(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Алгебра математика геометрия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Математика. Алгебра и геометрия. Учебник. 8 класс. ФГОС Инновационная школа. 8 класс Русское слово Козлов В.В.
507 руб
Рабочая программа. ФГОС Математика. 10 класс. Алгебра и геометрия. Инновационная школа. 10 класс Русское слово Лебедева Е.В.
Издание адресовано учителям математики общеобразовательных организаций, методистам.
294 руб

Реферат: Лекции переходящие в шпоры Алгебра и геометрия Лекции переходящие в шпоры Алгебра и геометрия
Понятия связанного и свободного векторов. Рассмотрим т А и т. В, по соединяющему их отрезку можно перемещать в двух направлениях: если считать А началом, а т. В – концем, то получим направленный отрезок АВ, а если т. В- начало, а т. А – конец, то направленный отрезок ВА. Направленный отрезок часто наз. связанными или закрепленными векторами. В случае, когда начальная и конечная точка совпадают, т. е. А=В, связанный вектор наз. нулевым. Связанные векторы АВ и СД равны, если середины отрезков АД и ВС совпадают обоз: АВ=СД, отметим, что в случае, когда т. А,В,С,Д не лежат на одной прямой это равносильно тому, что четырехугольник АВСД – параллелограмм. Поэтому равные связанные в-ры имеют равные длины. Св-ва связанных в-ров: 1 Каждый связанный в-р равен самому себе АВ=АВ 2 Если АВ=СД, то и СД = АВ 3 Если АВ=СД и СД=EF, то AB=EF От каждой точки можно отложить связанный в-р равный исходному. Свободные в-ры – те, начальную точку которых можно выбирать произвольно. или, что тоже самое, которые можно произвольно переносить параллельно самим себе. Свободный в-р однозначно определяется заданием связанного в-ра АВ.
Реферат: Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)
Реферат: Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике
ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И МАТЕМАТИКИ КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И МПМ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 010100 – МАТЕМАТИКА Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике Дипломная работа Студент-дипломник Научный руководитель Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 04 Глава 1. Подгруппы симметрических групп 08 1.1. Основные понятия и определения 09 1.2. Теоремы о подгруппах 10 1.3. Знакопеременная группа 14 1.4. Теорема Лагранжа 15 1.5. Следствия из теоремы Лагранжа 18 1.6. Задачи 19 Глава 2. Использование элементов современной алгебры на факультативных занятиях 29 2.1. Элементы современной алгебры, как средство раз- вития абстрактного мышления учащихся старших классов 29 2.1.1. Мышление и его развитие 29 2.1.2. Особенности формирования мышления в старшем школьном возрасте 31 2.1.3. Необходимость развития мышления старшеклас- сников в процессе обучения 33 2.1.4. Развитие абстрактного мышления учащихся старших классов средствами современной алгебры 34 2.2. Изучение элементов теории групп на факультатив- ных занятиях по математике 37 2.2.1. Роль факультативов в процессе обучения ма- тематике 37 2.2.2. Характерные особенности факультативных за- нятий по математике 39 2.2.3. Элементы теории групп на факультативных занятиях 42 2.2.3.1. Целесообразность введения элементов теории групп в программу факультативных курсов 42 2.2.3.2. Программа и содержание занятий факуль- тативного курса «Элементы современной ал- гебры» 43 2.3. Организация и результаты экспериментальной ра- боты по внедрению в школьное обучение факульта- тивного курса «Элементы современной алгебры» 53 Заключение 59 Литература 60 Приложения 63 ВВЕДЕНИЕ Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека.
Реферат: Шпаргалка по геометрии и алгебре Шпаргалка по геометрии и алгебре
Реферат: Алгебра. Геометрия. Тригонометрия (шпаргалка) Алгебра. Геометрия. Тригонометрия (шпаргалка)
Реферат: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Обязанностью ученика становится выполнение обязательных требований, что позволяет ему иметь положительную оценку по математике. В то же время ученик получает право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем образовательных требований или двигаться дальше. Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Существующая система обучения в школе пока не отвечает гигиеническим требованиям и не способствует формированию здорового образа жизни. Подросткам приходится осваивать слишком большой объем информации: анализ учебной литературы (учебников, задачников, книг для чтения), конспектов работ показывает, что учащиеся профильных десятых классов должны прочесть около 5500 страниц учебников, литературно-художественных произведений и первоисточников, выучить более 2900 определений, усвоить 1000 понятий.
Реферат: Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике
Пусть это переменное отношение (II) имеет вполне определенный предел(утверждать, что определенный предел отношения ?x/?у всегда существует нельзя), обозначим его символом f '(х). (III)С физической точки зрения этот предел есть значение скорости изменения функции f(x) относительно ее аргумента при данном значении х этого аргумента. В анализе этот предел называют производной данной функции в точке х. Определение. Производной данной функции в точки х называется предел отношения приращения этой функции к приращению аргумента в точке х, когда приращение аргумента стремится к нулю. 2°. Пусть каждому значению аргумента х соответствует определенное значение скорости изменения функции f(x). Тогда скорость f '(х) есть новая функция аргумента х, она называется производной функцией от данной функции f(x). Например, производная функция от квадратной функции Q=b a 2 есть линейная функция Q' = b 2a . 3°. Производная функция обозначается так: 1) у данной функции ставится штрих на том месте, где обычно помещается показатель степени, или 2) перед обозначением данной функции ставится символ d/dx.Если данная функция обозначена буквой у, то ее производная может быть обозначена: 1) у', читать: «производная функции у», или 2) dy/dx, читать: «дэ игрек по дэ икс».
Реферат: Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике
Производная и ее применение в алгебре, геометрии, физике Научная работа Автор Бирюков Павел Вячеславович. Гимназия №1 города Полярные Зори Январь-май 2004 г. Производная функция Поставим своей задачей определить скорость, с которой изменяется величина у в зависимости от изменения величины х. Так как нас интересуют всевозможные случаи, то мы не будем придавать определенного физического смысла зависимости y=f(x), т.е. будем рассматривать величины х и у как математические. Рассмотрим функцию y=f(x), непрерывную на отрезке . Возьмем два числа на этом отрезке: х и х Ответ: = 4, m = 9. Задача 7. Платформа массой М начинает двигаться вправо под действием постоянной силы F. Из неподвижного бункера на нее высыпается песок. Скорость погрузки постоянна и равна m кг/с. Пренебрегая трением, найти зависимость от времени ускорения а платформы в процессе погрузки. Определить ускорение а1 платформы в случае, если песок не насыпается на платформу, а из наполненной высыпается через отверстие в ее дне с постоянной скоростью m кг/с. Решение. Рассмотрим сначала случай, когда песок насыпается на платформу Движение системы платформа-песок можно описать с помощью второго закона Ньютона: dP/d = FS P – импульс системы платформа-песок, FS – сила, действующая на систему платформа-песок.
Реферат: Вопросы к гос. экзамену по дисциплине "Математика – Алгебра" Вопросы к гос. экзамену по дисциплине "Математика – Алгебра"
Вопрос 3. Определитель квадратной матрицы. В вопросе рассматривается одна из характеристик матрицы - числовая. Все свойства определителя (числовые характеристики) матрицы рассматриваются для того, чтобы это число стало возможным находить. Введение понятия определителя матрицы позволяет расширить возможности теории решения систем линейных уравнении и другие приложения теории матриц. Итак, введем определение определителя матрицы и рассмотрим его свойства. Пусть дана квадратная матрица А=(aij) , где аij 2.4.2. если 1 = 3q r, то в зависимости от r = 1 или r = 2, добавляем 1 или 2 и 1 1, 1 2. И любое третье по счету и т.д. 2.5 Если 1 оказалось простым, то все не вычеркнутые числа тоже простые. Если 1 оказалось составным, а i – простое, то все стоящие за i числа остальные простые.
Реферат: Векторная алгебра и аналитическая геометрия Векторная алгебра и аналитическая геометрия
Свойства векторного произведения: 1) ; 2) ; 3) ; 4) и коллинеарны. Пример 3. Параллелограмм построен на векторах и , где , , . Вычислить длину диагоналей этого параллелограмма, угол между диагоналями и площадь параллелограмма. Решение. , , . Угол между диагоналями обозначим буквой , тогда Следовательно, . Используя свойства векторного произведения, вычислим площадь параллелограмма: Определение. Смешанным произведением трех векторов , , называется скалярное произведение вектора на вектор : . Если то смешанное произведение можно вычислить по формуле: . Свойства смешанного произведения: 1) При перестановке любых двух векторов смешанное произведение меняет знак; 2) ; 3) ; 4) компланарны . Геометрический смысл смешанного произведения: объем параллелепипеда, построенного на векторах , , (рис.4), а объем образованной ими треугольной пирамиды находятся по формулам . Пример 4. Компланарны ли векторы , , ? Решение. Если векторы компланарны, то по свойству 4) их смешанное произведение равно нулю. Проверим это. Найдем смешанное произведение данных векторов, вычислив определитель: векторы , , некомпланарны.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг