|
Авто мото танкиПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Были ли в Германии плавающие танки накануне Второй Мировой Войны? Тяжёлые машины уже не всегда могли пройти по капитальным мостам и совсем не могли по наплавным. А о форсировании реки на пароме теперь не было и речи. Тактическое применение новых танков заметно ухудшилось. В качестве выхода, немецкие конструкторы предложили интегрировать устройства подводного форсирования ещё на стадии проектирования танка. Звучало заманчиво, а на практике, оказалось обычной отговоркой неумения контролировать рост веса и мощности. Подводное оборудование заняло ограниченные внутренние объёмы танка. В итоге, перегруженные двигатели находились в тесных отсеках и не получая достаточного обдува, часто перегревались. А движение по холмистой местности стало серьёзной проблемой для новых танков и сопровождалось постоянными перегревами. Но, что самое интересное, все эти беды не компенсировались подводным форсированием. В боевых условиях, из-за абсолютной бесполезности, ОПВТ просто снималось с танков экипажами. Это подтверждает, тот факт, что командование даже не рассчитывало в своих планах на "водолазные" способности тяжёлых танков. | |  | Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) | |  | Отчёт по производственному занятию по посещении Минского Мото Вело Завода К 1990 году производственные мощности предприятия достигли 240 000 мотоциклов и почти 900 000 велосипедов в год. В 90-ые годы, после распада СССР, неизбежный экономический кризис, охвативший все постсоветское пространство, явился причиной падения объема производства и на ОАО "Мотовело". В настоящее время здесь производится около 600 000 велосипедов и 40 000 мотоциклов в год. Трудовой коллектив насчитывает около 4000 человек. Форма собственности предприятия планомерно менялась: от государственной - в коллективную, а в 1999 году завод был преобразован в открытое акционерное общество, и генеральным директором предприятия был избран Анатолий Степанович Язвинский. Территория предприятия составляет 27 га, имеется 17 цехов основного и вспомогательного производства. Инженерно-технические службы предприятия способны решать самые сложные и современные технические проблемы. Предприятие имеет развитую инфраструктуру, имеется железнодорожная ветка, удобные автомобильные подъездные пути. ОАО "Мотовело" имеет представительство в городе Москве - столице Российской Федерации. | |  | Бухгалтерский учет денежных средств на примере ООО "Мото-Мир" 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Деньги - историческая категория, присущая товарному производству. известны с далёкой древности, отмечает Л.А. Дробозина (16, с. 13), и появились они как результат более высокого развития производительных сил и товарных отношений. Являясь материальной основой финансовых отношений, деньги участвуют в кругообороте промышленного капитала. Деньги обслуживают производство и организацию общественного капитала выступая в виде денежных потоков, которые движутся как внутри первого подразделения (производство средств производства), так и внутри второго подразделения (производство предметов потребления), а также между этими подразделениями (26, с.83). Понятию «деньги» даётся множество определений, но каждое определяет как всеобщий эквивалент. Деньги - особый товар, главной функцией которого является выполнение общего эквивалента. Им отводился общественная роль выражать стоимость остальных товаров. В деньгах, как и в любом товаре, выражаются вещественные отношения между людьми в процессе производства и обмена. Авторы выделяют функции денег, такие как: всеобщее средство обмена, измеритель стоимости и расчётная единица, средство накопления стоимости (9,с.7П.) А.Н. Медведев отмечает (24, с.55), что зарубежные теоретики выделяют три функции денег: Под. Ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгалтерский учёт, 1996. -576 с. Глушков И.Е. Бухгалтерский учёт на современном предприятии.Эффективное пособие по бухгалтерскому учёту. | |  | Управление финансовыми ресурсами предеприятия ООО "Авто Люкс Сервис" | |  | Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле И.Ш. Гершуни Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Prese ed paper deals wi h Desig ed a d Calcula io aspec s of Me hods of suspe sio erec io of ce ral Spa of 3 spa foo /au o suspe sio Bridge S ruc ure across River Ko orosl i Yaroslavl. Me hology prese ed i his paper allow o Reach pre-defi ed degree of accuracy i Fi al Bridge Geome ry a he e d of he Co s ruc io . 1. Основные сведения о схеме и конструкции моста Мост должен обеспечить пешеходную связь г. Ярославля с парковой зоной на острове р. Которосль с возможностью пропуска одиночных автомобилей. Ширина габарита прохожей части принята 7.5 м из соображений безопасности пешеходов при пропуске автомобилей. По согласованию с заказчиком с учетом повышенных архитектурных требований к мосту он принят висячим. Сначала была рассмотрена распорная однопролетная схема с расстоянием по осям пилонов 110 м. После возникших осложнений с устройством анкерных береговых массивов было решено перейти на трехпролетную схему с воспринятым распором со схемой пролетов 33 88 33 м, которая и принята в окончательном варианте проекта. | |  | Танки капиталистических стран Мощность двигателя повышена и находится в пределах 515-660 кВт (700-900 л.с.). На последних модернизированных образцах установлены автоматизированные системы управления огнем и бесподсветочные приборы ночного видения. В начале 80-х годов на вооружение армий ведущих стран НАТО стали поступать основные боевые танки третьего поколения (1980-2010), технический уровень кото-рых по сравнению с предыдущими возрос примерно вдвое. К ним относятся М1А1 и А2 «Абрамс» (США), «Леопард-2» (А4-А5, ФРГ), «Челленджер» (Великобритания), «Леклерк» (Франция). Техническое совершенство, базирующееся на передовых научных разработках, и соответственно лучшие боевые возможности достигнуты за счет повышения калибра пушки до 120-мм, установки новых систем управления огнем и тепловизионных прибо- ров, использования многослойной брони и бортовых защитных экранов. Реализованы также специальные технические решения, обеспечивающие живучесть экипажа и ма-шины при пробитии брони. Установлены дизельные двигатели мощностью 880-1100 кВт (1200-1500 л.с.),а на американских - газотурбинные. | |  | Купить авто Перед отъездом лучше найти несколько вариантов машин, чтобы было из чего выбирать. Затраты: поездка в Германию обойдется недешево, учитывая переезды с места на место, проживание в гостинице и питание. Настраивайтесь на сумму от 500 до 1000 евро. На поиски автомобиля может уйти не одна неделя. Совет: здесь можно вспомнить о дальних родственниках и друзьях, которые переехали жить за границу. Сэкономите на жилье и питании! Без человека со знанием языка и личным автомобилем вы вряд ли обойдетесь. Вариант четвертый - купить на авторынке Два самых крупных авторынка находятся в Минске - «Малиновка» и «Ждановичи». Здесь вопрос только в вашем свободном времени. Ходить по рынкам и выбирать машину можно неделями, а то и месяцами, пока не найдете именно то, что ищете. Зато машина перед вами здесь и сейчас, а ее владелец готов ответить на все вопросы. Если вы забираете машину для проверки на СТО, хозяину нужно оставить залог. Ведь он уезжает с авторынка, а, значит, на целый день теряет свое место. Сумма залога может быть любая, все зависит от того, как договоритесь с продавцом. Залог можно оставить и до оформления документов. | |  | Організація бухгалтерського обліку на підприємстві ТзОВ "Авто-Лайф" | |  | Учет и анализ дебиторской задолженности ТОО Авто-Альянс Правовые взаимоотношения между участниками обязательства регулируются ГК РК. Существует определенная взаимосвязь между порядком отражения финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском учете и требованиями гражданского законодательства, выражающейся в невозможности правильно отразить в учете ту или иную операцию, не соответствующую по существу положениям законодательства. Определенные особенности в отношении требований (дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторской задолженности) предприятий имеются и в налоговом законодательстве. Цель – изучить теоретические основы, и текущую практику учета и аудита дебиторской задолженности, на примере предприятия - Товарищества с ограниченной ответственностью Авто-Альянс. Задача работы по теме «Учет и анализ дебиторской задолженности», состоит в раскрытии вопросов: 1. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 2. Учет расчетов с подотчетными лицами 3. Анализ дебиторской задолженности В заключении обобщаются выводы по теме, составляется список использованной литературы и Приложение. 1. Учет расчетов с покупателями и заказчикамиПри первом рассмотрении дебиторская задолженность свидетельствует лишь о том, что продукция или товар отгружен, но еще не оплачены покупателем, либо произведен перевод денег в порядке предоплаты или аванса предприятию-продавцу, но продукция или товар еще не поступили. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|