(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Алгебра

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Алгебра. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Алимова Ш.А., Колягина Ю.М., Сидорова Ю.В. Для преподавателей. Алгебра Учитель Лебедева Е.Г.
70 руб
Поурочные планы. Алгебра. 9 класс. К учебнику Макарычева Для преподавателей. Алгебра Учитель Ковалева
В данном пособии представлено примерное поурочное планирование, составленное в соответствии с учебником: Макарычев Ю. Н. , Миндюк Н. Г. , Мешков К. И. , Суворова С. Б. Алгебра-9. М. : Просвещение, 2003. В разработках планов уроков содержится теоретический материал курса алгебры 9 класса, даются примеры, задачи и рассматриваются способы их решения, предлагаются задания для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, а также контрольные работы, тесты.
92 руб

Реферат: Алгебра логики Алгебра логики
Реферат: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Обязанностью ученика становится выполнение обязательных требований, что позволяет ему иметь положительную оценку по математике. В то же время ученик получает право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем образовательных требований или двигаться дальше. Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Существующая система обучения в школе пока не отвечает гигиеническим требованиям и не способствует формированию здорового образа жизни. Подросткам приходится осваивать слишком большой объем информации: анализ учебной литературы (учебников, задачников, книг для чтения), конспектов работ показывает, что учащиеся профильных десятых классов должны прочесть около 5500 страниц учебников, литературно-художественных произведений и первоисточников, выучить более 2900 определений, усвоить 1000 понятий.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Деревянные и глиняные, соломенные и тряпичные, берестяные и из лозы — они свистели, трещали, шуршали и тукали. Настоящий солнечный праздник народной смекалки, народного творчества. Выполненная из натуральных материалов, игрушка с первых дней жизни знакомит ребенка с природой и воспитывает творческое отношение к миру. Но это не только предмет для любования, восхищения и забавы. Игрушка приобщает малыша к миру абстрактных математических образов, представлений. Основой системы математических знаний и предварением арифметики являются понятия: множество, элемент множества, объединение множеств, дополнение. Ребенка привлекают не только множества собственно предметов, но и множество звуков, движений, форм, оттенков цвета, ритмы узоров и т.д. Первые возрастные игрушки, приобщающие малыша к миру звуков и форм, — погремушки: зрелая головка мака или стручок гороха — патриархи погремушек. Сказочные глиняные пустотелые куклы-погремушки делаются просто: внутрь двух половинок вкладываются керамические шарики пли камешки, а шов заглаживается.
Реферат: Алгебра матриц Алгебра матриц
Алгебра матриц Основные понятия Определение. Прямоугольная таблица из m строк и столбцов, заполненная некоторыми математическими объектами, называется  – матрицей. Мы будем рассматривать числовые матрицы. Числа, составляющие матрицу, называются ее элементами. Для обозначения матрицы, как правило, используются круглые скобки. При записи, в общем виде элементы матрицы обозначаются одной буквой с двумя индексами, из которых первый указывает номер строки, а второй – номер столбца матрицы. Например, матрица . . В сокращенной записи: А=(аij); где аij - действительные числа, i=1,2, m; j=1,2, , (кратко  , . ). Произведение  называют размером матрицы. Матрица называется квадратной порядка , если число ее строк равно числу столбцов и равно :  Упорядоченный набор элементов а11,а22, ,а называется главной диагональю, в свою очередь, а1 ,а2, -1, ,а 1 – побочной диагональю матрицы. Квадратная матрица, элементы которой удовлетворяют условию:          называется диагональной, т.е. диагональная матрица имеет вид:                Диагональная матрица порядка называется единичной, если все элементы ее главной диагонали равны 1.
Реферат: Задачи линейной алгебры Задачи линейной алгебры
Более того, легко показать, что А Е = Е А = А,   А О = О А = 0.           (1.6) Первая из формул (1.6) характеризует особую роль единичной матрицы Е, аналогичную той роли, которую играет число 1 при перемножений вещественных чисел. Что же касается особой роли нулевой матрицы О, то ее выявляет не только вторая из формул (1.7), но и элементарно проверяемое равенство А 0 = 0 А = А. В заключение заметим, что понятие нулевой матрицы можно вводить и для неквадрат-ных матриц (нулевой называют любую матрицу, все элементы которой равныї нулю). Блочные матрицы Предположим, что некоторая матрица A = a ij при помощи горизонтальных и вертикальных прямых разбита на отдельные прямоугольные клетки, каждая из которых представляет собой матрицу меньших размеров и называется блоком исходной матрицы. В таком случае возникает возможность рассмотрения исходной матрицы А как некоторой новой (так называемой б л о ч н о й) матрицыі А = A ab ,  элементами которой служат указанные блоки. Указанные элементы мы обозначаем большой латинской буквой, чтобы подчеркнуть, что они являются, вообще говоря, матрицами, а не числами и (как обычные числовые элементы) снабжаем двумя индексами, первый из которых указывает номер «блочной» строки, а второй — номер «блочного» столбца.
Реферат: Геометрическая алгебра: машина времени Геометрическая алгебра: машина времени
Возникало оно, скорее всего, из попыток найти общую меру диагонали и стороны квадрата. Это открытие потрясло основы пифагорейской философии. Ведь из него следует, что число не всемогуще, так как существуют отрезки, отношение которых не выражается отношением целых чисел (а других чисел пифагорейцы не знали). Оказалось, что если не выходить за рамки пифагорейского учения о числе, то многие задачи, приводящие к квадратным уравнениям, вообще не имеют числового решения. Даже такое простое уравнение, как x2=2, не может быть решено ни в области целых чисел, ни даже в области отношений чисел. Но оно оказывалось вполне разрешимым в области прямолинейных отрезков: его решением являлось диагональ квадрата со стороной, равной единице. Не решаясь изменить свою трактовку числа, пифагорейцы перешли из области чисел в область геометрических величин, построив соответствующее исчисление. Для построения такого исчисления пифагорейская математика располагала всем необходимым. Нужно было только изменить взгляд на роль чертежей, превратив их из средства наглядности в основной элемент алгебры, и логически расположить весь имеющийся материал.
Реферат: Алгебра Дж. Буля  и ее применение в теории и практике информатики Алгебра Дж. Буля и ее применение в теории и практике информатики
При этом важно подчеркнуть, что не только сами логические элементы, но и соединения между ними (т. е. вся схема в целом) изготовляются одновременно в едином технологическом процессе на тонких пластинках химически чистого кремния и других веществ размерами в доли квадратного сантиметра. Благодаря этому резко уменьшилась стоимость изготовления схем и повысилась их надежность. Обладая возможностью реализовать любые ф и к с и р о в а н н ы е зависимости между входными и выходными сигналами» комбинационные схемы неспособны обучаться, адаптироваться к изменяющимся условиям. На первый взгляд кажется, что такая адаптация обязательно требует структурных изменений в схеме,. т. е. изменения связей между ее элементами, а возможно, и состава этих элементов. Подобные изменения нетрудно реализовать путем механических переключении. Однако такой путь практически неприемлем из-за резкого ухудшения практически всех параметров схемы  (быстродействия, габаритов, надежности и др.). Существует гораздо более эффективный путь решения указанной проблемы, основанный па введении в схему в дополнение к уже перечисленным логическим элементам так называемых элементов памяти.
Реферат: Контрольные билеты по алгебре Контрольные билеты по алгебре
Теорема о вычислении площади криволинейной трапеции. 2. Арктангенс числа a. Билет №15. 1. Формула Ньютона-Лейбница. Пример применения формулы для вычисления интегралов. 2. Четные и нечетные функции. Билет №16. 1. Таблица первообразных элементарных  функций. 2. Правило нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции. Билет №17. 1. Сформулировать теоремы о свойствах степеней с рациональным показателем (доказательство одного из свойств по желанию ученика). 2. Понятие о непрерывности функции, пример, графическая иллюстрация. Билет №18. 1. Теорема Лагранжа, ее графический смысл. 2. Степенная функция, ее свойства и график. Билет №19. 1. Понятие интеграла. Теорема вычисление площади криволинейной трапеции. 2. Вывод формулы корней  уравнения si x = a. Билет №20. 1. Понятие производной, ее механический смысл. 2. Вывод формулы корней уравнения cos x = a.
Реферат: Векторная алгебра Векторная алгебра
Реферат: Алгебра Алгебра
В его книге “Арифметика” появляются зачатки буквенной символики и специальные обозначения для степеней неизвестного вплоть до 6-й. Были у него и обозначения для степеней с отрицательными показателями, обозначения для отрицательных чисел, а также знак равенства (особого знака для сложения еще не было), краткая запись правил умножения положительных и отрицательных чисел. На дальнейшее развитие алгебры сильное влияние оказали разобранные Диофантом задачи, приводящие к сложным системам алгебраических уравнений, в том числе к системам, где число уравнений было меньше числа неизвестных. Для таких уравнений Диофант искал лишь положительные рациональные решения. С VI в. центр математических исследований перемещается в Индию и Китай, страны Ближнего Востока и Средней Азии. Китайские ученые разработали метод последовательного исключения неизвестных для решения систем линейных уравнений, дали новые методы приближенного решения уравнений высших степеней. Индийские математики использовали отрицательные числа и усовершенствовали буквенную символику. Однако лишь в трудах ученых Ближнего Востока и Средней Азии алгебра оформилась в самостоятельную ветвь математики, трактующую вопросы, связанные с решением уравнений. В IX в. узбекский математик и астроном Мухаммед ал-Хорезми написал трактат “Китаб аль-джебр валь-мукабала”, где дал общие правила для решения уравнений первой степени.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг