|
АлгебраПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ |  | Поурочные планы. Алгебра. 9 класс. К учебнику Макарычева Для преподавателей. Алгебра Учитель Ковалева В данном пособии представлено примерное поурочное планирование, составленное в соответствии с учебником: Макарычев Ю. Н. , Миндюк Н. Г. , Мешков К. И. , Суворова С. Б. Алгебра-9. М. : Просвещение, 2003. В разработках планов уроков содержится теоретический материал курса алгебры 9 класса, даются примеры, задачи и рассматриваются способы их решения, предлагаются задания для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, а также контрольные работы, тесты. 92 руб |
|

 | Краткие сведения и задачи по курсу векторной и линейной алгебры | |  | Линейная алгебра и математическое программирование ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Контрольная работа ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Новосибирск 2009 Задачи 1–10. Показать, что система линейных уравнений имеет единственное решение, и найти его двумя способами: а) по правилу Крамера; б) матричным способом 8. Решение Высшая математика для экономистов/Под ред. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ, 1997. | |  | Розв’язання системи лінійних алгебраїчних рівнянь | |  | Свойство централизаторов конгруэнций универсальных алгебр | |  | Основные понятия алгебры множеств | |  | Векторная алгебра и аналитическая геометрия Свойства векторного произведения: 1) ; 2) ; 3) ; 4) и коллинеарны. Пример 3. Параллелограмм построен на векторах и , где , , . Вычислить длину диагоналей этого параллелограмма, угол между диагоналями и площадь параллелограмма. Решение. , , . Угол между диагоналями обозначим буквой , тогда Следовательно, . Используя свойства векторного произведения, вычислим площадь параллелограмма: Определение. Смешанным произведением трех векторов , , называется скалярное произведение вектора на вектор : . Если то смешанное произведение можно вычислить по формуле: . Свойства смешанного произведения: 1) При перестановке любых двух векторов смешанное произведение меняет знак; 2) ; 3) ; 4) компланарны . Геометрический смысл смешанного произведения: объем параллелепипеда, построенного на векторах , , (рис.4), а объем образованной ими треугольной пирамиды находятся по формулам . Пример 4. Компланарны ли векторы , , ? Решение. Если векторы компланарны, то по свойству 4) их смешанное произведение равно нулю. Проверим это. Найдем смешанное произведение данных векторов, вычислив определитель: векторы , , некомпланарны. | |  | Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани | |  | Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа Кроме того, большие трудности при изучении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе возникают из-за несоответствия между достаточно большим объемом содержания и относительно небольшим количеством часов, выделенным на изучение данной темы. Таким образом, проблема этой исследовательской работы состоит в необходимости устранения этого несоответствия за счет тщательного отбора содержания и разработки эффективных методов изложения данного материала. Объектом исследования является процесс изучения функциональной линии в курсе старшей школы. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в курсе алгебры и начала анализа в 10-11 классе. Таким образом, основной целью написания данной квалификационной работы является разработка общих методических положений, на которые нужно обратить внимание при изложении темы: «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и математического анализа. Гипотеза: изучение тригонометрических функций будет более эффективным, в том случае когда: перед введением тригонометрических функций проведена достаточно широкая пропедевтическая работа с числовой окружностью; числовая окружность рассматривается не только как самостоятельный объект, но и как элемент декартовой системы координат; построение графиков осуществляется после исследования свойств тригонометрических функций, исходя из анализа поведения функции на числовой окружности; каждое свойство функций четко обосновано и все они сведены в систему. | |  | Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах Понятие интеграла не на много сложнее таких понятий, как «неизвестная величина» или «подобие треугольников», которые незыблемо входят в школьную программу. Давно пора сделать понятие интеграла достоянием всякого культурного человека, чем бы он ни занимался. Анализ учебников и учебных пособий, содержащих материал по данной теме, показывает наличие разных мнений по поводу изложения этого достаточно сложного материала в школьном курсе и в определении содержания, необходимого для успешного усвоения и понимания основ интегрального исчисления. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена: необходимостью полноценного изучения важнейших элементов интегрального исчисления в основной школе в связи с огромной значимостью и важностью этого материала для учащихся; недостаточной разработанностью методики преподавания этого материала с помощью использования физических моделей в школьном курсе математики. Исходя из вышесказанного, для исследования была выбрана тема «Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах». | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|