(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Английский в диалогах для начинающих: Пособие для младших школьников Изд. 2-е - 128 с. {Английский клуб: Elementary} ISBN 5-8112-0440-Х 5-8112-0748-4 ~93.10.13 133

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Очерки памятников христианской иконографии и искусства. Изд.2-е дополненное с 234 рисунками. 1900. Вып.2. Книга по Требованию Покровский Н.В.
1746 руб
Очерки памятников христианской иконографии и искусства. Изд.2-е дополненное с 234 рисунками. 1900. Вып.3. Книга по Требованию Покровский Н.В.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1897 года.
1746 руб

Реферат: Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
Это и понятно, ведь в реальном общении редко приходится выступать с продолжительным монологом, общение в большинстве своем либо диалогично, либо полелогично. По мнению Гальсковой Н.Д., диалог является самой естественной формой общения в классе. На любом этапе урока речь учителя обращена к ученикам. В связи с этим тема нашей выпускной квалификационной работы «Особенности формирования диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка». Из этого следует, что цель нашего исследования: выявить особенности формирования диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка. Задачи: 1. Определить значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младшего школьника. 2. Выявить структуру диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка. 3. Определить особенности младшего методики обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка. 4. Разработать и апробировать систему работы по формированию диалогических умений учащихся.
Реферат: Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
Итак, данное исследование проводилось на базе 4 класса МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа им. Н.М. Рубцова». Целью исследования являлось определение влияния игр на формирование грамматического навыка младших школьников на уроках английского языка. Исследование проводилось на целом классе. Количество учащихся класса – 5 человек. Физически и умственно все дети здоровы, подвижны, энергичны, эмоциональны. Способности у учащихся класса средние, заниматься на «4» и «5» могут большинство ребят. У многих детей есть желание учиться. В целом класс требует высокого темпа работы и постоянной занятости. Данный этап также включал подбор грамматических игр, которые могут быть использованы в работе и соответствуют возрастным особенностям учащихся. Кроме того, нами был составлен следующий план работы: Составление конспектов и проведение уроков без использования грамматических игр; Проведение констатирующего эксперимента; Проведение формирующего эксперимента; организация уроков с включением грамматических игр; Проведение контрольного эксперимента; Обработка результатов, выявление влияния игр на формирование грамматического навыка детей.
Реферат: Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
Однако все зависит от конкретных условий работы учителя. Следует только помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать меру, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия. Большинство игр не связано с какой-либо определенной темой, поэтому, естественно, в них содержится некоторый процент незнакомой учащимся лексики. Вводить ее рекомендуется в процессе объяснения условий игры. Целью нашей работы являлось изучение влияния игры на формирование грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка. Для достижения данной цели мы изучили и проанализировали литературу по исследуемому вопросу, определили влияние игры на формирование грамматического навыка и организовали исследовательскую деятельность по изучению формирования грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка. В нашей работе мы опирались на труды Н.Д. Гальсковой, И.А. Зимней, Г.В. Роговой, В.М. Филатова, Я.М. Колкер, И.Л. Бим. Проанализировав данную литературу, мы сделали вывод о том, что если при обучении грамматике на уроках английского языка систематически использовать игры, то процесс овладения грамматическим навыком будет более эффективным.
Реферат: Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Учитывая возрастные особенности младших школьников и специфику работы в начальной школе, в УМК «E joy E glish 1» предусмотрена поурочная подача материала. учеников шли в русле современных методик. Итак, методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков младших школьников на уроках английского языка, включает различные средства обучения языку: коммуникативные игры, приемы обучения, функционально – коммуникативные задания, учебно-методические комплексы, являющиеся неотъемлемой частью организации обучения английскому языку в начальной школе. Обобщая всё вышесказанное, мы можем сделать следующие выводы: – Психическое развитие ребёнка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в процессе овладения коммуникативными навыками и благодаря которому младший школьник получает необходимую для его индивидуального развития информацию. Коммуникация имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение младший школьник, благодаря широким возможностям к научению, приобретает все свои высшие производительные способности и качества.
Реферат: Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
Для него, какими бы внешними или внутренними факторами не мотивировались игры, смысл их именно в том, чтобы стать для обучающихся школой жизни. Игра – объективно-первичная стихийная школа, кажущийся хаос, представляющий ребенку возможность ознакомления с традициями поведения окружающих его людей . Игровой метод обучения интересный и эффективный метод обучения в организации учебной деятельности учащихся и может использоваться на любой ступени обучения языку. Цель нашей работы – изучение влияния игры на формирование грамматического навыка у младших школьников на уроке английского языка. Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически-взаимосвязанных задач: Изучить и проанализировать литературу по исследуемому вопросу; Определить влияние игры на формирование грамматического навыка; Организовать исследовательскую деятельность по изучению формирования грамматического навыка. Объект исследования – процесс формирования грамматического навыка учащихся через использование игр на уроках английского языка. Предмет исследования – условия влияния игр на формирование грамматического навыка младших школьников на уроках английского языка.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг