(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Алгебра Геометрия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Геометрия полугруппы Zn>0. Приложения к комбинаторике, алгебре и дифференциальным уравнениям Учебные пособия. Математика. Высшая школа Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Хованский А.Г.
В частности, в ней рассмотрены: конструкция базисов Грёбнера, различные описания функций Гильберта модулей над полугрупповой алгеброй вполне упорядоченной полугруппы, теорема Кушниренко о числе решений системы полиномиальных уравнений и другие вопросы.
145 руб
Линейная алгебра и многомерная геометрия Физматлит Ефимов Н.В.
Главное место в ней занимают основы теории конечномерных линейных пространств и линейных преобразований.
800 руб

Реферат: Справочник по геометрии (7-9 класс) Справочник по геометрии (7-9 класс)
Теорема: Если при пересечении 2 пря- Накрест лежащие – 3 и 5, 4 и 6. мых секущей соответственные углы рав- Односторонние – 4 и 5, 3 и 6. ны, то прямые параллельны. Соответственные – 1 и 5, 4 и 8,2 и 6, 3 и 7.Теорема: Если при пересече- Теорема: Если две параллельные пря- нии 2 прямых секущей сумма мые пересечены секущей, то накрест односторонних углов равна лежащие углы равны. 180є, то прямые параллельны. Теорема: Если две прямые пересечены Теорема: Если две парал- секущей, то сумма односторонних углов лельные прямые пересечены равна 180є. секущей, то соответствен- ные углы равны. Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника.Теорема: Сумма углов Внешний угол треуг-ка = сумме двух углов тре- треуг-ка = 180є. уг-ка, не смежных с ним.В любом треугольнике либо Теорема: В треуг-ке против большей сто- все углы острые, либо два роны лежит больший угол, против большего два угла острые, а третий угла лежит большая сторона. тупой или прямой.В прямоугольном треуг- ке гипотенуза Если два угла треуг-ка равны, то больше катета. треуг-к – равнобедренный.Теорема: Каждая сторона Для любых 3 точек А,В,С, не лежащих на треугольника меньше суммы одной прямой, справедливы неравенства: 2 других сторон. АВ
Реферат: Алгебра логики Алгебра логики
Реферат: Экзаменационные билеты по геометрии (9 класс, шпаргалка) Экзаменационные билеты по геометрии (9 класс, шпаргалка)
Реферат: Билеты за 9 класс по геометрии Билеты за 9 класс по геометрии
Реферат: Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/ Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/
Литературы по организации повторения не хватает. Важность обобщающего повторения и методических разработок определяют актуальность этой проблемы. Проблема заключается в изучении влияния обобщающего повторения на качество знаний учащихся. В связи с возникшей проблемой выдвигается гипотеза: предлагаемая методика обобщающего повторения способствует повышению качества знаний учащихся. Объектом является учебно–воспитательный процесс в периоды повторения пройденного материала. Предметом служит обобщающее повторение на уроках математики в 8 классе. Для решения проблемы необходимо решить задачи: Изучить научно–педагогический материал по психологии, по математике, по методике преподавания. Изучить состояние обобщающего повторения в процессе работы, практику работы учителей, то есть, опыт их работы. Проанализировать виды обобщающего повторения. Разработать содержание и метод приёмов на примере темы: «Четырехугольники». Провести экспериментально в средней школе. Методы, использованные при экспериментировании гипотезы: теоретический анализ, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование анкетирование, эксперимент.
Реферат: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Обязанностью ученика становится выполнение обязательных требований, что позволяет ему иметь положительную оценку по математике. В то же время ученик получает право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем образовательных требований или двигаться дальше. Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Существующая система обучения в школе пока не отвечает гигиеническим требованиям и не способствует формированию здорового образа жизни. Подросткам приходится осваивать слишком большой объем информации: анализ учебной литературы (учебников, задачников, книг для чтения), конспектов работ показывает, что учащиеся профильных десятых классов должны прочесть около 5500 страниц учебников, литературно-художественных произведений и первоисточников, выучить более 2900 определений, усвоить 1000 понятий.
Реферат: История развития начертательной геометрии История развития начертательной геометрии
Систематизировал основы геометрии, восполнил ее пробелы великий александрийский ученый Евклид (III в. до н.э.) в своем замечательном труде. "Начала" Евклида - первый серьезный учебник, по нему в течение двух тысячелетий учились геометрии. Современные учебники элементарной геометрии представляют собой переработку "Начал". "Золотым веком" греческой геометрии называют эпоху, когда жили и творили математики Архимед (287-195 гг. до н.э.), Эрастофен (275-195гг. до н.э.), Аполлоний Пергский (250-190гг. до н.э.). Измерение криволинейных образов связано с именем Архимеда. Он указал методы измерения длины окружности, площади круга, сегмента параболы и спирали, объемов и поверхностей шара, других тел вращения и др. Это были главные дополнения к "Началам" Евклида. Трактатом о конических сечениях обессмертил свое имя Аполлоний. Трудами последнего, можно сказать, завершается классическая геометрия. Расцвет классической культуры в средние века сменился застоем. В изобразительном искусстве не используются применявшиеся в древности сведения о перспективе. Глубокий кризис затянулся до эпохи Возрождения. И только с возрождением строительства и искусств в эпоху Ренессанса в истории начертательной геометрии начинается новый период развития.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Деревянные и глиняные, соломенные и тряпичные, берестяные и из лозы — они свистели, трещали, шуршали и тукали. Настоящий солнечный праздник народной смекалки, народного творчества. Выполненная из натуральных материалов, игрушка с первых дней жизни знакомит ребенка с природой и воспитывает творческое отношение к миру. Но это не только предмет для любования, восхищения и забавы. Игрушка приобщает малыша к миру абстрактных математических образов, представлений. Основой системы математических знаний и предварением арифметики являются понятия: множество, элемент множества, объединение множеств, дополнение. Ребенка привлекают не только множества собственно предметов, но и множество звуков, движений, форм, оттенков цвета, ритмы узоров и т.д. Первые возрастные игрушки, приобщающие малыша к миру звуков и форм, — погремушки: зрелая головка мака или стручок гороха — патриархи погремушек. Сказочные глиняные пустотелые куклы-погремушки делаются просто: внутрь двух половинок вкладываются керамические шарики пли камешки, а шов заглаживается.
Реферат: Алгебра матриц Алгебра матриц
Алгебра матриц Основные понятия Определение. Прямоугольная таблица из m строк и столбцов, заполненная некоторыми математическими объектами, называется  – матрицей. Мы будем рассматривать числовые матрицы. Числа, составляющие матрицу, называются ее элементами. Для обозначения матрицы, как правило, используются круглые скобки. При записи, в общем виде элементы матрицы обозначаются одной буквой с двумя индексами, из которых первый указывает номер строки, а второй – номер столбца матрицы. Например, матрица . . В сокращенной записи: А=(аij); где аij - действительные числа, i=1,2, m; j=1,2, , (кратко  , . ). Произведение  называют размером матрицы. Матрица называется квадратной порядка , если число ее строк равно числу столбцов и равно :  Упорядоченный набор элементов а11,а22, ,а называется главной диагональю, в свою очередь, а1 ,а2, -1, ,а 1 – побочной диагональю матрицы. Квадратная матрица, элементы которой удовлетворяют условию:          называется диагональной, т.е. диагональная матрица имеет вид:                Диагональная матрица порядка называется единичной, если все элементы ее главной диагонали равны 1.
Реферат: Задачи линейной алгебры Задачи линейной алгебры
Более того, легко показать, что А Е = Е А = А,   А О = О А = 0.           (1.6) Первая из формул (1.6) характеризует особую роль единичной матрицы Е, аналогичную той роли, которую играет число 1 при перемножений вещественных чисел. Что же касается особой роли нулевой матрицы О, то ее выявляет не только вторая из формул (1.7), но и элементарно проверяемое равенство А 0 = 0 А = А. В заключение заметим, что понятие нулевой матрицы можно вводить и для неквадрат-ных матриц (нулевой называют любую матрицу, все элементы которой равныї нулю). Блочные матрицы Предположим, что некоторая матрица A = a ij при помощи горизонтальных и вертикальных прямых разбита на отдельные прямоугольные клетки, каждая из которых представляет собой матрицу меньших размеров и называется блоком исходной матрицы. В таком случае возникает возможность рассмотрения исходной матрицы А как некоторой новой (так называемой б л о ч н о й) матрицыі А = A ab ,  элементами которой служат указанные блоки. Указанные элементы мы обозначаем большой латинской буквой, чтобы подчеркнуть, что они являются, вообще говоря, матрицами, а не числами и (как обычные числовые элементы) снабжаем двумя индексами, первый из которых указывает номер «блочной» строки, а второй — номер «блочного» столбца.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг