(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

«7 кризисов в жизни человека, общества, организации»

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Из духовной жизни московского общества XVII в. Книга по Требованию С.А. Б.
Настоящая книга - сборник статей, помещенных в "Чтениях Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете".
1427 руб
Исторический очерк столетней жизни Воспитательного общества благородных девиц и Санктпетербургского Александровского училища Книга по Требованию В.И. Л.
1746 руб

Реферат: Управление проектом карьеры менеджера Управление проектом карьеры менеджера
Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера). Необходимость в управлении карьерой обусловлена ее важной ролью в жизни человека, деятельности организации, а также в развитии общества в целом. Стремление человека управлять своей карьерой объясняется тем огромным значением, которое имеет карьера для его жизнедеятельности. Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт (кстати, существенную часть общего жизненного опыта) последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошной бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями. В карьере тем самым находит выражение действие универсального механизма дегрессии, которая 1993г. 18Травин В.В. Дятлов В.А. «Менеджмент персонала предприятия» М.: Дело, 2000. 19.Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997
Реферат: Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества
Таким образом, культура, как считает Ю.М. Лотман, имеет, во-первых коммуникационную и, во-вторых, символическую природу. В связи с этим в ней он выделяет два среза - синхронный и диахронный, в соответствии с теми организационно-коммуникативными структурами, которые объединяют людей, живших в одно и в разное время. «Культура всегда, - пишет Ю.М. Лотман, - подразумевает сохранение предшествующего опыта. Более того, одно из важнейших определений культуры характеризует ее как «негенетическую» память коллектива. Культура есть память. Поэтому она всегда связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества. И поэтому, когда мы говорим о культуре нашей, современной, мы, может быть, сами того не подозревая, говорим и об огромном пути, который эта культура прошла. Путь этот насчитывает тысячелетия, перешагивает границы исторических эпох, национальных культур и погружает нас в одну культуру - культуру человечества. Поэтому же культура всегда, с одной стороны, -определенное количество текстов, а с другой - унаследованных символов. Символы культуры редко возникают в ее синхронном срезе.
Реферат: Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...) Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)
Что такое авторитет ? По этому вопросу многие путают, но вообще склонны думать , что авторитет дается от природы. А так как в семье авторитет каждому нужен, то значительная часть родителей вместо настоящего “природного” авторитета пользуется суррогатами собственного изготовления. Эти суррогаты часто можно видеть в наших семьях. Считается, что авторитет нужен для детей, для педагогических целей. В педагогической относительности и заключается главная ошибка таких родителей. Авторитет, сделанный специально для детей, существовать не может. Такой авторитет всегда будет суррогатом и всегда бесполезным. Авторитет должен заключаться в самих родителях, независимо от их отношения к детям. Авторитет - это не специальный талант, его корни находятся в поведении родителей, включая сюда все отделы поведения. иначе говоря, всю отцовскую и материнскую жизнь - работу, мысли, привычки, чувства, стремления. Родители сами должны жить полной, сознательной, нравственной жизнью человека общества. По отношению к детям они должны быть на какой-то высоте, но высоте естественной, человеческой, а не созданной искусственно для детского потребления.
Реферат: Конфуций Конфуций
Это может исказить суть Учения, как она была искажалась китайской бюрократией на протяжение многих веков. Согласно разработанной Конфуцием схемы государственного устройства управление государством и обществом базировалось на ли("правилах") им он предавал большое значение. Правила по сути устанавливали морально-этические основы жизни человека, общество и госусударства в целом. Значение ли весьма обьемно. Сюда входят и жень("человеколюбие") и прежде всего любовь к ближнему, сяо- сыновья почтительность, уважение к старшим и подчинение им, честность и искренность; постоянное стремление к внутреннему совершенству, вежливость и др. Причем жан (вежливости) он считал важным элементом в государственном управление. "Учитель сказал:"Можно ли управлять с помощью вежливости не возникнут ли трудности? Но если не придерживаться вежливости в управление, то будут ли существовать правила?!".Вежливость по-сути означала верность ритуалам и на политическом уровне служила своего рода политической культурой. Почтение к старшим и любовь к ближнему в равной степене относилось как к семье в отдельности, так и к государству в целом, где правитель становился главой "семейства".
Реферат: Место культурологии в системе социальных наук Место культурологии в системе социальных наук
Между тем, мировая политика и экономика не могут развиваться отдельно, они влияют друг на друга. И понятно, что такие явления, как переселение в экономически развитые страны представителей различных, порой экзотических культур, формирование многонационального (а, следовательно, многокультурного) общества, обострение конфликтов между национально-культурными группами приводит к культурологическим изысканиям внимание политологов и действующих политиков. 7. Связь культурологии с гуманитарными науками Сложные системы взаимоотношений связывает культурологию и с гуманитарными науками, к которым относятся психология, лингвистика, литературоведение, искусствоведение, религиоведение. Язык – составной элемент культуры, с помощью которого возможна передача культурных ценностей из поколения к поколению и который имеет огромное значение в жизни человека общества. Язык – система знаков, служащая средством человеческого общения, мышления и выражения. С помощью языка осуществляется познание мира, в языке объективируется самосознание личности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг