(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Анатомия физиология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Топический диагноз в неврологии по Петеру Дуусу. Анатомия, физиология, клиника Практическая медицина
Книга полезна не только неврологам и нейрохирургам, но и врачам других специальностей — терапевтам, хирургам, реаниматологам, врачам общей практики.
1633 руб
Анатомия, физиология, гигиена человека. Учебное пособие. ФГОС Вопросы и ответы. Биология Мнемозина Айзман Р.И.
564 руб

Реферат: Возрастная анатомия, физиология и гигиена Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Со 2­­­ - 3-го месяца внутриутробного развития, когда образуется плацента, основным типом питания является гемотрофное, или трансплацентарное, питание, при котором питательные вещества из крови матери, к плоду поступают через плаценту. Гистотрофный и гемотрофный типы питания не требуют расщепления питательных веществ, но некоторые вещества крови усваиваются плодом после их гидролиза ферментами плаценты. C 4 - 5-го месяца внутриутробного развития начинается деятельность органов пищеварения и наряду с гемотрофным появляется амниотрофное питание. Оно заключается в поступлении околоплодных вод (амниотическая жидкость) в пищеварительный тракт плода, где их питательные вещества частично перевариваются и всасываются в кровь. Поступление амниотической жидкости в пищеварительный тракт обеспечивается дыхательными, сосательными и глотательными движениями плода. Переваривание питательных веществ амниотической жидкости происходит за счет её ферментов (аутолический тип пищеварения), а позже и ферментов пищеварительного тракта плода (собственный тип внутриклеточного и внеклеточного полостного и пристеночного пищеварения).
Реферат: Анатомия, физиология и патология дыхательной системы детей Анатомия, физиология и патология дыхательной системы детей
Анатомия, физиология и патология дыхательной системы у детей Реферат студентки группы СВАО-8 Садретдиновой Марины Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А.Шолохова Москва 2005 Введение Одними из важных наук в изучении человека является анатомия и физиология. Науки, изучающие строение тела и отдельных его органов, и жизненные процессы, протекающие в организме, иными словами, работу, или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. Прежде чем беспомощный младенец станет взрослым человеком, пройдет много лет. В течение всего этого времени ребенок растет и развивается. Для создания наилучших условий роста и развития ребенка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма; понимать, что полезно для него, что вредно и какие меры следует принимать для укрепления здоровья и поддержания нормального развития.    1.Органы дыхания Дыханием называется обмен газов между человеком и окружающей средой. У человека, как и у всех млекопитающих, этот обмен осуществляется специальными органами дыхания - лёгкими. Через легкие организм получает кислород из вдыхаемого воздуха и отдает в него углекислый газ.
Реферат: Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи
Реферат: Анатомия, физиология и патология речедвигательного анализатора Анатомия, физиология и патология речедвигательного анализатора
Реферат на тему Анатомия, Физиология и Патология речедвигательного анализатора Выполнил: Москва 2005 План1.Анатомия органов речи 1.1.Нос 1.2.Рот 1.3.Глотка 1.4.Гортань 1.5.Трахея, бронхи и легкие 1.6.Грудная клетка и диафрагма 2.Физиология органов речи 2.1.Дыхание 2.2.Голосообразование 2.3.Образование звуков речи 3.Патология органов речи 3.1. Заболевание наружного носа и носовой полости 3.2.Заболевание полости рта 3.3.Заболевание глотки 3.4. Заболевание гортани 4. Исследование органов речи 5.Профилактика нарушений голоса и речи 1. Анатомия органов речи Функция голосо- и речеобразования тесно связана с дыхательной функцией, а периферические органы речи являются в то же время и дыхательными органами. В состав периферического речевого аппарата входит: нос, рот, глотка, гортань, трахея, бронхи, легкие, грудная клетка и диафрагма. 1.1 Нос Нос является началом дыхательных путей. Одновременно он служит органом обоняния, а также участвует в образовании надставной трубы голосового аппарата. Нос состоит из наружного носа и носовой полости с её придаточными пазухами.
Реферат: Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека Особенности внеклассной работы по анатомии, физиологии и гигиене человека
Реферат: Анатомия и физиология пищеварительной системы человека Анатомия и физиология пищеварительной системы человека
Анатомия и физиология пищеварительной системы человека Реферат по биологии выполнил: Котвицкий Д. В. Ю.З.А.О. Школа № 539 Москва 2003 г. Оглавление. Необходимость системы пищеварения для жизнедеятельности человеческого организма. В процессе жизнедеятельности организма непрерывно расходуются питательные вещества, которые выполняют пластическую и энергетическую функцию. Организм испытывает постоянную потребность в питательных веществах, к которым относятся: аминокислоты, моносахара, глицин и жирные кислоты. Источником питательных веществ являются различные продукты питания, состоящие из сложных белков, жиров и углеводов, которые в процессе пищеварения превращаются в более простые вещества, способные всасываться. Процесс расщепления сложных пищевых веществ под действием ферментов на простые химические соединения, которые всасываются, транспортируются к клеткам и используются ими, называется пищеварением. Последовательная цепь процессов, приводящая к расщеплению пищевых веществ до мономеров, способных всасываться — называется пищеварительным конвейером.
Реферат: Анатомия и физиология нервной системы Анатомия и физиология нервной системы
Соматическая нервная система осуществляет преимущественно функции связи организма с внешней средой, обеспечивая чувствительность и движение вызывая сокращение скелетной мускулатуры. Так как функции движения и чувствования свойственны животным и отличают их от растений, эта часть нервной системы получила название анимальной (животной). Вегетативная нервная система оказывает влияние на процессы так называемой растительной жизни, общие для животных и растений (обмен веществ, дыхание, выделение и др.), отчего и происходит ее название (вегетативная - растительная). Обе системы тесно связаны между собой, однако вегетативная нервная система обладает некоторой долей самостоятельности и не зависит от нашей воли, вследствие чего ее также называют автономной нервной системой. В нервной системе выделяют центральную часть - головной и спинной мозг - центральная нервная система и периферическую, представленную отходящими от головного и спинного мозга нервами, - периферическая нервная система. На разрезе мозга видно, что он состоит из серого и белого вещества.Серое вещество образуется скоплениями нервных клеток ( с начальными отделами отходящих от их тел отростков).
Реферат: Анатомия и физиология мочевой системы человека Анатомия и физиология мочевой системы человека
Без доставки питательных веществ извне организм может существовать длительное время, без выведения экскретов погибает за 1-2 суток. Замечательное строение почки приспособлено так, что через биологические мембраны в мочевыводящие пути проникают только ненужные организму вещества. В почке на капиллярном уровне возникло теснейшее взаимоотношение между кровеносными сосудами и мочевыми канальцами. Экскреты, находящиеся в крови в малых концентрациях, проникают через сосудистую стенку в мочевые канальцы. В н е ш н е е с т р о е н и е. Почка – парный орган бобовидной формы. Длина её 10-12 см, ширина 5-6 см, толщина 3-4 см, масса 120-200 г. Левая почка несколько длиннее правой и иногда имеет больший вес. Цвет почек чаще тёмно-коричневый. Наружный край выпуклый, внутренний - вогнутый. На внутреннем крае имеется углубление, где формируются ворота почки, ведущие в её пазуху. В воротах и пазухе располагаются чашечки, лоханки, мочеточник, артерия, вена и лимфатические сосуды. Если рассматривать отношение сосудов, лоханки и мочеточника, то спереди располагается вена, затем артерия и лоханка.
Реферат: Анатомия и физиология как науки, изучающие структуры и функции человека Анатомия и физиология как науки, изучающие структуры и функции человека
Для этого необходим эксперимент. Физиологический эксперимент в зависимости от целей и задач может быть острым и хроническим. Острые опыты имеют осуществляются в условиях вивисекции (живосечения) и позволяют изучить за короткий промежуток времени какую-то функцию. Острые опыты имеют рад недостатков: наркоз, травма, кровопотеря могут извратить нормальное течение функций организма. Вследствие этого острый эксперимент постепенно уступает место хроническому. Хронический эксперимент позволяет в течение длительного времени изучать функции организма в условиях нормального взаимодействия его с окружающей средой. Физиология и медицина неотделимы друг от друга. Для понимания нарушений, которые происходят в патологии, необходимо знать нормальное течение жизненных процессов. Знание физиологии необходимо для распознавания заболевания, выбора и проведения правильного лечения, а также для разработки профилактических мероприятий
Реферат: Анатомия и Физиология Анатомия и Физиология
Содержание Содержание .2 Скорость образования спинномозговой жидкости .3 Движение спинномозговой жидкости .3 Всасывание спинномозговой жидкости .6 Выводы 7 Список литературы 11 С расцветом Павловской физиологии в нашей стране широко развернулся фронт исследований центральной нервной системы. Наряду с изучением высшей нервной деятельности, мозга, его обмена, особенностью кровообращения и патологии, приобрели большую актуальность вопросы, связанные со спинномозговой жидкостью(с.м.ж.). Авторы многих работ показывают, что точка зрения о высокой скорости образования спинномозговой жидкости(500-600 см в сутки) ошибочна. Данные, на которых основана эта гипотеза (наблюдения над истечением с.м.ж. при переломах черепа и ликворрее, дренирование желудочка и подпаутинных пространств, определение скорости выделения различных растворов из подпаутинных пространств), связаны с нарушением соматических условий и дают завышенные результаты. Для изучения скорости образования жидкости был разработан метод хронической фистулы, который позволяет систематически собирать жидкость подпаутинных пространств в течении нескольких суток без всяких сомнительных вмешательств.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг