(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Аксессуары для игр

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

100 игр и упражнений для вашей собаки Верные друзья Аквариум Селина Д. д.А.
Отношения человек-собака надо рассматривать как партнерство, в котором каждая сторона заботится о партнере.
144 руб
Пособие для педагогов и родителей Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет. Мы читаем по слогам. Обучение грамоте Гном и Д Козырева Л.М.
Предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, гувернеров и родителей.
58 руб

Реферат: Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр Что говорят мифы и легенды об истории Олимпийских игр
Реферат: Теория игр и принятие решений Теория игр и принятие решений
Реферат: Характеристика и значение деловых игр в медицине Характеристика и значение деловых игр в медицине
Воронежская Государственная Медицинская Академия имени Н.Н. Бурденко РЕФЕРАТ Тема: Характеристика и значение деловых игр в медицине. Выполнила: студентка 2го курса 204 группа лечебного факультета Черногорова Марина Сергеевна. Проверил: Подвигин С.Н. Воронеж, 2001г. Оглавление. I. Введение. История возникновения и развития деловых игр. II. Основная часть. 1. Современное состояние проблемы. 2. Методы активного обучения, классификация. 3. Преимущества активного обучения. 4. Основные направления активного обучения. 5. Характеристика деловых игр в медицине. III. Значение деловых игр. Недостаточно обладать, надо уметь, пользоваться ею.               Цицерон. Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.               Аристотель. Возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предшествующему опыту мы тоже не можем — человек еще так мало дерзал.               Генрих Торо.
Реферат: Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
Например, некоторые дошкольники неправильно произносят звук р лишь потому, что не могут сделать достаточной силы вдох, необходимый для приведения в колебательное состояние кончика языка при произношении р. Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своевременный вдох и правильный последующий выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот. Нарушение речевого дыхания (короткий или слабый выдох, речь на вдохе, неэкономное расходование воздуха, несвоевременный его добор и т. д.) может явиться причиной недостаточно громкого произнесения слов, неправильной модуляции голоса, нарушения плавности речи и т. п. Чтобы научиться говорить, чисто и правильно произносить слова, ребенок должен хорошо слышать звучащую речь. Снижение слуха ведет к ослаблению слухового самоконтроля, что может быть причиной нарушения звукового оформления слов (слово произносится недостаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки в нем); к нарушению интонационной стороны речи.
Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника
Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.
Реферат: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет) Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)
СОДЕРЖАНИЕ. ст Вступление 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике . 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр. . 7 2. Характеристика подвижных игр. 13 3.Группа, которая занимается подвижными играми . 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми . 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств . 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости. . 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств . 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости. . 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике . 32 Выводы. . 33 Использованная литература. . 35 ВСТУПЛЕНИЕ. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании
Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.
Реферат: Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы
Это: - наблюдение - тестирование - беседа - цветограмма Исследования проводились в средней школе № 61 Советского района г. Новосибирска. В ходе эксперимента участвовал 1 «а» класс, в количестве 19 человек. Работа состоит из введения, III глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы адаптации ребенка к школе. §1. Учение об адаптации (понятие, теории, школы) Проводя исследования по теме – «Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы», мною были изучены работы. Наибольшее внимание мы уделили работам: Ромм М.В. Адаптация личности в социуме (37) Руденского Е.В. Психологическая феноменология патологии личности. (40), так как в них на наш взгляд, наиболее полно и последовательно раскрывается понятие адаптации человека. Прежде всего, рассмотрим термин адаптация. Адаптация – (от позднее лат Adap a io – приспособление), в биологии приспособление строения и функций организмов (и их групп) к условиям существования. В физиологии и медицине также процесс привыкания.(41, 22). В своей работе Ромм М.В. рассматривает «социальную адаптацию» – как процесс, направленный на разрешение конфликта общественных и индивидуальных интересов целенаправленным обменом информацией и адаптивной деятельностью. (38, 8) Автор доказывает, что социальная адаптация личности отражает процесс её гармонизации в обществе посредством адаптивных стратегий, соответствующих конкретным ситуациям.
Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе
Реферат: Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков
АУТОРЕФЕРАТ С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечение оценивается двояко: с одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера, с другой стороны, в средствах массовой информации появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику подростков. Среди концепций, объясняющих природу, структуру и функции агрессивности, агрессивного поведения человека, особое значение имеют концепции З. Фрейда и К. Лоренца - представителей инстинктивизма, концепция представителя бихевиоризма - Б.Ф. Скиннера, концепция Э. Фромма, рассматривающего доброкачественную агрессию и деструктивность. Все отмеченные выше авторы исследовали природу агрессивности человека и понимали под агрессией причинение (или намерение причинить) вред другому человеку, животному или предмету. По мнению З. Фрейда и К. Лоренца, природа человеческой агрессивности инстинктивна.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг