(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Альбомы для девочек

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Гадалки для девочек Академия Развития Чупина Т.В.
43 руб
Все для девочек. По секрету говоря... Все для девочек (подарочный) АСТ Адамчик Н.М.
Следуй советам этой книги - и твоя жизнь станет намного понятнее и интереснее!
88 руб

Реферат: Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек
В интересах физического воспитания родители должны приучать детей с раннего детства регулярно делать утреннюю физзарядку, вовлекать их в различные подвижные игры, спортивные занятия, вместе заниматься доступным туризмом. Важно по совету врача приучать ребенка к закаливанию, учить самого заботиться о своем здоровье, не допуская дурных привычек (курение, употребление алкогольных напитков, токсичных препаратов и т. п.). И во всем этом главное — пример родителей. Если отец курит, но запрещает курить сыну, вряд ли здесь получится что-то хорошее. Парнишка, пока мал, будет курить тайком, а потом — и не боясь. Воспитание детей в семье необходимым компонентом включает умственное развитие. Первые обращения матери к еще бессловесному младенцу уже закладывают начала умственного воспитания. Дальнейшее обучение речи, рассказывание сказок, чтение книжек, стимулирование и поощрение детской любознательности, ответы на вопросы ребенка, соответствующие разъяснения и т. д. — все это отвечает интересам развития мышления, памяти, внимания, воображения, служит важной задаче подготовки к обучению в школе.
Реферат: Тропинин и девочка с яблоком Тропинин и девочка с яблоком
В задумчивом взгляде глаз, в печальном личике, обрамлённым копной пушистых волос, читается, скорее всего, трудная, совсем не детская доля. Глаза девочки со зрачками плоскими и матовыми, как бы окутанными дымкой, с белками голубого цвета, с точечными бликами не смотрят на зрителя, а устремлены куда-то в неведомую даль. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Мазочки красной краской положены вверху века, у ноздрей, в очертаниях пальцев, как будто кровь просвечивает через кожу. Лёгкий румянец на золотистой поверхности лица девочки перекликается с густой розовой окраской яблока. Эмоциональное восприятие личности поставило художника перед необходимостью иначе, чем в традиционном искусстве, отнестись к вопросу колористического решения образа. Цвет отныне становится для него не только признаком формы и декоративным элементом изображения, он служит выражением чувств автора, его отношения к натуре. Цвет его с большой примесью белил – глухой, непрозрачный, он также условен, как условная форма яблока, будто выточенного из дерева. Общий золотисто-оливковый тон живописи, почти жёлтый на свету, в тенях зеленоватый, сгущающийся в фоне до совсем тёмного, настолько “тропининский”, что впервые увиденная картина показалась давным- давно знакомой.
Реферат: Картина Кипренского «Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча)» Картина Кипренского «Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча)»
Чтобы обеспечить Мариуччи, Кипренский был согласен на любой заработок: он писал модные и выспренные пейзажи, продавал в Петербург копии с картин знаменитых итальянцев, брал в долг, где только мог. Современники вспоминали, что он ссорился с молодой женой, постоянно и много пил. Через три месяца после свадьбы Кипренский скончался. После смерти художника вдова, именуемая в русских документах Марией Кипренской, прислала в Петербургскую Академию художеств оставшиеся ей в наследство картины, в том числе и свой детский портрет, написанный мужем. Почему-то она не захотела его оставить себе на память. Вырученные от продажи картин 6 тысяч 228 рублей были ей отосланы. Из Италии пришла ее расписка в получении денег, помеченная 28 января 1839 года. Это последнее, что мы знаем о Мариуччи. Следы ее и дочери Клотильды, родившейся уже после смерти художника, безнадежно затерялись во времени. А на портрете, который сейчас висит в Третьяковской галере, милая девочка со сломанной гвоздикой облокотилась по-детски неуклюже на высокий стол и заинтересовано обернулась к зрителю.
Реферат: Литературные произведения в альбоме Литературные произведения в альбоме
Случайно измененные тексты адаптируются к нуждам альбома (или составителя альбома), при этом изменяется их прагматическая функция. Л. И. Петина отмечает: «Лежащая в основе альбома коммуникация порождает диалоги между его составителями. Выстраивая подобие живого общения, альбом воспроизводит и доверительное объяснение пишущего с владельцем, и реплики вмешавшегося в их «разговор» третьего лица, и даже «беседу» сразу нескольких лиц». Замечания исследовательницы относятся к альбомной культуре Х/Х века. Подобный «диалог» можно наблюдать и на страницах современных альбомов. Только теперь альбом не нуждается в «живых» людях, текст «представляет» себя сам. Таким образом при помощи текстов происходит “диалог” между хозяйкой (хозяином) альбома и неким адресатом (явным или неявным), для которого этот текст как бы предназначен. Происходит своеобразное “присвоение” текста: он становится “личным”, лирическое “я” поэта очень часто превращается в “я” самого владельца альбома . При помощи литературных текстов составитель альбома “приобщается” к “высоким чувствам”, “подлинным страстям”; лирическая ситуация драматизируется, слог становится высоким.
Реферат: Мальчики и девочки в литературе для детей и о детях Мальчики и девочки в литературе для детей и о детях
Именно в этот период ребенок начинает осознавать свою половую принадлежность, в результате чего происходит перемена в отношении к противоположному полу. В дошкольном возрасте отношения между полами носят характер военных действий друг против друга, за фасадом которых прячется истинный интерес к противнику. М.Осорина отмечает, что за посягательством на «секреты» девочек, за дерганьем косичек и т.п. «скрывается симпатия, желание мальчика вступить в непосредственный контакт с девочкой». Н.Носов очень точно подметил эту особенность поведения малышей по отношению друг к другу: «Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы. И хорошо делала, потому что среди малышей часто попадались такие, которые не могли спокойно пройти мимо малышки, а обязательно скажут ей что-нибудь обидное, даже толкнут или, еще того хуже, за косу дернут За это многие малыши называли малышек воображульками, а малышки называли малышей забияками и другими обидными прозвищами » Незнайка считает ниже своего достоинства дружить с малышками и своего друга ставит перед выбором: либо он, Незнайка, либо Кнопочка и Мушка, и начинает дразнить несчастного Гуньку: «Кто дружит с малышками тот сам малышка.
Реферат: Воспалительные заболевания гениталий у девочек Воспалительные заболевания гениталий у девочек
Наибольшая частота вульвовагинитов приходится на «нейтральный» период и составляет, по данным различных авторов, 82–85% в структуре гинекологической заболеваемости. После 9 лет повышается эстрогенная секреция и вновь происходят изменения во влагалищном эпителии в виде усиления пролиферации, созревания, накопления гликогена, и к 10 годам начинается заселение лактобациллами, со смещением рН среды в кислую сторону. К 12 годам в мазке преобладает лактофлора. Повышение эстрогенной стимуляции приводит к дальнейшему созреванию эпителия, размножению лактобацилл и к 13–14 годам рН влагалищной среды становится кислой. Частота вульвовагинитов после 10 лет снижается до 30–40%, уступая в пубертатном периоде заболеваниям, именуемым расстройствами менструальной функции. Классификация В основу большинства классификаций вульвовагинитов у девочек положен этиологический принцип. Исходя из приведенных данных следует, что к основным факторам, способствующим инфицированию половых путей у девочек, следует отнести: анатомо–физиологические особенности гениталий у девочек; экстрагенитальные заболевания различной природы; экзогенные патологические факторы.
Реферат: Пороки развития половых органов у девочек Пороки развития половых органов у девочек
Q53 Неопущение яичка: Q53.0 Эктопическое яичко. Q53.1 Неопущение яичка одностороннее. Q53.2 Неопущение яичка двустороннее. Q53.9 Неопущение яичка неуточненное. Q54 Гипоспадия. Исключено: эписпадия (Q64.0). Q54.0 Гипоспадия головки полового члена. Q54.1 Гипоспадия полового члена. Q54.2 Гипоспадия члено-мошоночная. Q54.3 Гипоспадия промежностная. Q54.4 Врожденное искривление полового члена. Q54.8 Другая гипоспадия. Q54.9 Гипоспадия неуточненная. Q55 Другие врожденные аномалии мужских половых органов. Исключено: врожденное гидроцеле (P83.5) гипоспадия (Q54). Q55.0 Отсутствие и аплазия яичка. Q55.1 Гипоплазия яичка и мошонки. Q55.2 Другие врожденные аномалии яичка и мошонки. Q55.3 Атрезия семявыносящего протока. Q55.4 Другие врожденные аномалии семявыносящего протока, придатка яичка, семенного канатика и предстательной железы. Q55.5 Врожденное отсутствие и аплазия полового члена. Q55.6 Другие врожденные аномалии полового члена. Q55.8 Другие уточненные врожденные аномалии мужских половых органов. Q55.9 Врожденная аномалия мужских половых органов неуточненная.
Реферат: Женские проблемы маленьких девочек Женские проблемы маленьких девочек
Нередко источником урогенитальных инфекций служат родители. Заражение происходит во время родов или контактно- бытовым путем ( при пользовании общими предметами гигиены и т.д.). Огромное значение в возникновении вульвовагинитов имеет гигиена девочки. Родители должны объяснить дочери важность соблюдения чистоты наружных половых органов и научить правильному проведению гигиенических мероприятий. Следует помнить о термических и химических воздействиях на нежную слизистую оболочку, поэтому для подмывания девочек нужно использовать только слабые и теплые растворы. Основными симптомами вульвовагинита являются выделения из половых путей, покраснение и зуд в области наружных половых органов , жжение и болезненность при мочеиспускании. Некоторые вульвовагиниты носят характер вялотекущего воспалительного процесса и выявляются случайно. К ним относятся хронические хламидийные , микоплазменные вульвовагиниты. Хронизации заболевания может способствовать то, что заражение в основном проиходит во время родов, а диагностируется эта инфекция гораздо позднее.
Реферат: Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах
Об этом необходимо помнить воспитателям, так как эти взаимоотношения взрослых оказывают влияние на понимание ребенком его принадлежности к тому или иному полу и "выбор" им соответствующего типа поведения. Представления самих взрослых (родителей в первую очередь) о различиях в поведении и морали мужчин и женщин так или иначе проникают в детскую среду, воспроизводятся и усваиваются в игре. Родители, и особенно мать, с первых дней появления ребенка на свет, чаще всего сами того не сознавая, по-разному обращаются с сыном или дочерью. В первые шесть месяцев матери обычно дотрагиваются до сыновей значительно чаще, чем до дочерей, но через полгода картина меняется: мальчиков начинают отучать от излишней ласковости, а девочкам позволяют проводить около матери гораздо больше времени. Ослабление контактов с матерью усиливает самостоятельность ребенка. Именно это качество, по мнению некоторых ученых, матери интуитивно стремятся развить у своих сыновей. С возрастом различия в отношении к мальчикам и девочкам со стороны взрослых все более увеличиваются. Сравнительно рано возникают различия в предметном окружении мальчиков и девочек — у них не только разная одежда, но и разные игрушки.
Реферат: Личностные особенности девочек – подростков из социально неблагополучных семей Личностные особенности девочек – подростков из социально неблагополучных семей
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые: Е. ДоуанДля среднего подростка совершенно не характерны ни Дж. Адельсонличностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции от ранее приобретенных ценностей и привязанностей – утверждают Е. Доуан и Дж. Андельсон. Критикуя сторонников “кризисного развития”, они упрекают их в том, что “большинство выводов основаны на изучении двух нетипичных подростковых групп: несовершеннолетних правонарушителей и интеллектуально развитых подростков – выходцев из состоятельных семей”. Л. С. ВыготскийОбобщая результаты многочисленных исследований отечественных и зарубежных авторов, писал: “Никогда влияние среды на развитие мышления не приобретает такого большого значения, как именно в переходном возрасте” Л. И. БожовичЭтот вывод нашел своё подтверждение в последующих работах, в частности, в исследованиях Л. И. Божович, Н. И. Крыловой и Н. Н. Толстых, проведённых соответственно в 50-е, 60-е и 80-е годы и посвященных одной проблеме – изучению границ подросткового возраста.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг