(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Автомобильный туризм

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Немецко-русский и русско-немецкий автомобильный словарь. Свыше 50000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений Живой язык Богданов
Словарь предназначен для специалистов, работающих в автомобильной отрасли, а также студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений и переводчиков технической литературы.
838 руб
Автомобильный справочник-энциклопедия. Справочное пособие Форум Кузьмин Н.А.
Пособие может также служить в качестве словаря для перевода специальных терминов и названий с русского языка на английский.
1278 руб

Реферат: История развития детско-юношеского туризма История развития детско-юношеского туризма
Введение Детско-юношеский спортивно-оздоровительный туризм, в отличие от других видов спорта является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий. Одной из важных целей детско-юношеского туризма, как спорта, оздоровления и вида деятельности является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании детей. Принимая во внимание, что дети и молодежь будущее поколение страны, в современных экономических условиях не должны терять нравственные ориентиры, скатываться в бездуховную, наркоманную и криминальную среду городов перед детским туристским движением страны сегодня стоят первоочередные задачи: - вернуть молодому поколению прекрасный мир спортивного туризма и развивать его; - эффективно обучить жизненным навыкам выживания человека в природной и городской среде обитания; Новые экономические отношения, происходящие в стране обострили проблемы в детском спортивно-оздоровительном туризме, потребовали изменений в процессе деятельности основной материальной и организационной базы массового туризма.
Реферат: Легковая автомобильная промышленность России Легковая автомобильная промышленность России
Отдельно рассмотрены следующие аспекты: сотрудничество АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ и ‘‘Дженерал Моторс’‘ (совместный выпуск нового внедорожника ‘‘Нива’‘ ‘‘ВАЗ’‘ 2123); развитие дилерской сети АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ (описана работа завода по созданию дилерской сети и предоставлена география дилеров (Приложение В)); работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ с поставщиками (описаны критерии подбора заводом поставщиков, а также предоставлена география поставщиков (Приложение С)). Также описана работа АО ‘‘АвтоВАЗ’‘ по реформированию производственно–хозяйственной деятельности – создании на предприятии системы логистики и формировании на базе автозавода самостоятельных бизнес–единиц. I История развития автомобильной промышленности России I.1 Российская автомобильная промышленность в довоенный период В 1996 году исполнилось 100 лет первому русскому автомобилю. В 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе сконструировали самый первый русский автомобиль. Произошло это спустя лишь год после того, как Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания.
Реферат: Автомобильный транспорт Автомобильный транспорт
План. 1 Роль транспорта в воспроизводственном процессе.Особенности автомобильного транспорта. 1.1 Транспорт как особая сфера материального производства. Состав и структура Единой транспортной системы и место в ней автомобильного транспорта. 1.2 Факторы размещения. 2 Территориальное размещение. 2.1География автомобильного транспорта. 2.2 Экономическая характеристика. 3.Современные проблемы. Введение Выбранная нами тема считается наиболее актуальной на сегодняшний день, посколькуавтомобильный транспорт самая массовая отрасль, котораядавнозаняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. С этим видом транспорта мы встречаемся и имеем тесное взаимодействие каждый день, соответственно, видим его недостатки, промахи, преобразования и т.д. В данной работе мы попытаемся раскрыть следующие аспекты данной темы:место и роль транспорта в воспроизводственном процессе, особенности автомобильного транспорта. Транспорт, как особая сфера материального производства, состав и структуру Единой транспортной системы России, и место в ней автомобильного транспорта. Факторы размещения. Территориальное размещение.
Реферат: Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б" Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"
Расчётно – пояснительная записка объёмом 30-35 с., сопровождающаяся расчётными схемами, чертежами, таблицами, приложениями. 2. Графическое приложение: а) план вариантов трассы дороги на карте в горизонталях с разбивкой пикетажа и закруглениями, расстановкой реперов и закрепительных знаков; б) сокращённые продольные профили с эпюрами скоростей, коэффициентов аварийности (на миллиметровой бумаге); в) сквозной план водосборных бассейнов по вариантам (калька в масштабе карты); г) подробный продольный профиль (на миллиметровой бумаге высотой 297 мм, длина – в зависимости от длины трассы). д) деталь проекта – рабочая документация отдельного сложного сооружения.1. Обосновывающие материалы инженерного проекта.1.1. Технико-экономическое обоснование строительства дороги. Целью технико-экономического обоснования является выявление общей экономической эффективности инвестиций в строительство дороги . Экономический эффект от инвестиций в дорогу имеет многофакторный характер ввиду широкого круга отраслей народного хозяйства, получающих прибыль в результате улучшения дорожных условий.
Реферат: Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb) Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)
Рядный шестицилиндровый дизель БМВ (Евро III) c четырёхклапанной схемой газораспределения, неразделённой камерой сгорания, системой впрыска «коммон рейл», роликовыми толкателями, регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха (слева). В системах подачи топлива – небольшая революция. Впервые серийные моторы с непосредственным впрыском бензина в цилиндр появились в Европе на «Мицубиси-Каризма» в 1998 году. В этом году список таких моделей и фирм расширится. Первым из европейцев в нем оказался «Вольво», следующим, по прогнозам, будет «Фольксваген». Считается, что именно двигатели с впрыском топлива в цилиндр (его и называют непосредственным) позволят достичь наилучших экономических и экологических характеристик. Правда, злые языки утвер-Серийный бензиновый двигатель «Мицубиси-Каризма» с непосредственным впрыском (Евро III): 1834 см3; 92 кВт/125 л.с.; 174 Н(м при 3750 об/мин.ждают, что мотор «Мицубиси – GDI» с трудом уложился в нормативы Евро III по выбросу окислов азота и совсем «не лезет» в перспективные Евро IV, но до введения последних еще немало времени.
Реферат: Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности
Второй способ достаточно труден в реализации и требует тщательной разработки. В настоящее время я веду разработку конструкции нагнетателя воздуха с ременным приводом, однако более простым, хотя и менее эффективным, является первый способ. Рассмотрим, что нам даст уплотнение зазора между поршнем и стенками цилиндра при работе четырехтактного карбюраторного двигателя, каким является двигатель МеМЗ968ГЭ. При проектировании и расчете двигателя внутреннего сгорания величина давления в цилиндре при сжатии рабочей смеси (так называемая компрессия ) имеет важнейшее значение и оказывает прямое влияние на эффективную мощность двигателя. Начнем с цикла впуска. Формула расчета давления в конце цикла впуска имеет вид: Ра = Р0 - ? Ра где Р0 – плотность заряда (давление в цилиндре) на впуске, ? Ра - потери воздуха из – за сопротивления впускных каналов и неплотности зазора между поршнем и цилиндром. Здесь мы видим, что уплотнение зазора уменьшает потери при впуске за счет увеличения разрежения в цилиндре при впуске. Соответственно мы получаем давление в конце сжатия в соответствии с формулой: Рс = Ра ? ? , где Ра - давление в конце цикла впуска, ? - степень сжатия ( в нашем случае величина неизменная, зависящая от соотношения длины хода поршня и величины рабочей камеры), – коэффициент политропности процесса ( в нашем случае не изменяющий значения ).
Реферат: Автомобильная империя Генри Форда Автомобильная империя Генри Форда
Сибирский Институт Финансов и Банковского дела. Кафедра менеджмента. Автомобильная империя Генри Форда.Выполнила: Проверил: Ештокина Е.С. Соколов Ст. гр. ИПД – 04 Ф Геннадий Алексеевич. Новосибирск 2001 Содержание. Содержание. 2 1. Введение. 3 2. Конвейер. 4 2.1. Предпосылки создания конвейера. 4 2.2 Сущность движущейся сборочной линии. 4 3. Успех Форда-предпринимателя. 5 4. Фордизм. 6 5. Крах Форда-менеджера 8 Вывод. 10 Литература. 11 1. Введение. Большинство людей считает, что Генри Форд изобрел автомобиль. Все уверены, что Генри Форд изобрел конвейер, хотя за 6 лет до Форда некий Рэнсом Олдс в производстве использовал движущиеся тележки, а ленточные транспортеры уже применялись и на зерновых элеваторах, и на мясокомбинатах в Чикаго. Заслуга Форда в том, что он создал поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес. Когда предприятия стали экономически организованны, появилась востребованность в менеджере. XX век стал веком управления. Но чтобы к этому прийти, в начале века должны были появиться создатели. Таким создателем и был Генри Форд. И за это он признан журналом «For u e» лучшим бизнесменом XX века.
Реферат: Автомобильные масла Автомобильные масла
Кроме того, синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше, образовывая мало отложений. Единственный недостаток- цена. Выбор моторных масел сейчас едва ли не самый широкий среди товаров для автомобилей. Времена единственной на все случаи «жигулевской всесезонки» миновали, надеюсь, навсегда. Сегодня рядовому автомобилисту доступны такие марки масел, о которых он знал только из редких телевизионных сюжетов о всемирно известных автогонках. Причем цены на отдельные масла уже почти сравнялись с ценами отечественных масел, что вызывает, впрочем еще больше сомнений. Попробую развеять некоторые распространенные заблуждения. Первое- годятся ли фирменные масла для отечественных моторов, большинство которых было разработано конструкторами в 70-е, а то и в 60-е годы? Без сомнения - ДА. Назову лишь те, которые не годятся однозначно. Это: масла не предназначенные для автомобильных моторов(трансмиссионные, веретённые и другие, пусть даже похожие по цвету, запаху и вязкости) масла несоответствующие качественной характеристике (российские с буквами А, Б и В в маркировке, импортные классом ниже SF) масла несоответствующие сезону вязкости Все импортные масла, имеющие необходимую маркировку, для наших двигателей подходят и могут быть смело использованы в них.
Реферат: Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
В XIX веке завод специализировался на изготовлении фигурного художественного литья. Вершиной мастерства заводских умельцев являются архитектурные украшения Триумфальной арки, установленной в г.Москве в 1834г., ограда Александровского сада у Московского Кремля, Тарутинский памятник в ознаменование победы над Наполеоном в 1812г. В настоящее время предприятие является одним из ведущих по проектированию, изготовлению и сбыту запорной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей промышленности. Выпускаемая продукция используется во всех регионах СНГ, а также экспортируется во многие страны мира. При данном заводе существует транспортный цех 28, в задачи которого входит обеспечение транспортом, как для работ в заводе, так и для выполнения внешних перевозок. Проведем анализ существующей системы организации перевозок грузов, а также использования материальных, энергетических и трудовых ресурсов, финансовых показателей, исходя из данных предприятия за 1998 год. (табл.1) Таблица 1. Наличие отдельных типов подвижного состава.
Реферат: Организация грузовых автомобильных перевозок Организация грузовых автомобильных перевозок
В производственном процессе перевозок участвуют люди и средства производства, которые в свою очередь составляют производственные фонды. Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма переходит в производственную, производственная в товарную, товарная в денежную и т.д. Производственные фонды делятся на основные и оборотные. В состав основных производственных фондов входят: здания, сооружения, оборудование, автомобили, инструменты инвентарь.Структура основных производственных фондов. Таблица №2 Основные группы Тыс. тенге Структуры % I. Здания 99036 12% II. Сооружения 66024 8% III. Передаточные устройства 410265 5% IV. Машины и оборудование 99036 12% В том числе: Силовые машины и оборудование, рабочие 33012 4% Измерительные и регулирующие приборы и 33012 4% устройства, лабораторное оборудование Вычислительная техника 16506 2% Прочие машины и оборудование 16506 2% V. Транспортные средства 495180 60% VI. Инструмент, хозяйственный инвентарь и 24759 3% другие виды основных фондов Итого: 825300 Во время совершения производственного процесса на транспорте основные фонды изнашиваются.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг