(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Азбука для малышей с участием Виторгана Э. - - с. (в супер.) ~99.01.15 009

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Бауэр Э.С. Теоретическая биология ЁЁ Медиа Э.С. Б.
В ней представлена стройная концепция, основанная на постулате особого физического состояния «живого вещества».
1585 руб
Английский язык. 4 класс. Книга для чтения. К учебнику Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской Планета знаний. 4 класс Дрофа, Астрель, АСТ Ларькина С.В.
Предназначена для дополнительной работы в классе и дома.
121 руб

Реферат: Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют" Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"
Согласно долгосрочной космической программе 8 февраля 1984 г. на орбиту был выведен корабль «Союз Т-10» с экипажем в составе командира Л. Д. Кизима, бортинженера В. А. Соловьева и космонавта-исследователя врача О. Ю. Атькова («Маяки»), состыковавшийся со станцией на следующий день. Сближение проходило в автоматическом режиме, а стыковка осуществлялась вручную. 21 февраля 1984 г. был выведен на орбиту грузовой корабль «Прогресс-19», который по завершении своей программы отстыковался и 1 апреля прекратил свое существование. 3 апреля 1984 г. был выведен корабль «Союз Т-11» с международным экипажем: командир Ю. В. Малышев, бортинженер Г. М. Стрекалов и космонавт-исследователь гражданин Республики Индии Ракеш Шарма («Юпитеры»). Стыковка со станцией произошла днем позже. За время запланированного 8-суточного полета с участием индийского космонавта была выполнена научная программа, подготовленная совместно советскими и индийскими учеными (эксперименты «Баллисто», «Вектор», «Оптокинез», «Профилактика», «Йога», «Мембрана», «Опрос», «Анкета»). 11 апреля советско-индийский экипаж вернулся на Землю в спускаемом аппарате корабля «Союз Т-10». 17 апреля к станции пристыковался грузовоз «Прогресс-20», выведенный на орбиту за двое суток до этого.
Реферат: Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь. Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх. Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой. В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей. Список литературы 1. Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 1987. – 1. 2. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1980. 3. Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста.- М. , 1995. 4. Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. – М. , 1983. 5. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 1987. 6. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988. 7. Доника В. Ф. Логопедическая работа при обучении грамоте. //Начальная школа. – 1990. – 7. 8. Р.Я.Залмаева. Сам себе логопед. – Петербург.,1995.
Реферат: Игровые методы в логопедической практике Игровые методы в логопедической практике
Мы собрали васильки, На голове у нас щенки                              3.Заключение.      Почти все личностные качества: вкусы, привычки, характер, темперамент закладываются у человека в детстве. И немалую роль в становлении личности играет речь.      Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.      Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.         Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все.
Реферат: Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха
Карлсон: А теперь посмотрим, как у нас малыши могут плясать. Дети младшей группы водят хоровод. Карлсон: Ух, устал я, притомился, подкрепиться бы. Осталось у меня еще два лепестка. Карлсон подходит к музыкальному руководителю и предлагает выбрать лепесток. Музыкальный руководитель: Пусть зверюшки все для нас Свой покажут перепляс. Дети средней группы в шапочках, изображающих звериные головы, исполняют танец зверей. Дети садятся на свои места. Карлсон отрывает последний лепесток. Карлсон (читает): Теперь нам хочется узнать, Как мамы могут танцевать! Карлсон бежит к зрителям и приглашает одну из мам. Дети в шапочках утят и мамы танцуют “Танец маленьких утят”. Карлсон и ведущая приглашают всех мам, и танец повторяется еще несколько раз с участием всех детей и мам. После все занимают свои места. Карлсон: Молодцы, как плясали, хорошо играли, весело! О, как я проголодался! Ведущая: Спасибо, Карлсон, что ты прилетел всех нас поздравить, ты нам доставил много-много радости! Возвращаю тебе твою банку, твою большую ложку.
Реферат: Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек
Помимо ее личного примера здесь помогают соответствующие игрушки (куклы, игрушечная мебель, посуда) и игры, а также рассказы, беседы, показ, привлечение к посильному участию в хозяйственном труде. Появление в семье младшего ребенка предоставляет богатые возможности для воспитания и развития у девочки многих типично женских черт, которые проявляются в заботе о малышах и слабых, в уходе за ними, в ласке и нежности. РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ. Отец, олицетворяя мужское начало в семье, главным образом закладывает рациональные основы в детях. Его общение с дочерью дает ей представление о мужчинах вообще и тем самым помогает почувствовать и четче осознать свою женскую природу. Учитывая присущую девочкам привязанность к дому, к тому, что их непосредственно окружает, отец должен уделять специальное внимание воспитанию любознательности, стремиться расширить кругозор дочери, знакомить с тем, что выходит за рамки уже известного ей. Этому помогает чтение сказок, разучивание стихов, рассматривание и раскрашивание картинок, рисование, слушание музыки, общение с природой, просмотр детских телепередач.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг