(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Автокаталоги ремонт автотранспорта

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Ford Focus. 1998-2001. Ремонт и техническое обслуживание Haynes Алфамер Паблишинг Джекс Р.М.
Руководство содержит следующую информацию: текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое обслуживание, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля, приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки, малый и большой ремонт, электрические схемы - упрощают поиск элементов.
765 руб
Honda HR-V. Модели с бензиновыми двигателями выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Автонавигатор
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
1069 руб

Реферат: ТО и ремонт автотранспорта ТО и ремонт автотранспорта
1. ВВЕДЕНИЕ Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля. Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.
Реферат: Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта
Министерство образования Украины Черниговский государственный институт экономики и управленияКафедра технологических дисциплинОрганизация технического обслуживания и ремонта автотранспортаРеферативная работа по дисциплине «Организация ремонта и технического обслуживания машин»Студент: Крысенко М.В. Специальность: Промышленный менеджмент курс IV, группа МП - 954 (подпись студента)Научный руководитель: профессор, Польшаков В.И.(подпись научного руководителя)Чернигов, 1998Введение 3 1. Классификация подвижного состава 4 2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7 2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10 3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14 3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14 3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18 3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19 3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21 4.
Реферат: ТО и ремонт автотранспорта ТО и ремонт автотранспорта
Снятые с автомобиля узлы и агрегаты для последующего ремонта направляются на ремонтные участки в соответствии с их специализацией. Чисто ТО автомобилей, прошедших капитальный ремонт, обычно в 3-5 раз больше, чем на первом цикле пробега автомобилей. По данным НИИАТа, от 12 до 30 % автомобилей поступают на ТР только из-за несвоевременного и некачественного ТО. При высоком качестве ТО периодичность ТР увеличивается в 2,5 раза. Следовательно, повышение качества ТО является громадным резервом снижения затрат и простоя автомобилей на ТР.3.2. Структура управления производством. Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материалов. Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава.
Реферат: Политика информационной безопасности для системы "Учет ремонта и ТО автотранспорта" Политика информационной безопасности для системы "Учет ремонта и ТО автотранспорта"
Реферат: Разработка проекта управления базами данных для процесса "Учет ремонта и ТО автотранспорта" Разработка проекта управления базами данных для процесса "Учет ремонта и ТО автотранспорта"
Краткое описание предметной областиРуководит всеми работами по ТО и ремонту подвижного состава начальник производства. Оперативное руководство производством работ на постах обслуживания и ремонта автомобилей осуществляет диспетчер производства, непосредственно подчиненный начальнику производства. Диспетчер производства заносит всю информацию по ремонту и ТО автотранспорта в журнал «Учет ремонта и технического обслуживания подвижного состава». Диспетчеру в оперативном порядке подчиняются все работающие на постах ТО и ремонта автомобилей, а в отсутствие начальника производства на работе ему подчиняется весь коллектив производства. При принятии решений по управлению производством диспетчер учитывает: общий объем работ, который необходимо выполнить, какие автомобили нуждаются в обслуживании и ремонте в первую очередь, содержание ремонта по каждому автомобилю, наличие производственного персонала и запасных частей и агрегатов, состояние технологического оборудования, время выхода автомобилей на линию и др. Информацию о том, какие работы необходимо выполнять, диспетчер получает при знакомстве с незавершенным производством при приеме смены, по записям в листках учета, которые он получает по данным постов диагностики и сообщениям отдельных рабочих в процессе производства.
Реферат: Діяльність підприємства з ремонту та обслуговування автотранспорту Діяльність підприємства з ремонту та обслуговування автотранспорту
Реферат: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа
Отклонение от равномерного нарастания стрел на переходных кривых должно быть не более 6 мм . Правильное содержание кривых в плане заключается в пеиодической проверке кривизны измерением стрел , в сравнении полученных стрел с паспортными и в случае расхождения, с учетом допусков , в приведении стрел к паспортным выправкой (рихтовкой) кривых. Допуски в содержании пути в плане установлены из совокупного рассмотрения прочности и стабильности как колеи, так и пути в целом. Каждому отступлению в плане соответствует определенная величина дополнительного поперечного ускорения ?нп ; оно должно быть не более 0,15 - 0,17 м/сек2. Отсюда оценивать отступления в плане ( при измерении стрел изгиба от хорды длиной 20 м в точках через 10 м ) можно по величине дополнительных поперечных ускорений по формуле : ?нп = ?0.0000015 x v2 x ?f ? . Выправка кривых осуществляется по предварительному расчету. Все существующие расчеты выправки основаны на предположении, что сдвижка кривой из некоторого первоначального положения в другое, проектное, происходит по траектории эвольвенты или развертки.
Реферат: Техническое обслуживание и ремонт фундаментов Техническое обслуживание и ремонт фундаментов
Министерство образования и науки Российской ФедерацииЮжно-Уральский Государственный УниверситетАрхитектурно-строительный факультетКафедра градостроительстваРЕФЕРАТ по курсу: «введение в специальность» для специальности 290503 на тему: «техническое обслуживание и ремонт фундаментов» Выполнил: студент группы АС-107 Надточий Денис Проверил: зав. Кафедры «Градостроительства» Кутин Ю. Ф. Челябинск 2004 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФУНДАМЕНТОВ 6 3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .10 1. ВВЕДЕНИЕ Здания и сооружения играют важную роль в жизни совре­менного общества. Можно утверждать, что уровень цивилиза­ции, развитие науки, культуры и производства в значительной мере определяются количеством и качеством построенных зда­ний и сооружений. Жизнь и быт советских людей обусловливаются наличием необходимых зданий и сооружений, их соответствием своему назначению, техническим состоянием. Коммунистическая партия и Советское правительство уде­ляют постоянное внимание строительству, реализуя таким об­разом свою главную заботу о повышении материального и ду­ховного уровня жизни советских людей.
Реферат: Особенности страхования автотранспорта в России Особенности страхования автотранспорта в России
Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба. Процесс воспроизводства представляет собой взаимодействие и противоборство различных сил как природного, так и общественного характера. Противоречия между человеком и природой, с одной стороны, и общественные противоречия - с другой в совокупности создают условия для проявления различных негативных последствий, имеющих случайный характер. Возникает риск, присущий различным стадиям общественного воспроизводства и любым социально-экономическим отношениям. Все эти факты способствовали возникновению и развитию страховых отношений во всем мире. Экономика пятидесятых годов нашего столетия характеризовалась бурным взлетом страхования, способствующим росту темпов общественного производства. В России этот процесс начался вместе с экономическими реформами. Возрастание рисков в сфере деятельности всех структур общественного производства подтолкнуло развитие страхового рынка России. ПОНЯТИЕ СТРАХОВАНИЯ, ЕГО ФУНКЦИИ И ФОРМЫ В соответствии с законом «Об организации страхового дела в РФ» «страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий)»1.
Реферат: Проблемы страхования автотранспорта в России Проблемы страхования автотранспорта в России
Было решено подыскать специалиста, досконально знакомого с тонкостями огневого страхования и способного предложить программу выхода из нелегкого положения. Такого специалиста Московское общество нашло в лице Иосифа Люкке, в прошлом директора Магдебургской страховой компании, приглашенного Л.Кнопом на должность управляющего делами. Приступив к делу в апреле 1863 г., И.Люкке вскоре предложил работодателям ряд мер по стабилизации положения. На первое место им были поставлены грамотные актуарные расчеты, позволяющие найти оптимальное соотношение между размером страховой премии и среднестатистической вероятностью возгорания в разных регионах страны. Другой мерой, призванной повернуть дело к лучшему, явился отказ на время от приема рисков в перестрахование от русских обществ и переориентация на зарубежных партнеров. Крайне необходимым новый управляющий делами признал урегулирование отношений с конкурентами. Последнее было весьма актуально, так как пятилетие с 1867 по 1872 г. оказалось весьма урожайным на новые компании: 2 из них появились в С-Петербурге, по одной - в Варшаве и Нижнем Новгороде, и 3 общества - "Коммерческое", "Северное" и "Якорь" - в Москве.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг