(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Автомобильный туризм

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Мир в картинках: Автомобильный транспорт. 3-7лет Наглядно-дидактическое пособие Сфера
Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома.
139 руб
Секс-туризм. За и против SexPistols - книга-провокация Центрполиграф Ходосова А.
Какой секс-тур выбрать, чем различается секс-туризм разных стран, чего следует опасаться и чего можно ожидать от сексуальных партнеров-иностранцев, без утайки расскажет вам эта книга.
186 руб

Реферат: Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области Инженерно-экологические изыскания по строительству автомобильной дороги на участке А-Б Новосибирской области
Реферат: Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства
Для ведения маркетинговых операций необходимо понимать этот процесс. На поведение потребителя можно влиять. Поняв, каким образом в сознании потребителя происходит принятие решений о покупке и что может повлиять на этот процесс, специалист по маркетингу может оказывать влияние на поведение потребителя. Потребителя надо воспитывать. Часто потребители действуют вопреки собственным интересам из-за недостатка знаний. Одна из главных общественно полезных задач маркетинга – воспитывать потребителя.Когда мы говорим о покупательском поведении потребителя, имеем в виду поведение конечных потребителей – индивидуумов и членов их семей, которые покупают товары и услуги, удовлетворяя собственные нужды. Потребительский рынок состоит из этих индивидуумов и членов их семей, которые покупают или приобретают товары и услуги с целью удовлетворения собственных нужд.Что и как покупает человек – предопределяется его культурными, социальными, личностными и психологическими характеристиками. Большую их часть маркетинг не может контролировать, но принимать во внимание должен.Культурные факторы: Культурные факторы оказывают на поведение покупателя значительное влияние.
Реферат: Маркетинговые исследования в области международного туризма Маркетинговые исследования в области международного туризма
Это позволит получить объективные данные о емкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка. Некоторые авторы вкладывают в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание, как, например, швейцарский специалист Ё. Крипендорф: «Туристический маркетинг – это систематическое изменение и координация деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам». Цель таких изменений заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. «Маркетинг в туризме» указали на то, что маркетинговые исследования — это широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований в туризме Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.
Реферат: Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области
Для подтверждения этих идей нужно иметь финансовый план, юридическое оформление фирмы, проведения маркетинговых исследований, и т.д. 2. Существо проекта 2.1 Описание товара. Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность и внешней привлекательностью авто транспорта. После тестирования наших дисков независимой фирмой, выявили характерное отличие от конкурентов в запасе прочности. Это позволит получить Государственные лицензии на производство дисков. Технические характеристики По техническим параметрам наши диски подходят для всех автомобилей отечественного производства; ВАЗа, Москвичей, Газа и т.д., а так же автомобилей импортного производства среднего, купейного, гольф и класса пикап, типа FIA , OPEL, VolksWage и других. Наши автомобильные диски должны соответствовать стандарту на подобные изделия №19860-79 Госстандарта РФ. Размеры: по заказу потребителей - в основном мы собираемся специализироваться на штамповке 13-ти, 14-ти, и 15-ти дюймовых литых дисков, но также сможем выполнять специальные заказы 16-ти и 17-ти дюймовых дисков по формам, выбранным заказчиком, при данном договоре учитывается объем партии, который должен составлять, по экономическим расчетам, не менее 50 штук.
Реферат: Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства
Реферат: Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы
Реферат: Сегментация спроса в туризме Сегментация спроса в туризме
Индустрия туризма входит в число трех ведущих отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. 2. Основные понятия и термины Для того чтобы сегментировать спрос и предложение в туризме, необходимо определить некоторые экономические понятия. Итак: Спрос объединяет всех покупателей товаров, он определяется количеством потребителей, согласных купить товары и услуги по определенным ценам и выражается в денежной форме. Спрос включает в себя 2 элемента: a) потребности, т.е. желание приобрести тот или иной товар или услугу; b) денежные средства, которыми располагает общество для приобретения данных товаров и услуг Предложение – совокупность товаров и услуг, представляемых на рынок в каждый данный момент времени. Оно объединяет всех продавцов. Предложение включает в себя два момента: a) готовность к отчуждению того или иного вида товара и услуги; b) условия, на которых производитель готов продать их. Спрос и предложение – две величины, напрямую зависящие друг от друга. На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения.
Реферат: Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Реклама в социо – культурном сервисе и туризме еще более важна, так как люди приобретая тур пакет до конца не могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, лишь по окончании отдыха смогут высказать своё мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей. Данная курсовая работа разбита на два блока: теоретические аспекты рекламы и практическая часть. Теоретическая часть I Основная терминология: Данный краткий голоссарий представленный в курсовой служит для точного раскрытия некоторых определений и понятий. 1. Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direc -marke i g).
Реферат: Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия
Реферат: Международный туризм и его роль в развитии экономики Киргизской Республики Международный туризм и его роль в развитии экономики Киргизской Республики


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг