(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Антропология. Хрестоматия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Литература. Учебник-хрестоматия. 7 класс. В 2-х частях. Часть 1 Литература Просвещение Маранцман В.Г.
Историко-литературный и литературоведческий материал учебника нацелен на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие учащихся, прививает навыки и вкус к размышлению над прочитанным.
239 руб
Литература. Учебник-хрестоматия. 7 класс. В 2-х частях. Часть 2 Литература Просвещение Маранцман В.Г.
В учебник включены тексты художественной литературы от древних времен до настоящего времени, учебные тексты, вопросы и задания, справочный материал.
239 руб

Реферат: Теоретическое значение антропологии Теоретическое значение антропологии
Реферат: Антропология: эволюция и адаптация Антропология: эволюция и адаптация
Эволюционная теория, в основе которой лежат работы Чарльза Дарвина «Происхождение видов» и «Происхождение человека» изменила взгляд последующих поколений ученых на неизменность форм всего живого на планете Земля. Наука Антропология берет свое название от греческих слов a hropos – человек и logos – учение. Предметом антропологии является изучение вариаций физического типа человека в пространстве и времени. Каким же образом ученые антропологи добывают знания о своем предмете исследований? Прежде всего археология помогает осветить участки ранней истории человека. Найденные археологические находки останков прежних существ, населявших землю, и их орудий труда, антропологи исследуют на предмет принадлежности определенному историческому периоду. После чего, на основании множества подобных находок выстраивается гипотеза об истории того или иного вида живых существ. Конечно, не последнюю роль в этом играет богатое воображение исследователя, способного предположить достаточно достоверный ход событий и попытаться восстановить его связав различные факты воедино и заполнить пробелы логичными рассуждениями и доказательствами.
Реферат: Антропология (шпаргалка) Антропология (шпаргалка)
Это сформулировали Гекель и Фак. Основными версиями происхождения человека являются: 1. Бог создал по своему образу и подобию – религиозная версия. 2. Преобразование под его влиянием тело обезьяны в человека – версия Шеленга. 3. Идея о пришельцах из космоса – версия Бехтерева. 4. Человек произошел от общего предка с обезьянами, фактором, которого был труд – работа Энгельса. Менфорт считает, что к труду какой-то деятельности целесообразны и другие существа. Он говорит, что человек изначально был способен к само совершенству. Академик Моисеев дает некие объяснения происхождения человека в эпоху палеолита (около 3-х млн. лет назад) температура начала понижаться тропические леса уменьшались и телантропитек был вынужден выйти в саванны. Он был не конкурентным в тропиках. Академик Моисеев ссылается на основании работ супругов Лекки. Они встали перед вопросом: либо погибнуть или жить. И человек стал питаться мясом, так как до этого ел растительную пищу. Моисеев говорит, что на этих этапах выживали находчивые особи. В этих условиях развитие мозга носило взрывной характер, после которого человек начал овладевать огнем и др. вещами. После чего человек организовывает орды, что бы защищаться от более сильных животных.
Реферат: Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена) Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена)
Такое разрешение может принимать различные формы. Простейший способ заключается в непосредственном “вчленении” тела в среду. Так происходит с растениями, лишенными центрального органа, направляющего движения других органов. Плеснер называет это открытой формой организации, то есть такой формой, которая непосредственно “вчленяет” организм со всеми его жизнепроявлениями в среду и делает его несамостоятельной частью соответствующего ему жизненного круга. В животном, в отличие от растения, Плеснер видит более высокую форму самоотнесенности, поскольку оно не вчленено простым и непосредственным образом в свою среду. Здесь “вчленение” носит форму опосредованности, и животное обладает известной самостоятельностью по отношению к среде, обладая замкнутой организацией. Закрытой является такая форма, которая опосредованно вчленяет организм со всеми его жизнепроявлениями в его среду и делает его самостоятельной частью соответствующего ему жизненного круга. Связь со средой осуществляется посредством органов, которые обладают определенной самостоятельностью, но связаны с центральным органом. Остается еще одна ступень самоотнесенности, при которой осознается собственный жизненный центр и при которой самопереживание становится членом отношения.
Реферат: Философская антропология в 20 веке Философская антропология в 20 веке
Сущностное определение человека, с точки зрения немецкого, есть одновременное определение его особого положения в порядке бытия. Соответственно принцип антропологического дуализма будет в качестве сущностной характеристики человека, если будет доказано на основе этого принципа особое положение человека в бытии. И поскольку жизнь как один из способов антропологического дуализма в представлении М.Шеллера является чем- то общим для человека и остального органического мира, то человек может претендовать на особое положение в бытии, если только дух предстанет как нечто принципиальное для жизни. В работе «Положение человека в космосе» статус человеческого бытия выявляется в космической перспективе через соотношение человека с другими формами органичного мира в плане становления и эволюции психического начала: чувственного порыва, инстинкта, ассоциативной памяти и практического интеллекта. Жизнь человека содержит в себе эти формы отношения с миром и в этом смысле человек в принципе не отличается от животного. И.М.Шеллер убежден, «человек – естественный человек есть животное.
Реферат: Хрестоматия Хрестоматия
Отказался от претензий на русский трон только по Поляновскому миру 1634 г. по окончании войны с Россией за Смоленск. 5. Мешкати – здесь: жить (от польского — mieskac). 6. C тамог – речь идет о таможенных пошлинах, взимаемых с торговых сделок. 7. Руки свои приписали - т. е. расписались собственноручно. Договор 17 (27) августа 1610г. о признании королевича Владислава русским царем //Хрестоматия по истории СССР: XVI—XVII вв. 1 Под ред. А.А.Зимина. М., 1962. С. 317—324. СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 г. Глава XI. Суд о крестьянех. А в ней 34 статьи 1. Которые государевы дворцовых сел и черных волостей крестьяне и бобыли, выбежав из государевых дворцовых сел и ис черных волостей, живут за патриархом, или за митрополиты, и за архиепископы, и епископом, или за монастыри, или за бояры, или за околничими и за думными, и за комнатными людьми, и за стольники и за стряпчими, и за дворяны московскими, и за дьяки, и за жильцы, и за городовыми дворяны и детьми боярскими, и за иноземцы и за всякими вотчинники и помещики, а в писцовых книгах, которые книга писцы подали в
Реферат: Культурная  антропология  в  России  и на  Западе:  концептуальные  различия Культурная антропология в России и на Западе: концептуальные различия
Поэтому структура традиционалистики в России абсолютно иная, чем на Западе. В востоковедческой литературе понятие “традиция” в основном используется в том его значении, которое было распространено на Западе до начала 60-х годов. Однако там это понятие само по себе и не привлекает интереса. В современной российской социологии, как ни странно, в основном наблюдается та же картина. Причиной этого, мне кажется, несколько. Во-первых, на современную почву автоматически переносится широко известная в России концепция Вебера. Во-вторых, понятие традиции в научном плане для социологов не является особенно значимым, поскольку никогда не было значимо понятие модернизации. В-третьих, здесь чувствуется и идеологическая причина, связанная уже с пост-коммунистической идеологией. Социологи, в подавляющем большинстве своем настроенные либерально, чувствуют необходимость сохранить за понятием “традиция” определенную отрицательную коннотацию и таким образом противодействовать традиционализму. Зато для философов-культурологов в отличии от их западных коллег, это одна из излюбленных тем. Таким образом, традиционалистика так и осталась в нашем понимании логически связанной с антропологией, а обе они с культурологией.
Реферат: Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции
Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции Л.А. Орнатская Названия культурная (социальная) антропология, «этнография», «этнология» на протяжении всего ХХ века используются в западной литературе для обозначения практически одной и той же области знания. Предпочтение одного из них, как правило, связано с традициями отдельных стран. Правда, иногда этнография как наука описательная разграничивается с этнологией как знанием теоретическим. Однако эти разграничения очень неопределенны, поскольку в период господства культа эмпиризма ориентация на теорию в западной науке оказалась размытой. Понятие «антропология», употребляемое главным образом в англоязычных странах, такой дифференциации не знает и используется как равнозначное и «этнографии» и «этнологии» в целом. Преимущественное использование в названии прилагательного «социальная» или «культурная» связано как с традициями той или другой страны, так и с тем, как конкретно антропология определяет предмет своего исследования. Однако и здесь нет четких различий. В частности, английская антропология называет себя социальной, между тем многие ее представители делают объектом своего исследования культуру, а не социальную структуру, или рассматривают последнюю как особый способ организации культуры. Начиная с Э. Тайлора, которого называют и этнографом, и этнологом, и антропологом, в западной, особенно европейской литературе возникает проблема определения дисциплинарного статуса того или другого автора, которая решается весьма произвольно и очень часто ориентируется на самоназвание.
Реферат: Хрестоматия как высокое искусство Хрестоматия как высокое искусство
И Глинтерщик сумела донести это ощущение новой, своеобычной красоты до каждого читателя ее сочинения.   Так, наверно, читали некогда русские читатели раннего Блока или раннего Маяковского или Цветаеву – пока не привыкли! Пока это не стало естественным.   Глинтерщик увлекает нас не только через посредство искусной подборки стихов Бродского, выразительно воздействующих на воображение читателя. Она необычайно тонко организовала изложение фактов биографии поэта, подобрала точные и самые важные цитаты из рассказов о поэте многих современников, нашла выразительные цитаты из документов. Перед нами предстает поразительная биография человека, который в мире почти всеобщего предательства собственных личностей под давлением пресса всемогущего государства сумел сохранить цельным свой. как бы выразиться. суверенитет. И тем послужил образцом не только в поэзии, но и как личность, образцом для жизни – и отнюдь не только в тогдашнем тоталитарном обществе. Недаром его поэзию признал весь мир: суверенный человек нужен всем, и Западу тоже.   Бродского я немного знал и свидетельствую: он был именно таким, каким рождается на наших глазах под пером Глинтерщик.
Реферат: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю.Визбора и В.Высоцкого Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю.Визбора и В.Высоцкого
Социально-психологический облик персонажей предстает в них чаще всего в призме вдумчивого взгляда повествователя, способного в деталях поведения героя прозреть закономерности его душевного мира, – в "Командире подлодки" (1963), "Стармехе" (1965), "Репортаже о ракетчиках" (1968) и др. В стихотворении "Командир подлодки" из непосредственных впечатлений повествующего "я" ("вот что я видел "), жестовых и речевых подробностей поведения командира рождается глубокое понимание трагедийного мироощущения героя, окруженного "водой, скрывающей черные глубины память трагических походов". В "Стармехе" профессионально-бытовая конкретность и одновременно метафорическая выразительность картины противодействия моряков природной стихии ("Метелей белые ножи // Разламывал своей машиной") соединена с лирико-романтической тональностью в описании портрета и поведения героя: "Голубоглазый мой стармех // Экзюпери всю ночь читает". Оригинально здесь и композиционное решение: рассказ стармеха предстает в форме участного обращения к нему повествователя, досконально знающего детали жизни на корабле: И Антуан Экзюпери Вот здесь скрестил с тобой маршруты.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг