|
Английский язык для языковых вузовПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Языковой материал для английского языка Употребление инфинитива без частицы o. Синтаксические функции инфинитива. Инфинитивные обороты: 1) he Objec ive - wi h - he - I fi i ive Co s ruc io , 2) he Subjec ive I fi i ive Co s ruc io , 3) he for - o - I fi i ive Co s ruc io . Герундий - отглагольное существительное. Глагольные характеристики герундия (временные и залоговые формы). Синтаксические характеристики герундия. Причастие. Причастия I и II. Отличие причастия от герундия. Глагольные характеристики причастия (временные и залоговые формы). Синтаксические функции причастия. Причастные обороты: 1) he Objec ive Par icipial Co s ruc io , 2) he Subjec ive Par icipial Co s ruc io . Наречие Значение и место наречий в предложении. Степени сравнения наречий. Предлоги Наиболее употребительные предлоги места и времени. Сочетание предлогов of, o, for, by, wi h с существительными для выражения синтаксических отношений. Место предлога в вопросительном предложении. Предлоги и наречия. Словосочетания, употребляемые в качестве средств связи. Синтаксис Простое предложение, его виды: 1) повествовательное, 2) вопросительное, 3) повелительное, 4) восклицательное; их структура. | |  | Языковые средства выражения значений ирреальности в английском языке Использованием модальных глаголов, которые представляют действие как необходимое или ненужное, возможное или невозможное, очевидное или сомнительное. Использованием наречий, таких как cer ai ly, perhaps, probably, luckily, u for u a ely, и т.д. Они выражают разную степень определенности или желательности с точки зрения говорящего. 1.1 Наклонение как средство выражения ирреальности Одним из главных способов выражения ирреальности является использование косвенных наклонений. Наклонение (Mood) – одна из основных грамматических категорий глагола. Наклонение тесно связано с понятием модальности. Различные модальные значения (возможности, долженствования, желания, эмоциональной оценки и т.д.) по-разному выражаются в языках мира. Так, эти значения часто передаются с помощью отдельных слов – модальных глаголов, наречий, прилагательных, т.е. лексическими средствами: Я хочу, чтобы она поскорее вернулась. С другой стороны, те же значения могут выражаться с помощью специальных морфем, которые регулярно присоединяются к глаголу, т.е. с помощью грамматических средств: Вернулась бы она поскорее! Модальные значения, которые выражаются грамматическими средствами, и называют наклонениями. | |  | Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции Но встает вопрос о том, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в 7 – 8 классах средней школы. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы. Разработкой данного метода занимались Е. С. Полат, Видал, М.Ю. Бухаркина, Т.Блур и М.Дж. Сент-Джон Целью данной работы является: 1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах. Задачи: 1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов. 2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции. | |  | Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку Кузнецова Е.В. Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении ИЯ считается тест. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае – речевого), из которого можно сделать выводы об определенных характеристиках личности (Вопросы контроля обученности , 2001). Тест (от англ. es – испытание, исследование) – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов. Тесты также широко применяются для определения способностей, умственного развития и других характеристик личности (Щукин, 2004: 297). Тесты являются составной частью тестирования – метода исследования, предусматривающего выполнение испытуемым специальных заданий. Такие задания носят название тестовые. Они предлагаются либо в открытой форме (испытуемый должен дополнить основной текст, чтобы получить истинное высказывание), либо в закрытой форме (испытуемый должен выбрать нужный ответ из нескольких вариантов, причем один из них правильный, а остальные – нет). | |  | Топики по английскому языку | |  | Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка) | |  | История английского языка Вторжение норманнов поставило французский язык на уровень государственного, языка господствующего меньшинства. Все официальные документы писались на французском языке, и казалось, что он станет общепризнанным языком страны. Но упрямые англосаксы не хотели учить французский, и подавляющее большинство жителей продолжали говорить на староанглийском языке. Английский язык не был ограничен в развитии письменностью, поэтому он менялся и упрощался очень быстро на протяжении веков завоевания Англии норманнами. Еще несколько окончаний, выживших после вторжения викингов, были вытеснены стандартным порядком слов и усилившимся значением функциональных слов. Одновременно он впитал в себя огромное количество французских слов, которые в основном считались более вежливыми и деликатными вариантами простонародных англосаксонских аналогов. Поэтому у нас теперь есть англосаксонские swi e, sheep и belly и французские pork, mu o и s omach. Таким его и застал английский поэт Джеффри Чосер, который написал знаменитые "Кентерберийские рассказы", классический и практически единственный пример средневекового английского. | |  | География и окружающая среда Англии, Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии (на английском языке) | |  | Топики по английскому языку за 11 класс | |  | Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке) Cou ry Capi al I habi a La guage Afgha is a Kabul Afgha Pash u, Dari Alba ia ira e Alba ia Alba ia , Greek A igua a d Barbuda Sai Joh s A uqua , Barbuda E glish A gola Lua da A gola Por uguese, Ba u Arge i e Bue os Aires Arge i e Spa ish Aus ralia Ca berra Aus ralia E glish Aus ria Vie a Aus ria Germa , Slove e Bahrai Ma ama Bahrai i Arabic Ba gladesh Dhaka Ba gladeshi Ba gla Barbados Bridge ow Barbadia E glish Belgium Brussels Belgia Du ch, Fre ch Bolivia Sucre Bolivia Spa ish, Aymara Bo swa a Gaboro e Mo swa a (si g) Ba swa a (plural) Se swa a Brazil Brazilia Brazilia Por uguese Bru ei Ba dar Seri Begawa Bru eia Malay Bulgaria Sofia Bulgaria Bulgaria Buru di Bujumbura Buru dia Kiru di Burma Ra goo Burmese Burmese Cameroo Yaou de Cameroo ia E glish | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|