(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Административное право

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Административное право. Конспект лекций. Проспект Потапова А.А.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов.
63 руб
Учебник для юридических вузов и факультетов Административное право России. Часть вторая. Учебник для ВУЗов Зерцало Алехин А.П.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
352 руб

Реферат: Административное право Административное право
Административное право Билет №1 1. Исполнительная власть и государственное управление. В соответствии с принципом разделения властей, единая государственная власть организационно и институционально подразделяется на три относительно самостоятельные ветви – законодательную, исполнительную и судебную. В соответствии с этим и создаются высшие органы государства, которые взаимодействуют на началах сдержек и противовесов, осуществляя постоянно действующий контроль друг за другом. Однако среди них должен быть лидирующий орган, иначе между ними возникает борьба за лидерство, которая может ослабить каждую из ветвей власти и государственную власть в целом. Лидирующая роль принадлежит представительным органам. Исполнительная власть должна быть подзаконной. Её главное предназначение – исполнение законов, их реализация. В подчинении исполнительной власти находится большая сила – чиновничий аппарат, силовые министерства и ведомства. [Всё это составляет объективную основу для возможной узурпации всей полноты государственной власти как раз органами исполнительной власти] Поэтому в демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть чётко урегулированы юридическими нормами.
Реферат: Граждане как субъекты административного права Граждане как субъекты административного права
ПЛАН РАБОТЫВступление Граждане, как субъекты правоотношений. Граждане, как субъекты административного права; субъекты административного права правосубъектность граждан в административном праве административно-правовой статус граждан особенности административно правового статуса отдельных категорий граждан административная ответственность за нарушения прав граждан ЗаключениеВСТУПЛЕНИЕ За прошедшее время законодательство Российской Федерации существенно обновилось и стало занимать ведущее положение в регулировании общественных отношений. В 1994-1995 годах Государственной Думой было принято свыше трехсот федеральных законов, из которых более двухсот подписаны Президентом Российской Федерации. Особено интенсивно развивалось конституционное, гражданское , трудовое , административное законодательство, законодательство о выборах, что позволило по-новому решить, в частности, вопросы правового положения государственных органов, прав и свобод граждан. Вместе с тем столь стремительный темп законотворчества явился одной из причин бессистемности и хаотичности законодательства. В настоящее время на территории России одновременно действуют акты Верховных Советов РСФСР и СССР, союзные и республиканские (РСФСР) законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти.
Реферат: Административное право (Контрольная) Административное право (Контрольная)
Реферат: Административное право (шпаргалка) Административное право (шпаргалка)
Всякий общ-ый труд нуждается в упр-ии. Чем выше профессионализм управляемых, тем менее упр-ие носит диктаторский х-р. 3. СУ предст-ет собой тонкую сложную подвижную систему отн-ий между участниками упр-ческого процесса (членами коллектива). Управлять – значит регулировать надлеж-м образом эти отн-ия. В коллективе присутствует 2 вида отн-ий: - отн-ия социально-нравственной среды (ОСНС); - отн-ия социально-правовой среды (ОСПС). Эти отн-ия взаимопроникающие и друг друга дополняющие. ОСНС – складываются исключительно под возд-ием личностных потребностей участников (дружба, уважение и т.д.). Спектр ОСНС очень широк, они тонки и рег-тся нормами морали (обычаи, традиции и т.д.). Эти отн-ия не терпят прямого упр-ия. ОСПС – рег-тся с помощью правовых норм. Особенности ОСПС: а) официальные, могут складываться и без согласия участников; б) рег-тся непосредственно с помощью права. Право – это наиболее эффективный регулятор, но его объективная слабость – неспос-ть учитывать индивидуальные особенности людей (применяет одинаковый масштаб ко всем).
Реферат: Административное Право Республики Казахстан Административное Право Республики Казахстан
Государственное управление, как один из видов государственной деятельности, заключается в исполнительно-распорядительной деятельности специальных государственных органов в целях руководства различными областями общественной жизни.ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1. Государственное управление осуществляется специальными субъектами - органами государственного управления. 2. Основное направление деятельности в процессе государственного управления - исполнение законов и других нормативных актов. 3. Относительная независимость исполнительных органов государства от правительственных органов государства. Эта независимость вытекает из принципа разделения властей, закрепленного в Конституции РК. 4. Наличие материальной базы у исполнительных органов, которым подчинены государственные предприятия, учреждения, организации. 5. Юридически властный характер государственного управления, что означает наделение исполнительных органов властными полномочиями. 6. Всеобъемлющий характер государственного управления.
Реферат: Государственное и административное право (Контрольная) Государственное и административное право (Контрольная)
Реферат: Граждане, как субъекты административного права Граждане, как субъекты административного права
Реферат: Соотношение административного права со смежными отраслями права Соотношение административного права со смежными отраслями права
Реферат: Административное право Административное право
Административное право (шпаргалка) Органы государственной власти К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления относятся: - принятие и изменение законов субъектов РФ о местном самоуправлении, контроль за их соблюдением; - обеспечение соответствия законов субъектов РФ о местном самоуправлении Конституции РФ и законам РФ; - регулирование порядка передачи и передача объектов собственности субъектов РФ в муниципальную собственность; - регулирование отношений между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами; - обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - наделение ОМС законом отдельными полномочиями субъектов РФ, передача материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления переданных полномочий, контроль за их реализацией: - принятие региональных программ развития местного самоуправления; - защита прав граждан на осуществление местного самоуправления; - обеспечение гарантий финансовой самостоятель-ности местного самоуправления; обеспечение   государственных   минимальных социальных стандартов; - установление и изменение порядка образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ’ и наименований; - компенсация местному самоуправлению дополни-тельных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти субъектов РФ; - регулирование законами в соответствии с ФЗ ^ 154 особенностей организации местного самоуправления с учетом исторических и иных местных традиций; - законодательство о муниципальной службе; - принятие и изменение законов субъектов РФ об административных   правонарушениях   по   вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления; - установление порядка регистрации уставов муници-пальных образований.
Реферат: Административное право РБ Административное право РБ
Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного уп­равления. Предложенная ниже тема - 4)публичный характер правонарушений,вызывающих спор.Список использованной литературы1.Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях:Текст с изменениями и дополнениями по состоянию на 20 сентября 2001 г.-Мн.:Амалфея,2001.2.Постникова А.А.,Сухаркова А.И.Административное право РБ.Мн.1994 : «Молодёжное общество».3.Бахрах Д.Н.,Ренов Э.Н.Производство по делам об административных правонарушениях.-М.,1994.4.Масленников М.Л.Производство по делам об административных правонарушениях.-М.,1994.5.Тищенко Н.М.Правовой статус субъектов производства по делам об административных правонарушениях /Автореф.дис. канд.юрид.наук.-Харьков,1988 С.136.Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство //Государство и право.-1999.-№3.-С.5-11.7.Лунев А.Е.Вопросы административного государства и права.-М.,1987.-С.3139.Чечот Д.М.Административная юстиция.Теоритические проблемы.-Л.,1973.-С.28


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг