(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Азбука Буквари

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Азбука-букварь Обучающий игровой тренажёр Робинс
С помощью обучающего тренажёра ваш ребёнок очень быстро и просто освоит алфавит, цифры, изучит основные формы и цвета, научится считать и познакомится с основами логики.
447 руб
Азбука. Букварь. Счет Библиотека детского сада Умка Степанов В.
Книга "Азбука, букварь, счет" из серии "Библиотека детского сада" от издательства "Умка" - это яркая красивая книжка для обучения, которая обязательно понравится детям и привлечет их внимание красочными иллюстрациями.
66 руб

Реферат: Азбука русских изобретений Азбука русских изобретений
Например, мысль Циолковского о путешествии в космосе с помощью солнечного паруса нашла подтверждение в наши дни. Уже готов к испытанию первый спутник с гигантскими парусами, которые домчат его до Марса всего за неделю. Угадайте, в какой стране был изобретен и построен этот спутник. Правильно. В России. Охота за "русскими мозгами" давно стала национальным видом спорта западных стран, потому что замыслы, рождённые уникальными российскими умами в разных областях науки и техники, далеко опережали и продолжают опережать самые смелые идеи Запада. Но, чтобы мои утверждения не выглядели лишь красивыми словами, предлагаю вам самим убедиться в том, насколько мудра русская земля. В начале XX века жил и творил "человек-фабрика", "первый инженер России" - Владимир Григорьевич Шухов. Он сознательно отказался от подражания иностранным образцам и стал работать, опираясь на научные и инженерные мысли русских ученых. В итоге, он с десятком помощников сделал столько открытий и изобретений, сколько под силу нескольким научно-исследовательским центрам.
Реферат: Азбука красоты: ухаживаем за волосами Азбука красоты: ухаживаем за волосами
Азбука красоты: ухаживаем за волосами Л.В. Некрасова Во всех человеческих культурах волосы считались вместилищем магической личной силы человека, символом красоты, здоровья и сексуальной привлекательности. Это хорошо прослеживается и в древних мифах и легендах, и в современных произведениях искусства. Состояние волос -основа привлекательности и высокой самооценки личности. Традиционно прическа, цвет волос, их длина в значительной степени отражают личностные качества человека, его общественное положение, образ жизни, культурный уровень и даже профессию. Трихология - наука о волосах -включает в себя множество аспектов медицины, диетологии, косметологии, психологии. По статистике, на голове взрослого человека в среднем находится около миллиона волосяных фолликулов, что составляет не более 2% от общего числа волос на теле. Волосы в основном бывают двух типов: грубые (длинные и толстые) и пушковые (не содержащие пигмента тонкие и короткие волоски). Кроме того, в области ресниц и бровей существуют так называемые щетинистые волосы.
Реферат: Азбука общения Азбука общения
Поверим ли мы человеку, который будет рассказывать о том, какой он успешный предприниматель, если он будет говорить и теребить пальцы, как герой Хазанова – "выпускник кулинарного техникума". "Налаживание связи" происходит на уровне бессознательного. Беседующие люди напоминают радиопередатчик и радиоприёмник одновременно. Чем больше у нас диапазон приёма, тем большее количество станций мы можем принять и наоборот, чем диапазон, на котором мы вещаем, шире, тем больше радиоприёмников, настроенных на разные волны, примут наши сообщения. Как правило, каждый из наших собеседников настроен постоянно на какую-нибудь определённую "волну". Поэтому, чтобы он нас услышал, подстраиваться под него надо нам, т.е. мы должны "настроиться на волну" другого человека. Это значит, что мы наблюдаем, как человек двигается, в какой позе сидит или стоит, какие у него жесты, как он дышит, с какой частотой моргает, как двигаются его глаза и т.д. Затем, для подстройки, мы должны невербально (используя соответствующие позы, жесты, тональность голоса и т.д.) отражать собеседника, т.е. дышать с той же частотой, говорить в том же темпе и т.д. Только делать это надо как можно незаметнее, иначе вместо доверия мы получим сопротивление.
Реферат: “Азбука права” для учащихся 6-8 классов “Азбука права” для учащихся 6-8 классов
В стране от двух до четырех миллионов (по разным данным) беспризорных. 1,5 миллиона ребят школьного возраста неграмотны. В основном это дети, попадающие в колонии. Больше половины этих детей больны, многие истощены. Никто из них за свою короткую жизнь не встретил взрослого, которому мог бы довериться, обратиться за помощью. Подростки не верят никому и по освобождении не идут на контакт с государственными структурами. Они пытаются создавать свои организации из таких же, как они сами. 1-й ведущий: Подростковая медицинская служба в стране, как и многое другое полезное, разрушена. За все происходящее сейчас больно, горько и стыдно. Наша сегодняшняя “Азбука права” и будет посвящена правам ребенка. Права ребенка отражены в Конвенции, принятой 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Этот документ должны знать все дети мира. Конвенция потому и существует, что все взрослые люди прекрасно понимают – из бесправного, запуганного ребенка может вырасти только бесправный, запуганный взрослый. Знает ли свои права ребенок? Об этом и подумало Мировое сообщество, принимая Конвенцию о правах ребенка. Она начинает действовать, когда человек делает первый вздох – вступает в жизнь. 2-й ведущий: Вспомним историю, как раньше обстояли дела с правами ребенка? В древней Спарте ребенка, родившегося слабым, сбрасывали со скалы.
Реферат: Азбука игровой психологии Азбука игровой психологии
Переживания человека, связанные с отношением к окружающему, составляют сферу его чувств и эмоций. Если чувство есть отношение личности к тому, что она делает, то эмоции представляют собой чувства положительные или отрицательные. Другими словами, человек чувствует с помощью конкретных эмоциональных переживаний. В игре переживания следуют попеременно со знаком " " и "-", ситуация меняется быстро и непредсказуемо. По окончании партии или ее этапа человеком могут овладевать эмоции, на какое-то время создающие преподнятое или, наоборот, плохое настроение. К положительным игровым эмоциям относят, например, любопытство, любознательность, удивление, с которых начинается всякое познание (в нашем случае освоение игры), а также удовольствие, радость, которые испытывает участник состязания, в том числе - в случае победы - в течение значительного послеигрового периода. Удачные, смелые, оригинальные решения и действия других игроков могут вызвать у зрителей и более сильные положительные эмоции: восхищение и преклонение. К отрицательным эмоциям относятся легкое раздражение, досада, неудовольствие, подавленное состояние. Нарушение принципа справедливости, некорректные действия соперника, несправедливые решения судей могут вызвать крайне отрицательные эмоции - такие, как гнев и даже отвращение.
Реферат: "Азбука": книги "для своих" "Азбука": книги "для своих"
Алексей Гордин: "В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд. Недавно крупное московское издательство предложило нам вариант объединения рыночных усилий. Но у предполагаемого партнера несколько другая издательская политика – соответственно, другой имидж и аудитория. Скорее всего, "Азбука" откажется, чтобы соблюсти целостность своего брэнда. Мы – большое издательство, но не входим в число самых больших. Поэтому для нас брэнд еще более важен, чем для гигантов". У брэнда "Азбука", есть не только "внешний", но и целостный "внутренний" образ. И это причина, по которой собственник интуитивно опасается чужеродных влияний. Вадим Пожидаев: "Брэнд – это еще и внутренняя структура фирмы, коллектив, и его нельзя размывать. Любое объединение с другим предприятием изменит коллектив, а значит, изменится и брэнд". Осознать важность брэнда издательству помог кризис 1998 года. Именно тогда хозяева поняли, что главное завоевание брэнда – это лояльная к нему аудитория.
Реферат: Азбука знаков. Азбука знаков.
В связи с этим встают задачи : - выделения экологически безвредных изделий из всей совокупности промышленных изделий!"; - стимулирования производства и применения экологичес- кой продукции; - пропаганды мероприятий по охране окружающей среды и др. Знаки экологичности условно можно разделить на три группы. 2.1. ЗНАКИ, ОТРАЖАЮЩИЕ БЕЗВРЕДНОСТЬ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ ИЗДЕЛИЙ В ЦЕЛОМ ИЛИ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ. Эти же знаки могут применяться для обозначения предметов и устройств, используемых для сбережения природы, а также в качестве экологических символов. Для обозначения аэрозолей, в составе которых отсутству- ют вещества, приводящие к уменьшению озонового слоя, ис- пользуют особые знаки, центральным элементом которых обыч- но является изображение земного шара. Изделия из полимеров, не причиняющих значительного ущер- ба природе при их утилизации, также обозначаются различны- ми знаками и надписями. К сожалению, на отечественной продукции эко - знаки поч- ти не ставятся, за редким исключением. Наиболее известны в этой группе знаки "Белый лебедь" и "Голубой ангел". В Японии "Эко - знак" проставляет Японская ассоциация по охране окружающей среды. 2.2. ЗНАКИ И НАДПИСИ, ПРИЗЫВАЮЩИЕ К ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕ ДЫ И ЗНАКИ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, ПОДДАЮЩИХСЯ ВТОРИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ, И ПРОДУКЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАБОТКИ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ.
Реферат: Экономический букварь Дарвина Экономический букварь Дарвина
Вот этот ключ: создайте новый сегмент, основанный на дальнейшей специализации. Возьмите один рынок или отрасль и сделайте из них два. Такая возможность есть всегда — именно так и должны появляться рынки, а все, что требуется для освоения новой ниши, это воображение в сочетании со следующим простым методом. Сосредоточьтесь на подгруппе потребителей, в которой наблюдается определенная гомогенность (в плане потребляемых товаров или услуг) и некоторое отличие от остального контингента на сегодняшнем рынке. Придумайте, как лучше обслужить эту группу потребителей, чтобы создать для них дополнительную стоимость, но без пропорционального увеличения цены, а в идеале даже с уменьшением. Обычно это можно сделать путем вычленения элементов вашего товара или услуги, которые важны для рынка в целом, но не для выбранной вами потребительской группы. Когда вы найдете свой новый рынок, используйте как можно эффективнее принцип совместной разработки — подыщите технику и партнеров в других рынках и отраслях, которые применяют самые высокие стандарты доставки ценностей, то есть являются самыми высокоразвитыми экономическими видами.
Реферат: Азбука заемщика: кредитование под залоговое обеспечение Азбука заемщика: кредитование под залоговое обеспечение
Азбука заемщика: кредитование под залоговое обеспечение Максим Красных, менеджер, НЭО Центр Большинство российских предприятий уже так или иначе сталкивались с необходимостью привлечения долгового финансирования. Обобщив и проанализировав их опыт, можно сформулировать ряд правил, которые позволяют сделать эту процедуру максимально эффективной: сократить срок получения кредита до минимума и избежать типичных ошибок. В настоящей статье речь пойдет о банковских кредитах, выдаваемых под залоговое обеспечение. Тенденции развития рынка банковского кредитования в России В целом можно отметить опережающее развитие финансово-банковского сектора по сравнению с реальным. Избыток финансовых ресурсов у банков в сочетании с нехваткой инвестиционных инструментов с приемлемыми уровнями доходности и риска может сыграть злую шутку с банками, интенсивно увеличивающими свой кредитный портфель за счет привлечения «сомнительных» заемщиков. Следует отметить заметный рост объемов выданных банковских кредитов и снижение уровня процентных ставок, которое во многом обусловливается макроэкономическими факторами развития России ( см. рис. 1). Кредитование - один из самых главных инвестиционных инструментов для коммерческих банков.
Реферат: "Азбука классики" или азбука погрешностей? "Азбука классики" или азбука погрешностей?
Существование этого как топоса, места общения, конституирующего общающихся, и порождает иллюзию, что средства коммуникации сообщают о самих себе, содержат себя, а не о чем-нибудь другом вне их" 4. Соглашаясь в целом с этими утверждениями М.К. Мамардашвили, все-таки уточним некоторые его положения. Если "язык тела" неотделим от субъекта X, то он также неотделим и от субъектов Y и Z, вынужденных соглашаться с универсальными вербальными правилами и нормами, предписанными всем троим. Тем самым, конструируя себя/нечто отдельное, они конструируют, тем самым, и нечто общее/себя в других. Именно это и конституирует. Но что же конституирует переводчика? По-видимому, он конструирует не себя/не нечто отдельное (хотя противоположные случаи тоже бы- 3. Учитывая вышесказанное, попытаемся установить, какова же фактура предложенной в "Записках" переводческой трансплантации, вызывающей впечатление ее внутреннего неравновесия. Во-первых, излишне инородными/квазисигнализирующими о культуральной специфике (ибо она вполне может быть натурализована) являются единицы -меронимы типа: ".поймал огромную змею длиной в несколько чжанов" (с. 46), ".достаньте кувшин очищенного вина и один цзинь мяса" (с. 60), ".углубившись в землю на восемь чи.", ".захоронили в двадцати ли от городской стены" (с. 62), ".в нескольких десятков бу от входных ворот." (с. 63), ".взял три доу мелкой фасоли." (с. 63), ".когда растолкут зерна один дань, получат три доу отборного риса." (с. 66), ".закопано в восточной части дома на один чжан от стены и на девять чи от поверхности" (с. 68), ".изрыгнула не менее доу черной крови", "и так проделано было до пятидесяти ли" (с. 69), ".держа в двух-трех цунях от отверстия язвы", ".настоящая змея, длиной не более трех чи.", "пусть возьмет.три шэна и все выпьет" (с. 70) (см., например, также с. 92, 119, 122-123, 131, 197).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг