(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Алгебра Геометрия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

ОГЭ-2018. Математика. 9 класс. Тренажёр для подготовки к экзамену. Алгебра, геометрия ОГЭ-2018 Легион Лысенко Ф.Ф.
Задания пособия сгруппированы в соответствии со следующими разделами школьной программы по математике: числа, буквенные выражения, преобразование выражений, уравнения, неравенства, функции и графики, последовательности и прогрессии, элементы теории вероятностей и статистика, планиметрия.
257 руб
ОГЭ-2019. Математика. 9 класс. Тренажёр для подготовки к экзамену. Алгебра, геометрия Легион Лысенко Ф.Ф.
Задания пособия сгруппированы по следующим разделам школьной программы: "Числа", "Буквенные выражения", "Преобразование выражений", "Уравнения", "Неравенства", "Функции и графики", "Последовательности и прогрессии", "Элементы теории вероятностей и статистика", "Планиметрия".
221 руб

Реферат: Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный гуманитарный университет Математический факультет Кафедра математического анализа и МПМ Выпускная квалификационная работа Организация процесса повторения в курсе геометрии 7-9 классов Выполнила: студентка V курса математического факультета Шестакова Ирина Валерьевна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и МПМ И.В. Ситникова Рецензент: кандидат педагогических наук З.В. Шилова Допущена к защите в государственной аттестационной комиссии « » 2005 г. Зав. кафедройМ.В. Крутихина « » 2005 г. Декан факультетаВ.И. Варанкина Киров 2005 Содержание Введение §1 Требования к организации повторения §2 Виды повторения. 2.1. Повторение пройденного в начале года 2.2. Текущее повторение ранее пройденного 2.3. Тематическое повторение 2.4. Заключительное повторение 2.5. Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала §3 Подготовка учителя к урокам повторения §4 Методы, формы и средства повторения Заключение Библиографический список Приложение Введение В процессе обучения математике повторению изученного материала отводится важное место.
Реферат: Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников
Методика решения задач на построение 3.1. Анализ 3.2. Построение 3.3. Доказательство 3.4. Исследование 3.5. Методические рекомендации по обучению решению задач на построение 4. Методы решения задач на построение 4.1. Метод геометрических мест 4.2. Методы геометрических преобразований 4.2.1. Метод центральной симметрии 4.2.2. Метод осевой симметрии 4.2.3. Метод параллельного переноса 4.2.4. Метод поворота 4.2.5. Метод подобия 4.3. Алгебраический метод 5. Опытное преподавание Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Введение Геометрические задачи на построение, возможно, самые древние математические задачи. Кому-то они сейчас могут показаться не очень интересными и нужными, какими-то надуманными. И в самом деле, где и зачем может понадобиться умение с помощью циркуля и линейки построить правильный семнадцатиугольник или треугольник по трем высотам, или даже просто сделать построение параллельной прямой. Современные технические устройства сделают все эти построения и быстрее, и точнее, чем любой человек, а заодно смогут выполнить и такие построения, которые просто невозможно выполнить при помощи циркуля и линейки.
Реферат: Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах
Понятие интеграла не на много сложнее таких понятий, как «неизвестная величина» или «подобие треугольников», которые незыблемо входят в школьную программу. Давно пора сделать понятие интеграла достоянием всякого культурного человека, чем бы он ни занимался. Анализ учебников и учебных пособий, содержащих материал по данной теме, показывает наличие разных мнений по поводу изложения этого достаточно сложного материала в школьном курсе и в определении содержания, необходимого для успешного усвоения и понимания основ интегрального исчисления. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена: необходимостью полноценного изучения важнейших элементов интегрального исчисления в основной школе в связи с огромной значимостью и важностью этого материала для учащихся; недостаточной разработанностью методики преподавания этого материала с помощью использования физических моделей в школьном курсе математики. Исходя из вышесказанного, для исследования была выбрана тема «Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах».
Реферат: Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе
В этом помогают проведение зачетных уроков. Цель исследования: выявить зависимость качества образования от зачетной формы контроля знаний на уроках алгебры в 8 классе. Объект исследования: процесс обучения математике учащихся 8 класса. Предмет исследования: педагогические условия проведения зачетных уроков с использованием различных форм проверки знаний, умений, навыков учащихся по алгебре 8 класса. Контингент: учащиеся 8 класса. Задачи исследования: - Проанализировать методическую литературу по данной теме; - Изучить разные формы проверки знаний, умений и навыков на зачетном уроке; - Разработать и апробировать зачетные уроки в 8 классе. Гипотеза: если на уроках алгебры в 8 классе систематически использовать зачетную форму контроля учебных достижений школьников, то это положительно скажется на качестве их знаний в данной предметной области. Глава 1. Теоретические основы проверки знаний, умений и навыков на уроках математики Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся Методов закрепления знаний очень много.
Реферат: Изучение конструкции и геометрии токарных резцов Изучение конструкции и геометрии токарных резцов
Реферат: Проектування геометрії косозубих торцевих фрез з ступінчастими схемами різання Проектування геометрії косозубих торцевих фрез з ступінчастими схемами різання
Останнім часом чистова обробка плоских поверхонь все частіше виконується торцевим фрезеруванням, як правило, стандартними торцевими фрезами, які мають ряд недоліків. Усунення цих недоліків є важливою задачею, яка може вирішуватись в кількох напрямках. Одним з напрямків вирішення поставленої задачі є проектування більш досконалих конструкцій фрез з комбінованими схемами різання, які б відповідали поставленим вимогам та враховували накопичений досвід та результати сучасних наукових досліджень, з метою подальшого застосування таких фрез на виробництві. При розробці спеціальних торцевих фрез з комбінованими схемами різання основною метою є встановлення раціональних конструктивних параметрів фрез та режимів експлуатації. Крім цього, застосування чистових торцевих фрез з комбінованими схемами різання викликає необхідність вивчення особливостей кінематики обробки. Дослідження та вирішення розглянутих питань, які направлені на підвищення якості чистової обробки плоских поверхонь деталей, є актуальною задачею і має велике значення на сучасному етапі розвитку інструментального виробництва та машинобудування в цілому.
Реферат: Аналитическая геометрия Декарта и проблемы философии техники Аналитическая геометрия Декарта и проблемы философии техники
Реферат: Сакральная геометрия духовного человека Сакральная геометрия духовного человека
Сфокусировать то и другое вместе можно только на временной точке, в относительный момент Здесь и Сейчас. Временная ось состоит из таких точек. Момент Здесь и Сейчас формирует временную ось, этот момент – результат одновременной фокусировки энергии и информации в одной точке именно в этот момент. Таким образом мы видим, как октаэдр и куб совместно создают временную ось. Октаэдр можно рассмотреть как получающую энергетическую форму. У октаэдра шесть углов и восемь граней. Каждый угол – это отдающая точка, в центре каждой грани – получающая точка. Итого, 6 отдающих и 8 получающих точек. По признаку преобладания получения над отдачей октаэдр является получающей энергетической формой. Октаэдр напрямую связан с вакуумом, т.к. вакуум – это первоисточник любой энергии в любом пространстве Мира Исправления. Куб – это отдающая информационная форма. У куба 8 углов и 6 граней. Точки отдачи, как и у октаэдра, расположены в углах, а точки получения – в центрах граней. Только работают эти точки по-другому. Октаэдр получает извне и отдает вовне (т.е. информацию от куба, энергию – кубу).
Реферат: Геометрия молекул. Теория ЛЭП. Элементы стереохимии Геометрия молекул. Теория ЛЭП. Элементы стереохимии


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг