южной части этой территории в древней Вавилонии. Северная Вавилония носила название Аккад, южная- Шумер. В северной Месопотамии, которая представляет собой холмистую степь, переходящую в горные районы, была расположена Ассирия. Не позднее IV тыс. до н. э. на крайнем юге Месопотамии возникли первые шумерские поселения. Некоторые ученые полагают, что шумеры не были первыми обитателями южной Месопотамии, так как многие топонимические названия, бытовавшие там после заселения низовий Тигра и Евфрата этим народом, не могли происходить из шумерского языка. Возможно, что шумеры застали в южной Месопотамии племена, говорившие на языке, отличном от шумерского и аккадского, и заимствовали у них древнейшие топонимы. В северной части Месопотамии начиная с первой половины III тыс. до н. э. жили семиты. Они были скотоводческими племенами древней Передней Азии и Сирийское степи.
Реферат: Взаимосвязь характерестик древнего мира с деятельностью человека. Американские цивилизации Взаимосвязь характерестик древнего мира с деятельностью человека. Американские цивилизации
Возведение крупных церемониальных центров. Изобретение ступенчатого свода, или “ложной арки”, у майя. Храмы и резиденции правящего класса с каменными стенами. Поздний этап. Наивысший расцвет церемониальных центров, главным образом майя, и закат других (Теотиуакан). Вершина культурного развития. Необычайный рост строительства церемониальных центров; увеличение разнообразия архитектурных построек (пирамиды, храмы, террасы, площади, дворы, дворцы, святилища, площадки для игры в мяч, гробницы, обсерватории и т. д.). Искусство не только религиозное, но и гражданское (область майя). Постклассический период, или период распада Ранний этап. Прекращение культурной деятельности в крупных классических церемониальных центрах. Давление варварских народов на северную границу Мезоамерики; этнические передвижения из центра Мексики к югу и юго-востоку; внутренняя дезинтеграция из-за социально-экономических причин. Поздний этап. Продолжение давления и вторжений на северной границе. Нашествие новых воинственных этнических групп. Постоянные войны. Создание ацтекской “империи”. Укрепление городов. Учащение человеческих жертвоприношений.
Реферат: Общие сведения по истории майя Общие сведения по истории майя
Позднее то, что появилось изначально в Исапе, распространится на обширные территории - Юкатан, Петен и восток Мексики. В это время в Гватемале зарождается культура "мирафлорес", и, по всей видимости, Каминальхуйю становится военным противником Исапы. К северу в это же время происходит соприкосновение культур ольмеков и майя. К 1 в. н. э. полностью исчезают все следы культуры ольмеков, закат которой начался тремя веками раньше. В ранний Доклассический период общество майя составляли группы семей, объединенных одним языком, обычаями и территорией. Они объединялись для возделывания почвы и рыболовства, охоты и собирательства с целью добычи продуктов питания для выживания. Позже, с развитием земледелия, были сооружены оросительные системы, и расширился ассортимент выращиваемых культур, часть которых уже шла на продажу. Ускорился рост населения, началось строительство городов и крупных церемониальных центров, вокруг которых оседал народ. В результате разделения труда появились классы. С Доклассического периода майя начали строить отдельные сооружения, в которых угадывается влияние и других культур. Позже архитектура майя стала выражать мистические и религиозные идеи; поэтому в центральной части городов возводились храмы и дворцы, площадки для игры в мяч, а жилые постройки располагались в окрестностях. 250 г. Начало раннеклассического периода.
Реферат: Некоторые календари Древнего мира Некоторые календари Древнего мира
Некоторые календари Древнего мира Древний Египет Изучив табличку из слоновой кости, найденной в Абидосе, ученые сделали вывод о том, что древние египтяне совершали богослужения в честь Сотис, то есть Сириуса, как "предвестнику нового года и наводнения". Вроде бы ничего необычного в такой табличке нет, если бы не одно обстоятельство: она относится ко времени I династии, то есть датируется серединой III тысячелетия до Р.Х. Значит уже в это время у египтян была календарная система, создание которой ученые относят к середине IV тысячелетия до Р.Х., если не к еще более древним временам. Дело в том, что за несколько дней до наступления разлива Нила происходил гелиактический восход Сириуса, то есть Сириус первый раз в году появлялся на утреннем небе. Это событие сейчас обычно называют первым утренним восходом Сириуса. В Древнем Египте он обычно происходил где-то около 20 июля. Следовательно, табличка из Абидоса сообщает нам о том, что первый утренний восход Сириуса предвещает разлив Нила и означает начало нового года.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг