(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Анализ

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Численный анализ и оптимизация газодинамических режимов транспорта природного газа URSS Селезнев В.Е.
Методы и технологии численного анализа и численной оптимизации режимов транспорта природного газа ориентированы на практическое применение специалистами ТЭК, решающими производственные задачи по повышению безопасности, экономичности и экологичности промышленных трубопроводных систем.
952 руб
Клинический анализ лабораторных данных Медицинская литература Медицинская литература Чиркин
Уникальная особенность книги - диагностические алгоритмы, которые помогут врачу разобраться в самых сложных клинических ситуациях.
329 руб

Реферат: Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании
Законов о исключением деятельности запрещенной свободной конкуренции нет. законом. Провозглашается право Монополистом на предпринимательскую свободной конкуренции. деятельность является само Практически во всех странах государство, которое само диктует запрещена монополия. законы рынка. право на труд и свобода труда Государство гарантирует право на Государство гарантирует только право труд и свободу труда. Принудительный на труд. Т.е. обеспечивает работой труд не допускается за исключением всех трудоспособных и желающих труда на военной службе, по трудиться и ликвидировать приговору суда, а также при безработицу. На самом деле часто чрезвычайном положении. оказывается так: низкая оплата Гарантируется достойная оплата труда труда, уравниловка, (установлен прожиточный минимум), незаинтересованность работников в свободный выбор профессии, результатах труда при "полной безопасные и здоровые условия труда. занятости" и "неуклонном росте При безработице выплачиваются благосостояния трудящихся". пособия. Во многих странах установлена черта бедности.
Реферат: Анализ пенсионногозаконодательства Украины и других стран Анализ пенсионногозаконодательства Украины и других стран
Не частіше одного разу на календарний рік проводити планові, а також позапланові перевірки на будь – яких підприємствах, та у фізичних осіб – підприємницької діяльності бухгалтерських книг, звітів, кошторисів та інших документів, пов’язаних з нарахуванням, обчисленням та сплатою страхових внесків, отримувати необхідні пояснення, довідки і відомості (у тому числі письмові) з питань, що виникають під час таких перевірок. У разі потреби вимагає від правління ПФ проведення аудиторської перевірки діяльності ПФ або окремих напрямів його роботи Погоджуе бюджет ПФ і схвалюєзвіт про його виконання протягом десяти робочих днів з дня їх отримання та подає зауваження і пропозиції правлінню ПФОтривувати безоплатно від органів державної влади, підприємств будь якої форми власності, виду діяльності та господарювання і від фізичних осіб – суб’єктів піжприємницької діяльності Відомості, пов’язані з нарахуванням, обчисленням та сплатою страхових внесків, а також інші відомості, неодхідні для виконання ними функцій, передбачених Законом Функції ТЕРИТОРІАЛЬНІ ОРГАНИ ПФ визначає уповноважений банкЗатверджує умови і порядок проведення тендера щодо вибору аудитора та організацій, які здійснюють виплату і доставку пенсій За погодженням з Державною комісією з цінних паперів та фондового ринку готує пропозиції щодо кандидатури радника з інвестиційних питань, умов укладання з ним договору, які подаються на розгляд і затвердження Ради Накотичувального фонду Подає на розгляд КМУ пропозиції щодо розміру страхових внесків Функції ПРАВЛІННЯ ГОЛОВА ПРАВЛІННЯ Пенсійний фонд Права
Реферат: Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ
Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. Цель написания курсовой работы - изучить структуру банковской системы РБ и ФРС. Проанализировать перспективы дальнейшего их развития системы и пути усовершенствования, сделать сравнительный анализ двух банковских систем – белорусской и американской. . 1 Концептуальные вопросы банковской системы Республики Беларусь 1.1 Главные составляющие банковской системы РБ Элементы банковской системы образуют единство, выражают при этом специфику целого и выступают носителями его свойств.
Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)
Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.
Реферат: Сравнительный анализ Правительств Киргизской Республики и Российской Федерации Сравнительный анализ Правительств Киргизской Республики и Российской Федерации
Реферат: Местное самоуправление в Украине (историко-правовой анализ) Местное самоуправление в Украине (историко-правовой анализ)
Реферат: Историко-правовой анализ Закона СССР "о разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации" Историко-правовой анализ Закона СССР "о разграничении полномочий между СССР и субъектами федерации"
Для Закона СССР «О разграничении полномочий между СССР и субъектами Федерации» основными терминами является «Союзные республики» и «Автономные республики». Именно определение данных терминов является центром всей идее документа. Но прежде чем это рассматривать, соотнесем их с теми определениями, которые закрепила Конституция 1977 года. В ней главы 9, 10 – «Союзная Советская Социалистическая Республика» и «Автономная Советская Социалистическая Республика», соответственно, посвящены определению (ст. 76, 82), сферам полномочии (ст. 77, 80, 81, 83) и территориальным вопросам (ст. 78, 79, 84, 85). Статья 76 Конституции 1977 г.: Союзная республика – суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. И статья 82: Автономная республика находится в составе союзной республики. Даже такое чисто механическое сравнение говорит об огромной разнице в определениях. В Законе СССР «О разграничении полномочий между СССР и субъектами Федерации» дополнительно расшифровывается и тем самым подчеркивается качество объединения – «добровольно, на основании свободного самоопределение народов и равноправия».
Реферат: Системы органов государственной власти субъектов РФ и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов РФ и штатов Индии (сравнительный анализ)
Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)
Реферат: Способы формирования муниципальной собственности: правовое регулирование и сравнительный анализ Способы формирования муниципальной собственности: правовое регулирование и сравнительный анализ
Следовательно, в законе установлен определенный период времени, в течение которого бесхозяйная недвижимая вещь может вернуться к собственнику или перейти к другим лицам по приобретательной давности. Только по истечении этого периода суд по иску органа, управомоченного управлять муниципальным имуществом, признает бесхозяйное недвижимое имущество муниципальной собственностью. В развитие федеральных законодательных актов и законодательных актов субъектов РФ органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое. При этом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг