(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Апология истории

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Истории Оксаны Пушкиной. Выпуск 1 Женские истории Оксаны Пушкиной Центрполиграф Пушкина О.
133 руб
Имперские истории Заклятые миры АСТ Юрин Д.
Приключения героев "Самого сердитого гнома" и "Одиннадцатого легиона" ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
140 руб

Реферат: Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей
Юм был не только философом: он и историк, и экономист, и публицист. Это масштабная фигура, которую мы недооценивали. Произведения Юма произвели глубокое впечатление на такого гения, как И. Кант, который, будучи чрезвычайно педантичным, нарушил свой жесткий распорядок, с увлечением погрузившись в чтение трудов Юма. Скептицизм и позитивизм Юма сказались на творениях И. Канта. № 17 Философия французского Просвещения. В историю XVIII в. вошел как эпоха Просвещения. Его родиной стала Анг лия, затем Франция, Германия и Россия. Для этой эпохи характерен девиз: все должно предстать перед судом разума! Обретающее широкий размах развитие науки, становящейся достоянием широких кругов мыслящих людей,–вот духовная атмосфера этого времени. Такого рода умонастроения возникали уже в конце XVII в. Философы Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Р. Декарт, Дж. Локк–родоначальники просветительских идей. Исходные идеи эпохи Просвещения–культ науки(а следовательно, Разума) и прогресс человечества. Все труды деятелей Просвещения пронизаны идеей апологии Разума, его светоносной силы, пронизывающей мглу и хаос.
Реферат: Проблема человека в философии софистов и Сократа Проблема человека в философии софистов и Сократа
Те критерии, которыми мы идеологически расчленяем философа нового времени на различнные школы и направления, Сократу, а тем более к его предшественникам, неприменимы. История хорошо поработала также над тем, чтобы все мертворожденное в наследии Сократа довести до своих крайних пределов окаменелости, до канонизированных идолов массового сознания, оттенив тем самым живые и животворные родники сократовской мысли - его иронию и диалектику. Список литературы: 1. “История философии” Под редакцией Г.Ф. Александрова, Б.Э. Быховского, М.Б. Митина, П.Ф. Юдина. Том I - Философия античного и феодального общества. 2. “У колыбели науки” Волков Г. Москва 1971 г. 164 - 195 стр. 3. Платон. Сочинения в трех томах. Том первый. "Апология Сократа" Москва, 1968 год.
Реферат: Ричард Ливингстон и Карл Мангейм о проблеме совершенствования духовного образования Ричард Ливингстон и Карл Мангейм о проблеме совершенствования духовного образования
Если, писал Мангейм, правильна такая трактовка христианской истины, "что она дана лишь как направление, а не как жёсткий рецепт", если считать, что "основные христианские истины не изложены в форме жёстких правил, а даны в конкретных парадигмах, лишь указывающих направление, в котором нужно искать истину, тогда для людей в каждую новую эпоху остаётся огромный простор для творчества", а сама история в этом случае "будет заключатьсч в материализации той христианской сущности, что соответствует изменению социальных условий, в которых вызваны к жизни поколения людей" . Выступая за "нетоталитарное проникновение религиозного духа в общество", Мангейм в то же время предупреждал против насаждения этого духа, ибо "любая романтическая попытка дискредитации позитивных аспектов современного мышления, таких, как рационализм, отрицание религиозных предрассудков и критический дух, может злоупротребить апологией нерациональных сил для поддержки нового увлечения средневековьем" . Внимания заслуживает и ещё одно предупреждение социолога: "Если требовать слишком сильного подчинения религиозной сфере, то возникнет опасность, что эта модель слепого подчинения может подготовить почву для слепой покорности нерелигиозным силам" .
Реферат: Тютчев Федор Иванович Тютчев Федор Иванович
Он поступил иначе — написал по-французски Г. Кольбу, редактору влиятельного немецкого издания. Подоплёкой этих настроений, показывает Тютчев, является отрицание как близости России к Европе, так и её своеобразия. Обосновывая свою мысль, Тютчев отмечает в статье следующее: «Моё письмо не будет заключать в себе апологии России Боже мой! Эту задачу принял на себя мастер, до сих пор вполне успешно. Истинный защитник России – это история; ею в течение трёх столетий неустанно она подвергает она свою таинственную судьбу». В статье «Россия и революция» Тютчевым была проведена мысль о том, что в «современном мире» как бы существуют две силы: революционная Европа и консервативная Россия. Тут же была создана известная утопия Тютчева – идея создания славянско-православной державы под эгидой России. В этой статье Тютчев, анализируя противоречия революции как таковой, отмечает её антихристианский характер. В этих статьях Тютчев глубоко предчувствовал грядущую Крымскую войну, задолго до его реального начала 29 октября 1853 года, когда был обнародован царский манифест. 8 апреля 1854 г. Тютчев писал по этому поводу следующее: «Ну, вот мы в схватке со всей Европой, соединяющейся против нас общим союзом.
Реферат: Категория чести как компонент политической ментальности конца XVIII-XIX века Категория чести как компонент политической ментальности конца XVIII-XIX века
Но безумной злобе сего несчастного против России есть тайная причина, коей он, впрочем, скрывать не собирается: отступничество от веры отцов своих и переход в латинское исповедание. Разъединению с западной церковью приписывает он совершенный недостаток наш в умственных способностях, в понятиях о чести, о добродетели." Министр народного просвещения, граф С. С. Уваров пишет Николаю I: ".Статью эту я считаю настоящим преступлением против народной чести; также преступлением против религиозной, политической и нравственной чести"40. Следует заметить, что объявление П. А. Чаадаева сумасшедшим было выходом из ситуации оскорбленной чести. Что мешало Николаю Первому объявить Чаадаева "бунтовщиком хуже Пугачева" и, лишив дворянского звания, сослать в Сибирь? Объявление сумасшедшим, как показывает А. Востриков в статье "О некоторых исключительных способах разрешения конфликтов чести в России начала XIV века "41, устраняло необходимость наказания оскорбителя чести. П. А. Чаадаев пишет в ответ "Апологию сумасшедшего": ".Каждый важный факт нашей истории пришел извне, каждая новая идея почти всегда заимствована.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг