(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Алгебра Геометрия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

ОГЭ 2019. Математика. Два модуля: "Алгебра", "Геометрия". Сборник экзаменационных тестов ОГЭ. Типовые тестовые задания Экзамен Рязановский А.Р.
В сборнике даны ответы ко всем заданиям вариантов.
124 руб
ОГЭ 2019. Математика. 9 класс. Два модуля: "Алгебра", "Геометрия". Тематические тестовые задания ОГЭ. Тематические тестовые задания Экзамен Минаева С.С.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, а также подсказки к решениям многих задач.
124 руб

Реферат: Геометрия Геометрия
ТЕОРЕМА: Площадь боковой поверхности прямой призмы равна произведению периметра основания на высоту призмы. Док-во: Бок.грани прямой призмы - прямоугольники, основания которых - стороны основания призмы, а высоты равны высоте h призмы. Площадь боковой поверхности призмы равна сумме площадей указанных прямоугольников, т.е. равна сумме произведений сторон основания на высоту h. Вынося множитель h за скобки, получим в скобках сумму сторон основания призмы, т.е. его периметр Р. Итак, Sбок=P h. Ч.Т.Д. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --- - - - - - - - - - - -БИЛЕТ 15 Рассмотрим два равных параллелограмма ABCD и A1B1C1D1, расположен- ных в плоскостях так, что отрезки AA1,BB1,CC1, и DD1 параллельны. Поверхность составленная из двух равных параллелограммов ABCD и A1B1C1D1 и четырех параллелограммов называется параллелепипедом м обозначается ABCDA1.D1. Параллелограммы, из которых составлен параллелепипед, называются гранями, их стороны - ребрами, а вершины параллелограммов - вершинами параллелепипеда.ТЕОРЕМА: Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам.
Реферат: Геометрия Геометрия
И связан он с именем Фалеса, уроженца города Милет. Этот купец в свободное время занимался математикой. И сделал величайшее открытие: обнаружил, что многие геометрические закономерности можно получать не опытным путем, а с помощью рассуждения (доказательства). Это формулируют так: накрест лежащие углы, получающиеся при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, равны. Фалес доказал и ряд других теорем. Благодаря его открытию геометрия к 3му в. до н. э. становится наукой, в которой имеется небольшое число аксиом (первоначальных предположений), а все остальные факты (теоремы) устанавливаются с помощью доказательств. За Фалесом большой вклад в развитие геометрии внесли Евдокс, Евклид, Архимед. И, вообще, говоря словами великого итальянского ученого Г. Галилея, «геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать». Если намотать вплотную (в виде спирали) веревку сначала на полусферу, а затем свернуть ее внутри круга такого же радиуса (рисунок), то окажется, что для полусферы нужна веревка вдвое длиннее.
Реферат: Применение двойных интегралов к задачам механики и геометрии Применение двойных интегралов к задачам механики и геометрии
Сумма ( ) называется -й интегральной суммой для функции в области D, соответствующей данному разбиению этой области на частичных областей. Определение. Двойным интегралом от функции по области D называется предел, к которому стремится -я интегральная сумма ( ) при стремлении к нулю наибольшего диаметра частичных областей. Записывается это так: по области D». Выражение , показывающее вид суммируемых слагаемых, называется подынтегральным выражением; функция - элементом площади, область D - областью интегрирования, наконец, переменные x и у называются переменными интегрирования. Таким образом, можно сказать, что объем цилиндрического тела, ограниченного плоскостью Oxy, поверхностью и цилиндрической поверхностью с образующей, параллельной оси Oz, выражается двойным интегралом от функции , взятым по области, являющейся основанием цилиндрического тела: . Аналогично теореме существования обыкновенного интеграла имеет место следующая теорема. Теорема существования двойного интеграла. Если функция непрерывна в области D, ограниченной замкнутой линией, то её -я интегральная сумма стремится к пределу при стремлении к нулю наибольшего диаметра частичных областей. Этот предел, т.е. двойной интеграл , не зависит от способа разбиения области D на частичные области и от выбора в них точек Pi.
Реферат: Аксиоматический метод. Логическое строение геометрии Аксиоматический метод. Логическое строение геометрии
Реферат: Математическая кунсткамера /кое-что из истории геометрии/ Математическая кунсткамера /кое-что из истории геометрии/
Позвольте пригласить вас на прогулку по математической кунсткамере, где собраны некоторые экспонаты, которые столь же отличаются от знакомых со школьных или вузовских времен математических образов, как ихтиозавры или какие нибудь трицератопсы от современных животных. Джин выходит из бутылки. Необычной является уже сама функция Дирихле, о которой говорилось выше. Ведь на самом маленьком отрезке оси абсцисс бесконечно много и рациональных и иррациональных чисел. Но функция Дирихле для рациональных чисел равна единице, а для иррациональных – нулю. Поэтому когда x пробегает ось абсцисс, то значение функции все время прыгает от 0 к 1 и обратно. Построить график этой функции совершенно невозможно, потому что эта функция во всех точках разрывна. Но и среди непрерывных функций есть функции с неожиданными свойствами. Например, может ли непрерывная функция иметь на конечном отрезке бесконечно много максимумов и минимумов? На первый взгляд это совершенно невозможно. Ведь функция должна успеть опуститься из точки максимума в точку минимума и т. д. Как же ей сделать все это на конечном отрезке? Тем не менее оказалось, что такие странные функции существуют, причем построить их совсем нетрудно.
Реферат: Билеты по аналитической геометрии Билеты по аналитической геометрии
В множестве векторов в трехмерном пространстве базис состоит из трех некомпланарных векторов. 2. Прямоугольная (декартова) система координат на плоскости определяется заданием двух взаимно перпендикулярных прямых с общим началом и одинаковой масштабной ед. на осях. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве определяется заданием трех взаимно перпендикулярных прямых с общей точкойпересечения и одинаковой масштабной ед. на осях.СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ. Определение: скалярным произведением двух векторов называется произведение длин двух векторов на косинус угла между ними. (а,b)= a b cos u, u90, пр-е отриц. Свойства: 1. (а,b)= (b,а) 2. ((а,b)= ( (а,b) 3. (а b,с)= (а,с) (b,с) 4. (а,а)= a 2 – скал.квадрат. Определение: два вектора называются ортоганальными, когда скалярное пр-е равно 0. Определение: вектор называется нормированным, если его скал.кв.равен 1. Определение: базис множества векторов называется ортонормированным, если все векторы базиса взаимно-ортагональны и каждый вектор нормирован.
Реферат: Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И МАТЕМАТИКИ КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И МПМ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 010100 – МАТЕМАТИКА Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике Дипломная работа Студент-дипломник Научный руководитель Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 04 Глава 1. Подгруппы симметрических групп 08 1.1. Основные понятия и определения 09 1.2. Теоремы о подгруппах 10 1.3. Знакопеременная группа 14 1.4. Теорема Лагранжа 15 1.5. Следствия из теоремы Лагранжа 18 1.6. Задачи 19 Глава 2. Использование элементов современной алгебры на факультативных занятиях 29 2.1. Элементы современной алгебры, как средство раз- вития абстрактного мышления учащихся старших классов 29 2.1.1. Мышление и его развитие 29 2.1.2. Особенности формирования мышления в старшем школьном возрасте 31 2.1.3. Необходимость развития мышления старшеклас- сников в процессе обучения 33 2.1.4. Развитие абстрактного мышления учащихся старших классов средствами современной алгебры 34 2.2. Изучение элементов теории групп на факультатив- ных занятиях по математике 37 2.2.1. Роль факультативов в процессе обучения ма- тематике 37 2.2.2. Характерные особенности факультативных за- нятий по математике 39 2.2.3. Элементы теории групп на факультативных занятиях 42 2.2.3.1. Целесообразность введения элементов теории групп в программу факультативных курсов 42 2.2.3.2. Программа и содержание занятий факуль- тативного курса «Элементы современной ал- гебры» 43 2.3. Организация и результаты экспериментальной ра- боты по внедрению в школьное обучение факульта- тивного курса «Элементы современной алгебры» 53 Заключение 59 Литература 60 Приложения 63 ВВЕДЕНИЕ Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека.
Реферат: Формулы по алгебре, тригонометрии, электродинамике (Шпаргалка) Формулы по алгебре, тригонометрии, электродинамике (Шпаргалка)
Реферат: Формулы и шпоры 10-11 кл. (информатика, геометрия, тригонометрия ...) (Шпаргалка) Формулы и шпоры 10-11 кл. (информатика, геометрия, тригонометрия ...) (Шпаргалка)
Реферат: Кроссворд по геометрии Кроссворд по геометрии


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг