(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Актуальные проблемы современной педагогики

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Актуальные проблемы культурной политики современной России URSS Сорочкин Б.Ю.
383 руб
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики Московский психолого-социальный университет (МПСУ)
В сборник включены результаты экспериментальной работы аспирантов, магистров и студентов.
1325 руб

Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Согласно ему, в качестве системообразующего компонента содержания историкопедагогического образования берутся актуальные проблемы современной педагогики. Иначе говоря, логика истории заменяется логикой потребностей текущего момента. Например, в наши дни огромную актуальность приобрели вопросы интегративного обеспечения учебного процесса. В связи с чем целесообразно проведение семинарского занятия по теме: "Проблемы интеграции знаний в отечественной педагогике и современные поиски эффективных средств интегрирования содержания образования". Проведение такого занятия сопровождается "погружением" студентов в историю решения проблемы; они обучаются сравнивать и сопоставлять подходы к решению проблемы в прошлом и сегодня; делать выводы о целесообразности практического использования положений классической педагогики, касающихся интеграции содержания образования и обучения; составлять прогнозы на будущее. Значительное место в ходе подобного "погружения" отводится приемам комментирования. Так, перед студентами ставилась задача прокомментировать высказывание П.Ф.Каптерева: "Концентрация есть объединение всего учебного курса, отыскание логических связей между преподаваемыми предметами, их органического единства и на этом основании создавание в сознании учащихся основ стройного мировоззрения".
Реферат: Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской инициативе. Нужно, чтобы дети сами придумывали игры, ставили себе цели. Педагог не должен стеснять инициативу ребят, расхолаживать их, навязывать им те или иные игры; Создавать предметно-развивающую среда в групповой комнате. Так как она способствует накоплению игрового опыта. Строить так предметно игровую среду, что бы дети могли самостоятельно играть в сюжетно-ролевые, режиссерские и театральные игры. В группе должно быть достаточное количество игровых атрибутов и принадлежностей. Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, а также способностей детей, создание максимально комфортных условий для их общения друг с другом и с педагогомактуальнейшие проблемы современной педагогики. Поэтому хотелось бы в качестве пожеланий к воспитателям, которые занимаются развитием творчества детей, предложить некоторые рекомендации: Будьте терпеливы, не ждите от детей «быстрых» результатов — они обязательно будут, просто не торопите события; Не забывайте о доброжелательности, не спешите давать оценку детским работам; Не бойтесь инициативности детей; Попробуйте вместе с детьми играть в игры, которые они предлагают.
Реферат: Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций
Челябинска; - освещение основных положений исследования на научно-практической конференции студентов Челябинского государственного педагогического университета (2004 г.); ежегодных научно-практических семинарах кафедры управления, информатики, психологии и педагогики Челябинского юридического института МВД России (2005 г.), выступление на внутривузовских конференциях, семинарах педагогов; выступления и обсуждения материалов исследования на кафедре педагогики Магнитогорского государственного университета; - публикация материалов в печати. Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературы, приложения. Библиография содержит 261 наименование. СТРУКТУРА И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ Теоретические основания решения проблемы Предупреждение и преодоление асоциального поведения подростка, ориентация его личности на ценности являются актуальными проблемами современной педагогики. Для решения данной проблемы нами был проведен анализ научной литературы на предмет того, как в разное время ученые относились к проблеме асоциального поведения подростков.
Реферат: Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации
В ходе акции этот мощный писательский десант провёл в областных центрах более 200 творческих встреч, круглых столов, поэтических вечеров, пресс-конференций и других мероприятий, посвящённых актуальным проблемам современной отечественной литературы. Площадками для писательских встреч стали библиотеки, вузы, воинские части, детские дома, школы, редакции газет и, конечно, книжные магазины. Девиз акции – «Писатели узнают Россию, Россия узнает своих писателей». Последнюю остановку «Литературный экспресс» сделал во Владивостоке, где литературная эстафета была передана Приморскому международному фестивалю «Берега». 6-9 ноября Российский книжный союз при финансовой поддержке ФАПМК выступил организатором российской экспозиции на Международной книжной выставке «Библиотека – Педагогика» в столице Республики Словакия. Основной целью российского участия в Братиславской выставке – познакомить читателей Словакии с новинками российской литературы, представить масштаб и разнообразие российского книгоиздания как одного из мировых лидеров книжного рынка.
Реферат: Проблемы обучения детей-мигрантов Проблемы обучения детей-мигрантов
СодержаниеВведение 1. Миграционная педагогика. 1.1. Этнологические основы современной теории миграционной педагогики. 1.2. История развития миграционной педагогики в России. 1.3. Обобщение разработок отечественных школ миграционной педагогики. 2. Особенности образования детей мигрантов и беженцев в условиях становления единого образовательного пространства. 2.1.Межкультурное образование в детском возрасте - актуальная проблема современности. 2.2. Специфика обучения в поликультурном пространстве. 3. Анализ опыта работы с детьми-мигрантами. 3.1. Опыт обучения детей некоренных национальностей в 90-е годы. 3.2. Опыт работы с детьми-мигрантами на Юге России (школа Е.В. Бондаревской). 3.3. Педагогическая защита учащегося-мигранта. Заключение Библиография Введение   Актуальность исследования проблем развития теории и практики миграционной педагогики, педагогической поддержки детей-мигрантов и беженцев обусловлена процессами распада СССР, локальными конфликтами, что породило тенденцию национальной нетерпимости и разобщенности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг